Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux

Модерирует : gyra, Maz

Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

Spab



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

A free source code editor for Win32 and X
Русскоязычный форум поддержки

  • Один из самых настраиваемых текстовых редакторов из ныне существующих. Настраивается практически все.
  • Индивидуальная подсветка для разных языков програмирования, фолдинг для классов, функций и структур, авто-дополнение, и т.д. и т.п. ...
     
  • Scite-interest -- Discussion of the SciTE editor
  • Русский сайт SciTE (документация, FAQ, снимки экрана, утилиты, скрипты и т.д. и т.п....)
  • Мечта кодера. статья
  • Burgaud.com - US.SciTE
  • SciTE: Scintilla Text Editor with Extensions
  • Filerx, SideWinder
  • ......
     
       
  • Project file releases
  • Project summary (including basic statistics)
  • Новости со SciTE.ru
     
    Последняя версия редактора - SciTE 1.74
     
    SciTE 1.74 .52Ru-Board Edition [Сборка 20.09.2007]
    Oписание: сборки ядра  
     
    Дружественная тема: Доработка исходного кода и компилирование сборки Ru-Board Edition
     
    Нерешенные задачи и вопросы ( Для умных и талантливых форумчан )
     
    P.S. Если вы используете SciTE для своих нужд, таких как: написание HTML, CSS, Java Script, PHP и др. кода для сайта, или просто вам нравится этот редактор, поставьте пожалуйста ссылку или баннер на сайт - http://scite.ruteam.ru, благодаря этому у сайта повышается индекс цитирования, соответственно увеличивается количество пользователей редактора.

  • Всего записей: 64 | Зарегистр. 02-09-2001 | Отправлено: 03:05 04-06-2002 | Исправлено: mozers, 13:45 04-10-2007
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     
    Release 1.70  
    Released on 20 June 2006.  
    On GTK+, character set conversion is performed using an option that allows approximate conversions rather than failures when a character can not be converted. This may lead to similar characters being inserted or when no similar character is available a '?' may be inserted.  
    On GTK+, the internationalised IM (Input Method) feature is used for all typed input for all character sets.  
    Scintilla has new margin types SC_MARGIN_BACK and SC_MARGIN_FORE that use the default style's background and foreground colours (normally white and black) as the background to the margin.  
    Scintilla/GTK+ allows file drops on Windows when drop is of type DROPFILES_DND as well as text/uri-list.  
    Code page can only be set to one of the listed valid values.  
    Text wrapping fixed for cases where insertion was not wide enough to trigger wrapping before being styled but was after styling.  
    SciTE find marks are removed before printing or exporting to avoid producing incorrect styles.  
     

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 12:19 21-06-2006
    gansA

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Neil Hodgson | 20 Jun 16:02  
     
    SciTE 1.70 released
    SciTE 1.70 is now available from the scintilla.org web site.
     
    SciTE 1.70 is a minor enhancement and bug fix release with an  
    emphasis on internationalisation. On GTK+, approximate character set  
    conversions are used for pasting and other actions and internationalised  
    keyboard input is used at all times. Only valid code pages may be set.
     
    A detailed list of changes is available on the history page.
     
    Thanks to the contributors of code and documentation and to the testers.
     
    http://scintilla.sourceforge.net/SciTEDownload.html

    Всего записей: 51 | Зарегистр. 07-12-2004 | Отправлено: 12:19 21-06-2006 | Исправлено: gansA, 12:21 21-06-2006
    dB6



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Code page can only be set to one of the listed valid values.  

    Немного пугающая строка, но проверил и успокоился. Переключение DOS866|win1251 работает.

    Всего записей: 408 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 13:14 21-06-2006
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    как обычно - переложение history:
     
    Release 1.70 , релиз от 20 июня 2006.  
     
    В GTK+ преобразование кодировки выполняется с использованием опции которая разрешает приблизительное преобразование с заменой наиболее похожим символом, если символ не может быть преобразован. Это может приводить к вставке подобных символов или символа '?' при их отсутствии.
     
    В GTK+ используется интернациональный метод ввода (IM) при вводе всех типов символов для всех кодировок.  
     
    В Scintilla добавлены новые типы для границы (поля) SC_MARGIN_BACK и SC_MARGIN_FORE, которые используют по-умолчанию цвета фона и шрифта стиля (обычно белый и черный) в качестве фона границы (поля).
     
    Scintilla/GTK+ разрешает перетаскивание файлов в окна если приемник имеет тип DROPFILES_DND схожий со списком text/uri.
     
    Для кодовой страницы может быть установлено только одно из перечисленных верных значений.
     
    Перенос текста фиксировался в случае, если вставка не расширилась достаточно для изменения переключателя (триггера) переноса перед изменением стиля, но стала достаточно широка после модификации.
     
    SciTE обнаруживает отметки, которые были удалены перед печатью или экспортом в некорректный стиль сторонних продуктов.
     
    (некоторые фразы подкорректировал)

    Всего записей: 11006 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 06:01 22-06-2006 | Исправлено: ALeXkRU, 10:14 23-06-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Русская корректировка (Source) и откомпилированное ядро SciTE 1.70
     
    К сожалению, код mimir-а (расширяющий функциональность abbrev) мне внедрить не удалось
    Мой Borland C++ Compiler 5.5 выдает ошибки...
    А mimir опять куда то пропал... Может кто поможет засунуть этот код в SciTEBase.cxx ?
     
    ALeXkRU
    оперативно   (только подкорректировать действительно можно)

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 09:12 22-06-2006
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ALeXkRU, Mozers, шустрые какие, за вами не поспеешь

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 09:35 22-06-2006
    mirk



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Статистика посещаемости сайта за прошлую неделю:
     
    Чтение RSS каналов - 1201 раз
    Скачивание сборки - 168 раза
    Скачивание исходников сборки - 21 раз
     
    Дата Хосты Хиты [главная страница]    
    19.06.2006     335 1122 [ 388 ]    
    20.06.2006     318 1137 [ 215 ]    
    21.06.2006     205 764 [ 77 ]    
    22.06.2006     121 708 [ 96 ]    
    23.06.2006     110 528 [ 128 ]    
    24.06.2006     210 471 [ 55 ]    
    25.06.2006     72 416 [ 99 ]

     
    Цифры прыгают так сильно потому, что я переодически размещаю ссылку на сайт в комментах подходящих по тематике постов nnm.ru.
     
    P.S. Защитил диплом на 4... счастья полные штаны
    Перед защитой не спал толком неделю
    Счас буду пьянствовать, гулять, отсыпаться...
     

    Всего записей: 247 | Зарегистр. 21-05-2003 | Отправлено: 22:05 27-06-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Посвящается тем, кто выжил в этой отупляющей жаре
    Код:
    -- Вставка спецсимволов (©,®,§,±,…) из раскрывающегося списка (для HTML вставляются их обозначения)
    -- mozers™ icq#256106175
    -- Для подключения добавьте в свой файл .properties следующие строки:
    --   command.name.21.*=Вставить спецсимвол (©, ®, §, ±,…)
    --   command.21.*=SpecialChar
    --   command.mode.21.*=subsystem:lua,savebefore:no
    -----------------------------------------------------------------------
     
    function SpecialChar()
        local sep = ';'
        local user_list = ' '..sep..'™'..sep..'©'..sep..'®'..sep..'§'..sep..'«'..sep..'»'..sep..'“'..sep..'”'..sep..'‘'..sep..'’'..sep..'±'..sep..'•'..sep..'¤'..sep..'°'
        editor.AutoCSeparator = string.byte(sep)
        editor:UserListShow(12,user_list)
        editor.AutoCSeparator = string.byte(' ')
    end
     
    local char2html = {[' ']=" ",['™']="™",['©']="©",['®']="®",['§']="§",['«']="«",['»']="»",['“']="“",['”']="”",['‘']="‘",['’']="’",['±']="±",['•']="·",['¤']="¤",['°']="°"}
     
    function OnUserListSelection(tp,sel_value)
        if tp == 12 then
            local pos = editor.CurrentPos
            if editor.Lexer == SCLEX_HTML then
                sel_value = char2html[sel_value]
            end
            editor:InsertText(pos, sel_value)
            pos = pos + string.len(sel_value)
            editor:SetSel(pos, pos)
        end
    end

    Я думаю, что данный скрипт будет интересен и для тех, кто никогда спецсимволы не вставляет. Просто таким образом можно очень удобно оранизовывать пользовательские контекстные меню для решения самых разнообразных задач.
     
     
    Все никак не могу довести до ума еще один, более интересный скрипт для автодополнения. Ну, чтобы работало нормально как у солидных редакторов, а не так как сейчас.
    Т.е. пишем имя объекта, ставим точку - сразу возникает список его свойств и методов (берется из api-файла). Выбираем , допустим, один из методов, ставим точку - опять возникает список свойств и методов но уже того, что выбрали ранее. Например, так:
    Код:
    self.document.body.createTextRange
    Тыкаюсь как слепой кутенок, не зная толком LUA. Все операторы списываю с чужих кодов и тестирую отдельно - чтобы врубится как тот или иной работает.
    Зависаю по нескольку дней над решением монументальных проблем - "Как заменить нужный текст если этот текст не выделен?", "Как узнать имя подключенного в данный момент api-файла?", "Как вставить текст и одновременно передвинуть курсор в конец этой вставки?",... ну и т.п....
     
    P.S. mirk
    Поздравляю
    Не слишком много отсыпайся - у нас делов....

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 16:06 01-07-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Выкладываю скрипт для автодополнения:
    Подробнее...
    Конечно, мастера LUA сразу обнаружат в этом скрипте кучу нерациональных решений (да я и сам уже думаю как его отрехтовать) но по большому счету, довел меня Нейл до этого сочинительства    
    Почему Скайт ИЗНАЧАЛЬНО не работает именно так?
    Может быть наши программеры все таки поправят это дело ???
     

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 23:08 01-07-2006 | Исправлено: mozers, 21:35 09-07-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ, помогите!!!
    Ну подскажите кто нить как отследить нажата клавиша Ctrl или нет, при обработке события OnDoubleClick ???
    mimir знает. Он же сказал:
    Цитата:
    Я сделал по Ctrl+DoubleClick. Меня это полнустью устраивает.  
    Попозже если надо пришлю исправления.  
    и пропал ((
    Я уже все доки перерыл ну нигде этого нету    
    Ну неужели кроме mimir-а никто этого не знает???
     
     
    Че то никто на мой чудесный скрипт для атоматической вставки свойств/методов объекта и внимания не обратил А я прям балдею - как удобно
    Код в своем посте раз 5 исправлял - все лучшее и лучшее делаю...
    Правда опыта lua-писательства у меня никакого, поэтому и надеялся я что старшие товарищи поправят мою реализацию...
    Однако - тишина
     
    Тут как то даавно ктото вопрос задавал, про то, как сделать всплывающие подсказки в 2 строки (ну некоторые длинные очень - на экран не влазят).
    Можно выйти из положения так:

    Код:
    style.*.38=font:MS Sans Serif,size:8
    (назначить маленький фонт)
    можно в *.api эту подсказку записать в несколько строк:
    Код:
    parseInt(string strInt,int numberBase)
    parseInt Converts a string argument to a number in a specified number base(2,8,10,16...)
     
    а можно использовать оба метода

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 18:32 05-07-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Какая версия Lua используется в SciTE ? Точнее в каких версиях скайта какие версии Lua используются?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 20:19 05-07-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Мне кажется и вопрос не совсем корректен и мой ответ - тоже:
    В Скайт встроена поддержка LUA. Т.е. с одной стороны в lua скриптах для SciTE можно использовать операторы LUA5, + доступна куча расширений от самого Скайта. С другой стороны некоторые методы LUA вообще недоступны и на офф-форуме периодически обсуждается стоит их добавлять или нет.
     
    Вот api-файл со всеми (как мне кажется) доступными операторами, методами и свойствами. (Правда добавить описания на них у меня терпения не хватило
    В комплекте с предыдущим скриптом работает просто великолепно - lua - скрипты может писать любой их впервые увидевший

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 10:27 06-07-2006 | Исправлено: mozers, 12:11 06-07-2006
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    Вот api-файл со всеми (как мне кажется)  

    Ссылка на c:/TEMP/SciTELua_api.zip  

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6598 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 14:31 06-07-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Почтовую рассылку с форума читаешь? Я ссылу то сразу же подрехтовал
     
    И чтобы мой пост не был таким неинформативным - маленький скрипт (изуродовал вариант mirk - теперь он корректно работает с переводами строк, ну и кода поменьше):
    SciTEStartup.lua:
    Код:
    function sort_text(i)
        local sel_text = editor:GetSelText()
        local lines = {}
        local one_line = ''
        for one_line in string.gfind(sel_text, "[^\n]+") do
            table.insert(lines, one_line)
        end
        if i == '' then
            table.sort(lines)
        else
            table.sort(lines, function(a, b) return a > b end)
        end
        local out_text = table.concat(lines, "\n").."\n"
        editor:ReplaceSel(out_text)
    end

    .properties:
    Код:
      command.name.21.*=Сортировка текста
      command.21.*=sort_text
      command.mode.21.*=subsystem:lua,savebefore:no
     
      command.name.22.*=Обратная сортировка текста
      command.22.*=sort_text reverse
      command.mode.22.*=subsystem:lua,savebefore:no
     

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 16:53 06-07-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как (LUA) определить имя используемого в данный момент Скайтом api-файла?
    Есть какие то
    Код:
    editor:GetProperty (string)
    editor:GetPropertyExpanded (string)
    editor.Property
    editor.PropertyInt
    только как их пользовать - вообще непонятно    
    Всю башку сломал    

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 15:27 07-07-2006 | Исправлено: mozers, 18:44 07-07-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Изучаю LUA потихоньку... Вот такой скрипт сляпал:
    IndentTabToSpace.lua
    Код:
    -- Замена отступов в виде табуляторов на пробелы и наоборот
    -- соответствие количества пробелов заменяющих знак табуляции берется из ваших установок в .properties
    -- mozers™ icq#256106175
     
    local indent_char = nil
    editor:BeginUndoAction()
    for line_num = 0, editor.LineCount-1 do
        local line = editor:GetLine (line_num)
        if line ~= nil then
            local len = editor.LineIndentation[line_num]
            if len ~= 0 then
                if indent_char == nil then
                    indent_char = string.sub(line, 1, 1)
                end
                if indent_char == "\t" then
                    indent = string.rep (" ", len)
                else
                    indent = string.rep ("\t", len/editor.Indent + 0.5)
                end
                editor.TargetStart = editor:PositionFromLine(line_num)
                editor.TargetEnd = editor.LineIndentPosition[line_num]
                editor:ReplaceTarget(indent)
            end
        end
    end
    editor.Indent = props["indent.size"]
    editor:EndUndoAction()

    .properties
    Код:
      command.name.23.*=Заменить отступы (TAB <-> Пробелы)
      command.23.*=dofile $(SciteDefaultHome)\tools\IndentTabToSpace.lua
      command.mode.23.*=subsystem:lua,savebefore:no
     

    Идея - не нова. Что отличает от остальных: полный автоматизм, маленький код
     
    unreal666
    2 уточнения:
    1. Если выполнить такой код из Скайта:
    Код:
    print(_VERSION)
    то получим
    Код:
    Lua 5.0.2

    2. Повозился над SciTELua.api Вот теперь там действительно ВСЕ Вроде как...
    Подключать лучше так:
    Код:
    # Подключение файла автодополнения и всплывающих подсказок по синтаксису
    api.$(file.patterns.lua)=$(SciteDefaultHome)\api\SciTELua.api
    # Необходимо для работы скрипта вывода подсказки по методам/свойствам объекта (сам скрипт - в SciTEStartup.lua)
    api.*.lua=$(SciteDefaultHome)\api\SciTELua.api
     
    # Символы, после ввода которых возникает подсказка
    calltip.lua.parameters.start= ([
    # Символы - разделители параметров
    calltip.lua.parameters.separators=,
    # Символы, из которых строятся операторы языка (используется для всплывающей подсказки)
    calltip.lua.word.characters=$(chars.alpha)$(chars.numeric)_-:.
     
    # Символ, после которого включается автодополнение
    autocomplete.lua.start.characters=.:
     
     
     

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 22:20 08-07-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Возможно, что все про это уже знают (я про Shift+F8), а для меня это было открытием:

    Код:
    1=Сколько
    2=еще нам
    3=откроется
    4=неизвестного?
    command.name.35.*=Test
    command.35.*=print $(1) $(2) $(3) $(4)
    command.mode.35.*=subsystem:lua,savebefore:no

    Теперь думаю куда бы это приспособить для себя...

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 13:31 09-07-2006
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    чудесный скрипт для атоматической вставки свойств/методов объекта  

    не подскажешь, почему-то странно работает: окошко всплывает, а собственно свойства\методы не вставляются   ни по энтеру ни мышой

    Всего записей: 11006 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 14:11 09-07-2006
    mozers



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALeXkRU
    Билин, виноват    
    Во время очередной правки забыл добавить вызов InsertProp (она должна вызываться из Скайтового события OnUserListSelection). Вот поэтому список формируется, а при выборе ничего и не вставляется.
    Ща исправил (попутно там много чего другого поменялось)...
     
    Вот еще скрипт сочинил:
    Код:
    -- Вывод списка функций / процедур, имеющихся в коде
    -- mozers™ icq#256106175
    -- Идея и первый вариант: Grisper <http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=3215&start=700#4>
     
    function find (str, pattern)
        for p in string.gfind(str, pattern) do
            return p
        end
        return ""
    end
     
    local FOLDSTART = 1024        -- level to start folding (from 1024)
    editor:Colourise(0, -1)       -- update doc's folding info
    local count = 0
    trace("> Список функций: \n")
    for line_num = 0, editor.LineCount-1 do
        local foldRaw = editor.FoldLevel[line_num]
        local foldLvl = math.mod(foldRaw, 4096)
        local foldHdr = math.mod(math.floor(foldRaw / 8192), 2) == 1
        if foldHdr and foldLvl == FOLDSTART then
            local line = editor:GetLine (line_num)
            line = string.gsub (line, "^[^%a]*([^{\n]*).*", "%1")
            if line ~= "" then
                if find (line, "[(].*[)]") ~= "" then
                    print (":"..(line_num + 1)..":\t"..line)
                    count = count + 1
                end
            end
        end
    end
    if count > 0 then
        trace("> Найдено: "..count.." функций / процедур\nДвойной щелчок на строке с результатом\nустановит курсор на оригинальную строку")
    else
        trace("> Функций / процедур не найдено!")
    end

    Скажите с каким языком программирования не работает - поправим

    Всего записей: 2187 | Зарегистр. 03-01-2002 | Отправлено: 21:35 09-07-2006
    ALeXkRU



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mozers

    Цитата:
    Ща исправил (попутно там много чего другого поменялось)...  

    теперь работает. Еще бы туда регистронезависимость добавить - и совсем хорошо будет    
    а то этот

    Код:
    wscript.arguments.count
     
    на самом деле не работает   нужно вводить "WScript.Arguments.Count"
     
    Добавлено:

    Цитата:
    еще скрипт сочинил

    пока мало где работает   из 5 тестовых файлов нашлись функции хорошо только в SciTEStartup.lua   а в четырех остальных - или ничего не находили (прога на Delphi то бишь Pascal) или находит конструкции типа  

    Код:
    if (Args(1))


    Код:
    If len(sText) > 1 then

    до возможностей команды из Менеджера проекта - пока далеко  
     
    Добавлено:
    кстати, а что с исходниками Менеджера? вроде как кто-то говорил что удалось их заполучить - и тишина  

    Всего записей: 11006 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 23:31 09-07-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SciTE - Open Source Text Editor for Windows & Linux
    Widok (09-10-2007 14:48): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru