Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
самое главное и долгожданное )))

 
Сначала попробуйте - так ли это хорошо. Мы перепродажей услуг не занимаемся, поэтому про проблемы знаю только с чужих слов.  
 
Услуга все равно  на складе не приходуется.  На основании приходной накладной с услугами создается пустая расходная накладная.
 
Может быть Вам будет в чем-то проще.
 
Для нас "Услуга" вместо  "Расход" по смыслу не всегда логично. Скажем, обозвали раньше Канц.Товары "Расход" и автоматом списывали в день получения. А КанцТовары - "Услуга". Хм...
 
ЗЫ
Переименовали и изменили многие (если не большинство) отчеты. Очень непривычно. Хорошо или плохо - не понял. Пока раздражает сильно.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 14:09 28-02-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98
Цитата:
На основании приходной накладной с услугами создается пустая расходная накладная
не поняла, а смысл?  

Цитата:
Переименовали и изменили многие (если не большинство) отчеты.
соглашусь, отвратительно и очень непривычно.  
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:20 28-02-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Взиморассчеты" - примерно как было, у меня на 40 страниц.
"Взаиморассчеты кратко" - это МОНСТР - 252 (!!!!!) страницы.
 
Добавлено:
PaVikki

Цитата:
не поняла, а смысл?

 
Да я сам не понял. Попытался имитировать цепочку - купил услугу - её же и продал. Скорее всего мой подход идеологически неверный. Не надо было, надеюсь и не понадобится.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 14:22 28-02-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для нас "Услуга" вместо  "Расход" по смыслу не всегда логично. Скажем, обозвали раньше Канц.Товары "Расход" и автоматом списывали в день получения. А КанцТовары - "Услуга". Хм...  

мне кажется, что со склада нельзя будет списать услугу. Я канцелярию как Запас приходую, и списываю на затраты (документом Перемещение). И БП не ругается, все корректно переноситься.
 
 
Добавлено:

Цитата:
"Взаиморассчеты кратко"  
 тоже позабавило))) перепутали название вероятно  

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:28 28-02-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тоже позабавило))) перепутали название вероятно  

 
Не перепутали. "Взиморассчеты" такими и были. Похоже, "Взаиморассчеты кратко" начали переделывать, и где-то на полпути про это забыли.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 16:19 28-02-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня подключил дополнительные состояния "Заказа покупателя" с надеждой разделить "неподтвержденные заказы с резервом" и "заказы готовые к отгрузке".
Оказалось, что такая возможность не реализована: для статуса "Открыт" невозможно создать резерв, а другие статусы "отгружают" товары по отчетам (монитор руков-ля и продажные отчеты).
===
Т.е. служба доставки должна игнорировать отчеты содержащие "товары к отгрузке" , потому как есть вероятность отгрузить несогласованную заявку (ну клиент типа "подержите для меня товар денька 3, а там, если получится, я одобрю отгрузку (а у него реально по договору отсрочка и доставка)).
===
ЖУТКО НЕ УДОБНО!!!
У кого есть такие же не удобности? как решаете?
 
Я пока нашел только такой вариант:  
отслеживать все по списку заказов, игнорируя отчеты "товары к отгрузке", по следующим созданным статусам:
- статус с названием "Открыт" с действием "открыт" (не создает движений)
- статус с названием "Неподтвержденная заявка" с действием "в работе" (создает резерв и появляется в отчетах на отгрузку)
- статус с названием "В отгрузку (и/или СРОЧНО в отгрузку)" с действием "в работе" (создает резерв и появляется в отчетах на отгрузку)
- ну и статус с названием "Выполнен" с действием "Выполнен"
 
Добавлено:
И еще: у кого кроме меня возникает ощущение, что "Счета на оплату" (как отдельный список документов) явно в УНФ лишние. Ведь все есть в "Заказах покупателя" и счет можно распечатать оттуда.
Я хочу отказаться от "счетов" и задействовать только "Заказы",  
но возникает вопрос - какие неудобности могут быть при переносе в Бух.предприятия? Ведь в БП есть только счета и заказы туда не переносятся.

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 20:26 28-02-2013 | Исправлено: yojik8, 21:26 28-02-2013
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8

Цитата:
Сегодня подключил дополнительные состояния "Заказа покупателя" с надеждой разделить "неподтвержденные заказы с резервом" и "заказы готовые к отгрузке".  

 
Может быть я чего-то не допонял, потому что с такими просьбами "придержать на всякий случай" не сталкивался. Но, как вариант, попробуйте из под Заказа со статусом "открыт" создать на основании документ "Резервирование (зарезервировать)". По-моему должно получиться хорошо: и статус Заказа тот что нужен, и на складе позиции встали в резерв.
 

Цитата:
И еще: у кого кроме меня возникает ощущение, что "Счета на оплату" (как отдельный список документов) явно в УНФ лишние.

 
Да, это обсуждалось где-то в 20-х - 30-х страницах этой ветки. Тогда сообщество пришло к выводу, что Счет на оплату создан только для Бухгалтерии предприятия, ведь при обмене Заказ клиента в БП не попадает совсем-совсем. Как отдельная смысловая единица в УНФ счет на оплату - бесполезен.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 21:45 28-02-2013
efimnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
islogan
 

Цитата:
- В каком отчете можно увидеть, сколько продукции (в сырье и в шт.) осталось выпустить?
Отчет "Остатки по заказам на производство"
 
- Как отследить переходящий остаток по сырью и продукции?
- Что делать с выпуском от 04.12 - как этот выпуск увязать с заказом от 02.12?  

Здесь все зависит от того по какой схеме вы производите выпуск продукции.
Есть две схемы-простая и сложная. По сложной схеме вы делаете перемещение сырья для выпуска продукции на основании заказа на производства от 02.12. в подразделение, которое производит пряники. Заводите производство на основании заказа на производство пряников в кол-ве 50шт. После проведения производства у вас на складе г.п. появится 50 пряников.  
04.12. заводите еще одно производство на основании заказа на производство от 02.12. на выпуск оставшихся пряников(50шт), проводите документ, на складе появляется еще 50пряников.
Далее нужно сделать распределение затрат на основании заказа на производство от 02,12., после чего сырье спишется на выпуск продукции(100шт. пряников), либо делать  распределение на основании каждого производства (2*50шт. пряников), но при этом в каждом распределении нужно будет вручную разносить количество сырья. Конечно лучше бы было закрыть потребность заказа на производство одним производством на 100 пряников, просто в этом случае на складе г.п появилось 50 фактических и 50 по документам, которые фактически появятся 04.12. Это действительно сложная схема.
 Для вас все же лучше подойдет простая схема, когда производство само списывает сырье по спецификации из склада. Тем более, я так понимаю в вашем производстве состав "рецепта" не меняется. То есть, к примеру, на 1 "Тульский пряник" нужно использовать 0,1кг муки,30г инвертированного сахара.... Все это забиваете в спецификацию к этому прянику.После чего  в заказе на производство нужно будет указать только кол-во пряников и выбрать спецификацию.Когда проведете производство, сырье спишется со слада из расчета кол-во сырья на один пряник.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 23-10-2012 | Отправлено: 03:54 01-03-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
попробуйте из под Заказа со статусом "открыт" создать на основании документ "Резервирование (зарезервировать)"

попробовал первым делом этот вариант, невозможно при статусе "Открыт" сделать резерв.
 
Вот и получается, что можно создать сколько угодно статусов с различными названиями ("Наименование" в форме настройки статуса),
но для них есть только три действия ("Статус заказа" в форме настройки статуса):
- открыт
- в работе
- выполнен
и только "в работе" и "выполнен" могут создать резерв.
 
Вообще получается, что статусы (а точнее действия, кот. они в результате создают) "в работе" и "выполнен" каждый может трактовать для себя как удобно. Например, заказ согласовывается значит "в работе", согласован и готов к отгрузке значит "выполнен" и только после факта отгрузки ставим галочку "закрыт"
 
Добавлено:
и все-таки для того чтобы пользоваться отчетами нужен статус "Резерв"выполняющий только резервирование без постановки товара в отчетах в столбце "Осталось отгрузить".
И тогда цепочка по заказу будет такая:
1. "новая заявка" статус "Открыт" - зафиксирована потребность клиента и озвучена цена. Клиент проводит анализ, выбирает поставщика. Если клиент отказался от заявки, то она закрывается
2. "Согласование заявки" статус "резерв товара" - клиент готовит оплату, подписывает договор и пр.(либо тот самый вариант когда "подержите для меня товар денька 3"). На этом этапе все еще остается вероятность, что счет не оплатят или договор не подпишут и прочее, и тогда ты переводишь заявку на этап 1 или закрываешь
3. "Согласованная заявка" статус "В работе" - получена оплата или подписан договор и товар нужно отгружать.  
Именно на этом этапе товар должен попадать в отчете в графу "Осталось отгрузить" и его начинают готовить к отгрузке (комплектуют, упаковывают, маркируют, готовят транспорт или вызывают Покупателя для самовывоза)
4. "Выполнен" статус "Выполнен" - товар отгружен со склада и исчез из столбца "Осталось отгрузить"
5. галочка "Закрыт" - это, например, когда завершены все последние действия по заказу(получена оплата при отсрочке, клиент доволен и нет претензий)

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 07:28 01-03-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8 всего 3 состояния заказа.  Как вы ранние говорили.

Цитата:
- открыт  
- в работе  
- выполнен  
и только "в работе" и "выполнен" могут создать резерв.  
 


Цитата:
"Согласование заявки" статус "резерв товара"  
- такого статуса нет, делайте статус " в работе"
 
в базе при статусе "в работе" будет производиться резервирование. А для службы доставки будет важно именно название (отгружать только "Согласованная заявка" )
 
Добавлено:

Цитата:
но возникает вопрос - какие неудобности могут быть при переносе в Бух.предприятия?  
я не использую в УНФ счета на оплату. Никаких неудобств по переносу базы. Все хорошо. Согласна с Bullick не нужен счет на оплату в УНФ.
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:30 01-03-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- такого статуса нет, делайте статус " в работе"  

я это понял, так сделал!
 
просто размышления на случай, если разработчики все же читают наши обсуждения

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 08:47 01-03-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть заказ покупателя, который оплачен (в структуре подчинения, есть ссылка на Поступление на рас. счет) но вот "Кружочек оплаты" (Номер картинки оплаты) в списке заказов покупателей не отображается (прозрачный, что говорит, что заказ не оплачен)..... В чем может быть проблема? только у одного клиента, по всем заказам такая штука.

 
Спасибо всем кто откликнулся на проблему!!!!! все проверила, везде ссылки есть. Но в Анализе оплаты не было данных.  
Решилась проблема сама собой, после обновления, скорее всего сбой был в программе.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:18 01-03-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8

Цитата:
просто размышления на случай, если разработчики все же читают наши обсуждения  

 
У меня под рукой нет информации по состоянию заказов, но где-то в этой теме постил. В УНФ идеологически заложено, что по состоянию "Открыт" не может быть движений номенклатуры.  
 
Добавлено:

Цитата:
И еще: у кого кроме меня возникает ощущение, что "Счета на оплату" (как отдельный список документов) явно в УНФ лишние. Ведь все есть в "Заказах покупателя" и счет можно распечатать оттуда.  
Я хочу отказаться от "счетов" и задействовать только "Заказы",

 
Совет: если Вы планируете работать с бюджетными учреждениями, с крупными или иностранными компаниями - не делайте этого. Нужны будут и Заказы и Счета. Вполне рядовая ситуация, когда на один Заказ приходится выписывать 2-3-4-5 счетов. Причем эти счета часто приходится переделывать (например, дробить один на три) после отгрузки товара.
 
Добавлено:
PaVikki
 

Цитата:
Решилась проблема сама собой, после обновления, скорее всего сбой был в программе.

 
Чего только не бывает. У меня один раз оплата поставщику в списке счетов выглядела нормально. А потом оказалось, что во всех отчетах была отрицательной. Т.е. оплатив счет на 100 руб., по отчетам я был должен котрагенту 200 руб. Проблему удалось решить только удалением Расхода и повторным его введением.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 10:39 01-03-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98 PaVikki
Цитата:
 "Взаиморасчеты кратко"  

Цитата:
Не перепутали. "Взиморассчеты" такими и были. Похоже, "Взаиморассчеты кратко" начали переделывать, и где-то на полпути про это забыли
Название не перепутали. В "кратко" меньше колонок, но в два раза больше детализация по группировкам вот он и растянулся
s98
Цитата:
Переименовали и изменили многие (если не большинство) отчеты. Очень непривычно. Хорошо или плохо - не понял. Пока раздражает сильно
Настройки отчета переместили сверху в правый бок - заняли там непомерно много места. Но есть две кнопки справа вверху возле Все действия, которые могут эту панель скрыть и произвести изменение настроек и это удобно.
Не нашел в панели действий раздела Анализ Оборотно- сальдовую ведомость. По команде "Все отчеты" попадаю в "Настройки отчетов". И вообще приделали бы ее в разделе Предприятие возле Начальных остатков. Можно конечно найти Оборотку через меню - Файл, но это для обычного пользователя нонсенс

Цитата:
просто размышления на случай, если разработчики все же читают наши обсуждения

 
Добавлено:
islogan
Цитата:
Что делать с выпуском от 04.12 - как этот выпуск увязать с заказом от 02.12?
Из простых соображений. Есть документ Заказ на производство и есть документ Производство. Заказ на производство я могу выполнять в течении какого-то времени. И фиксировать выпуск продукции Несколькими документами Поизводство в соответствующие даты хоть по одному прянику пока не выполню Заказ. После чего заказ закрою

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 09:15 02-03-2013 | Исправлено: alpopo, 11:13 02-03-2013
islogan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И фиксировать выпуск продукции Несколькими документами Поизводство в соответствующие даты хоть по одному прянику пока не выполню Заказ. После чего заказ закрою  

 
Т.е. заказ на производство все равно нужно указывать как документ-основание?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 17-12-2012 | Отправлено: 11:27 02-03-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
islogan
Цитата:
заказ на производство все равно нужно указывать как документ-основание
Так наверное удобнее, если заказ нельзя выполнить за один раз. У Заказа есть дата Начала и Конца. Есть полный размер (к-во) ГП, а выполнять его можно и частями. Соответствующие части будут появляться на складе по мере исполнения (для частичной отгрузки Заказа(Покупутеля)

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 15:47 02-03-2013 | Исправлено: alpopo, 15:48 02-03-2013
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Одна и та же деталь имеет несколько видов цен (градации качества). Есть какой-то выход не плодить номенклатуру? По партиям цены можно разнести?

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 15:53 02-03-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как в УНФ произвести операцию продажи валюты? (например USD  на RUB)

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 23:57 03-03-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
при обмене ошибка.
при выгрузке с унф-бп. унф ругается, не выгружает, пишет, что тип номенклатуры - услуга. Хотя в базе, по данному товару, тип номенклатуры - товар.
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:21 04-03-2013 | Исправлено: PaVikki, 09:22 04-03-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alpopo

Цитата:
В "кратко" меньше колонок, но в два раза больше детализация по группировкам вот он и растянулся  

 
Вот он и превратился из удобного компактного отчета в неповоротливого монстра.  
 

Цитата:
Как в УНФ произвести операцию продажи валюты?

 
См: "Как оформить операцию продажи валюты ( с банковского счета или из кассы)по коммерческому курсу. ?"
http://www.1cbit.ru/services/line_consult/faq/small-biz.php
 
 
 
 
Добавлено:
polkin777

Цитата:
Одна и та же деталь имеет несколько видов цен (градации качества). Есть какой-то выход не плодить номенклатуру? По партиям цены можно разнести?

 
Я бы добавил Характеристику. Скажем, "Первый сорт", "Второй сорт" и т.д.  
 
Добавлено:
PaVikki
С чужих слов: такое бывает, если не используется "Префикс информационной базы", т.е. по какой-то причине возникло дублирование.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 11:05 04-03-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru