Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
tungusovo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток, начинаю разбираться в унф возникла проблема: данные о сотруднике не вносятся в док начисление зп, а в платежную ведомость попадает ФИО сотрудника и сумма сдельного наряда . В чем может быть ошибка?  Док  о приеме на работу и табель введены.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 14-01-2011 | Отправлено: 23:23 07-11-2013
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tungusovo
 
Почитайте здесь:
http://targetika.ru/ru/articles/raschet-zarplaty-v-unf-obshee-predstavlenie/
Посмотрите демо-базы. Там есть нюансы, может быть табели не заполнены, или графики работы (они изначально пустые, нужно загружать).

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 17:37 08-11-2013
Lenchezzz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день(вечер).
Я конечно понимаю что вопрос совсем дурацкий, но никак не могу найти справочник Склады(места хранения). А если и пытаюсь создать склад через Настройку параметров склада- просмотр и редактирование параметров склада то там я не могу найти где указать что склад "оптовый". Что делать? помогите найти...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-11-2013 | Отправлено: 19:30 08-11-2013
niko7

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
УНФ 1.4.5.25, подскажите, где документ задание на работу находится?

Всего записей: 2414 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 23:05 08-11-2013
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lenchezzz
Вы можете зайти в журнал Организационно-структурные единицы компании, например, через карточку номенклатуры-вкладка"Параметры хранения и закупки"="Склад", там все указать, что надо.
 
Добавлено:
niko7
Раздел "сервис"-в панели навигации-Задания на работу.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 10:11 11-11-2013
tungusovo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за ссылочку, если я правильно поняла то суммы по сдельным нарядам не должны попадать в док начисление зп (странно конечно). Попробую демо базу посмотреть...

Всего записей: 14 | Зарегистр. 14-01-2011 | Отправлено: 11:53 12-11-2013
Kvush

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу еще раз поднять вопрос займов от учредителя и прочих подотчетных лиц.  
Пару страниц назад уже писали что нужно выбирать:  
Вид Операции - Прочее  
Операция - Расчеты по кредитам и займам (Счет 66)  
И в комментариях указывать подотчетника.  
 
Но ведь при вводе начальных остатков, в случае наличия долга фирмы перед физ.лицом, программа все проводит как то иначе. формируется пустой авансовый отчет, ему подчинены ввод начальных параметров и расход из кассы (в случае погашения долга фирмой).
 
Передо мной сейчас встал вопрос, как в программу занести денежный взнос в кассу организации в виде беспроцентного долга полученного от физ.лица. На данный момент, вышеописанный способ - единственно верный?      

Всего записей: 9 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 22:37 23-11-2013
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
провел возврат товара от клиента приходной накладной. сумма товара и сумма задолженности совпадают. Но вот закрыть ордера не могу. не хватает денег...

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 22:42 23-11-2013
BlackFox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
УНФ подойдет для работы отдела снабжения?

Всего записей: 2644 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 00:29 24-11-2013
BlackFox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установи УНФ на 8.3.  
версия  1.4.6.19
 
открывают 1с и открывается пустое окно без привычного меню. У всех так?

Всего записей: 2644 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 05:06 24-11-2013
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kvush
Здравствуйте, с подотчетниками я использую счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами" и соответствующие операцию"От подотчетника" ( приходном кассовом или банковсвом документе) и статью- создала.В приходниках и расходниках указывается  Фамилия сотрудника (Физ лица). При поступлении в кассу с соответствующем оформлении у вас как раз основанием будет введенный начальный остаток по как раз конкретному физ.лицу и все закроется. Есть журнал расчетов с подотчеткиками, можно сформировать отчет по конкретному физ.лицу с остатками.  
Если это займ, то счет 66, но тогда и вводить начальные остатки нужно по 66 счету и все соответственно. Вы видимо завели остатки по 71 счету , а закрыть пытаетесь по 66. Вы определитесь изначально , что у вас за операция и ведите все операции либо по 66 или 71 счету. ( в одних случаях предпочтительней одно , в других другое) , попробуйте и так и так.
 
Добавлено:
polkin777
Возможно вы авансы где-то зачли, поэтому, отмените все зачеты авансов в накладных и поступлениях денег, если я правильно поняла вашу проблемму.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 12:15 25-11-2013
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно вы авансы где-то зачли, поэтому, отмените все зачеты авансов в накладных и поступлениях денег, если я правильно поняла вашу проблемму.

Нет. Я выслал товар. Клиент оплатил, я все закрыл. Потом клиент часть товара вернул (1000руб). За новый товар клиент расплатился учитывая разницу (на 1000руб меньше). Теперь я эту накладную закрыть не могу (не хватает 1000руб).
Как мне с приходной накладной (возврат товара) учесть эту сумму?

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 13:00 25-11-2013
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777 я в таком случае меняю в "Поступлении на р/счет"  ссылку на "заказ покупателю", либо разбиваю его.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 13:14 25-11-2013
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я в таком случае меняю в "Поступлении на р/счет"  ссылку на "заказ покупателю", либо разбиваю его.

 
У меня нет р/счета, только кассы.
Разобрать можно, но не интересно...

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 13:25 25-11-2013
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777
В таком случае, я перепровожу оплату по первому заказу , но в подборе указываю накладную 1ю и сумму оплаты по ней за минусом 1000р. А 1000р. указываю как аванс. А вторую накладную закрываю 2 оплатой и зачитываю аванс. Разбивать оплаты не нужно. Все закроется.  Правда потом при автоматическом подборе документов постоянно будет подставлять  первую накладную , что раздражает немного.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 14:32 25-11-2013
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В таком случае, я перепровожу оплату по первому заказу , но в подборе указываю накладную 1ю и сумму оплаты по ней за минусом 1000р. А 1000р. указываю как аванс. А вторую накладную закрываю 2 оплатой и зачитываю аванс. Разбивать оплаты не нужно. Все закроется.  Правда потом при автоматическом подборе документов постоянно будет подставлять  первую накладную , что раздражает немного.

 
Тогда 1000р не будет хватать в первой накладной. Просто с 2-й перекинули на 1-ю.
Как то ж эта ситуация должна решаться правильно?

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 14:38 25-11-2013
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну ,удалите возврат и переделайте 1 накладную, из нее убрав  то что вернули, как вариант.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 14:54 25-11-2013
Kvush

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kozka
Большое Вам спасибо за помощь. Вы делаете через начальные остатки, но ведь это фактически вы как машина времени возвращаетесь в прошлое, и зная что в будущем будет займ, вы меняете соответствующим образом прошлое.
Разве это правильно?  
Я вот что придумал! Делаем авансовый отчет на физ.лицо, которое дает займ. Переходим на вкладку услуги и создаем услугу "выдача займа" (она запишется в номенклатуре), выбираем ее в авансовом отчете, вписываем сумму, и проводим. И о чудо! Получается что подотчетник отчитался по авансовому отчету, а денег фактически от фирмы не получил. В расчете с подотчетниками все встает на свои места, появляется долг фирмы.  
В прибыль по оплате ни чего лишнего не попадает, и оборотно-сальдовая ведомость без косяков!  
Что скажете?  
 
Добавлено:
polkin777
Ничего в старых документах связанных с этим заказом менять не надо!  
Если вы отправили товар, клиент все оплатил, потом он часть товара вернул, то вы должны сделать приходную накладную и выбрать от покупателя. После проводки у вас возникнет долг перед покупателем, как его гасить, возвратом денег или другим товаром, вам видней. Просто в первом случае будет расход из кассы, во втором расходная накладная.
И запомните все документы должны быть связанны, путем соответствующего выбора оснований и заказов, и прочих документов. Следите за целостностью можно через структуру подчинения.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 21:11 25-11-2013 | Исправлено: Kvush, 21:24 25-11-2013
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После проводки у вас возникнет долг перед покупателем, как его гасить, возвратом денег или другим товаром, вам видней. Просто в первом случае будет расход из кассы, во втором расходная накладная.  

 
Это понятно, но в расходной накладной не хватает 1000, и погасить я ее могу только поступлением в кассу.
 
Как мне отдать 1000 покупателю и погасить ней же расходную накладную?

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 01:01 26-11-2013
Kvush

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777
Сложно понять причину. Отследите с самого начала чтоб везде все соответствовало. Начиная от заказа заканчивая возвратом и дальнейшими вашими  действиями.
Проверьте свободные остатки, может вы забыли товар оприходовать?  
Еще как вариант если номенклатуру ведете в разрезе доп.характеристик, проверьте чтоб в расходной накладной они были указаны.  
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 10:08 26-11-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru