Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
sasha300



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
doganes
про производство и речи не идёт. Усложнять то, что можно делать проще - не разумно.
К примеру, из банки полимера можно сделать 20, 50, а можно сделать 100 резинок. Сама банка стоит 1000 рублей. Высчитывать каждый раз себестоимость - бред, проще, когда я открываю банку пустить эту позицию по нулевой стоимости, тогда сейчас это будет расход в 1000, зато потом эта сумма сгладится, так как никаких затрат на полимер, до тех пор пока я не открою другую банку - не будет. Так что речь идёт о торговле и только о ней.
Вопрос, заданный в предыдущем моём сообщении остаётся открытым..

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 00:22 15-12-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sasha300
Цитата:
про производство и речи не идёт

Цитата:
Так что речь идёт о торговле и только о ней
Торговля это когда вы купили банку и продали банку. А когда вы купили банку, а продали печати - это производство. УНФ рассчитана на стандартные хозяйственные операции принятые в бухгалтерском учете и отчетность отражающую эти операции. Либо учите матчасть (Клепцову), либо закажите разработку конфигурации под свои нестандартные видения

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 16:57 15-12-2013 | Исправлено: alpopo, 18:45 15-12-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sasha300
Во-первых: конечно прибыль возникает в момент получения денег. Т.к. если расходы были, а клиент кинул и денег не заплатил, то это убыток.
Но 1с считает прибыль в момент реализации товара (проведения расходной (товарной) накладной) - смиритесь с этим!
После реализации есть две ситуации (условно): оплаченная прибыль (контрагент не должен денег) и неоплаченная прибыль (контрагент должен денег).
То есть разделяются имущественные и денежные отношения.
 
В описанной в конце 81 стр. схеме элементарно при получении и формировании заказа выдавайте клиенту сам "Заказ покупателя" (печатная форма) или сделайте что-то типа квитанции на оплату (счета на оплату при безнале) или еще чего, а после получения денег выдавайте клиенту товар с товаросопроводительным документом (товарным чеком или товарной накладной). А то у Вас документы отдельно, товар отдельно, а ведь в документах фиксируется факт передачи товара.
Тогда увидите прибыль как и желали после получения денег, проведя реализацию.
 
Во-вторых:
у Вас на лицо 2 варианта:  
производство (посложнее) где конечный продукт - "печать",
либо услуга (что попроще) - "изготовление печати". При услуге как раз банку полимера списываете на общепроизводственные расходы за месяц либо на каждый заказ отдельно, например: 1/20 часть банки на один заказ и 1/50 часть банки на другой заказ
 
и вообще как-то не понятно как вы делаете Продажу.
Продаете вроде как печати, а покупаете для продажи вроде как то ли "полимер", то ли "автоматическая оснастка".
Вы в товарном чеке клиенту что пишете/продаете: исходное сырье или все же новый/свой продукт?

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 18:23 15-12-2013 | Исправлено: yojik8, 18:41 15-12-2013
sasha300



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и вообще как-то не понятно как вы делаете Продажу.
Продаете вроде как печати, а покупаете для продажи вроде как то ли "полимер", то ли "автоматическая оснастка".
Вы в товарном чеке клиенту что пишете?  

В товарном чеке указаны те позиции, которые заказал клиент. Никаких полимеров там нет. Этот товар (в данном случае полимер) я провожу тогда, когда беру со склада банку полимера. Проходит она как обычная продажа.
В общем придётся изучать литературу...  
 

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 18:43 15-12-2013
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sasha300
Цитата:
 Этот товар (в данном случае полимер)
В стандартном бухучете это не товар, а материал.
Цитата:
В товарном чеке указаны те позиции, которые заказал клиент
Эти позиции тоже не товар, а ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ или УСЛУГА.
Причем МАТЕРИАЛЫ и ТОВАРЫ, ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ и УСЛУГИ ходят в плане счетов (даже управленческом) разными путями.А это в свою очередь отражается разным набором ОТЧЕТНОСТИ, из которой Вы и пытаетесь анализировать свою предпринимательскую деятельность
 
 
 

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 18:58 15-12-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а
Цитата:
те позиции, которые заказал клиент
вы должны либо купить чтобы потом продать, либо скомплектовать их из других товаров, либо произвести сами
 
 
Добавлено:
потому как вы должны показать (и программе (из чего ей формировать себестоимость) и (не случись оно!) органам в случае чего) от куда взялись те товары, которые заказал Клиент

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 19:05 15-12-2013
sasha300



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8

Цитата:
выдавайте клиенту сам "Заказ покупателя" (печатная форма) или сделайте что-то типа квитанции на оплату (счета на оплату при безнале) или еще чего, а после получения денег выдавайте клиенту товар с товаросопроводительным документом (товарным чеком или товарной накладной). А то у Вас документы отдельно, товар отдельно, а ведь в документах фиксируется факт передачи товара.
Тогда увидите прибыль как и желали после получения денег, проведя реализацию.  

 
Просто в чём нюанс: когда поступил заказ от покупателя, мы формируем: товарный чек, информационный чек (где указывается внутренняя информация про сам заказ: название печати, телефон и email заказчика), затем берём оснастку и всё это кладём в пакет. И всё! Теперь осталось дождаться, когда дизайнер сделает макет, а сотрудник сделает физически резинку (клише) и укомплектует заказ этим клише. Когда заказчик приходит и расплачивается, он не ждёт - ему сразу же отдаётся заказ, а мы берём информационный лист, в котором присутствует вся необходимая информация, чтобы понять, что за заказ. Представьте, что пришло сразу же 3 клиента - на каждого тратиться секунд по 10, за счёт этого очередей нет и быть не может. Когда клиенты разошлись, можно провести эти платежи.
 Теперь что порекомендовали Вы:
+ распечатать "Заказ покупателя" (иными словами "Информационный лист"): попробовал распечатать, всё в порядке.
Теперь мне надо сделать "Товарный чек" (мне-то нужна эта бумажка и чтобы программа вычла эту оснастку со склада, так как оснастка лежит в пакете заказа), а при выполнении этой операции программа подсчитает прибыль. Можно ли как-то сделать товарный чек, без подсчёта прибыли?

Цитата:
а после получения денег выдавайте клиенту товар с товаросопроводительным документом

Которые нужно выписывать при клиенте. А он будет ждать. Можно ли сделать так, чтобы документы заранее были подготовлены, но прибыль не считалась?

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 20:26 15-12-2013
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
sasha300

 
"Товарный чек" это документ фиксирующий факт розничной торговли.
Для розничной торговли ни каких других документов не нужно, точно также при любых других операциях (оптовая торговля, оказание услуг, производство) товарный чек не нужен.
 
 Создаете номенклатуру с названием "Печать" или "Штамп" или как Вам хочется с типом "Работа" . В спецификации указываете все материалы необходимые для изготовления печати, в закладке "Параметры хранения и закупки" указываете спецификацию.
 В разделе "Администрирование" в "Настройках" программы в закладке "Сервис" для "Заказ нарядов" устанавливаете галочку "Несколько состояний заказ-наряда" а да если у Вас не не включен использование раздела то там же включаете его и всё.
 При обращение клиента открываете "Заказ-наряд" и меняете просто состояние по мере изготовления "Заявка","В работе", "Выполнен". Больше ни каких документов не нужно выводить. "Заказ-наряд" сочетает в себе все необходимые документы цикла принятия заявки производства и реализации продукции.  
 
 
 
 
 

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 21:30 15-12-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно ли сделать так, чтобы документы заранее были подготовлены, но прибыль не считалась?

МОЖНО, нужно записать, но не проводить документы реализации.
Правда при этом не спишется товар со склада, НО товар можно зарезервировать на конкретный заказ.
И в отчете Свободные остатки будет видно общее количество товара, свободное количество товара и количество товара зарезервированное под заказы.
Приходит клиент, забирает заказ и после этого вы проводите документы реализации и у вас отражается прибыль.    
 
И вообще, Вам прямо так важен этот момент "сначала деньги, а потом отражение прибыли"?
Ну провели вы реализацию 5 числа, тут же увидели Валовую прибыль и оценили результат, что тут плохого?  Просто клиент приедет и заберет заказ 10 числа
 
5 числа оформляете новый заказ Статус "Открыт", согласуете с клиентом, передаете заказ "В работу",
когда заказ готов ставите Выполнен", выписываете документы.
Когда клиент забрал свой заказ ставите галочку "Заказ закрыт" (он в списке зачеркивается).
 
p.s. галка "заказ закрыт" появляется при включении в настройках использования более 3 статусов заказа (как помню)

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 21:33 15-12-2013
sasha300



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
doganes

Цитата:
 
"Товарный чек" это документ фиксирующий факт розничной торговли.
Для розничной торговли ни каких других документов не нужно, точно также при любых других операциях (оптовая торговля, оказание услуг, производство) товарный чек не нужен.  

Ещё один маленький прикол: для работы с юридическими организациями требуется наличие кассового аппарата, т.е. на каждую операцию пробивается чек. Касса есть, но она древняя, там нельзя вбивать позиции. Поэтому в программе (не в 1с) пробивался товарный чек, с указанием позиций, т.е. он дополнял кассовый чек.
А Вы говорите, что товарный чек не нужен... Для некоторых надо расписывать каждую позицию, чтобы клиент понял, за что он платит..
И что плохого, если в товарном чеке будет присутствовать позиция "изготовление клише"?
 
 
yojik8
Спасибо за ответ,но:

Цитата:
И вообще, Вам прямо так важен этот момент "сначала деньги, а потом отражение прибыли"?  

при нормальной организации бизнеса прибыль должна делиться на:
50% на развитие бизнеса
50% на личные расходы
Если в конце дня я вижу, что прибыль составила 5000 рублей, а в кассе - 1000, то как мне отложить 2500 на развитие бизнеса?
 

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 22:37 15-12-2013 | Исправлено: sasha300, 01:00 16-12-2013
sasha300



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8

Цитата:
товарный чек нужен/не нужен - можно указывать в комментарии, либо в "Другая информация" добавив ее на боковую панель "Информация о контрагенте"  

Получилось вывести поле "Товарный чек"
   
 но вот незадача: как его сделать чекбоксом?
Когда нажимаю на "добавить нового контрагента" этого пункта там нет..
Как обойти этот момент?
 
Добавлено:
И ещё: если есть 2 фирмы, с разной ценовой политикой и реализующие товар в разных местах, то куда их лучше разместить?
Пример: есть фирма А, реализующая продукцию только в офисе, есть фирма Б, которая реализует продукцию в другом месте. Реализация товара происходит либо через фирму А, либо через фирму Б.  
Их лучше разместить в контрагенты? Если да, то куда размещать покупателей?  

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 03:01 16-12-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как мне отложить 2500 на развитие бизнеса

исходя из поступления денежных средств

Цитата:
И ещё: если есть 2 фирмы, с разной ценовой политикой и реализующие товар в разных местах, то куда их лучше разместить?  

Администрирование - Настройка - Предприятие - Вести учет по нескольким организациям

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 08:56 16-12-2013
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ещё один маленький прикол: для работы с юридическими организациями требуется наличие кассового аппарата, т.е. на каждую операцию пробивается чек.

 
Если Вы на ЕНВД то кассовый аппарат не нужен. Конечно если вы на територии России и об этом все ГлавБухы знают.
 

Цитата:
 Для некоторых надо расписывать каждую позицию, чтобы клиент понял, за что он платит..  

 
В печатной форме Заказ-наряда всё это расписывается и не просто расписывается , а расписывается по разным таблицам
 
Работы и услуги в одну таблицу
Товары и материалы в другую
Материалы заказчика(если таковые есть) в тетю.
 

Цитата:
 
И что плохого, если в товарном чеке будет присутствовать позиция "изготовление клише"?  

   
 Я не могу сказать что плохого или хорошего, я не депутат я законы не издаю.
 
Товарный чек атрибут розничной торговли, а работами и услугами не торгуют их оказывают и для них есть документы Заказ наряд и Акт выполненных работ.
 
К стати у Заказ-наряда целых 14 печатных форм на любой вкус.
 
 

Цитата:
И ещё: если есть 2 фирмы, с разной ценовой политикой и реализующие товар в разных местах, то куда их лучше разместить?
Пример: есть фирма А, реализующая продукцию только в офисе, есть фирма Б, которая реализует продукцию в другом месте. Реализация товара происходит либо через фирму А, либо через фирму Б.  
Их лучше разместить в контрагенты? Если да, то куда размещать покупателей?    

 
Необходимо создать структурные подразделения (Офис,цех,магазин,склад, доп.офис и т.д и т.п) и через них осуществлять деятельность.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 14:20 16-12-2013 | Исправлено: doganes, 17:55 16-12-2013
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
после обновления на версию 1.4.7.37 ошибка:

Цитата:
{ОбщийМодуль.ПрисоединенныеФайлы.Модуль(619)}: {ОбщийМодуль.ПрисоединенныеФайлы.Модуль(537)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект)
            ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект();
по причине:
Элемент не выбран!
        ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке);

 
Ошибка следующая:
обработчик выполняет перенос приложенных файлов внешних файлов. действие необходимо выполнить для начала использования новой подсистемы присоединённых файлов.
   
 
С чем связана ошибка?

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 21:08 16-12-2013 | Исправлено: Zeratull, 22:04 16-12-2013
sasha300



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Необходимо создать структурные подразделения (Офис,цех,магазин,склад, доп.офис и т.д и т.п) и через них осуществлять деятельность.  

это ближе, чем

Цитата:
Администрирование - Настройка - Предприятие - Вести учет по нескольким организациям

но немного не то:
у меня 2 фирмы с одинаковыми реквизитами. Только в одной фирме ценник на условный товар сто рублей и реализуется он через офис, а в другой фирме ценник на условный товар 80 рублей и реализуется он через контрагента, либо курьера, которого нужно тоже как-то указывать.
Интересует, как это будет выглядеть в окне "заказы покупателей", чтобы там были и 2 фирмы (либо "одна фирма", либо "вторая фирма", кстати потом будет "третья фирма и т.д., главное, чтобы это было в одной колонке"), затем следующая колонка указывает, какой курьер повёз товар заказчику, и следующая, у какого контрагента находиться товар.
Это реально сделать в стандартной конфигурации или нужно дорабатывать?
Зачем это нужно: чтобы посмотреть на заказ и понять, отдавать его курьеру, либо перемещать к какому-либо контрагенту.
p.s.: со всеми приколами по учету прибыли уже понял, что это следующая стадия, сначала надо разобраться с контрагентами/курьерами..  

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 00:02 17-12-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня 2 фирмы с одинаковыми реквизитами

Это у Вас одна фирма (один ИНН) с 2 структурными подразделениями
Как и советовал doganes подключаете в настройках учет по нескольким подразделениям
В заказе на в вкладке Дополнительно появляется соотв. поле
   
Через "изменить форму" подразделение и ответственного можно перенести под поле Организация
   
Поле Ответственный можно использовать для Курьера
 
Добавлено:

Цитата:
у какого контрагента находиться товар

По отчету Свободные остатки будет видно в каких подразделениях и на каких складах есть остатки,
для перемещения между Структ. един. есть документ Перемещение запасов в разделе Закупки
 
Добавлено:
Кстати, можно и не усложнять подключением Подразделений,
если просто под разные магазины/офисы использовать разные склады

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 07:44 17-12-2013 | Исправлено: yojik8, 07:47 17-12-2013
sasha300



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А если обе фирмы используют один и тот же склад? То лучше сделать подразделение?
Главное, чтобы в окне "Заказы покупателей" было видно, какая фирма получила заказ. Типа колонка "Название подразделения" и могло принимать два значения: "Фирма А" и "Фирма Б".
Просто это важнейшее условие по отслеживанию заказов, которые могут находятся в работе, в готовых к выдаче, у курьера, у контрагента..

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 11:13 17-12-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А если обе фирмы используют один и тот же склад? То лучше сделать подразделение?

Думаю, что лучше 2 подразделения.
В демо-базе вроде как при смене подразделения склад не меняется,
кроме того запасы можно хранить в самих подразделениях

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 12:06 17-12-2013
sasha300



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В демо-базе вроде как при смене подразделения склад не меняется

Используется не демо база
 

Цитата:
кроме того запасы можно хранить в самих подразделениях

мне без разницы где будут храниться запасы. Эти подразделения можно вывети в окно "Заказы покупателей" стандартными средствами программы так, чтобы был столбец названия подразделения с возможностью фильтра?
Поясню зачем это надо: сотрудник А работает по подразделению А, сотрудник Б работает по подразделению Б. Чтобы сотрудник А не обращал внимания на заказы подразделения Б, он ставит фильтр и не видит тех заказов, с которыми работает сотрудник Б.  

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 10-02-2008 | Отправлено: 12:40 17-12-2013
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чтобы был столбец названия подразделения с возможностью фильтра?  

в быстрые отборы не добавляется,  
если только воспользоваться кнопкой "Найти", но при каждом выходе из списка заказов этот фильтр будет сбрасываться
   
 
Добавлено:
 

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 13:19 17-12-2013 | Исправлено: yojik8, 13:20 17-12-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru