Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
DART2004

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто подскажет, почему у меня в УНФ в режиме веб-интерфейса,при открытии печатной формы и отсылке документа по встроенному почтарю, не активны "галки" отослать как xls и html, а только  "mxl". Как то не хочется посылать клиентам счета формате 1с-ки.
Причем при работе на сервере все позиции активны.Может, связано  с ролями и правами, хотя работаю под полными правами и админом.Или дело в слегка старой платформе 1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.75) ?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 28-12-2011 | Отправлено: 01:22 11-01-2012 | Исправлено: DART2004, 01:25 11-01-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуста как в УНФ устанавливаются цены.
Например в Т и С 7.7 формах документов поступления  
жмйш на кнопку действие из раскрывщейся меню выбираеш
"Обновление цен в справочниках" и в раскрывается  диалог
где по столбцам заполнены цена в документе и актуальные  
цены по типам цен. Есть возможность сравнения и редактирования цен.
В УНФ есть что ни буть подобное или нет.
Вызывая формирование цен в УНФ видиш только один вид цен  
получается что редактиреш кота в мешке а это очень не удобно.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 17:10 14-01-2012 | Исправлено: doganes, 17:12 14-01-2012
piffoff



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обьясните мне пожайлуста как в УНФ рассчитать заплату?
Там есть расчет налога на прибыль, он сам автоматически все красиво заполняется  
а остальные отчиесления?  
Такие как в Пенсионный в страхование и мед? Как и где это можно указать?
 
И правильно ли я понял прочие расходы (наппример сотовая всязь) указывается в Финансы - прочие затраты(расходы)  
но там нельзя указать контраагента? Может это указывается как - то подругму?
(по примеру журнала из бух 7.7 документы общего назначения)
 
 
Добавлено:
Обьясните мне пожайлуста как в УНФ рассчитать заплату?
Там есть расчет налога на прибыль, он сам автоматически все красиво заполняется  
а остальные отчиесления?  
Такие как в Пенсионный в страхование и мед? Как и где это можно указать?
 
И правильно ли я понял прочие расходы (наппример сотовая всязь) указывается в Финансы - прочие затраты(расходы)  
но там нельзя указать контраагента? Может это указывается как - то подругму?
(по примеру журнала из бух 7.7 документы общего назначения)

Всего записей: 27 | Зарегистр. 17-05-2011 | Отправлено: 17:12 16-01-2012
tararuha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, добрый день!
 
Помогите пожалуйста, люди добрые!!! У меня 2 проблемы:
 
1. Где раздобыть форму счет-фактуры 2012 года? Бухгалтер говорит, что с 24го января она вступает в силу.
 
 
2. При выписке счет фактуры на услуги в графах грузоотправитель и грузополучатель должны стоять прочерки, однако программа заполняет их, вроде я не на услуги сделал с-ф а на товары...  в номенклатуре везде стоит услуга.
ГДЕ ЗАРЫТА СОБАКА???
 
 
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-01-2012 | Отправлено: 22:54 19-01-2012
tony11111

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tararuha,
 
Формы доступны по адресу http://its.1c.ru/invoice1137/

Всего записей: 5 | Зарегистр. 18-02-2011 | Отправлено: 15:48 24-01-2012
Polina80

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто подскажет:
новая счет-фактура при печати не вмещается на 1 лист (формат А4). Как исправить?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 24-01-2012 | Отправлено: 11:10 25-01-2012
Lydmila09

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При обмене данными УНФ с БП задвоилась валюта-рубль. Док-ты в УНФ из БП не проводятся, т. к. валюта другая. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Причем данный обмен произвел (по программе обучения) сервисный инженер. Потом предложил удалить образовавшуюся лишнюю валюту, с тем и ушел. Но при следующем обмене данными, как я понимаю, ситуация повторится?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-01-2012 | Отправлено: 03:49 26-01-2012
M_Volkov



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lydmila09

Цитата:
предложил удалить образовавшуюся лишнюю валюту, с тем и ушел. Но при следующем обмене данными, как я понимаю, ситуация повторится?

Если не ту "лишнюю" удалил, то да - по GUID-у смотреть надо! Или ПКО править, чтобы валюта синхронизировалась по коду (поставить галочку - если GUID не найден, искать по доп. полям поиска см. http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=590968).

Всего записей: 5783 | Зарегистр. 23-06-2008 | Отправлено: 04:12 26-01-2012
sva_lida

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не подскажете где взять конфигурацию для беларуси?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 27-06-2007 | Отправлено: 12:50 27-01-2012
Gulftown



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sva_lida
в беларуси...

 
Добавлено:
1С-Беларусь

Всего записей: 2000 | Зарегистр. 02-08-2010 | Отправлено: 12:51 27-01-2012
R0s0maha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Возникли следующие вопросы по УНФ 1.3
пока по Зарплате.
Ни в документации, ни в хелпе, ни даже в купленной книжке Клепцовой не нашел нормального описания процесса работы, логики и связи элементов.
 
Начнем по порядку.
0. Исходные данные:
Есть группа компаний, коих 4
- ГК Фирма
- Фирма А
- Фирма Б
- Фирма С
 
1. Штатное расписание
- как мне создать ОТДЕЛЬНЫЕ штатные расписания на каждое юр лицо?
УНФ предлагает создать некое штатное расписание на все юр. лица - одно.  
 
2. сотрудники
Завел сотрудников. Насколько я понял, пока не принял на работу - это просто тупо запись в БД а-ля Физ лица - непонятно зачем нужные.
Отнести сотрудника к фирме тоже нельзя.  
 
> Итог: Как я понимаю, на этом шаге у меня два несвязанных между собой справочника - штатное расписание не привязанное к фирмам и список сотрудников который тоже валяется не при делах.
 
3. Прием на работу.
Сделал 4 документа о приеме на работу. Ура, тут можно разнести по фирмам сотрудников и как я понимаю выдать им должности из штатного расписания согласно количества ставок. Это так?
 
> Итог: теперь у меня уже три клевых списка - штатное расписание, само по себе непонятно на какую организацию созданное, список сотрудников, сам по себе и.. о радость - 4 документа о приеме на работу где пачками приняты сотрудники но уже в разные фирмы.
 
4. Строю отчет по списку сотрудников - если выбрать ГК Фирма - выводятся все
Если выбираю Фирма А, Б, С - то никого.
Как так?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 11-03-2007 | Отправлено: 21:03 27-01-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Плохо что тут только вопросы. Конфигурация еще достаточно сырая. Книжки как я понял мало помогают. У меня книга Котина. Все описано в  общем, поверхностно без разбора нестандартных случаев или не прописан четкий алгоритм  действий.  Нет описания механизма расчета себестоимости, особенно в случаях сложного товара состоящего из спецификаций и собственных работ. Такое ощущение, что конфигурация нормального тестирования не проходила.  Есть очевидные ляпы. Я уже писал, что не могу в отчетах получить нормального остатка по кассам, потому что в отчетах совершенно не учитывается перемещение денежных средств между кассами. Неудобно работать  с прайс-листом. Не удается получить развернутый прайс-лис по горизонтали со скидками. столбцы не настраиваются. Либо одна цена (розничная или оптовая и т.д.) либо все прописанные в справочнике виды цен.  В том числе и закупочная и плановая, которая в прайс-листе для покупателей  совсем не нужна. Приходится устраивать танцы с бубном для переноса в эксель  и там еще все редактировать.
И самое главное ни в  одном учебнике по УНФ или ее руководстве пользователя, нет описания логики построения и взаимодействия различных справочников. Вот и получается все как у автора предыдущего поста.  Встроенный Help тоже мало вразумительный.
Такое ощущение, что авторы конфигурации делали так специально, что бы за бабло организовывать курсы  для обучения понимания своей конфигурации. Тут только не учтено что предназначена для НЕБОЛЬШОЙ ФИРМЫ, где владельцы деньги ой как считают.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 12:23 28-01-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добры

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 19:27 31-01-2012
lenok198787

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
подскажите плиз, почему нельзя в "Заказ поставщику" и "Приходную накладную" вносить Услуги???

аналогичная проблема(((
 

Цитата:
нигде не могу найти документ вида - поступление услуг сторонней организации

так и не нашли?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 01-02-2012 | Отправлено: 16:33 01-02-2012
gorokil

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
номенклатура должна иметь вид "Затраты", это аналог услуги... только так по ходу

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-01-2009 | Отправлено: 20:01 01-02-2012
R0s0maha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
4. Строю отчет по списку сотрудников - если выбрать ГК Фирма - выводятся все  
Если выбираю Фирма А, Б, С - то никого.  
Как так?  

Решение найдено самостоятельно.
Оказывается надо просто отключить функцию - вести учет по компании. Тогда компании разделяются. Формулировка некорректная, имеющая неверный смысл, пояснений в хелпе на эту тему тоже нет.
 
В общем - если вы хотите вести раздельный учет по нескольким фирмам - галку снимаете.
Обобщить их всегда можно с помощью отчетов.
 
 
Добавлено:
Однако еще вопрос, причем крайне существенный.
 
Правильно я понимаю, что в данной конфигурации вообще не учтено понятие ПОКУПКИ РАБОТ?
Пример:
 
Мы строительная компания. У нас есть заказ-наряд от заказчика, по которому он нам оплатит за оказание работ, поставку товаров, и расход материалов.
Все есть, все прекрасно. Запланировали оплату и т.п.
Но вот такой маааааленький момент....
Половину работ сделают наши сотрудники, и их я укажу на вкладке "Зарплата исполнителей" а вторую половину выполнит субподрядчик. Причем у него будет свой расход материалов, причем наших. У них я заказываю только работу.
Так вот - перечитал всю литературу, перерыл всю программу, иного варианта оформить эти работы кроме как списать на зарплату исполнителей нет.
А ведь мы должны заплатить ему по безналу, у нас есть договор, это наш контрагент, и эти работы ДОЛЖНЫ попасть в себестоимость по этому конкретному заказ-наряду, иначе прибыль и рентабельность будут липовыми.
 
Я таки не понял - когда делали эту программу, про то, что почти ни одна фирма весь комплекс работ сама не делает и у всех почти всегда есть подрядчики - никто не подумал????
 
 
 
 
Добавлено:
Еще вопрос.
 
А теперь заказчик - я.
Ну вот решил заказать себе строительство нового офиса.
Поставку материалов и товаров сделаю сам, меня интересуют только работы подрядной компании, компании проектировщиков, и третьей компании - тех надзор.
Как мне это оформить, чтобы я мог посмотреть что происходит с этим проектом?
Как мне объединить, каким реквизитом, все документы, затраты, приходы и расходы, связанные с этим проектом?
Как мне списать на него зарплату трех моих сотрудников, которые заняты в проекте как консультанты и руководитель проекта?
Чтобы взять и построить по этому проекту отчет - приходы, расходы, долги по взаиморасчетам, что уже поставлено, что передано подрядчику в работу и т.п.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 11-03-2007 | Отправлено: 20:23 01-02-2012 | Исправлено: R0s0maha, 20:33 01-02-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопрос
Возможно ли в "Заказе покупателя" указать столбец остаток товара на складе, что бы сразу оперативно понимать сколько каждой позиции номенклатуры есть на складе в данный момент.  
Спасибо за ответ

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:53 02-02-2012
sdh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну через кнопку "подбор" вроде как все видно. и итоговые остатки, и резервы, и свободные остатки (остатки-резервы)

Всего записей: 49 | Зарегистр. 14-11-2007 | Отправлено: 07:42 08-02-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sdh, да  через подбор, все видно. Но столбца "остаток" нет в самом Заказе покупателя.
Пока и я не решила эту проблему. : (

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:28 08-02-2012
sdh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если честно, не представляю, как вы себе это представляете
можете показать какую нибудь программу (скриншот заказа), где такое реализовано и работает ?
вы пытаетесь получить функционал в месте, где этого не требуется...

Всего записей: 49 | Зарегистр. 14-11-2007 | Отправлено: 12:25 08-02-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru