Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я уточню:
При проведении ПередачиЗапасов УНФ и резервирует то что есть на складе, только имеются ввиду именно детали, а не готовые изделия которые заказал покупатель.  
Цепочка документов такова:
1) ЗаказПокупателя на изделие
2) На основании ЗаказПокупателя делается ЗаказНаПроизводство. Там список деталек нужных.
3) На основании ЗаказаНаПроизводство делаются ПередачиЗапасов этих нужных деталек для сборки готового изделия. Вот этот документ резервирует детальки под ЗаказПокупателя (он же есть в шапке). По моей логике он бы должен был их под резервировать ЗаказНаПроизводство, а не под ЗаказПокупателя, ну они сделали так, мне то не принципиально. После этого видно в отчете что эти детальки зарезервированы для изготовления изделия.  

 
Большое спасибо за развернутое уточнение. Очень интересно и может пригодиться в будущем. Да, ИМХО, и только ИМХО, там у них во многих местах "шероховатости" в идеологии документооборота.  
 

Цитата:
кое где поудобнее кнопчки, кой какие возможности вытащили в командных панелях. Например раньше до введенных ВводовОстатков невозможно было добраться пользователю почти никак. Они мне и нашарашили Приходов и Перемещений лишних - ошибки ввода исправляли
Смысла ждать новую редакцию как панацею думаю нет. Но посмотреть обязательно
 

 
Всё понятно, остается только надежда на то, что конечный релиз 1.4 будет очень отличаться от бета-релиза 1.4. )))))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 21:55 29-02-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А док. "произвдство" не проводится. Пишет что нужных запасов ноль!  
Я так понимаю что списать на выпуск он хочет именно свободные запасы, а не те которые зарезевированы под выбранный заказ.

 
Чтобы списывались зарезервированные запасы нужно в графе "Резерв" документа "Производство" указать, сколько взять из резерва.
 
Мы резервирование не используем. Оно возникает автоматически, только для тех узлов, которые  мы хотим сделать как :

Цитата:
оно "разворачивается" еще несколькими заданиями на производство узлов
 

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 15:12 02-03-2012
ttattaa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98 спасибо, провелось!
 
не поняла как резервирование автоматически возникает?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 26-01-2010 | Отправлено: 17:09 02-03-2012
Arashkg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые. Подскажите в коф. УНФ редакция 1.3 в отчете денежные средства не выводит итоговое значение по столбцу конечный остаток

Всего записей: 5 | Зарегистр. 21-04-2011 | Отправлено: 20:56 04-03-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не поняла как резервирование автоматически возникает?

 
Скажем, в составе изделия есть сборка «Блок питания» - БП. Если Вы заказ на производство БП создаете при разворачивании заказа на производство всего изделия, то БП будет Автоматически зарезервирован. Если же Вы решите сначала разместить заказ на производство 10 шт. БП и поместить их на склад, то в этом случае при разворачивании заказа на производство изделия создавать заказ на производство БП не нужно. В этом случае 1С будет списывать БП с остатков склада, а не из резерва.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 15:40 05-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще один "глюк"
когда завожу нового контрагента. Договор формируется автоматически, но если открыть этот договор, то в Валюте прога автоматом ставит в Валюте не то значение, которое мне надо, то же самое с Фирмой ставит "Наша фирма".
Как мне объяснили - это их конкретная недоработка программы! и никак, кроме как ручками, не убрать.
Что скажете? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:49 07-03-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Программа ставит то, что у Вас выбрано в "Настройка параметров учета" - "Предприятие".

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 16:15 11-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в "настройках" везде правильно, и "установить основную организация" - тоже верно. Но вот прога автоматом заполняет не то  (
проблема в том, что около "Нашей фирмы" стоит значок (в скрине ниже) как его убрать, мои "дятлы" обслуживающие 1 с не знают и помочь в этом не могут.
 

 
А может кто посоветует, компетентных обслуживающих в Питере, не хочется менять "шило на мыло"

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 16:30 11-03-2012
comforto



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сталкивался с подобным, решил следующим образом, просто переименовал "Нашу фирму" заполнил своими реквизитами. Но делал это при начальном заполнении. Если уже давно используете базу то наверно это не вариант.  

Всего записей: 74 | Зарегистр. 30-03-2008 | Отправлено: 19:14 11-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в "настройках" везде правильно, и "установить основную организация" - тоже верно. Но вот прога автоматом заполняет не то  (
проблема в том, что около "Нашей фирмы" стоит значок (в скрине ниже) как его убрать, мои "дятлы" обслуживающие 1 с не знают и помочь в этом не могут.  

 
По поводу организации по умолчанию. Нет, на сколько я понимаю, программа берет не из этих настроек. В панели разделов выберите раздел "Настройка и администрирование". В панели действий в разделе "Настройка параметров" выберите "Персональные настройки". В появившемся окне, нажмите кнопку "Сведения о пользователе". В появившемся окне, в левой его части (колонка панели навигации именно этого окна), выберите "Настройки пользователя". Вот уже там, пятый пункт сверху: "Основная организация" в столбце "Значение" щелкните дважды, нажмите многоточие и выберите нужную организацию.
 
Ну а по поводу второго момента "неизвестного значка", то если эта фирма у вас на аутсорсе, то можно уже и контракт с ними разрывать, а если это сотрудник, то придетсая потратиться на его обучение, ну или уж тоже "под нож".  Этот значок, если я не ошибаюсь, присутствовал еще в 1С: Предприятие 7.7, и означает, что этот объект предопределён конфигурацией, и удалить его нельзя по правилам системы 1С, так сказать по определению. Именно его нужно было изменить на вашу фирму, а не создавать рядом с этим объектом еще один. Это вообще-то стандарт во всех конфигурациях начиная от 1С: Бухгалтерии 8 базовой.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 19:15 11-03-2012
comforto



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь пробовал обновленную тест версию 1.4.1.7? Вроде много чего поправили, ну и новые глюки появились(.

Всего записей: 74 | Зарегистр. 30-03-2008 | Отправлено: 19:21 11-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто нибудь пробовал обновленную тест версию 1.4.1.7?

Да, я тоже попробовал. Согласен, что кое-что доделали, что-то стало поудобнее, но то, что я с нетерпением ждал, так и не появилось.  
 
А вы пробовали в ней кассу вести? Поступление в кассу у вас нормально вводилось? У меня почему-то и из журнала "Поступления в кассу" и из журнала "Документы по кассе", не даёт ввести Приходный кассовый ордер, не открывает форму вообще. Когда я нажимаю клавишу Insert или кнопку на панели инструментов "Создать,  пишет ошибку  "Поле объекта не обнаружено (РашифровкаПлатежаСтавкаНДССтрокой)". У вас это работает, интересно?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 19:58 11-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick настройки, как вы сказали, проверила, все верно.  
Да мы на аутсорсинге, договор уже расторгли к моему счастью, что они не компетентны, это я уже поняла, когда они нам с 7.7 на 8 не могли остатки перенести, мне пришлось самой в этом во всем разбираться. И возникает такое чувство, что я, как бухгалтер, больше их знаю ))) грубо конечно говоря )))  
Вопрос возможно ли это изменить без потери данных? Ответьте просто да или нет, а как  я уже поручу новым 1с- никам,  

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:28 12-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос возможно ли это изменить без потери данных? Ответьте просто да или нет, а как  я уже поручу новым 1с- никам,  

 
Я извиняюсь, но не допонял, изменить что именно? Изменить значок или удалить объект? Не получится! Он (а точнее объект помеченный этим значком) вшит в конфигурацию, а вот этот самый объект "Наша фирма" превратить в ООО "Детали машин" легко (заполняете все в этом объекте как в вашей фирме). Для удобства рекомендую как то пометить одну из этих организаций, например в неправильной организации в наименовании написать ("не правильная"). Ведь придется все документы открывать и изменять в них организацию с не правильной, на правильную. Сначала конечно резервное копирование. Если документов не так много, то можно и вручную. Ну можно и 1С-ников напрячь, могут написать внешнюю обработку, на подобие стандартной в БП "Групповая обработка справочников и документов". А потом уж вторую "не правильную" фирму удалить.
 
Но по поводу 1С-ников, как я понял, УНФ - это не совсем 1С:Бухгалтерия и прочее, она посторена на управлемых приложениях (другая идеалогия) и в этой теме хорошие 1С-специалисты еще не состоялись. По крайней мере у нас в Казани с этим большие напряженки.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 17:59 12-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick, да, необходимо заменить "Наша фирма" на правильное. За идею замены, огромное спасибо!!!! вот правда доков очень много уже. Но ничего, поднапрягу 1с. Вот с ними-то и проблемы. Такое чувство что и в Питере их тоже нет )))

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 19:54 12-03-2012
comforto



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вы пробовали в ней кассу вести? Поступление в кассу у вас нормально вводилось? У меня почему-то и из журнала "Поступления в кассу" и из журнала "Документы по кассе", не даёт ввести Приходный кассовый ордер, не открывает форму вообще. Когда я нажимаю клавишу Insert или кнопку на панели инструментов "Создать,  пишет ошибку  "Поле объекта не обнаружено (РашифровкаПлатежаСтавкаНДССтрокой)". У вас это работает, интересно?

Сталкивался с этим, посмотрел в конфигурации, такое впечатление что (РашифровкаПлатежаСтавкаНДССтрокой) цикличная. Методом исключения понял что причина в налогообложении фирмы. Так как если убрать (налогообложение) то всё замечательно работает. И кстати Вы говорите о версии  ни 1.4.1.7, а 1.4.1.3. В версии 1.4.1.7 это уже исправлено, но появились другие косяки, в частности при начислении зарплаты и дальнейшем вводе на основании расходника, возникает ошибка связанная с авансом, но как оказалось тоже решаемо, правда надо править в конфигураторе. Возникали и ещё кое какие ошибки но не критичные.

Всего записей: 74 | Зарегистр. 30-03-2008 | Отправлено: 09:39 13-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
Прошла я обучение по программе УНФ. Ничего особенного не узнала, но самое главное, я поняла. Раньше была проблема, что не заполнялись "Отчеты по заказам покупателям, и отчеты по поставщикам". Фишка в том, что в "Заказе покупателя/поставщика" состояние должно быть "В работе" - тогда эти данные переходят в отчеты. Что бы настроить автоматически на каждый новый заказ, надо изменять "настройки пользователя" (об этом уже выше писали)

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:23 20-03-2012 | Исправлено: PaVikki, 15:27 20-03-2012
comforto



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
Не говорили Вам когда обновление 1,4 выйдет?

Всего записей: 74 | Зарегистр. 30-03-2008 | Отправлено: 15:38 20-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
неа, пока не говорили.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 16:00 20-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите, если настроить автоматически обмен в 8.15 с бух в УНФ,  а в 17-00 с УНФ в Бух.
надо что бы в это время базы были открыты?  

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:06 23-03-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru