Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, а на практике кто-нибудь работает в УНФ с ответственным хранением?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:07 20-04-2015
LuMp1ck



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, как выключить видимость одного из видов цен (н-р: закуп).
В формировании цен есть функция автоматического расчёта цен на основании вида цен т.е. вид цен розница расчитывается по виду цен закуп * на 50%. И если вид цен закуп изменяется, соответственно в автоматическом режиме изменяется и вид цен розница
Я бы не хотел чтобы сотрудники видели стоимость закупа товара

Всего записей: 134 | Зарегистр. 12-07-2014 | Отправлено: 08:52 22-04-2015
Terking77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как лучше вести производство деревянной мебели. Через "производство" или через "сервис". Склоняюсь в пользу "сервиса" т.к. один человек будет разносить данные и ему нужно будет оформлять только один документ "заказ-наряд". Задача также стоит автоматизировать учет склада, себестоимости, и упрощенной зарплаты. А вот какие минусы этого подхода не могу оценить т.к. только начал разбираться с конфигурацией. Буду признателен за советы.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 05-06-2009 | Отправлено: 12:41 23-04-2015
LuMp1ck



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите как лучше вести производство деревянной мебели. Через "производство" или через "сервис". Склоняюсь в пользу "сервиса" т.к. один человек будет разносить данные и ему нужно будет оформлять только один документ "заказ-наряд". Задача также стоит автоматизировать учет склада, себестоимости, и упрощенной зарплаты. А вот какие минусы этого подхода не могу оценить т.к. только начал разбираться с конфигурацией. Буду признателен за советы.

 
У нас тоже мебельное производство и учёт ведём ТОЛЬКО через раздел Производство. Там и списание со склада и резервы и сдельные наряды можно делать!
Сервис несколько не подходит под специфику деятельности производства мебели, но только если н-р вы не занимаетесь реставрацией изделий из дерева. Тогда да, тут бы подошёл сервис с его заказ-нарядами, пишите вид работ и т.д

Всего записей: 134 | Зарегистр. 12-07-2014 | Отправлено: 12:51 23-04-2015
Terking77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там и списание со склада и резервы и сдельные наряды можно делать!  

через "заказ-наряд" списание со склада - есть, резерв - тоже имеется, сдельный наряд - можно оформлять либо "заданием на работу", либо "сдельным нарядом" на основании "заказ-наряда"
Если изготовление мебели заполнять в номенклатуре как "работа" с описанием в спецификации/характеристике перечня используемых материалов и производственных операциях, то можно вести аналитику: "потребность в запасах", "зарплата исполнителей", "платежный календарь"...
Дык, в чем тогда преимущества модуля "производство"?
Я просто еще не все взаимосвязи УНФ понял, поэтому думаю - не споткнусь ли я в будущем с "заказ-нарядом"?
Но пока прихожу к выводу, что для меня (небольшое производство, разноска одним человеком по прошествии небольшого времени) оптимальна работа с "сервисом" т.к. реально меньшее количество эл.документов. Или я не прав?
Тот же принцип, похоже, реализован и в демо базе компании, которая занимается производством пластиковых окон
http://unf.demo.1c.ru/windows

Всего записей: 29 | Зарегистр. 05-06-2009 | Отправлено: 15:17 23-04-2015 | Исправлено: Terking77, 16:21 23-04-2015
LuMp1ck



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
через "заказ-наряд" списание со склада - есть, резерв - тоже имеется

опля ... это что-то новенькое! О_о а где там в заказ-наряде есть списание со склада и резервы, когда по сути это документ в котором перечисляется список работ, который заказывает клиент, расценка и нормативы выполнения заказанной работы

Всего записей: 134 | Зарегистр. 12-07-2014 | Отправлено: 16:37 23-04-2015
Terking77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
О_о а где там в заказ-наряде есть списание со склада и резервы

В табличной части напротив каждого материала/товара можно поставить резерв, а после установки состояния "выполнен" материалы/товары списываются с указанного склада

Всего записей: 29 | Зарегистр. 05-06-2009 | Отправлено: 17:16 23-04-2015
LuMp1ck



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В табличной части напротив каждого материала/товара можно поставить резерв, а после установки состояния "выполнен" материалы/товары списываются с указанного склада  

Скрин пожалуйста приложите!
Потому что у меня в УНФ в заказ-наряде можно выбирать либо работы, либо услуги!
Ни о каких товарах речи не идёт
 
Добавлено:
Скажите пожалуйста, кто-нибудь в УНФ пишет формулы зарплаты или нет?!

Всего записей: 134 | Зарегистр. 12-07-2014 | Отправлено: 17:18 23-04-2015
Terking77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скрин пожалуйста приложите!  


Всего записей: 29 | Зарегистр. 05-06-2009 | Отправлено: 18:03 23-04-2015
LuMp1ck



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
о! точно ))))
моё упущение! оказывается включается в настройках!
теперь и меня интересует вопрос который задали вы чуть выше xD

Всего записей: 134 | Зарегистр. 12-07-2014 | Отправлено: 18:13 23-04-2015
Iboti

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, читала через Версию для печати, но не нашла
Как настроить, что если по заказу покупателя сделан Заказ поставщику. то сделать еще 1 заказ сделать нельзя?, и то же самое. если по Заказу поставщику поступил товар, то больше по нему ничего не получишь...или если частично только на остатки...
 
Очень спасибо заранее

Всего записей: 14 | Зарегистр. 06-04-2007 | Отправлено: 21:54 23-04-2015
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Iboti
   
Цитата:
Как настроить, что если по заказу покупателя сделан Заказ поставщику. то сделать еще 1 заказ сделать нельзя?

  Никак. Только проверкой Структура подчиненности, т.е. "вручную"

Цитата:
и то же самое. если по Заказу поставщику поступил товар, то больше по нему ничего не получишь...или если частично только на остатки...  

  А это реализовано без всяких настроек. Приходную накладную вторую сделать можно, а вот провести ее не получится: "Оформлено больше, чем указано в заказе покупателя".  НО. Если ошибочно оформлено два заказа поставщику, то каждый позволит провести приход на своей основе
   
 
Добавлено:
Terking77
  Не мебель, но похоже. Сервис используем только как Замер и/или Монтаж у клиента, поэтому могу что-то недопонимать, но на первый взгляд:
 Готовое изделие (мебель) не попадает на склад, в Вашей интерпретации - это Работа а не Запас. Что не здОрово как с точки зрения учета так и с точки зрения внезапной проверки того кого не хочется видеть (неучтенка).  
  ТОРГ12 выводит только Запасы или Услуги, значит либо помощь программистов либо только Акт.
  Невозможно вывести документ для склада на выдачу нужных материалов
И, думаю, что не только это. Все-таки Сервис не затачивался под производство

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 00:24 24-04-2015 | Исправлено: axpol, 01:14 24-04-2015
Terking77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Готовое изделие (мебель) не попадает на склад, в Вашей интерпретации - это Работа а не Запас. Что не здОрово как с точки зрения учета так и с точки зрения внезапной проверки того кого не хочется видеть (неучтенка).  
  ТОРГ12 выводит только Запасы или Услуги, значит либо помощь программистов либо только Акт.  
  Невозможно вывести документ для склада на выдачу нужных материалов  
И, думаю, что не только это. Все-таки Сервис не затачивался под производство

Да, похоже вот они и грабли..
А если говорить про модуль "производство", то какова минимальная цепочка документов?  
"заказ покупателя"-"производство"-"сдельный наряд"-"расходная накладная"??

Всего записей: 29 | Зарегистр. 05-06-2009 | Отправлено: 05:13 24-04-2015 | Исправлено: Terking77, 09:00 24-04-2015
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Terking77

Цитата:
А если говорить про модуль "производство", то какова минимальная цепочка документов?  
"заказ покупателя"-"производство"-"сдельный наряд"-"расходная накладная"??

Зависит от того как Вам удобнее.
Можно вообще производство не привязывать к заказу покупателя (и не делать заказ на производство)
Произвели товар, зарезервировали под заказ покупателя документом Резервирование запаса
===
еще одни грабли в УНФ - это резервирование. НЕТ контроля себестоимости и самого товара по дате резервирования.
Резерв нужно делать датой (моментом) после производства (поступления от Поставщика).
 
Если 10/04 в 11.00 произвели (оприходовали от Поставщика), то нельзя резервировать в самом Заказе покупателя от 09/04 - Товар спишется по нулевой себестоимости, т.к. на дату Заказа 09/04 товара не было.  НУЖНО использовать документ Резервирование с датой 10/04 11.01 и позже.
 
Я теперь стараюсь убирать резервы при реализации, чтобы перераспределение себестоимости меньше сказывалось
===

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 09:48 24-04-2015
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Terking77
У нас тоже производство. Но не мебельное.
Используем стандартную цепочку:
Заказ покупателя - Заказ на производство - Производство - Расходная накладная.
Часто бывают более сложные конструкции.
 
Я бы советовал начать с рекомендованных 1С цепочек, поработать 3-4 месяца. Посмотреть что получится, в том числе в аналитике. И только потом упрощать, если поймете, что это Вам подходит. Это проще, чем потом усложнять цепочки, зачастую переделывая что уже есть.
 
Мы не используем только Перемещение запасов, т.е. выбрали простой алгоритм производства из двух возможных.
 
Добавлено:
Картинка по Производству
http://s018.radikal.ru/i520/1504/cc/223858902d0d.png

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 10:39 24-04-2015
Terking77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
еще одни грабли в УНФ - это резервирование. НЕТ контроля себестоимости и самого товара по дате резервирования.  
Резерв нужно делать датой (моментом) после производства (поступления от Поставщика).  
 
Если 10/04 в 11.00 произвели (оприходовали от Поставщика), то нельзя резервировать в самом Заказе покупателя от 09/04 - Товар спишется по нулевой себестоимости, т.к. на дату Заказа 09/04 товара не было.  НУЖНО использовать документ Резервирование с датой 10/04 11.01 и позже.  
 
Я теперь стараюсь убирать резервы при реализации, чтобы перераспределение себестоимости меньше сказывалось  

ценное замечание, спасибо

Всего записей: 29 | Зарегистр. 05-06-2009 | Отправлено: 15:26 24-04-2015
LuMp1ck



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ещё одна "ложка дёгтя" по поводу резервирования заключается в том, что нет возможности создать резерв на основании заказа на производство в поступающих партиях СРАЗУ! Мне приходится в документе резерва набивать номенклатуру в ручную из отчёта "Потребность в запасах", а это не есть удобно. Ладно если 2-3 позиции, а бывает ведь из 40 позиций, 10 есть в наличии, а 30 ты везёшь, и везёшь их от разных поставщиков и везёшь обычно с запасом для складской программы, и чтобы продавашки случайно не продали привезённый под заказ материал, его нужно зарезервировать!

Всего записей: 134 | Зарегистр. 12-07-2014 | Отправлено: 15:51 24-04-2015
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
программисты УНФ давно обходят решение насущных проблем:
- отражение нескольких Заказов покупателя в Заказе поставщику - древнейшая молитва мира пользователей УНФ, а уж автозаполнение Заказа поставщику по ним же... ну хоть бы первое..
- автозаполнение Расходной накладной по нескольким Заказам покупателя... где же
- отсутствие контроля остатков на дату отсутствия товара (купил в 2015, а продать можно в 2014 - программа позволяет при подключенном контроле остатков)
- отчеты продаж по менеджерам делают с отбором по ответственному в Расходных накладных (т.е. если отгрузочные выписывает, напр., кладовщик на складе, то у менеджеров продаж будет 0)
 
и прочее.. все сразу не вспомнишь
 
зато "Такси" подано

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 20:34 24-04-2015
LuMp1ck



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
программисты УНФ давно обходят решение насущных проблем:  
- отражение нескольких Заказов покупателя в Заказе поставщику - древнейшая молитва мира пользователей УНФ, а уж автозаполнение Заказа поставщику по ним же... ну хоть бы первое..  
- автозаполнение Расходной накладной по нескольким Заказам покупателя... где же  
- отсутствие контроля остатков на дату отсутствия товара (купил в 2015, а продать можно в 2014 - программа позволяет при подключенном контроле остатков)  
- отчеты продаж по менеджерам делают с отбором по ответственному в Расходных накладных (т.е. если отгрузочные выписывает, напр., кладовщик на складе, то у менеджеров продаж будет 0)  
 
и прочее.. все сразу не вспомнишь  
 
зато "Такси" подано

Нет, безусловно, такси - это круто!)) Мне очень нравиться!
но почему нельзя сначала решать НАСУЩИЕ проблемы, о решении которых просто молят тысячи людей пользующихся их продуктом, а уже потом вешать рюшечки и фифтифлюшечки всякие!
Даже бы этот форум курили, уже много бы чего допилить смогли(
 
Ещё тут что вспомнил, это акт сверки ))
Информацию в акт сверки он берёт НЕ ИЗ даты вх.документа а из даты самого документа (т.е. той даты когда он фактически был создан) и приходится потом в ручную эти обе даты сопоставлять, чтобы в акте сверки не было путаницы!
 
Бред! Вот просто бред!

Всего записей: 134 | Зарегистр. 12-07-2014 | Отправлено: 08:00 25-04-2015
Iboti

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Никак не могу победить проблему. Почему в отчете "Анализ выполнения заявок покупателей" в демо версии есть анализ по Заказано поставщику, а в чистой нет, возможности выбрать.
Помогите пожалуйста!
 
Скрины

 
 
 

Всего записей: 14 | Зарегистр. 06-04-2007 | Отправлено: 09:00 26-04-2015 | Исправлено: Iboti, 09:06 26-04-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru