Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
надо что бы в это время базы были открыты?  

 
Нет это не нужно. Самое главное чтобы была доступна папка обмена для чтения и записи. Теоретически можно даже эту папку сделать на флешке, и таскать её между базами, которые географически находятся далеко друг от друга. Самое главное, чтобы флешка была воткнута и буква её тома совпадала с настройками папки обмена в 1С.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 09:16 23-03-2012 | Исправлено: Bullick, 09:39 23-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ок, пасиб)) пока получился обмен, буду смотреть дальше.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 10:58 23-03-2012
Gojan



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
R0s0maha
 

Цитата:
Мы строительная компания. У нас есть заказ-наряд от заказчика, по которому он нам оплатит за оказание работ, поставку товаров, и расход материалов.  
Все есть, все прекрасно. Запланировали оплату и т.п.  
Но вот такой маааааленький момент....  
Половину работ сделают наши сотрудники, и их я укажу на вкладке "Зарплата исполнителей" а вторую половину выполнит субподрядчик. Причем у него будет свой расход материалов, причем наших. У них я заказываю только работу.  
Так вот - перечитал всю литературу, перерыл всю программу, иного варианта оформить эти работы кроме как списать на зарплату исполнителей нет.  
А ведь мы должны заплатить ему по безналу, у нас есть договор, это наш контрагент, и эти работы ДОЛЖНЫ попасть в себестоимость по этому конкретному заказ-наряду, иначе прибыль и рентабельность будут липовыми.

 
Возможно нужно сделать поставку материалов со своего склада подрядчику, а затем купить их у них же этот материал вместе с работой.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-10-2010 | Отправлено: 11:02 23-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
еще вопросик
где акт сверки сделать, в справке по программе выдает вот что (скрин) а где создать этот документ? Выделено, то что мне не понятно, что за "помощник создания сверки"?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:08 23-03-2012 | Исправлено: PaVikki, 11:10 23-03-2012
Gojan



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возможно имеется в виду автоматическое заполнение табличной части по конкретному контрагенту.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-10-2010 | Отправлено: 11:44 23-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
где акт сверки сделать

В "Панели разделов" выбираете "Денежные средства", в "Панели навигации" выбираете "Сверки взаиморасчетов" (3-ий пункт сверху). Дальше как обычно. Новый документ и понеслось.
 

Цитата:
что за "помощник создания сверки"?

Да, я тоже почитал справку, и не понял про какой помощник и пакетный ввод документов идет речь. Может быть это хотели сделать, но забыли. )
 
А по поводу второго выделения на картинке, про оформление документа по инициативе контрагента, так это про заполнение закладки "Задолженность по данным контрагента" в документе "Сверка взаиморасчетов".

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 14:41 23-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Bullick

 ну вы просто мой спаситель ))) большое спасибо.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:46 23-03-2012
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите пожалуйста, есть задача отредактировать печатную форму счёта, добавив туда логотип компании, печать и подпись директора, несколько строчек текста.
 
буду признателен, если кто поделится готовой обработкой.

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 10:08 26-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть задача отредактировать печатную форму счёта,

 
Ни каких обработок для этого не нужно. В "Панели разделов" (ряд иконок сверху) выбираете "Настройка и администрирование", в "Панели навигации" (колонка меню слева) выбираете "Макеты печатных форм", в списке выбираете какую форму хотите изменить, меняете. Сохраняете изменения в макете. Проверяете что в списке "Макеты печатных форм" напротив нужного вам макета в столбце "Используемый макет" стоит "Пользовательский". ОБЯЗАТЕЛЬНО нажимаете кнопку "Завершить редактирование" в меню этого списка (наверху над списком). И всё!

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 10:48 26-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
по макету, у меня все получилось : ) Спасибо
по секрету, Вам скажу, что наши "обслуживающие 1с" сказали что разработка макета, займет 4 часа (!), следовательно и оплата почасовая.  
А я вообще не спец в проге, за 10 минут все сделала. Вот ведь не честные какие люди бывают.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:42 26-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да уж, с ними ухо востро. Очень, крайне, исключительно ушлый народ эти программисты 1С. Даже не приятно, что настолько.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 11:46 26-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне предлагают, снять с поддержки УНФ, дабы переделывать ее под нас. Стоит ли соглашаться? Интересует Ваше мнение?  
И как будет взаимоотношение "поддерживаемой" бухгалтерии и "не поддерживаемой" УНФ.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 12:21 28-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне предлагают, снять с поддержки УНФ

 
ИМХО. Ох, оооочень сложный вопрос. С одной стороны, как я понимаю, такие не бухгалтерские системы 1С, типа Управления торговлей, УНФ, управляющий, и пр. у которых нет вообще бухгалтерского учета, обновляются фирмой 1С реже чем бухгалтерские системы. Оно и понятно на них ежемесячные лавирования наших законодателей влияют намного меньше, там не нужно вносить изменения в КБК, изменять ставки взносов в фонды, и прочее. Но всё таки это случается. Например, я до сих пор не понимаю, почему от 1С нет обновления УНФ, связанного с изменениями в счет-фактуре, ведь этот документ по идеологии УНФ должен вводится и распечатываться в УНФ, а не в БП с которым связана УНФ. А последнее обновление УНФ было в августе 2011 года!!! С другой стороны, по этому факту (обновление раз в полгода), можно судить, что пока УНФ не особо важный продукт для 1С, все таки УТ они обновляют значительно чаще, например. Значит, может быть на 1С особо расчитывать не приходится. Но с другой стороны, чувствуется если они выпустят обновление,  то оно будет мега большим, и возможна такая ситуация, что для того чтобы применить и включить все те изменения, которые будут в стандартном обновлении от 1С, ваши "аутсорсеры" с вас возьмут ни один десяток человеко-часов за "вживление" этого мега-обновления в вашу измененную конфигурацию.
 
Я бы до последнего держал на поддержке УНФ. Ведь в 1С, в том числе и в УНФ, есть очень гибкий механизм внешних обработок, внешних печатных форм, внешних отчетов, который позволяет очень гибко настроить конфигурацию и обвешать её всякими там примочками, обвесами и тюнингом, при этом сохранив беспроблемное обновление "ядра" конфигурации. Возможно, на этапе разработки и внедрения с вас возьмут чуть больше (но не намного больше должны взять!!!) за такую "импортабельность" решений, но зато избежите очень многих проблем. А проблемы могут возникнуть в самых неожиданных местах и не только в самой УНФ, например в обмене данных УНФ-БП, или когда выпустят версию УНФ 2.0, и вам нужно будет перенести весь документооборот за прошедший год (вспомните переход с БП 1.6 на БП 2.0), если конфа будет не стандартной, вас можно будет ободрать как липку на этом переходе. И еще не надо забывать компитентность 1С-аутсорсеров в части УНФ, которая чаще всего бывает не выше вашей, хотя по идее это даже не должно быть сравнимым (без обид, так ведь? Вы же не программист 1С?)
 
Ну, конечно, всё зависит от вносимых изменений, если это чисто косметические вещи, отчет какой-нибудь (пусть даже очень сложный), или в печатной форме чего добавить, то это однозначно внешними отчетами и печатными и пусть даже не жужжат. Не могут, не хотят? Лучше пусть никак чем так.
 
Если это что-то связанное с обработками документа, не в те регистры проводится или еще что-то, то тут тоже надо думать. Если есть возможность сделать обработку, которую например можно раз в неделю запустить, и она в документах все перепроведет как надо, то имхо, лучше такой вариант, хотя если кто-нибудь залезет в этот документ, то всё вернется обратно. Лучше такие обработки непосредственно перед закрытием месяца делать и включать блокировку документов на изменение за прошедший пероид.  
 
Ну а если уж вам какие-то разрезы отчета, новые регистры нужны и всё такое, то тут уж ничего не попишешь, скорее всего без снятия с поддержки не обойдёсься. Тут бы я уже подумал, если не устривает ядро программы, может быть пока еще не слишком уж поздно выбрать что-то более подходящее: Комплексную автоматизацию, например, или УТ, если у вас там с торговыми делами заморочка.
 
Короче обязательно надо подумать, очень сильно надо подумать. Я не знаю, что конкретно вы запросили у своих аутсорсеов, но надо обязательно взвесить важность и неотвратимость этих изменений и дополнений в УНФ. Переходы от 1С 7.7 (когда переписывали АБСОЛЮТНО все конфигурацию сразу как её устанавливали), к БП 1.6 (когда некоторые стали понимать, что те деньги вложенные в 7.7 уже безвозвратно потеряны и надо начинать платить 1С-программистам все с самого сначала), и потом для самых строптивых еще и переход на БП 2.0 (когда те кто не понял на втором этапе, уже поняли что деньги вложенные в изменение и 7.7 и 1.6 потеряны безвозвратно, и если хочешь то можешь попробывать заплатить еще раз 1С-программистам!!!), вот эти самые переходы, по-моему, отучили большинство фирм бездумно подгонять программу под свои привычки на предприятии. Сейчас очень часто 1С становится для предприятия стандартом ведения и бухгалтерского и управленческого учета, под который начинают подгонять свой бух и управленческий учет. При чем переучиваются к стандарту даже руководители. Они учатся читать отчеты в новой форме, не в той в которой главбух последние десять лет приносила им, т.е. не переделанный под хотелки шэфа отчет, а такой какой есть в 1С стандартно.
 
Так что, имхо, есть пища для размышления.
 
Добавлено:

Цитата:
И как будет взаимоотношение "поддерживаемой" бухгалтерии и "не поддерживаемой" УНФ.

 
Скорее всего взаимоотношения сохраняться до первого серьезного изменения в БП, и не смотря на то, что 1С выпускает в комплекте обновления БП сразу и новые правила конвертации и регистрации обмена для УНФ, но в зависимости от глубины сделанных изменений в конфе УНФ, вы можете стать обреченными на практически ежемесячный "допил" этих новых правил под вашу конфу. Всё это должны учитывать ваши аутсорсеры при изменении конфы, и старатья обходить те структуры в конфе, которые используются в плане обмена. А для этого для начала нужно досканально знать этот самый план обмена причем и в УНФ и в БП.
 
В любом случае, для таких кардинальных изменений, однозначно, нужно выбрать самую крутую и крупную контору в городе, какая только есть. И сразу обговорить, чтобы ни каких там стажеров и новичков к вам не подсылали, а то они любят на небольших клиентах (извиняюсь, если не прав и вас обидел) устраивать учебный полигон. Прям так и предъявить требования: у выделенного ими специалиста должны быть такие-то сертификаты от 1С, и опыт работы не менее 3-4 лет. Ну и денюжку готовьте тоже соответственно.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 13:17 28-03-2012 | Исправлено: Bullick, 13:38 28-03-2012
alur007



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Мне предлагают, снять с поддержки УНФ, дабы переделывать ее под нас. Стоит ли соглашаться? Интересует Ваше мнение?  
 

А зачем снимать с поддержки? Неужели такие радиакальные изменения планируются? Для большинства доработок достаточно лишь разрешить редактировать конфигурацию с сохранением поддержки, а при объединении с официальными обновлениями внимательно вручную обновлять дважды измененные участки.

Всего записей: 215 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 13:38 28-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для большинства доработок достаточно лишь разрешить редактировать конфигурацию с сохранением поддержки

 
Да, я тоже согласен - этот вариант намного лучше, чем снятие с поддержки. Только насколько я знаю позволяет создавать новые объекты в конфе, а не редактировать имеющиеся: их модули, формы и прочее. Но могу ошибаться, т.к. не программист. Хотелось бы чтобы меня поправили, если это не так.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 13:47 28-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, большое  за столь развернутый ответ. Вот основная моя боязнь и состоит в том, что фиг знает как базы будут обмениваться, да и сомнения в компетенции 1с программиста (я уже отказалась от прошлых, которые макет счета мне хотели 4 часа делать).  Так как  он первым делом предложил мне снимать с поддержки, но сразу сказал, что допустим если изменится форма счет-фактуры - то только за денюжки надо все исправлять и сумму, опять же, назвал 10-15 тыс, дак спрашивается зачем, если я за диски ИТС плачу 4тр, не выгодно совершенно..  
По поводу сравнения я не обиделась, я далеко не программист : )  
 
Но так как унф является основной базой для менеджеров и первички, и уже с лета 2011 года, я не могу коррерктно настроить работу программы. Я же уже вообще боюсь каких либо изменений в программах, и переходов на другие. Уже уверена что не соглашусь на снятие с поддержки.
 
А вся эта кутерьма, связана с изменением ошибки "Наша фирма" и "Валюты". Но что-то подсказывает мне, что если снимем с поддержки, то проявятся еще большие проблемы. И тут получится, что овчинка выделки не стоит.  Так как в данный момент эта "болезнь" не сильно влияет на что-либо. Просто я пока вручную (с помощью группового изменения) редактирую в УНФ эти параметры, пока не напрягает. Да и при переносе в БП нигде не отображается "левая фирма" хотя странно почему? (теоретически предполагаю, что так как по данному контрагенту просто не было движений)
 
Поработав с УНФ около года я начинаю понимать, что с точки зрения торговли она хорошая, но вот с обменами между БП... то ли я опять не то делаю, то ли дело в 1с-никах.  
 
Добавлено:

Цитата:
В любом случае, для таких кардинальных изменений, однозначно, нужно выбрать самую крутую и крупную контору в городе, какая только есть. И сразу обговорить, чтобы ни каких там стажеров и новичков к вам не подсылали, а то они любят на небольших клиентах (извиняюсь, если не прав и вас обидел) устраивать учебный полигон. Прям так и предъявить требования: у выделенного ими специалиста должны быть такие-то сертификаты от 1С, и опыт работы не менее 3-4 лет. Ну и денюжку готовьте тоже соответственно.  

 
к слову, в Питере я нашла только одну контору с сертификатами от компании 1с

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 13:55 28-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
к слову, в Питере я нашла только одну контору с сертификатами от компании 1с

 
Я извиняюсь, конечно, но как бы помягче сказать, мне кажется вы совсем не сильно заморачивались с поиском Что-то мне не хочется верить, что в столице России (какая по номеру решайте с москвичами ), нет 1С-контор с сертификатами!
 
А что уж за проблема с "Нашей фирмой", в том что она выбирается по-умолчанию, по-моему? Так, это явно снятием с поддержки не решить. Вот у меня в тех настройках которые я давал, когда мы это обсуждали, какая фирма выбрана, такая и вставляется в новый документ по-умолчанию. У меня абсолютно стандартнейшая конфигурация и я туда ни разу не лазил. Имхо, тут дело в другом.
 
А с валютой что за беда?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 14:07 28-03-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну надеюсь, что я плохо искала, и что еще есть шанс найти хорошую контору (сертификат именно по УНФ меня интересует). Буду искать получше)))
по "нашей фирме" везде выбирается правильно в новых документах, в отчетах, но вот в новых контрагентах, в договоре (если он формируется автоматически) всегда ставится "наша фирма".
 
с валютой та же ерунда. в Бух 7 7 у нас была валюта "руб", при переносе в бух 8 тоже стать "руб", а вот в унф предопределенное значение "руб." и опять же в создании нового договора эта же проблема вылезает.
может я просто не так объясняю, и действительно как таковой проблемы нет
Вот так происходит сейчас при создании нового контрагента:
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:19 28-03-2012 | Исправлено: PaVikki, 14:25 28-03-2012
alur007



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick

Цитата:
Да, я тоже согласен - этот вариант намного лучше, чем снятие с поддержки. Только насколько я знаю позволяет создавать новые объекты в конфе, а не редактировать имеющиеся: их модули, формы и прочее. Но могу ошибаться, т.к. не программист. Хотелось бы чтобы меня поправили, если это не так.

Разрешение редактирования позволяет делать все, если разработчиком не указано иначе (не запрещено редактирование объектов на поддержке). А в типовых конфигурациях не указано. Фактически, снятие с поддержки - это удаление копии конфигурации поставщика из метаданных. А она иногда бывает полезна для обнаружения изменений (при обновлении, например). В семерке для этого приходилось извращаться - открывать несколько копий конфигуратора со сравнением баз (типовых и измененных), а тут достаточно удобно - все в одном. Из естественных недостатков разве что слегка увеличенный размер базы - но обычно это не проблема.

Всего записей: 215 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 14:34 28-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Разрешение редактирования позволяет делать все, если разработчиком не указано иначе  

 
Большое спасибо за поправку и информацию. Тогда уж для полноты кругозора так сказать, если не сложно, может быть скажете что тогда такое снятие с поддержки и чем отличается от разрешения редактирования? Так же - одним абзацем.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 15:07 28-03-2012 | Исправлено: Bullick, 15:12 28-03-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru