Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
alur007



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
Я попытался в предыдущий абзац все вложить.
Вкратце: снятие с поддержки удаляет копию конфигурации поставщика (которая хранится в неизменном виде, как эталон) из информационной базы. Таким образом, ИБ отправляется в свободное плаванье (немного при этом "похудев"), без встроенной возможности сравнить, насколько далеко она ушла от замысла поставщика.

Всего записей: 215 | Зарегистр. 10-11-2008 | Отправлено: 17:08 28-03-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Большое спасибо. Теперь все как по полочкам, буду знать.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 17:43 28-03-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот так происходит сейчас при создании нового контрагента:  
 

 
Как-то странно у Вас выглядит новая фирма. Можно предположить, что ее создали нетиповым способом.
 
При типовом создании ей должен был присвоиться индекс 00-000002 (у Вас 000000001) и автоматически создан префикс. Может быть УНФ не хочет корректно работать с таким индексом или при отсутствии префикса?
   
Попробуйте  вручную изменить индекс (поле Код) в карточке фирмы на 00-000002 и задать префикс, скажем, ДМ.
 
Мы у себя просто заменили "Основная фирма" на нашу и добавили еще одну.
 
Добавлено:
PaVikki
 
Все скорее всего еще проще, чем писал выше.  
 
Настройка и администрирование - Пользователи - выбираете пользователя - Настройки пользователя - Основная организация - выбираете Вашу фирму.
 
ЗЫ  
А префикс советую ввести. Если будете вести учет по двум компаниям - будет удобнее ориентироваться в документах, например НФ00-000112, ДМ00-000004
 

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 11:13 29-03-2012 | Исправлено: s98, 12:40 29-03-2012
masmail



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Живу в Питере кто может помочь с внедрением данной конфигурации? Желательно личное общение. Просьба написать в личку.

Всего записей: 121 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 19:40 07-04-2012 | Исправлено: masmail, 19:42 07-04-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее... [/more] [/more]

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 00:36 12-04-2012 | Исправлено: axpol, 00:40 12-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Axpol, за все пункты не скажу, но:
 
1. Не могу ни чего сказать, к сожалению, вообще не пользуюсь этим функционалом.
 
2. Скорее всего берется из настроек организации (не контрагента), от имени которой выписываются документы. Настройки ни в "Настройках параметра учета", а в справочнике организаций, там на вкладке "Общие", есть параметр "Ставка НДС"
 
3. Да, тоже часто отправляю счета по электронке, тоже удивился этому. Самое неприятное, что даже нельзя выбрать в это поле из справочника. Копи-пастю адреса из почтового клиента. Списал это на исключительную сырость и не доработанность УНФ.
 
4. На сколько я понял, вы делаете платежки на налоги в УНФ, и пытаетесь перетащить их в БП, хотя идеалогия связки "УНФ-БП" абсолютно обратная. Закачиваете в БП первичную информацию, которая вся ведется в УНФ, обрабатываете её, скажем так "по бухгалтерски", и в БП же делаете платежки на налоги, вот уже их из БП нужно выкачивать в УНФ, а дальше как по маслу. По факту проведения в банке и попадания в банковскую выписку оформляем Расход со счета, и т.д.  Может быть где то здесь корни вашей проблемы. И еще, я могу ошибаться, конечно, но как бы контрагент в платежке на налоги все равно должен быть. Может быть у вас просто поле "Получатель" в платежке не заполнено, хотя, конечно же, такую платежку у вас бы банк не принял...
 
Да, всем здесь тусующимся, программа функционально очень понравилась, но скажу собственное мнение, она нам нравится больше чем фирме 1С видимо. Потому что сопровождения абсолютно нет. Начиная от тупейших самоучителей (просто распечатанная версия встроенной системы помощи) и заканчивая отсутствием с августа 2011 года хоть какого-нибудь обновления, ну хотя бы счет-фактуру новую в виде внешней печатной формы дали бы что ли. Ну и из франчайзи в Казани УНФ никто не знают, предлагают или УТ, или КА, или УПП.
Вобщем держитесь.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 00:58 12-04-2012 | Исправлено: Bullick, 01:00 12-04-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Полностью согласен, что 1С  конфа не нужна. Или делают бизнес франчам, что бы они зарабатывали на доводки до ума. Всякие книжки по УНФ полное ...... . Все общеописательно  
 
Отловил уже немало глюков.
 
Не могу справиться с отражением себестоимости в отчете о валовой прибыли при комиссионной торговле. Отчет комиссионера присутствует, а себестоимость проданных товаров не прикручивается.  
 
Уже писал, что не бьются остатки по кассам при перемещении денежных средств.  
 
А задумка хороша. Как раз для небольшой фирмы

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 01:54 12-04-2012
kmaximka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблемы с доработкой правил...
 
Цель переносить только акты из УНФ в БП
В КД удаляю все правила выгрузки, кроме акта. В правилах конвертаций справочников ставлю галки "продолжить поиск по полям поиска, если по идентификатору объект не найден", указываю поля. Галка на "не создавать, если не найден" не ставится.
Выгружаю
При загрузке загружаются только документы без справочников (*объект не найден), хотя 100% по полям поиска справочники есть.
Если добавляю в правила выгрузки справочники, то они дублируются не обращая внимания на поля поиска
Что не так делаю?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 14-01-2011 | Отправлено: 12:16 12-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kmaximka, я не особо сильный специалист по программированию 1С - так кое-что для своей фирмы только подправляю, но когда я делал изменения в правилах обмена данными УНФ-БП (тоже была задача, чтобы не переносились изменения некоторых документов из БП в УНФ), я делал следующим образом.
 
Открывал удобным XML-редакотором (я использовал Notepad++) правила конвертации для соответствующей конфигурации. В этом файле есть дерево "Правила конвертации объектов", в этом дереве есть группа веток "Документы", в каждой ветке правила тоже сгруппированы по разделам бухучета, в каждом разделе лежит Правило на каждый документ отдельно, отмеченное тэгом <Правило> </Правило> вот всё что между этими тэгами я и удалял. Сохраняем. Подключаем новое правило к соответствующей конфигурации, и всё. Никаких галок или дополнительных настроек я что-то не ставил и не делал. У меня всё работает пока ОК. Самое главное не забыть обновить правило которое подключено в базе. Один минус: говорят, что правила конвертации обновляются намного чаще, чем правила регистрации, поэтому придется такие правки производить часто. ((
 
Буду рад услышать чем такие изменения грозят. А то оно у меня работает только 2 месяца.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 12:58 12-04-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick

Цитата:
и заканчивая отсутствием с августа 2011 года хоть какого-нибудь обновления, ну хотя бы счет-фактуру новую в виде внешней печатной формы дали бы что ли.

 
10-го выпустили версию 1.3.2.15
 

Цитата:
Исправление выявленных ошибок;  
Поддержка постановления Правительства РФ от 26 декабря 2011 года №1137;  
Добавлена возможность возврата товаров поставщику непосредственно из розничной точки.

 
про 1.4 ничего не известно, а обещали еще в декабре.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 13:57 12-04-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
10-го выпустили версию 1.3.2.15  

 
Это где опубликовано?  
 

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 15:05 12-04-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не знаю, точно где опубликовано, но у меня уже обновили. Пока разницы не вижу. Мои проблемы, так и не решились.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:30 12-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
10-го выпустили версию 1.3.2.15  

ООООООО! 1С снизошла! Спасибо за наводку. Опубликовано на users.v8.1c.ru, если конечно у вас есть подписка на ИТС.
 
Добавлено:

Цитата:
Пока разницы не вижу. Мои проблемы, так и не решились.  

 
Ну от очередного релиза ждать многого, имхо, не стоит. Если уж мы в бетта версии УНФ 1.4 не нашли решения многих наших проблем, то от маленького шажочка внутри одной версии, и подавно ни чего не произойдет.
 
У меня скрытая надежда только на то, что они передвигают сроки выпуска 1.4 не из-за лени или нехватки времени их специалистов хотя бы взглянтуь в сторону УНФ, а из-за того, что готовят нам большой сюрприз: супер переделанную, излеченную от всех глупостей (типа пустых отчетов при любых настройках), реально хорошо работающую конфигурацию для управления небольшой фирмы.  
 
Но что-то эта надежда не такая большая. Рационалист во мне говорит, что 1С тупо забил на УНФ. По крайней мере в Казани даже один из крупнейших франчайзи Поволжья не очень любят ставить УНФ - они её не знают, надо понимать спрос на неё не большой.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 15:32 12-04-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...
 
Добавлено:
Bullick

Цитата:
У меня скрытая надежда только на то, что они передвигают сроки выпуска 1.4 не из-за лени или нехватки времени их специалистов хотя бы взглянтуь в сторону УНФ, а из-за того, что готовят нам большой сюрприз: супер переделанную, излеченную от всех глупостей (типа пустых отчетов при любых настройках), реально хорошо работающую конфигурацию для управления небольшой фирмы.

 
О каких отчетах идет речь? При правильной настройке пустых отчетов не выявил (из тех что мне нужны в работе). Может подскажу, если будет конкретный вопрос
 И откройте ссылку Подробнее, никак не разберусь как сделать чтобы сообщение было открыто. Это - получилось случайно
 [/more]

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 23:20 12-04-2012 | Исправлено: axpol, 00:36 13-04-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
 
По второму вопросу про НДС. По продажам не скажу, у нас все без НДС, по закупкам, как я понимая, программа берет то что забито для каждой номенклатуры в графе "Ставка НДС". Т.е. если для Гвоздя  стоит 18%, подставит 18, если для шурупа 10, подставит 10, если для самореза Без НДС, то соответственно...

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 14:13 13-04-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98
Так в том и дело. По умолчанию ставка НДС прописывается в справочнике Номенклатура. Но судя по Модулю форм, при изменении ВидаЦен, если при этом меняется НДС, должна меняться НДС и в табличной форме, а этого не происодит.  
  Вот так никто и не ответил. У всех так или я что-то не то делаю?

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 00:15 14-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To: Axpol

Цитата:
Но судя по Модулю форм,  

Мне кажется вам не стоит особо сильно зацикливаться на этом. Когда я заказывал кое-что у 1С-фрилансера, он рассказал, что одно и тоже действие бывает прописано сразу в нескольких местах, в том числе и в глобальном модуле, как типа эскпортная (ну или внешняя, я не знаю точно) функция или процедура.  Ну на пример, в вашем случае обработка этих цен может быть, и в модуле формы документа, и в модуле формы настройки цены, и вызываться из глобального модуля как отдельная процедура по нажатию одной из кнопок в этих формах, и еще как и где угодно.  
 

Цитата:
Вот так никто и не ответил.  

Не судите меня строго, пожалуйста. И пусть простят меня другие участники этой темы, если я ошибаюсь, но мне кажется, что у всех здесь кроме вас, конторы находятся на УСНО, соответственно проблем с НДС-ом по-умолчанию, скорее всего у них просто нет. У меня точно контора на УСНО.
 
И ещё. Я хотел вам это чуть раньше посоветовать. Судя по вашему обороту (десятки счетов ежедневно по электронке), ну и то что вы на ОСНО (могу предположить, что может быть на УСНО вы не влезаете из-за годового оборота), может быть вам лучше посмотреть, пока не поздно (пока не слишком прикипели продажники, бухгалтера и весь коллектив к УНФ) в сторону Комплексной автоматизации, или Управления торговли, или Управления производственным предприятием. Короче в сторону нормальных доведенных до ума конф, которые будут гарантировано ОПЕРАТИВНО сопровождаться, потому что они установлены у очень больших клиентов 1С. Если честно, даже я со своей конторкой (1-2 выставленных счета в день), нет-нет да посматриваю в ту сторону. Жду только одного: выхода оф. релиза версии 1.4 - если там будет та же лажа и только поменяют немного интерфейс, как это было, имхо, в переходе БП с 1.6 на 2.0, то всё! Ухожу и ставлю крест на этой хорошей по задумке конфе.  
 
Мне кажется, что 1С переоценило рынок мелких контор. Ведь они сами позиционируют УНФ как конфу для фирм, у которых до 10 рабочих мест в 1С, включая кладовщика, финансового и генерального директора и т.п. Но ведь мы все прекрасно знаем, что такие конторы не торопятся покупать лицензионное ПО, да еще за 15 т.р., да еще и ИТС к нему подписывать. Чувствуется продажи лицензий этого продукта совсем не такие как продажи даже УТ, отсюда и отношение 1С.
 
Прошу прощения, если вторгся в ваше с вашей фирмой личное пространство.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 00:43 14-04-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 02:05 14-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Ни в какой мере не хотел Вас обидеть или как-то задеть.

Нет-нет, в моем посте не было ни капли обиды. И я честно говоря не до конца понял на что я должен был обижаться. Давайте это просто пропустим мимо ушей. Наоборот, лично я и все здесь учавствующие заинтересованы в большем количестве пользователей УНФ. Это позволяет укрепляться нашему коллективному разуму, позволяет более оперативно решать проблемы друг друга.  
 

Цитата:
А вопросы остаются. Пока не решил ни одного из тех что поставил  

Пользуясь выходными днями, и чтобы укрепить наш коллективный разум, поковырялся в функционале изменения вида цен в документе (я пытал расходную накладную и счет на оплату), кстати действительно интересный функционал.
 
Может быть я не правильно понял ваш вопрос, но у меня всё работает как часы. Вот мои наблюдения.
 
Сначала про НДС. Изменение вида налогооблажения в форме "Цены и валюта" (та что появляется при нажатии кнопки "лупа" - "Редактировать цену и валюту"), приводит только к появлению в табличной части документа столбцов "Ставка НДС" и "Сумма НДС" (если налогооблажение поставить "Не облагается НДС", то эти столбцы пропадают). А вот уже ставка НДС в эти столбцы поттягивается однозначно из справочника номенклатуры (проверено имперически).
 
Теперь докладываю про изменение видов цены. Если в справочнике номенклатуры нужной номенклатуре задать в разделе "Цены" (именно "Цены", а не "Цены контрагентов" - там хранится инфа об истории цен конкурентов и ваших поставщиков) необходимым видам цен значения (обратите внимание на дату с которой действительна цена, и на флаг "А" - актуальность (действительность) цены), тогда всё работает идеально. Например для двух своих номенклатур я задал оптовую цену и цену продажи. При этом эти номенклатуры уже были в документе и мне не пришлось даже перевыбирать их из справочника. Нажимаю "лупу",  выбираю "вид цены", галка "Перезаполнить цены" взведена -> ОК. Всё, цена поменялась автоматически проставилась нормально. Одно единственное, но: обязательно проверьте, что у самих видов цен (справочник "Виды цен номенклатуры") заполнен реквизит "Валюта цены". Без этого у меня цены не хотели ставиться, что и логично, ведь выбрана валюта документа "руб.".  
 
А вот если у вас в "Настройках учета", в разделе "Предприятие" не стоит галка "Вести учет операций в валюте", то её придется поставить иногда у меня лично не проводились документы из-за не согласованности валют в договоре контрагента, в документе, в типе цен и в номенклатуре. А согласовать не получалось, т.к. этот функционал без этой галки не показывается. Короче, имхо, очередной глюк, который легко преодолевается ставя не нужную вам галку про валюту.
 
Надеюсь хоть чем-то помог вам.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 12:07 14-04-2012
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
как в этой конфигурации исправить формат даты?
Сейчас при выводе даты выглядит так: 14 апреля 2012
хочу сделать так: 14 апреля 2012 г.
 
где это правится?

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 12:40 14-04-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru