Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeratull

Цитата:
где это правится?

 
Если я правильно вас понял, речь идет о представлении даты в финальных печатных формах документов, т.е. там где написано например "Счет на оплату №1289 от 14 апреля 2012"
 
Не знаю, есть ли единая настройка, я её не встречал. Но я бы поменял это в макете документа, если это для вас не сложно.
В панели разделов (верхняя полоса с картинками) выбираем "Настройка и администрирование", в панели навигации (колонка слева) выбираем "Макеты печатных форм". В появившейся таблице дважды щелкаем по нужному нам документу. Откроется макет документа. В нем находим ячейку в которой крупными буквами написано "ТекстЗаголовка", щелкаем по этой ячейке правой кнопкой мыши, выбираем пункт появившегося контекстного меню "Свойства". В появившемся списке свойств находим параметр "Заполнение" и выбираем тип заполнения "Шаблон". Теперь дважды щелкаем по этой ячейке для редактирования. Берем словосочетание "ТекстЗаголовка" в квадратные скобки после них ставим пробел и "г.", нажимем Enter. После этого в ячейке должно получиться буквально следующее: "<[ТекстЗаголовка] г.>" (без кавычек, естественно). Крестиком закрываем макет, на вопрос о сохранении изменений отвечаем "Да". В окне "Макеты печатных форм" в панели инструментов есть кнопка "Завершить редактирование", нажимаем её. Всё! готово!
 
Короче пути не знаю. Был бы рад узнать тоже.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 13:01 14-04-2012
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
спасибо за вариант. получилось сделать.
 
У кого-нибудь есть печатная форма счёта с печатью и подписью под УНФ?

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 16:54 14-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeratull
 
Пожалуйста, всегда рад.
 

Цитата:
У кого-нибудь есть печатная форма счёта с печатью и подписью под УНФ?

 
Думаю у многих есть. Делается очень просто через те же "Макеты печатных форм". Чтобы вставить в макет в УНФ картинку делаем следующее. Открываем макет печатной формы нужного документа. На самом верху окна 1С, в его заголовке слева три круглых маленьких кнопок (первая с эмблемой 1С). Нажимаем вторую - "Главное меню" (серый треугольник в желто-оранжевом кружке). В появившемся меню заходим последовательно: Таблица -> Рисунки -> Картинка. Там всё просто нажимаем кнопку "Выбрать файл", выбираем соответственно. Можно даже установить прозрачность для одного из цветов картинки (кнопка "Установить прозрачный цвет"), жмем ОК. Чтобы сразу зафиксировать пропорции сторон картинки, щелкаем правой кнопкой на ней мышки, в появившемся контекстном меню "Свойства". В появившемся окне свойств объекта находим параметр "Размер картинки" ставим его "Пропорционально". Там же можно убрать линию обрамления вокруг картинки. Таскаем картинку куда надо, сжимаем/растягиваем и всё такое.  
 
Самое главное, чтобы картинка ни на пиксель не вышла за красную линию группы ячеек в которой эта картинка находится, например "Подвал счета", иначе она не появится в печатной форме документа. Для этого первую или последнюю строчку в группе ячеек растягиваем. Кстати, при этом собъется автоматическая подгонка высоты строки в зависисмости от содержимого в строке, чтобы её восстановить потом просто щелкаете дважды на нижней границе нужной строчки сразу под номер этой строчки. При этом строчка сразу подберет себе автоматически подходящую высоту, и будет её изменять при необходимости. Это очень удобно в строчке "Товар", где отображается полное наименование товара или услуги. У меня иногда в этом поле особенно по услугам забивается номер и дата договора и всякая прочая инфа, так что текст в этой ячейке иногда занимает 5-8 строчек - тут-то автоподбор высоты очень нужен.
 
Кстати советую полазить в главном меню в подменю "Таблица" (это подменю контекстное появляется только когда ты находишься в печатной форме какой-нибудь таблицы (отчет, документ, еще что-нибудь). Там целый мини-Excel: объединение/разбитие ячеек, диаграммы, колонтитулы документа и пр.).  
 
Тут у некоторых за плюшевое изменение счета 1С-франчи просили, как за пару часов работы.  

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 19:05 14-04-2012 | Исправлено: Bullick, 19:51 14-04-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
   Спасибо. Вот это по делу. Сделал  (проверил) все что Вы написали. Ни черта не работает - значит это результат моих переделок в программе. Буду разбираться. С наступающим праздником )))

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 23:36 14-04-2012
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
ещё раз спасибо. я в макет счёта ранее добавил логотип вверх, но там он и правда не залезал за красную границу. значит буду и нижнюю терзать чтобы вставить печать и подпись.
 
Добавил печать и подпись. всё как и хотел

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 09:08 15-04-2012 | Исправлено: Zeratull, 09:27 15-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, кстати, еще один вопрос по поводу идеологии. Мучает меня с первого дня использования УНФ.
 
Я не пойму как правильно в УНФ оформить работы подрядчика? Мой клиент заказал у меня заправку картриджа. Я эту услугу заказал своему подрядчику. Подрядчик мне дает акт выполненных работ, я в свою очередь выдаю акт выполненных работ от себя заказчику. Схема супер стандартна, и не только для заправки картриджей.
 
В УНФ не пойму как это сделать! Расходной накладной я "отгружаю" услугу. Но вот с приходной накладной - полный ступор. В закладке "Запасы" услуга не выбирается, т.к. из справочника "Номенклатура" показывает только запасы, в закладку "Расходы" тоже не добавить, в справочнике "Номенклатура" из этого контекста тоже соответственно показываются только расходы. Если сделать мои услуги в справочнике "Номенклатура" расходами, тогда их нельзя добавить в Расходную накладную (мой акт выполненных услуг), там выбираются только Услуги или Запасы?
Т.е. получается так: в Расходной накладной или запас, или услуга; а в Приходной накладной или запас; или расход. Я конечно же все услуги перевел пока в вид "Запас", но ведь это же не правильно!!!!! А иногда, эту же услугу я начинаю делать своими силами! Тогда просто тупо этой услуги не оказывается... Н А  С К Л АД Е, ведь она же товар (запас), и должна сначала оказаться на складе!!!
 
Что неужели услуги по логике 1С в случае субподряда становятся запасом? Может быть этот как-то можно объяснить с точки зрения управленческого или бухгалтерского учета? Что делать иметь одну и туже услугу с видом запас и с видом услуга? Или с видом услуга и с видом расход? Что касается заправки картриджей, то там количества номенклатуры более чем хватает, на каждый вид картриджа как минимум две (заправка отдельно, восстановление отдельно), а видов картриджей тоже очень много. Может быть кто-нибудь сможет разъяснить логику 1С? Для чего так сделали? Что делать? Кто-нибудь есть с такой же схемой работы? Как это обошли?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 10:14 15-04-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
  Сам не сталкивался, но прочитав, попробовал. Действительно, купить услугу у поставщика по программе - нереально. Как минимум - разобраться методом тыка не получилось (самоучитель по этому поводу молчит). Но если затыка только в выдаче акта выполненных работ для поставщика, то можно просто вывести на печать Акт для покупателя (от Вашей фирмы фирме покупателю), включить возможность редактирования в печатной форме и В Заказчик скопировать реквизиты своей фирмы (они уже есть в выведенном акте только не в той графе) и внести данные поставщика. Понимаю что никакого учета Актов с поставщиком услуг не будет, но все-равно где-то этот документ надо делать, не возвращаться же в эксель.  А в Расходе со счета или кассы указать признак аванса или фин счет.
  Со счетами я так делаю с поставщиками услуг (телефон, транспорт и т.п.)
 

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 21:50 15-04-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а в Приходной накладной или запас; или расход.

 
А почему не "Услуга"? если сделать "Услуга". Тогда и в приходной накладной во вкладке "Расход" можно будет выбрать эту услугу.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:32 16-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А почему не "Услуга"? если сделать "Услуга". Тогда и в приходной накладной во вкладке "Расход" можно будет выбрать эту услугу.

 
Нет, видимо я не до конца точно выразился. Это была констатация факта: в УНФ в приходной накладной нельзя выбрать номенклатуру с типом "Услуга", только "Запас" или "Расход".
 
Вопрос почему? Что сказать моему недоумевающему продажнику, зачем он должен вести две одинаковые номенклатуры: одну с типом "Расход" (для приходн. накладной), одну с типом "Услуга" (для расходной накладной)?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 09:11 16-04-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
странно, а у меня выбирается номенклатура с типом "услуга", но во вкладке "Расход", при этом вкладка "товар" пустая.  Но я эти услуги не "отгружаю", а таким образом провожу услуги телефонии, аренды.  
 
 
Добавлено:
посмотрела, можно ли "отгрузить" услуги, кот. я оприходовала - да действительно нельзя.
Прошу прощения за дезинформацию.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:46 16-04-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
А почему не "Услуга"? если сделать "Услуга". Тогда и в приходной накладной во вкладке "Расход" можно будет выбрать эту услугу.

 
Ребята, а почему накладной!!!  Услуга, вроде актом оформляется?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 12:53 16-04-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в УНФ нет понятия акт, там даже оказанные услуги (только если это не производство) "отгружаются" документом "Расходная накладная", а распечатываются в виде "Акт об оказания услуг". Так же и в "Бухгалтерии 8", так же в "Торговля и Склад 7.7"
 
Мой бухгалтерский мозг, до сих пор, отказывается принимать такую информацию ))))

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 13:01 16-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Прошу прощения за дезинформацию.  

Эх! Я уж было обрадовался, что это глюк, и он только у меня! :-)))
PaVikki, а может быть ваш бухгалтерский мозг поможет найти причину, почему методисты 1С заставляют нас разделять при субподряде услуги на входящие (тип "Расход") и исходящие (тип "Услуга") или рассматривать его как товар ("Запас")? Может это где-нибудь в ПБУ рекомендуется или говорится об этом?  
 
Al_ex1504

Цитата:
Ребята, а почему накладной!!!  Услуга, вроде актом оформляется?

В УНФ Акт выполненных работ - это акт об оказании произведенных услуг, по крайней мере при обмене данных в БП этот акт становится не Реализацией товаров и услуг, а именно Актом об оказании производственных услуг из раздела "Производство". А у меня этот документ отключен в учетной политике в БП. Если его включить, тогда для распределения расходов по производству нужно будет вести плановые цены, и прочие мне не нужные сложности.
Но на самом деле сложность не в том как отгрузить услугу, там без проблем хоть так, хоть так - всё можно. А вот оприходовать входящую услугу от моего субподрядчика - вот в чём вопрос?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 13:15 16-04-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
по типам номенклатуры, почитала в книжке:
"Запас" - материальные запасы, для складского учета
"Услуга" - услуги, которые оказываем мы
"Работа" - подрядные работы
"Операция" -операции, кот. возникают в процессе производства
"Расход" - услуги сторонних организаций (аренда, телефония, т е входящие наши услуги)
 
теоретически можно предположить, что и приход и расход "субподрядной услуги" надо делать с типом "Работа", но вот тут трудность! в УНФ нельзя выбрать тип "Работа" в документе "Приходная накладная"
 
вот тут я зашла в тупик )) Мне кажется, что эта прога хороша для производства и торговли, но вот как оказание субподрядных работ не идеальна. Да и само понятие "подрядные работы" здесь больше относится к производственному процессу.
 
Bullick, а как вы приходуете услуги? с помощью какого документа?  
и возможно, я спрошу глупость, Вы сразу меня простите )))) А почему надо отгружать и приходовать именно одну и ту же позицию? это же не товар. Одно дело если вы купили "Картридж 01" вы и должны отгрузить его, а не "Картридж 02", так как он не оприходован на складе. А вот услуги получается, можно приходовать как "заправка картриджа", а отгружать "заправка картриджа 01", его не будет в минусе, это же не товар.  

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:01 18-04-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 23:36 18-04-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Bullick, а как вы приходуете услуги? с помощью какого документа?  

 
Пока изменил во всей номенклатуре своих услуг тип "Услуга" на тип "Запас". Это на мой взгляд решение с наименьшими потерями.  
 

Цитата:
 А почему надо отгружать и приходовать именно одну и ту же позицию? это же не товар.

Здесь же пожалуй и ответ на слова axpol про УСН.
 
Так ведь УНФ - это база управленческого учета, а не бухгалтерского и налогового учета, где я делаю так как "нравится" налоговикам. Мне хочется узнать правду о своем бизнесе, и причем до мельчайших подробностей. Например, какой картридж для меня самый "наваристый" (прибыльный) анализируя например оборот по картриджам за месяц или за квартал, а в будущем и за год. Как вы понимаете, этого не достичь приходуя все входящие заправки картриджей на одну позицию валом.
 
 
axpol
Я извиняюсь конечно за оффтоп, но почему все ваши посты в этой ветке выглядят как ссылка "Подробнее..."? Хотел в этом ответе процитировать ваши слова, но они (ваши слова) у меня в соседней вкладке браузера, к сожалению.
 
Добавлено:
PaVikki и axpol
 
Чуть не забыл поблагодарить вас за участие в моей проблеме. Спасибо. Вместе мы победим!

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 09:54 19-04-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Посмотрел видео по настройке отчетов по Заказам покупателей и взаиморасчетам.  

не секрет если, то где смотрели? мне интересно посмотреть.
 

Цитата:
Пока изменил во всей номенклатуре своих услуг тип "Услуга" на тип "Запас"

 
Bullick, согласна с Вами, что на данное время правильный вариант.
 
хотя на оф. сайте пишут что и для посреднических услуг подходит данная программа. Но неужели все делают услуги через товар, наверно нет. Думаю, мы что то упустили в изучении проги буду изучать.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:35 19-04-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Себестоимость отображается равной НУЛЮ. Прочитал, что нельзя проводить Заказ покупателя до выписки расходной накладной (причем с "резирвированием запаса").  

 
Не знаю, может быть такая ошибка есть. Из моего опыта, чтобы увидеть себестоимость, сначала нужно провести Производство. Чтобы туда попали нематериальные затраты, сначала нужно провести "закрытие месяца" (распределить затраты).
 
Как сделать так, чтобы какие-то конкретные затраты вошли в себестоимость конкретного заказа, так и не разобрался. Возможно нужно выбрать конкретный счет управленческого учета. Например, оприходую приходной накладной доставку как расход к конкретному заказу покупателя, в структуре подчинения эту накладную вижу, а вот как она обсчитывается при расчете себестоимости - так и не понял.
 
По действиям "Купил-Продал" или оказание услуг сказать ничего не могу, не делал.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 13:40 19-04-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее... [/more]

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 22:10 19-04-2012 | Исправлено: axpol, 23:26 19-04-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера вышла версия 1.4.1.17

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 09:59 24-04-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru