Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8

Цитата:
Вопросы тем кто на УСН:  
- стоит ли пользоваться встроенным сервисом по отчетности в налоговую?  

 На этот вопрос пока никто не сможет дать объективный ответ. Возможность составлять отчетность по УСН, вести правильно КУДР и прочее, появилось в УНФ только с версии 1.6
 Пока теоретически  
Плюсы:
1. Вести все в одной программе очень удобно. Проходили это в Комплексной 7.7
2. Не нужна программа бухгалтерии и все заморочки с обменом
3. Можно отказаться от сторонней программы электронной отчетности и подписать на это 1с
 Минусы:
1. Не понятно пока как правильно будут, например, раскидываться по счетам Расходы и Доходы, план счетов-то в УНФ только Управленческий (хотя сам считаю, что этого вполне достаточно, но я не бухгалтер, а КУДР, баланс - бухгалтерские документы).  
2. Судя по скорости исправления ошибок в конфигурации и вообще - наличие таких ошибок, возникают законные сомнения в скорости разработчиков в исправлении ошибок (если они будут) и, главное, в оперативности внесения изменений в расчеты налогов и взносов, форм отчетности и т.п. при изменении законодательства. В Бухгалтерии они как бы обязаны оперативно реагировать. И реагируют, почти еженедельно выходят новые версии релизов. Будет ли так в УНФ? Большие сомнения.
 
 Но плюсы с большим перевесом опережают возможные минусы. Поэтому самый разумный вариант, на мой взгляд, эти пол года - год не отказываться от старой схемы (Бух программа, обмен, программа эл. отчетности стороннего разработчика), но параллельно делать все в УНФ и отслеживать ситуацию.  

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 22:25 20-01-2016 | Исправлено: axpol, 00:22 21-01-2016
electron58

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Делаю отчет по движению товаров. Создается отчет с колонками Нач.остатки + Приход - Расход = Кон.остатки. Через СКД убираю фильтром в расходах и приходах перемещения по складам  (т.к. нужен отчет для выполнения закупок исходя из кол-ва поступления поставщика минус продажи = остаток) пропадают колонки начальных конечных остатков! Как вернуть колонки и при этом сохранить фильтрацию!

Всего записей: 39 | Зарегистр. 05-12-2015 | Отправлено: 16:55 21-01-2016
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
electron58

Цитата:
пропадают колонки начальных конечных остатков!

 
 По всей видимости Период отчета Январь 2016, а ввода и движения товара до Января не было. У Вас или новая база или новый товар или новый склад в фильтре.  Измените Период. Например последние два дня, появятся колонки Количество. В феврале уже "проблем" не будет ))

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 21:01 21-01-2016 | Исправлено: axpol, 21:12 21-01-2016
electron58

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 ...Например последние два дня, появятся колонки Количество. В феврале уже "проблем" не будет ))

 
База перенесена с УТ10.3, ведется с декабря. Отключаю фильтр, колонки нач-конеч остатков выводятся. Манипуляции с датой результата не принесли!

Всего записей: 39 | Зарегистр. 05-12-2015 | Отправлено: 10:24 22-01-2016
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
electron58
  Смотрел текст отчета.  Если  остатки на начало периода = 0 , количество скрывается и есть только приход и расход. Попробую разобраться

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 19:30 22-01-2016
electron58

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли где настройки шрифта у бланка договора? при создании бланка шрифт один, при выводе на печать шрифт другой!!!

Всего записей: 39 | Зарегистр. 05-12-2015 | Отправлено: 16:08 25-01-2016
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 20:02 25-01-2016
electron58

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8
Не правильно наверное сформулировал!
 
...при создании бланка текста договора, шрифт могу выбрать любой который я захочу, а при выводе на печать шрифт другой не зависимо от того, который я выбрал при создании бланка!!!

Всего записей: 39 | Зарегистр. 05-12-2015 | Отправлено: 10:14 26-01-2016 | Исправлено: electron58, 10:16 26-01-2016
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если кто-то не видел, появилось описание изменений для 1.6.3
http://its.1c.ru/db/updinfo#content:397:1
 

Цитата:
•Патентная система налогообложения
•Торговый сбор
•Заказы покупателей в рознице
•Шаблоны наименований номенклатуры и характеристик
•Отправка документов по электронной почте в 2 клика
•Автоматическая отправка копии исходящих писем по адресу
•Заполнение табличной части из внешних источников
•Новый режим просмотра для списка отчетов


Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 10:46 26-01-2016
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1.6.3 перенесли на февраль

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 12:50 26-01-2016 | Исправлено: s98, 12:54 26-01-2016
baursak

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые коллеги, - посоветуйте, плиз (хотя, может и не в тему).
1. Наш главбух, да и мы все, - бухгалтера, - устали подтирать задницу продажникам, финикам из управленческого учета и производственникам (вносить в УНФ поступления комплектующих и запчастей для производимого нашим предприятием оборудования, платежи поставщикам и от покупателей, вести в ней склады, включая закрепление и учет инструмента по участкам производства, и периодически синхронизировать с 1С Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 весь этот зоопарк), и твердо решили с завтрашнего дня придушить эту халяву (хотя немногочисленные по объему доки по реализации нашего оборудования и запчастей для него, которую продажники все же будут вести в УНФ, а также справочники, - нам все-равно придется синхронизировать между УНФ и 1С БП 2.0, иначе выстрелим себе же в ногу).
2. Короче, бухгалтерия наша отныне планирует работать только в 1С БП 2.0 и, не особо напрягаясь, "забирать" из УНФ отгрузочные документы и обмениваться с ней справочниками.
3. Меня, однако, терзает один нерешенный вопрос: как в 1С БП вести учет попутно приобретаемого инструмента (все эти мириады гаечных ключей, отверток, кернов и т.д. и т.п.): выдача, перемещения, прием?
4. Можно, конечно, завести еще одну организацию (например "Пупкин и Ко") и, как мы это делали раньше в УНФ, - завести такие склады, как "слесарный цех", "гальванический цех" и т.д. При синхронизации УНФ - БП мы эти склады снимали с регистрации, чтобы в 1С БП они не "перелетали". Но ведь склады-то в 1С БП, вроде бы, привязаны не к конкретным организациям, а ко всему предприятию, а, значит, и реальная наша организация (тоже - часть предприятия) будет "видеть" эти "склады - цеха" в общем списке складов, чего совсем не хочется главбуху. - С другой стороны плюс в том, что работая в этой виртуальной организации "Пупкин и Ко", можно опираться на существующие справочники Контрагенты, Номенклатура...
5. Что делать? - Можно ли в одной ИБ 1С БП создать "склад Иванов", "склад Петров", "склад Сидоров", чтобы они были видны в организации "Пупкин и Ко", и не были видны в настоящей организации (которая сдается в ФНС, ФСС, ПФР).
6. Или есть другие идеи?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 19:51 26-01-2016
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baursak  
Мне кажется, что убрав приход товара/комплектующих с УНФ вы только усложните себе, как бухгалтеру, жизнь. У вас только прибавится работы по контролю документов. в УНФ начнут отгружать без приходных документов, не произведенный товар и прочее.
 
Так же теряется контроль для продажников, и весь смысл работы с УНФ. Кончено вы можете вести приход товара/комплектующих и в БП и в УНФ, не синхронизируя данные документы, тогда вам дважды придется вносить доки в обе базы. Опять же прибавиться работы. Оно вам надо?!
 
Как идея, перейдите полностью на БП. Хотя БП программа для бухгалтеров (в основном), в ней продажникам не отследить под кого закупался товар.  
 
 
А в чем сложность собственно пункта. 1 ?
Цитата:
вносить в УНФ поступления комплектующих и запчастей для производимого нашим предприятием оборудования, платежи поставщикам и от покупателей, вести в ней склады, включая закрепление и учет инструмента по участкам производства, и периодически синхронизировать с 1С Бухгалтерия предприятия ред. 2.0 весь этот зоопарк

 
 
Мой Вам совет, ведите всю перивчку (приход, отгрузки, банк, заказы, производство, перемещение, комплектация) в УНФ, синхронизируйте по необходимости с БП. А в БП потом только контролируйте и сдавайте отчетность. В этом и есть смысл работы с УНФ.  
 
На форуме много кто работает с "производством" (правда я не из их числа ) посоветуйтесь с ними как оптимизировать процесс внесения документов в УНФ.
 
 
Добавлено:

Цитата:
3. Меня, однако, терзает один нерешенный вопрос: как в 1С БП вести учет попутно приобретаемого инструмента (все эти мириады гаечных ключей, отверток, кернов и т.д. и т.п.): выдача, перемещения, прием?  

 
в БП 8,2 это раздел "Производство"

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:44 27-01-2016
alpopo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baursak

Цитата:
Наш главбух, да и мы все, - бухгалтера, - устали ...и твердо решили с завтрашнего дня придушить эту халяву  

Я не практик, поэтому могу себе позволить высказать несколько крамольных мыслей по поводу – мух и котлет, которые должны жить и летать отдельно.
Бухучет и управленческий решают разные задачи, разными средствами.
При наличии Главбуха и бухгалтеров необходимо и возможно вести бухучет в полном объеме РСБУ (ПБУ) скажем в Бухгалтерии 2.0. (Там есть и МБП, и МОЛы, и счета + субсчета учета (бухгалтерский План счетов), и субконто произвольные к этим счетам, и правила их учета и перемещения).  
Главбух определяет учетную политику и имеет возможность анализировать регламентированную отчетность и принимать решения не только по производству, но и по иным движениям денежных, материальных и нематериальных средств.  
Управленческий учет и его организация это парафия руководителя, финдиректора, снабжения и т.д., если им это очень надо. В каком объеме и кому его вести и что с этого иметь – их головная боль. К бухгалтерии это отношения не имеет.
Настоящий бухучет есть основное средство анализа и предоставления отчетности, а управленческий вспомогательным (внутренним, для руководителя), и что куда переносить, это вопрос.
Однако если бухгалтер один, а учет ведется  в УНФ (управленческий учет, операторы ввода не бухгалтера), ничего не остается, как перенести вагонными нормами введенную в УНФ информацию в БП, и получить возможность отчитаться перед налоговыми органами и это все. Ни о каком нормальном бухучете и анализе, тут речь не идет и главбух тут не нужен.

Всего записей: 1430 | Зарегистр. 02-08-2008 | Отправлено: 10:01 27-01-2016 | Исправлено: alpopo, 10:18 27-01-2016
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alpopo
Я как раз практик, при этом ни разу не бухгалтер Управленец
Поддержу почти во всем.  
 
Раз у нас речь об УНФ (управленческий учет в небольшой фирме), то цель внедрения и способы функционирования должен определять директор или другой топ, который отвечает за управленческий учет и хочет получать от него некую аналитику. И этот человек точно не главбух. Мнение бухгалтерии нужно знать и учитывать, с бухгалтерией нужно советоваться, т.к. это может сэкономить массу времени (например, обмен документами) и уберечь от разных ошибок как в УНФ, так и в бухгалтерии. Но решающее слово за управленцем, если бухгалтер не согласен - это проблема бухгалтера. Если управленец не "управляет" УНФ, получаются разные занятные решения, т.к. начинает вмешиваться лень сотрудников, масса других причин, вплоть до откровенного саботажа. Прозрачный управленческий учет для многих кость в горле.
 
Что касается вопроса baursak. Мне кажется, что описанное положение абсолютно ненормальное, как раз "занятное решение". Нужно или наводить порядок в УНФ, или максимально разрывать связь УНФ-БП (т.е. нужна УНФ - вот и копайтесь в этом ...).  
Бухгалтер вносит первичку производственникам - ооооо...

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 11:33 27-01-2016
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alpopo
   Наверное, на этой ветке данная тема - глубочайший оффтоп, но не могу не высказать свои соображения.
 

Цитата:
Главбух определяет учетную политику и имеет возможность анализировать регламентированную отчетность и принимать решения не только по производству, но и по иным движениям денежных, материальных и нематериальных средств.  
Управленческий учет и его организация это парафия руководителя, финдиректора, снабжения и т.д., если им это очень надо. В каком объеме и кому его вести и что с этого иметь – их головная боль. К бухгалтерии это отношения не имеет.  
Настоящий бухучет есть основное средство анализа и предоставления отчетности, а управленческий вспомогательным (внутренним, для руководителя), и что куда переносить, это вопрос.  

 
 Бухгалтерский учет - это информация для внешнего потребителя, фискальных органов. Управленческий - для внутреннего пользования, но он и только он определяет тактику и стратегию развития компании. На основе бух учета очень сложно (если вообще возможно) построить грамотный управленческий учет, и наоборот, на основе управленческого вполне возможен грамотный бух учет.
  Оперативные данные в бух учете можно получить только по фин операциям (приход и расход денег) а вот полные  (аналитику) - в лучшем случае в конце месяца, а в управленческом - в любую минуту.  
  Поэтому я бы поспорил на счет бухгалтерии как основного средства анализа. Отчетность - ДА, безусловно
  Создавать удобства для бухгалтеров в ущерб управленцев, на мой взгляд, ошибка. И перенос данных однозначно должен идти с приоритетом УНФ-БП.  

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 11:35 27-01-2016
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
Я начал писать похожий текст, а потом подумал, что слово "анализ" относилось к отчетности, а не к анализу деятельности компании. С остальным согласен.
 
Про оффтоп, думаю, что нет. Наоборот, очень важное обсуждение, что первично управленческий учет или бухгалтерия.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 11:42 27-01-2016
baursak

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо, коллеги, за развернутые ответы, но все-таки, хотелось бы вернуться к нашим баранам:
- как в 1С БП вести учет попутно приобретаемого инструмента (все эти мириады гаечных ключей, отверток, кернов и т.д. и т.п.): выдача, перемещения, прием?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 12:14 27-01-2016
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98

Цитата:
что первично управленческий учет или бухгалтерия

    А что тут обсуждать? Управленческий - это оперативный, накопительный учет. Бухгалтерский - фактически учет "задним числом", т.к. ведется на основании только свершившегося факта (наличии документов).  О какой аналитике и оперативности в бухгалтерии тогда можно вести речь?  Не стоит даже пытаться на основе бухгалтерского, например, рассчитать потребности производства, ценовую политику для конкретного клиента, выбор поставщика и многое другое. Да что там говорить! Если представить фантастическую ситуацию, что однажды в России не станет ни одного налога (как сегодня, например, в Катаре или Бахрейне) - 90% бухгалтеров потеряют работу.  Так что ответ для меня очевиден. Другой вопрос, что в существующих реалиях, бухгалтерия одна из важнейших сфер в компании. Но первично - управление.

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 12:36 27-01-2016 | Исправлено: axpol, 12:53 27-01-2016
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
baursak
 
ответ был, смотрите выше...  
 

Цитата:
Цитата:
3. Меня, однако, терзает один нерешенный вопрос: как в 1С БП вести учет попутно приобретаемого инструмента (все эти мириады гаечных ключей, отверток, кернов и т.д. и т.п.): выдача, перемещения, прием?  
 
 
в БП 8,2 это раздел "Производство"  

 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 13:18 27-01-2016
revutow

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Всего записей: 202 | Зарегистр. 25-11-2015 | Отправлено: 16:56 27-01-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru