Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AB60
расписание одинаковое, как сама база задает
 
Добавлено:
Похоже проблема возникает когда не удается доставить уведомление на электронку покупателю.
После сообщения о неудачной доставке начинает оповещать остальных покупателей

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 10:36 28-07-2016
AB60

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yojik8

Цитата:
После сообщения о неудачной доставке начинает оповещать остальных покупателей

 Не совсем понятно. Так и положено? Получается, что все работает штатно? Или должно происходить что-то не так?

Всего записей: 192 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 17:29 28-07-2016
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AB60 вряд ли так и должно быть, вероятно глюк или недоработка.
у меня с 19.07. по  26.07. уведомления совсем не рассылались
 
Исходя из того, что по паре клиентов приходили на электронку сообщения о неудачной доставке, предположил что проблема из-за этого.
Причем по первому клиенту Яндекс видимо очень долго предпринимал попытки достучатся (потом плюнул -сказал больше не буду), поэтому вышел большой перерыв
 
Предполагаю, что почт. сервер говорит 1с: "письмо доставил", а она уже после этого в базе проставляет Событие к заказу
   
 
И видимо дверь одна, пока один не выйдет - остальные совсем не пойдут

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 12:37 29-07-2016 | Исправлено: yojik8, 12:38 29-07-2016
srs6270



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Собираемся внедрять УНФ на производстве мебели, есть несколько вопросов к знающим людям (УНФ 1.5):
1) Есть ли возможность учитывать гарантийные/не гарантийные случаи? Т.е. если гарантийный случай, то забрали мебель, списали материалы на ремонт, отвезли обратно клиенту. При этом, наказали штрафом виновного в браке и разделили расходы. Негарантийный случай - почти то же самое, только клиент платит.  
2) Как создать и использовать услугу "Доставка"? Для клиента это бесплатно, но з/п надо начислять ребятам.
3) Как создать и учитывать услугу "Упаковка мебели"? Для клиента платная услуга, 0,5% от стоимости мебели.
 
Прошу хотя бы намекнуть, а то уже несколько дней сидим над этими вопросами.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-04-2014 | Отправлено: 12:43 01-08-2016
alexhitch21

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. При обмене между УНФ 1.5 и БП 1.6 возникает проблема: при сопоставлении в справочниках не появляется справочник "Классификатор единиц измерения", из-за этого в карточках номенклатуры вместо единиц измерения стоит "Объект не найден". Может кто-то сталкивался с этой проблемой?  
Уже разобрался сам. Надо было принудительно их выгрузить

Всего записей: 1 | Зарегистр. 01-08-2016 | Отправлено: 14:23 01-08-2016 | Исправлено: alexhitch21, 15:45 01-08-2016
AB60

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
srs6270
 
Цитата:
2) Как создать и использовать услугу "Доставка"? Для клиента это бесплатно, но з/п надо начислять ребятам.  

  Мы оформляем как  Дополнительные расходы. Где Поставщик - физ лицо осуществляющее доставку. Клиент не платит, деньги начисляются доставщику, расходы на доставку пропорционально стоимости товара прибавляются  в себестоимость. По моему идеально.

Цитата:
3) Как создать и учитывать услугу "Упаковка мебели"? Для клиента платная услуга, 0,5% от стоимости мебели.  

 вариант а: Как обычную услугу, включать в заказ покупателя  
вариант б: Установить автоматическую или ручную скидку -0,5% на каждый товар нуждающийся в упаковке

Цитата:
1) Есть ли возможность учитывать гарантийные/не гарантийные случаи? Т.е. если гарантийный случай, то забрали мебель, списали материалы на ремонт, отвезли обратно клиенту. При этом, наказали штрафом виновного в браке и разделили расходы. Негарантийный случай - почти то же самое, только клиент платит.

 
 Не сталкивались, но гарантийный сделал бы тоже через Дополнительные расходы (стоимость доп расходов - он же сумма вычета с провинившегося), а не гарантийный как обычный заказ и услугу "ремонт мебели"  

Всего записей: 192 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 14:44 01-08-2016 | Исправлено: AB60, 15:18 01-08-2016
srs6270



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AB60
 
Спасибо, будем пробовать!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-04-2014 | Отправлено: 15:49 01-08-2016
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
srs6270
в 1.6.6 появилось что-то про гарантийные сроки и ремонт  
серийные номера и гарантийные сроки http://its.1c.ru/db/updinfo#content:434:1:issogl2_6
Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций http://its.1c.ru/db/updinfo#content:434:1:issogl2_7

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 18:47 01-08-2016
srs6270



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в 1.6.6 появилось что-то про гарантийные сроки и ремонт  
серийные номера и гарантийные сроки http://its.1c.ru/db/updinfo#content:434:1:issogl2_6
Приемка/передача в ремонт, учет рекламаций http://its.1c.ru/db/updinfo#content:434:1:issogl2_7

 
У нас в Казахстане УНФ сильно отстает от версии для РФ. Если через год мы обновимся до 1.6.6, я буду безмерно рад
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-04-2014 | Отправлено: 05:42 02-08-2016
nebuhgaltersovsem

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день! Помогите пожалуйста разрулить ситуацию с ОС! Создали и приняли к учету объект Имущество - Система отопления. Естессственно, 100500 наименований материалов вошло. Сейчас нужно половину этой системы продать! Помещение арендуем, половина помещения - мы, вторая половина - собственник помещения. Мы смонтировали систему отопления на всё здание, и сейчас надо как-то её "располовинить" между нами и вторым пользователем. Из одной системы отопления создать 2? а как? материалы пополам делить - не выйдет, т.к. есть неделимые в кол-ве 1шт. Поможете??

Всего записей: 29 | Зарегистр. 11-12-2014 | Отправлено: 13:23 15-08-2016
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого есть 2 расч. счета?
 
Есть возможность в заказе Покупателя выбрать на какой расч/счет Покупателю деньги перечислять?
не смог найти такой возможности

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 12:26 17-08-2016
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, у нас 2 счета, возможность есть выбора р/с , нужно в настройках программы поставить галку : Раздел Деньги, платежный календарь , тогда появляется возможность. Я давно с решением этой проблемой столкнулась, надеюсь не перепутала.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 13:06 17-08-2016
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Платежный календарь подключен, пробовал включить/выключить - заветной строчки с р/сч не появляется
 
Добавлено:
нашел, где оно
запрятали на вкладку Платежный календарь - видно если включить запланировать оплату.
Вылечил переносом в шапку заказа
 
Добавлено:
Kozka Спасибо за наводку!

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 15:49 17-08-2016
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не за что , у меня самой формы перетасованы. не помню в какой закладке изначально было.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 17:30 17-08-2016
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поделитесь пожалуйста у кого есть внешняя печатная форма с/ф.

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 11:46 23-08-2016
AB60

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeratull
     
Цитата:
у кого есть внешняя печатная форма с/ф

Если есть желание, хорошая видео инструкция как сделать самому https://www.youtube.com/watch?v=Jfy7oJ-qPDY

Всего записей: 192 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 21:52 23-08-2016
nebuhgaltersovsem

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным?
Несколько раз документом "расход со счета" платила налоги, Вид операции - Налоги, Статья - Налоги, Вид налога - Единый налог (5%).  
26.08 налоговая возвращает часть уплаченных сумм налогов. Делаю документ "Поступление на счет", вид операции - Возврат налогов, Статья - Налоги, Вид налога - Единый налог (5%).  
И чудо - денег на р/с НЕТ!  
Смотрю в документе "Поступление на счет" Отчет по движениям - эта сумма есть в одном-единственном регистре "Расчеты по налогам". И всё. А почему нет на расчетном счете?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 11-12-2014 | Отправлено: 16:56 05-09-2016
AB60

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nebuhgaltersovsem

Цитата:
И чудо - денег на р/с НЕТ!

   Чудеса - это только у Алисы ))) В программе - ошибка кода или оператора
Денег НЕТ! Нет созданного документа Поступление на расч счет? Сумма на банковском счете по отчету Остатки денежных средств совпадает с реальной?

Всего записей: 192 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 18:02 05-09-2016
nebuhgaltersovsem

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AB60

Цитата:
Денег НЕТ! Нет созданного документа Поступление на расч счет? Сумма на банковском счете по отчету Остатки денежных средств совпадает с реальной?

Документ Поступление на расч счет создан, проведен
Сумма на банковском счете по отчету НЕ совпадает, именно на величину этого документа (((
 
 
Добавлено:
nebuhgaltersovsem

Цитата:
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным?  
Несколько раз документом "расход со счета" платила налоги, Вид операции - Налоги, Статья - Налоги, Вид налога - Единый налог (5%).  
26.08 налоговая возвращает часть уплаченных сумм налогов. Делаю документ "Поступление на счет", вид операции - Возврат налогов, Статья - Налоги, Вид налога - Единый налог (5%).  
И чудо - денег на р/с НЕТ!  
Смотрю в документе "Поступление на счет" Отчет по движениям - эта сумма есть в одном-единственном регистре "Расчеты по налогам". И всё. А почему нет на расчетном счете?

И в продолжение проблемы: как сторнировать эту сумму? В Финансовых документах выбираю документ Начисление налогов, в Вид операции выбираю Возмещение (доступно для выбора две опции - Начисление и Возмещение), в табл.части выбираю нужный налог и ввожу требуемую сумму. Но в отчетах вижу, что эта сумма не сторнирована, а начислена(((

Всего записей: 29 | Зарегистр. 11-12-2014 | Отправлено: 18:06 05-09-2016 | Исправлено: nebuhgaltersovsem, 18:15 05-09-2016
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nebuhgaltersovsem
у поступление отражается  
проверьте настройки временного интервала

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 19:48 05-09-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru