Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
vistwork



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Номер конфигурации: 1.4.1.17
1. Для товара заданы характеристики ширина, длина,  толщина, цвет, можно ли установить для текущего товара цену без учета характеристик, она будет одна для данного товара. (у нас продажа индивидуальных заказов кухонь, поэтому товар редко когда повторяется по характеристикам).
2. У номенклатуры есть такие характеристики как ширина и длина, возможно ли задать характеристику площадь которая бы считалась автоматически исходя из длины и ширины
3. Для расчета стоимости непроходимо знать и площадь и количество штук товара, но в документе заказ покупателя только один параметр или площадь или количество штук.
т.е. нужно Стоимость=Площадь*Кол-во*Цена
4. Как обновить классификатор банков.
5. Разрешить использование свойств характеристик получилось только через  "Все функции->Константы->Использовать дополнительные характеристики и свойства,  а где эта настройка находится в пользовательском меню?
6. Есть несколько товаров с разными характеристиками (например цвет, фрезеровка, длина, ширирна, тип, толщина), а цена этой номенклатуры зависит только от толщины (8мм, 16мм, 22мм). Как можно задать цену, которая бы автоматом подставлялась в документ независимо от других характеристик товара?
3. Необходимо округлять значение поля "сумма" и " всего " до рублей (копейки не нужны). Как это сделать в документе заказ покупателя?

Всего записей: 115 | Зарегистр. 01-08-2008 | Отправлено: 01:09 04-05-2012
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Появилась следующая задача:
стандартную печатную форму изменил, добавив в неё печать и подпись (отсканированные). Очень удобно отправлять клиентам уже готовый счёт по почте.
 
Но хочется, чтобы была возможность распечатать такой же счёт без печати и подписи.
Я так думаю что надо это сделать через внешнюю печатную форму.
 
Подскажите, есть может уже есть готовая внешняя печатная форма счёта (стандартного) или как можно её сделать?

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 09:41 04-05-2012
gorokil

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

http://www.uasoft.com.ua/content/articles/315/
 
 
 
 
Добавлено:
1. создать внешнюю обработку
2. найти печатную форму счета и вставить в обработку
3. найти процедуру печати счета и вставить в обработку
4. подкорректировать, если выбивает ошибки
 
все остальное описано по ссылке

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-01-2009 | Отправлено: 09:57 04-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для gorokil
 

Цитата:
http://www.uasoft.com.ua/content/articles/315/

 
На сколько я знаю, данный вами материал не поможет в УНФ. В этой статье описана процедура создания внешней печатной формы для обычного приложения 1С, а УНФ построена под режим управлемого приложения 1С. Там процедура создания внешней печатной формы сложнее. И усложняется она тем, что встраивание внешней печатной формы в конфигурацию (назначение названия кнопке печати, указание к какому документу относится эта ВПФ и т.д.) происходит не только и не столько настройками в приложении, а сколько описываемыми процедурами и функциями внутри самой ВПФ. Сам ищу такую же простую и понятную инструкцию для режима управляемых приложений, но пока не нашел ни чего кроме этого:  
http://www.1c-pro.ru/topic26882.html
 
Добавлено:
Для vistwork
 

Цитата:
1. Для товара заданы характеристики ширина, длина,  толщина, цвет, можно ли установить для текущего товара цену без учета характеристик, она будет одна для данного товара. (у нас продажа индивидуальных заказов кухонь, поэтому товар редко когда повторяется по характеристикам).  

Лично я бы посоветовал вам обратить внимание на то, что в первичных документах УНФ (заказы, заказ-наряды, накладные, счета-фактуры и т.д.) есть помимо поля "Номенклатура" поле "Содержание", в котором можно дополнить наименование Номенклатуры для конкретного заказа не регистрируя изменения в самом справочнике Номенклатура. Например, при поступлении заказа, я начинаю ввод документа "Заказ-наряд", в поле Номенклатура выбираю, например, "Шкаф навесной", автоматически наименование номенклатуры появляется и в поле "Содержание": "Шкаф навесной". Теперь я просто дописываю в поле Содержание необходимые заказчику параметры: "Шкаф навесной: стеклянная дверца, 45х34х37 см, фасад МДФ (вишня)...". Самое главное, что при создании остальных первичных документов это Содержание будет полностью копироваться в эти документы. Ну и при распечатке первичных документов в столбец "Товар/услуга" попадает именно поле "Содержание". Таким образом, в каждом заказе у вас есть полный список всех уникальных хотелок клиента, но справочник номенклатуры не растет при каждом новом Заказе, и удобно всегда посмотреть, сколько всего Шкафов навесных вы продали. Вам просто нужно определиться с детализацией учета номенклатуры. Может быть вы захотите видеть не просто сколько вы продали шкафов навесных, а сколько Навесных шкафов МДФ, сколько Навесных шкафов массив красного дерева и т.д. Тогда в номенклатуре заводите три разных вида Шкафов, самое главное, что в Содержание вы должны записывать те параметры, которые вам не нужны для дальнейших управленческих отчетов и анализа деятельности предприятия.
 
 

Цитата:
2. У номенклатуры есть такие характеристики как ширина и длина, возможно ли задать характеристику площадь которая бы считалась автоматически исходя из длины и ширины  

Автоматически без переделки конфигурации очень врядли. Посоветовал бы вам посмотреть в сторону "Дополнительных сведений". Это надстройка у УНФ, позволяющая хранить дополнительные параметры справочников не внося изменения в конфигурацию. Добраться до неё можно следующим образом: Открываете справочник номенклатуры, выбираете нужную вам номенклатуру, справа от кнопки "Записать и закрыть" будет менюшка "Все действия", в ней выбрать "Дополнительные сведения". Но еще раз говорю, что автоматически считать из доп. сведения, или само это доп. сведение, без переделки конфигурации не получится.
 
 

Цитата:
3. Для расчета стоимости непроходимо знать и площадь и количество штук товара, но в документе заказ покупателя только один параметр или площадь или количество штук.
т.е. нужно Стоимость=Площадь*Кол-во*Цена  

Опять таки без переделки конфигурации не получится. Выход, имхо, такой: использовать на предприятии понятие Общая площадь. Т.е. Шкаф навесной общей площадью 3,2 кв.м х 100 руб./кв. м, где 3,2 кв.м = 1 шкаф 1,5 кв.м + 1 шкаф 1,7 кв.м (но это уже считает менеджер в уме).
 
 

Цитата:
5. Разрешить использование свойств характеристик получилось только через  "Все функции->Константы->Использовать дополнительные характеристики и свойства,  а где эта настройка находится в пользовательском меню?  

В панели разделов (самый верхний ряд иконок) выбираете "Предприятие", в панели навигации (колонка слева) выбираете "Настройки", в появившемся окне выбираете "Закупки", в появившейся форме в разделе "Запасы", параметр "Вести учет запасов в разрезе характеристик".
 
 

Цитата:
6. Есть несколько товаров с разными характеристиками (например цвет, фрезеровка, длина, ширирна, тип, толщина), а цена этой номенклатуры зависит только от толщины (8мм, 16мм, 22мм). Как можно задать цену, которая бы автоматом подставлялась в документ независимо от других характеристик товара?  

Я бы завел разную по толщине номенклатуру, например: "Фасад МДФ 8 мм", и задал бы ему цену в разделе "Цены" Номенклатуры. Следующая номенклатура "Фасад МДФ 16 мм", и так далее.
 
 

Цитата:
3. Необходимо округлять значение поля "сумма" и " всего " до рублей (копейки не нужны). Как это сделать в документе заказ покупателя?  

Лично я бы использовал функционал УНФ управления прайс-листом организации - имхо, очень мощная и функциональная система. Выбираете раздел "Продажи", в панели навигации выбираете "Прайс-листы", в шапке табличной части (сразу над таблицей прайс-листа), кнопка "Формирование цен". Дальше там всё просто в три шага: выбираете какой вид цен у номенклатуры вы хотите поменять; выбираете у какой  именно номенклатуры вы хотите поменять цены; и третий шаг как конкретно вы хотите это сделать. Возможностей очень много: загрузить цены из приходной накладной, увеличить на %, на сумму, и так же есть просто округлить с кратностью до 1, до 10 или до 5... Для бывших официантов даже есть специальная галка: Округлять в большую сторону. :-)))
 
Но если интересует именно сумма, то обратите внимание, что если вы измените конечную сумму одной из номенклатур в табличной части документа (например в заказе), то автоматически пересчитается, цена, скидка, и НДС этой номенклатуры.
 
Удачи вам!

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 10:09 04-05-2012 | Исправлено: Bullick, 12:28 04-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
о господи... эта УНФ, меня скоро доведет до того что я буду учет в ручную вести)))
оцениваю понемногу обновления, да в основном только картинки поменялись.
 

Цитата:
 
Цитата:
где акт сверки сделать
В "Панели разделов" выбираете "Денежные средства", в "Панели навигации" выбираете "Сверки взаиморасчетов" (3-ий пункт сверху). Дальше как обычно. Новый документ и понеслось.  

 
у меня опять тот же вопрос, где акт сверки в 1.4 ?
 
и кто обменивается м/у БП и УНФ. когда происходит обновление релиза, меняете правила обмена в базах?
 
Добавлено:

Цитата:
Появилась следующая задача:  
стандартную печатную форму изменил, добавив в неё печать и подпись (отсканированные). Очень удобно отправлять клиентам уже готовый счёт по почте.  

 
Zeratull где об этом можно почитать по подробнее, как что настроить и прочее...

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:14 04-05-2012
sweta2012

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, как настроить автоматическое заполнение кому адреса, при отправке по почте из печатной формы.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 29-03-2012 | Отправлено: 15:43 04-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
у меня опять тот же вопрос, где акт сверки в 1.4 ?  

Теперь они сунули это в раздел "Предприятие". )) Выбираете этот раздел, слева в колонке Панели навигации, в разделе "Финансовые операции", второй пункт "Сверки взаимроасчетов", там же кстати третий пункт "Корректировка долга" - проведение взаимозачетов на всякий случай.
 

Цитата:
и кто обменивается м/у БП и УНФ. когда происходит обновление релиза, меняете правила обмена в базах?  

Лично я поменял на всякий случай и там и там: всё таки при загрузке правил было написано, что правила для 1.3. Причем имейте ввиду, что из папки с обновленеим УНФ берутся правила для БП, а из папки с последним обновлением БП соответственно наоборот правила для загрузки в УНФ!
 

Цитата:
Zeratull где об этом можно почитать по подробнее, как что настроить и прочее...  

Если я правильно понял вопрос, то это обсуждалось как раз с Zeratull на 15 -ой странице этой ветки (первые три поста сверху). http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=32565&start=280
 
 
 

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 15:53 04-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick спасибо, все нашла, буду разбираться

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:59 04-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sweta2012

Цитата:
Подскажите пожалуйста, как настроить автоматическое заполнение кому адреса, при отправке по почте из печатной формы.  

К сожалению, тут и подсказывать нечего. Эта возможность стандартно не предусмотрена, если только самим править конфигурацию. Причем не предусмотрена именно при отправке печатной формы (счет, заказ и пр.).  
 
А вот если просто зайти в справочник Контрагенты, и выбрать контрагента, у которого указано Основное контактное лицо и у него указан e-mail, тогда справа от табличной части в панельке "Информация о контрагенте", вы увидите этот e-mail. Если нажать на кнопку "@" напротив него, то можно написать письмо, и этот адрес даже вставиться в поле "Кому" письма, но зато теперь нельзя выбрать документ из 1С (счет, заказ), который вы хотели отправить. Присоединять к этому письму можно только файлы с жесткого диска. Т.е. сначала сохраняете печатную форму на рабочий стол, потом прикрепляете. :-)))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 16:02 04-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В печатной форме счета -фактуры, в 5 столбце нет итоговый суммы, это только у меня косяк?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 16:27 04-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
В печатной форме счета -фактуры, в 5 столбце нет итоговый суммы, это только у меня косяк?  

 
У меня тоже итоговоую сумму по 5 столбцу (Стоимость товара без НДС) не считает. И судя по макету печатной формы счет-фактуры в УНФ, там эта сумма совсем не предусмотрена. Посмотрел свежую входящюю ко мне счет-фактуру от наших поволжских 1С-дистрибуторов (у них Управление торговли стоит), там итог по 5-ой колонке есть.  
Нужно посмотреть постановление Правительства Российской Федерации № 1137 от 26 декабря 2011 г.и форму у кого Консультант/Гарант есть, может быть этот итог не обязателен.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 18:39 04-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 00:11 05-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
что мешает сделать Расход со счета сразу подотчетнику?  

Да, сиутация несколько сложнее. Во-первых Расход со счета подотчетнику не формирует прихода в кассу, поэтому обязательно нужно мутить через фиктивного подотчетника с ПКО от него. Ну и самое главное: при очередном обмене данными с БП документ Расход со счета с видом операции "Подотчетнику", в БП превращается в документ "Списание с расчетного счета" с видом операции "Перечисление подотчетному лицу" (на пластик). Здесь тоже можно пытаться выкрутиться фиктивным подотчетником и ПКО и РКО, но! Ведь в БП у меня должна быть кристальная, что ни на есть чистая бухгалтерия, и я не могу себе позволить, чтобы в Кассовой книге, которая предъявляется и в налоговую (не дай Бог!) и в банк (для проверки кассовой дисциплины), чтобы в ней были вместо понятных ПКО снятия со счета, какие-то совершенно левые ПКО на возврат от подотчетника, который документально (транзакции в банке) на пластик ни чего и не получал.  
 
А делать в УНФ через фиктивного подотчетника, а в БП как положено через ПКО с видом операции "Получение наличных в банке" во-первых, - не айс (многовато ручной работы для плюшевой рутинной операции снятие денег из банка). А во-вторых, всё равно не получается, потому что, при первом же взаимообмене данными УНФ-БП, в УНФ попадают не нужные ПКО, а в БП как я уже говорил попадает не нужные перечисления на пластик подотчетника. Результат: задвоение оборотов и там, и там.  
 
Ну, собственно говоря, я говорил, что более-менее вариант у меня и так есть. Я просто думал, может быть я чего не замечаю перед носом. Уж больно не хотелось верить, что такую ответственную и важную операцию, как снятие наличных средств с р/счета для покупки канцтоваров можно было забыть или упустить. :-))) Поэтому и спросил у тех, кто снимает наличку из банка для подотчетников.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 01:58 05-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня тоже итоговоую сумму по 5 столбцу (Стоимость товара без НДС) не считает.

посмотрела постановление написано надо указывать, написала в тех. поддержку 1с -  жду ответа.
в Бухгалтерии 8 посмотрела - все в порядке, видимо не доработка.
блин, сч-фактуру нормально не сделать, то долго не могли форму делать, то теперь корявая. Но зато теперь после обновлений, картинки красивые, но вот как так работают разработчики : ))))
 
Добавлено:
где в 1.4 можно отключить галочку Автоматически зачитывать аванс.  
Всплыло у меня это сообщение когда приходную накладную проводила. Поставила я галочку, а вот как теперь отменить не знаю.  
 
нашла: Предприятие - Настройка - Деньги

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:54 10-05-2012 | Исправлено: PaVikki, 13:25 10-05-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Моя основная и вроде бы единственная серьезная проблема так и не решена! Торговля услугами

 
Ну во первых заправка катриджей это ни как не услуга а работа,так как это вполне материалное, его можно пощупать и его исползуют для удовлетворения потребностей после оказания услуг.
 
Работа - это деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц  
 
Услуга - это деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности (например, аудиторские услуги, парикмахерские услуги, медицинские услуги и др.)
(ИТС-Справочник Хозяйственных Операций-Выполнение работ(оказание услуг)
 
В принцмпе   это одно и тоже с той разницой , что у работы есть спецификация и туда можно добавить и запас и расход ,а у услуг нет. В проводках это одно и тоже.
 
Во вторых заправка катриджей это расход (услуга(работа) стороней оргонизации)
если вы сдали свой котрдж на заправку, ибо расход не формирует остатки на складе
а просто ложится на расходы предприятия.  
 
Нету токой хозяйственой операции как продажа услуг стороней организации не в УНФ и не в других программах от 1С.Вы можете продавать услуги стороних организации если вы являетес субагентом этой организации а это в 1С агентские(комисионые) услуги.
 
Я не знаю на  каком Вы налогооблажении, но если Вы на ЕНВД то зачем Вам лишний гемрой с агентскими(комисиоными) услугами(В нашем регионе они не относятся к ЕНВД).
 
В Вашем случае мне кажется , что вы придираетес к словам, например если бы Вы принимали бы бутулки от пива  а потом сдали бы на пивзавод и взяли бы полные бутылки Вы бы не считали разлив пиво услуголй пивзавода, а с чистой совестю оприходывли бы пиво как запас и продали бы как запас. В чем же тонер хуже пиво.
Расмотрите катридж просто как тару.
 
В Вашем случае , если Вы при приеме катридж отдаёте клиенту бланк заказ покупателя вместо квитанции (так как в УНФ нет квитанции о приеме) то я бы сделал это по такой схеме:
-Заправка катриджа стороней организацией оприходвыол бы как запас.
-При создание работ "заправка катриджа" в спецификации указал бы запас "заправка     катриджа"
-В закладке материалы Заказ-наряда указал бы тот же запас "заправка катриджей"
(оно должно заполнится автоматически по кнопке заполнить по спецификации")
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 22:45 12-05-2012 | Исправлено: doganes, 06:25 13-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
doganes
 

Цитата:
В Вашем случае , если Вы при приеме катридж отдаёте клиенту бланк заказ покупателя вместо квитанции (так как в УНФ нет квитанции о приеме) то я бы сделал это по такой схеме:
-Заправка катриджа стороней организацией оприходвыол бы как запас.
-При создание работ "заправка катриджа" в спецификации указал бы запас "заправка     катриджа"
-В закладке материалы Заказ-наряда указал бы тот же запас "заправка катриджей"
(оно должно заполнится автоматически по кнопке заполнить по спецификации")  

 
Да, спасибо за участие в моей проблеме. Как я уже писал, сейчас я делаю именно так как вы сказали: Услугу (ну или если угодно работу) по заправке картриджей держу в справочнике Номенклатуры как Запас. И даже делаю еще проще: не оформляю заказ-наряд, а просто отпускаю эту услугу реализацией (благо у этого документа есть печатная форма Акта выполненных работ). Всё таки заказ-наряд, имхо!, лучше использовать когда производишь работу сам (там и трудозатраты, и использованные ресурсы предприятия, и зарплата рабочих, и целая куча того, что мне не нужно и чего у меня нет). Проблема только в одном: на складу за МОЛом периодически числятся, например: 10 штук Заправок картриджа HP C7115Х, 5 штук Восстановлений катриджа ML-1210 и три Замены фотобарабана Canon-E16. :-)))) Ну и вся моя деятельность по заправкам картриджей "проходит" по инвентаризационным описям, конечно же.
 

Цитата:
Нету токой хозяйственой операции как продажа услуг стороней организации не в УНФ и не в других программах от 1С.

Здесь я не совсем согласен с вами. Может быть хоз. операции и нет (я не совсем знаю, что такое "хоз. операция" с точки зрения бухгалтерии), но в Бухгалтерии предприятия 8 я без проблем оприходывал услугу Приходной накладной, и реализовывал её Расходной. В УНФ оприходовать услугу возможности нет, я её должен оприходовать только в виде моего расхода или запаса на склад. И держать такую же номенклатурную единицу с видом услуга (ну или работа, если угодно) для её реализации. Об автоматическом ценообразовании (сделать 20% наценки на входящую цену) в этом случае речи конечно же не идет: номенклатурные единицы-то разные.  
 
Так что пока, да, у меня услуги по заправке и восстановлению картриджей - это запас, ну и пока документы и отчеты по складу всё время правятся в ручную. Чем дальше к концу года тем больше правок особенно в отчетах. :-))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 23:33 12-05-2012 | Исправлено: Bullick, 23:38 12-05-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может быть хоз. операции и нет (я не совсем знаю, что такое "хоз. операция" с точки зрения бухгалтерии)

 
Хоз. операция в 1С Бухгалтерия 8 это на языке бухгалтера кореспондеция счетов.
 
 
 

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 22:20 13-05-2012 | Исправлено: doganes, 07:01 14-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
doganes

Цитата:
Хоз. операция в 1С Бухгалтерия 8 это на языке бухгалтера кореспондеция счетов.  

Спасибо, впредь буду знать специфичную терминологию. :-)))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 14:30 14-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
У меня тоже итоговоую сумму по 5 столбцу (Стоимость товара без НДС) не считает.
посмотрела постановление написано надо указывать, написала в тех. поддержку 1с -  жду ответа.  

 
Ответ службы 1с "Ошибка зафиксирована" Так что ждем в след. обновлениях, что решат.
 
А в Расходной накладной, чтобы в основании была ссылка на заказ покупателя, как сделать? в макете печатных форм идет ссылка на Договор.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 10:25 15-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Ответ службы 1с "Ошибка зафиксирована" Так что ждем в след. обновлениях, что решат.  

Будем ждать!
 

Цитата:
А в Расходной накладной, чтобы в основании была ссылка на заказ покупателя, как сделать? в макете печатных форм идет ссылка на Договор.

Просто так измением макета печатных форм не обойдетесь. :-(( Нужно немного подпилить в программном модуле этого документа, чтобы он готовил эти данные (взял из базы данных) для печатной формы.  
Но, с другой стороны, подпиливать очень немного буквально пару строчек, так что любой программист сделает быстро и недорого. Я думаю, если по-честному будет брать и, если изменение будут делаться непосредственно в конфигурации базы данных (возможны проблемы при дальнейшем обновлении), то не больше 1-2 часов. Если делать грамотней - через внешние печатные формы, то 2-3 часа.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 09:35 16-05-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru