Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
klemma Не все документы связанные с этим контрагентом сняли с проводки. Как вы делаете
Цитата:
захожу во все документы по этому контрагенту, делаю их непроведенными

 Ну и еще одно, на всякий, не даст программа оставить учет взаиморасчетов только по договорам если включен раздел Налоги.
 И последнее. УНФ это все же не бухгалтерия и аналитики взаиморасчетов только по договорам может не хватать. Просто поставьте галку зачет оплаты автоматически и это практически соответствует взаиморасчетам по договорам. А все нужные отчеты вы можете легко настроить с выводом аналитики только по договорам
 
 
 

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 23:24 16-03-2018
Yakim



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
klemma

Возможно где то остались документы Ввод начальных остатков по этому контрагенту. Они не отображаются во вкладке Документы в карточке контрагента.
 
Добавлено:

Цитата:
Приходная накладная (от поставщика)-> Расход денег на сумму накладной (поставщику)
                                                          -> Расходная накладная на часть товара (возврат поставщику) -> Поступление денег на сумму расходной накладной (от поставщика возврат).  

Сегодня провел эксперимент. Если в Расходной накладной (возврат поставщику) убрать основание Документ поступления, то расходные накладные пропадают из отчета Задолженность поставщикам по срокам долга. Логика 1С мне не понять

Всего записей: 83 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 14:18 17-03-2018
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yakim

Цитата:
Если в Расходной накладной (возврат поставщику) убрать основание Документ поступления, то расходные накладные пропадают из отчета Задолженность поставщикам по срокам долга

За одно посмотрите Дт/Кт по такой накладной, в частности, с какой себестоимостью списывается возращенный товар.

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 19:32 17-03-2018
Yakim



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
С себестоимостью все в порядке. Поскольку я использую партии товара, в название партии я указываю цену поступления (в приходной накладной сделал кнопочку, которая создает партию всем товарам с наименованием вида: номер поступления+поставщик+цена поступления). Соответственно другую себестоимость оно мне туда списать не может.
Другое заметил. Если приходная накладная оплачена полностью, после этого сделан возврат и получены деньги - возникает две ситуации: 1. Когда возвратная накладная создана на основании приходной накладной - отчет Задолженность поставщикам по срокам долга включает в себя эту накладную (при чем долг увеличивается перед контрагентом). 2. Если в возвратной накладной удалить ссылку на документ-основание, отчет Задолженность поставщикам считает все верно, но при этом теряется связи в Связанных документах (невозможно отследить историю документа, что несколько печально). Сам документ Приходная накладная закрывается полностью, кружочек в списке полностью закрашен.
И другая ситуация, когда приходная накладная оплачена не полностью, произведен возврат, и оплата за вычетом возврата (без прихода денег за возврат), то опять получаем две ситуации: 1. если ввести Возвратную накладную на основании приходной накладной, то она не попадает в отчет Задолженность поставщикам, и тот считает суммы правильные, 2. но если удалить в возвратной накладной ссылку на документ поступления, то в отчете увидим задолженность по документу поступления (что не верно, мы вернули товар) и опять поучаем неправильный отчет. В обоих случаях приходная накладная не закрывается, и в списке приходных накладных видим не закрашенный зеленый кружочек, что тоже не есть хорошо.
До сего момента я решал вопрос с возвратами полной оплатой приходной накладной, и поступлением денег обратно при возвратах поставщикам, даже если этого не происходило на самом деле (есть договоренность с поставщиками по отсрочке оплаты, поэтому не все поступления оплачиваются в день поступления) и забивал на отчет Задолженность поставщикам по срокам долга. Имел возможность отследить где и когда использовалась та или иная накладная. Теперь же даже не знаю, как собственно, правильно и единообразно вести учет в УНФ, когда под разные ситуации необходимо танцевать с разным бубном, а должно быть с одним.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 21:40 17-03-2018
Yakim



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Забыл сразу дописать, Авансовый отчет не закрашивает кружочек у приходной накладной ни в каком случае.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 13:08 18-03-2018
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yakim Не ведем партии, поэтому по вашей ситуации сказать практически нечего. Кроме.... Похоже работа с возвратами - это бич 1С. В УТ ситуация не лучше, там вообще как-то выборочно по непонятному алгоритму, программа не видит продажи товаров по которым сделан возврат. Приходится снимать основание, других вариантов просто нет. И эта ошибка признана 1С, но... не исправляется. Это я к тому, что явно механизм возвратов не отработан как надо и не только в УНФ.
   Без партий тоже ситуация интересная. Товар вернувшийся от покупателя на основании приходной и повторно проданный в том же месяце, списывается нормально, с правильной себестоимостью. Но если остается на складе до закрытия месяца - беда, себестоимость вся боком. Такого не происходит, если делается возврат на основании Заказа Покупателя. Вы ведете заказы покупателя? Если ДА, смодулируйте такую же ситуацию, но на основании Заказа. Как поведет себя программа?

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 13:54 18-03-2018
Yakim



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Заказы покупателей не ведем, у нас ремонт телефонов, поэтому схема простая: Прием и передача в ремонт -> заказ-наряд, накладная либо акт -> поступление в кассу. Склад маленький, поэтому партии использовать легко.  
Еще одна затыка это возврат бракованных запчастей от покупателя. Если используется заказ-наряд и деталь списывается как материал - возвратная накладная от покупателя не подбирает запчасть в накладную, приходится вручную делать (в этом случае очень спасают партии в определении себестоимости), а если клиент требует возврат денег, то приходится оставшуюся сумму (разница между розничной ценой и ценой запчасти) проводить корректировкой долга покупателя. Вообще с возвратами в УНФ полная лажа. Как буд-то программисты 1С не слышали про возвраты совсем.
 

Всего записей: 83 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 20:13 18-03-2018
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yakim

Цитата:
Прием и передача в ремонт -> заказ-наряд, накладная либо акт -> поступление в кассу.

 А как вы связываете заказ-наряд и накладную или Акт? И.. зачем? Заказ-наряд самодостаточный документ. Мы,  например, оказываем услуги по монтажу продаваемого товара. Выдаем клиенту заказ-наряд и товарный чек (кассовым пока можно не пользоваться по закону), один подписанный экземпляр оставляем себе. Все взаиморасчеты, поступления денег и возвраты делаются на основании заказ-наряда. Может вы что-то не так продумали?

Цитата:
Если используется заказ-наряд и деталь списывается как материал - возвратная накладная от покупателя не подбирает запчасть в накладную, приходится вручную делать  

 Потому что опять неверно. Материал - это то что используется безвозвратно для проведения работ заказ-наряда. Например. Заказ-наряд. Работы: Замена экрана смартфона Самсунг, Товар заказ-наряда - Экран, а материалы - это (извините не знаю специфики, только условно) клей 1гр, винт и т.п. Тогда в заказ-наряде во-первых будет видно все что вы делали (заменяемая деталь) и возврат товара без проблем.
  Конечно, ваше дело, но, если я правильно все понял, вы не совсем корректно используете этот документ
 
 
 
 
Добавлено:
Yakim
На всякий случай. Может быть вы не настроили использование товаров?
 

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 22:09 18-03-2018
Yakim



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А как вы связываете заказ-наряд и накладную или Акт? И.. зачем? Заказ-наряд самодостаточный документ

Вне всяких сомнений. Заказ-наряд можно использовать самостоятельно. А вот Прием-передача в ремонт используется для оформления приема техники клиента. Опять таки, изначально в УНФ этот документ предназначен для ведения учета собственного товара, который был продан покупателям, а затем возвращен покупателем для ремонта (гарантийный, негарантийный, прочий). Этот факт установлен экспериментальным путем (долго рассказывать), но не суть.
Я приспособился к такому документообороту:
Клиент приносит телефон -> оформляется документ Прием и передача в ремонт, где заносятся данные о клиенте и технике. -> выполняются работы, оформляется Заказ-наряд (прямо из документа Прием и передача в ремонт) -> производится расчет с клиентом (Поступление в кассу)
В заказ-наряде указываю работы как работу, а запчасти списываю как материал к работе. Акт выполненных работ печатаю прямо из заказ-наряда. Таким образом у меня есть Услуга для покупателя (она же работа в 1С), есть запчасть для работы, она же является прямой затратной частью для выполненной работы (себестоимость). Поскольку для налогообложения у нас используется 5% от валовой выручки, то расписывать отдельно услугу и отдельно запчасти нет необходимости, поэтому все запчасти списываются как материал в работе. Иначе в ниже приведенном примере пришлось бы выставлять работу за вычетом запчасти, а запчасть списывать как товар на соотв. вкладке (что по моему разумению не совсем правильно). Да и в акте отдельно расписывать услугу и запчасть не совсем хочется, особенно когда услуга стоит дорого, а запчасти совсем дешево (клиенты начинают возмущаться )) ).


 

 
Так вот, иногда есть необходимость сделать возврат запчасти (к примеру бракованная батарейка, динамик, да все что угодно), но оказывается Материал - безвозвратный, приходится делать вручную, вот тут то партии и спасают. всегда знаешь у кого и за сколько была приобретена та или иная запчасть.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 14:59 19-03-2018 | Исправлено: Yakim, 15:03 19-03-2018
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
eratull
У номенклатуры способ списания какой стоит? Ведется ли учет по партиям?
Я выставляю способ списания FIFO, веду учет продаж по партиям. Отчет по себестоимости считает верно. Если продано несколько штук с разной ценой поступления, отчет все равно считает себестоимость среднюю, что в принципе правильно. Если за период продажа одна - то и себестоимость считает в моем случае верно.

 
Почти везде FIFO. В настройках раздела Закупки партионный учёт не включен.

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 15:59 19-03-2018
Tohin666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Много раз я находил ответы по УНФ на этом форуме, но по данному вопросу не нашел.
Впорос такой, можно ли выгрузить в бухгалтерию связанные документы? Допустим, я отобрал группу документов Поступление в кассу в настройках обмена, и мне нужно вместе с ними выгрузить связанные с ними Расходные накладные.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 19-03-2018 | Отправлено: 16:36 19-03-2018
Yakim



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zeratull

Цитата:
Почти везде FIFO

А конкретнее, у той номенклатуры, что неверно считает себестоимость, какой способ списания? Били ли возвраты по этой номенклатуре. Чуть больше конкретики, и будет больше шансов помочь...

Всего записей: 83 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 21:02 19-03-2018
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeratull Нет у вас FIFO. Если партии не включены неважно что стоит в настройках учета, все-равно списывается по среднему. Вы не ответили на вопрос. В чем кривизна вывода себестоимости? Посмотрите штатный отчет по себестоимости. Наличие:  
1.отрицательной себестоимости,  
2.суммы при количестве = 0,
3.Количества при отсутствии суммы,
4.Копеечной себестоимости или, наоборот, чрезвычайно завышенной
говорит об ошибках ведения учета.  
Yakim Понятно разъяснили. Понял, что Акты вы не создаете, а просто печатаете для вывода. Меня именно вопрос заинтересовал как вы связываете зак-наряд и создаваемый акт, штатно такое не предусмотрено
Tohin666 В таком случае нужен отбор запросом (можно вызвать консоль, предусмотрено в настройках), но регистрировать все-равно вручную. Авторегистрации результата запроса штатно не предусмотрено. Можно придумать какие-то костыли.Типа Зарегистрировать расходные отбором Предоплата - Документ, где Документ ваш платежный документ и так по всем. Или зарегистрировать наоборот, расходные и отбором Поступления денег по отбору Документ основание. Но тогда проще вручную выбрать нужные расходные. Так что ответ - нет, штатными средствами нельзя
 
 
 

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 22:25 19-03-2018 | Исправлено: axpol, 22:33 19-03-2018
Tohin666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
Вот и я тоже все перерыл, не нашел. Нужен какой-то отбор по связанным документам.
А можно как-то хотя бы сохранить связи документов? Потому что когда выгружаешь поступления в кассу и расходные накладные, в бухгалтерии открываешь связанные документы и там ничего нет, очень трудно понять какое поступление к какой расходной относится.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 19-03-2018 | Отправлено: 09:56 20-03-2018 | Исправлено: Tohin666, 09:57 20-03-2018
Yakim



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Меня именно вопрос заинтересовал как вы связываете зак-наряд и создаваемый акт, штатно такое не предусмотрено  

А зачем? Для 1С что Заказ-наряд, что Акт являются первичными документами для отражения задолженности контрагента. Первый интересен тем, что можно списывать материалы как затраты, второй может использоваться когда прямых материальных затрат нет. Но для упрощения, что бы не прыгать по разным журналам я и в первом, и во втором случае использую Заказ-наряд, так сказать единообразие, и девочке на приемке проще, не надо путаться. Один раз научил "Тыкай эту кнопку" и думать не надо, в каком случае что нажимать. ))

Всего записей: 83 | Зарегистр. 20-03-2006 | Отправлено: 11:30 20-03-2018
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Zeratull Нет у вас FIFO. Если партии не включены неважно что стоит в настройках учета, все-равно списывается по среднему. Вы не ответили на вопрос. В чем кривизна вывода себестоимости? Посмотрите штатный отчет по себестоимости. Наличие:  
1.отрицательной себестоимости,  
2.суммы при количестве = 0,
3.Количества при отсутствии суммы,
4.Копеечной себестоимости или, наоборот, чрезвычайно завышенной
говорит об ошибках ведения учета.  

 
В штатном отчёте некоторые позиции с отрицательной себестоимостью.
Кривизна в том, что показывает неправильно стоимость. К примеру, купили молоток за 10 руб, а себестоимость указывается другая.

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 11:44 20-03-2018
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeratull По минусу в себестоимости
Если используете документ Дополнительные расходы, то ошибка отлавливается легко. Две причины:
1.Расходная накладная выписана раньше дополнительных расходов на товар из этой накладной
2. В доп расходах указана только приходная накладная, не указан заказ покупателя (если вы используете зак покупателя)
 Если же док доп расходы не используете, то отследите любые затраты влияющие на себестоимость (например, распределение затрат, оплата услуг, которые распределяются по вашим настройкам на себестоимость и т.п.)  
 Смысл в том, что минус показывает, что где-то расходы на проданный товар оформлены позже продажи самого товара.
 Пример: Купили 1 ед. за 100.
Продали 1 ед за 150
Себестоимость 100, валовая прибыль 50
Вспомнили! Оформили транспортные расходы, на эту единицу упало дополнительно 10 руб
Но товар ПРОДАН, себестоимость осталась 100, Валовая прибыль уменьшилась на 10 = 40, А вот эта десятка руб останется у вас как -10 себестоимости
  У остальных косяков себестоимсости другие причины. Но все связаны с неверным ведением учета.
Возможно есть ошибки и самой программы, но пока мне удалось выявить только один косяк именно 1с в этом плане - это как раз озвученные выше возвраты

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 18:57 20-03-2018
Nthnsq



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите с синхронизацией УНФ - БП.
Обе типовые полностью, обновленные до последнего релиза, правила конвертации из БП загружены в обе конфигурации. ВСе ничего, но в Предупреждения - Непроведенные документы
вот такая фигня:

Это в БП, в УНФ все четко. Что ЗА и как с этим бороться. На всякий случай сделал ТИИ - не помогло.

Всего записей: 4875 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 21:33 20-03-2018 | Исправлено: Nthnsq, 21:34 20-03-2018
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nthnsq Скорей всего ошибка в правилах обмена. (На самом деле, "скорее всего" - это перестраховка, дал бы 100% - правила.) Загрузите правила не из БП (эти УНФ не очень жалуют и обновляют спустя рукава), загрузите из шаблона УНФ в обе программы. Уверен, все наладится.

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 21:56 20-03-2018
Nthnsq



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
Спасибо, а первую настройку где лучше делать - в УНФ или БП?

Всего записей: 4875 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 22:20 20-03-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru