Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick

Цитата:
Короче товар резервируется не просто под конкретного Контрагента, а даже под конкретный Заказ Контрагента.

Это схема и есть правильный порядок действия при отгрузке и оприходованию товара. Но есть одно но, расходную накладную надо заполнять с резервом. Иначе все равно прога будет ругаться, что нет товара на складе.  
Схема получается такая: Заказ покупателя - создать на основании - заказ поставщику - создать на основании -приходная накладная. В заказе покупателя - создать на основании - Расходная накладная (заполнить резерв)  
Обратите внимание, что графа "Основание" и графа "Заказ" в приходной накладной одинаково заполнены.
 
Ответ отдела разработки программ:  
Если в приходной накладной заполнен заказ, то при проведении документа происходит резервирование под заказ покупателя, указанный в заказе поставщика. Для отгрузки зарезервированного товара в расходной накладной необходимо указывать заказ покупателя и заполнять колонку «резерв». А еще проще производить ввод расходной накладной на основании заказа покупателя."
 
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:43 24-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Но есть одно но, расходную накладную надо заполнять с резервом.

Спасибо за дополнение.  
 
И спасибо за информацию о новом релизе конфигурации. Что-то они зачастили с обновлениями :-)) Появляется осторожная надежда, что с УНФ может быть всё будет хорошо. ;-)))
 

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 09:38 24-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick

Цитата:
И спасибо за информацию о новом релизе конфигурации

пожалуйста )) главное изменение, в печатной счет-фактуре наконец-то появился итог суммы без НДС! )))
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:49 24-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
главное изменение, в печатной счет-фактуре наконец-то появился итог суммы без НДС! )))  

ОООО! Это уже не просто надежды, а это уже определенно не большая победа! Честно говоря, не ожидал, от закушавшейся 1С такой расторопности. Вроде бы двух недель даже не прошло!

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 09:53 24-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick
Ага, надежда всегда умирает последней)) Теперь даже при обращение в службу поддержки, есть отдельный раздел по вопросам УНФ. Вероятно увеличилось число пользователей)))

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:58 24-05-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а что слышно по поводу свертки базы и обмен с сайтом веб магазина?

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 10:36 24-05-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Это схема и есть правильный порядок действия при отгрузке и оприходованию товара.

 
И если ее использовать, правильно указывая срок поступления товара, то будет полностью работать функционал "Расчет потребностей в запасах".

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 12:11 24-05-2012
Zeratull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777
так с битриксом же есть уже обмен данными...

Всего записей: 279 | Зарегистр. 22-04-2006 | Отправлено: 12:21 24-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777
Хотелось бы чуть больше конкретики:  
Свертка в смысле, как в БП, удаление в базе всех документов позже трех лет и все остальные процедуры с этим связанные или что-то другое? Если да, то, ИМХО!, еще нет на практике таких баз УНФ, которые проработали больше трех лет.
 
И что за сайт, в смысле что за движок сайта (CMS)? Какие данные хотите выгружать? Как часто?  
Одной большой кнопки "ВЫГРУЗИТЬ В МОЙ САЙТ ЧТО ТАМ ЕМУ НАДО" в УНФ нет, а было бы интересно заиметь конечно же. :-)))))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 12:55 24-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С резервом вроде разобрались, но опять все оказывается не так просто или я зря ломаю голову.
 Подскажите. Действительно все прекрасно резервируется и снимается с резерва по схеме описаной выше. Зачем тогда в программе предусмотрен документ Резервирование Запасов? Он появился у меня после настройки на использование резерва. Справку читал. Но подозреваю - не понял. По тому как в справке - этот документ делает все то что и так делается. Единственное отличие - зарезервировать можно все в куче. Кто-то использует этот документ? Хотелось бы пример применения. Спасибо.

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 13:15 24-05-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А скажите, пжлта!    
Стал заполнять новую фирму и увидел что тип договора в последнем релизе отсутствует.  В справке необязательный реквизит. Но есть же разница в переходе собственности в различных типах договоров.
Есть две фирмы: Одна берет товар по стандартному договору с отсрочкой платежа, другая берет на комиссию.
Первая получает собственность на товар в момент подписи счет-фактуры, а вторая не получает это право. Товар мой, я только поручаю его продать. Соответственно и учет разный.  
И как в новом релизе теперь это оформлять. У меня по комиссии  несколько клиентов работает. Да и сам я этот прием использую. Кое-что беру на комиссию

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 13:15 24-05-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Свертка в смысле, как в БП, удаление в базе всех документов позже трех лет и все остальные процедуры с этим связанные или что-то другое? Если да, то, ИМХО!, еще нет на практике таких баз УНФ, которые проработали больше трех лет.  

 
Да, только почему  больше трех лет? если мне нужно удалить приходы расходы и пр за прошлый год?

Цитата:
И что за сайт, в смысле что за движок сайта (CMS)? Какие данные хотите выгружать? Как часто?  
Одной большой кнопки "ВЫГРУЗИТЬ В МОЙ САЙТ ЧТО ТАМ ЕМУ НАДО" в УНФ нет, а было бы интересно заиметь конечно же. ))))

 
использую этот магазин. www.hostcms.ru
через администрирование и обмен сайтами все работает. все нормально кроме одного.  
поддержка веб магазина выдала вердикт  
 
У Вас неверно сформированный XML-документ. Конкретнее, элемент xmlns="urn:1C.ru:commerceml 2" содержит пробел в своём значении, что не допускается стандартом http://www.w3.org/TR/REC-xml-names/. Почему 1С генерирует такой документ мы не можем сказать, тут Вам нужно обратиться к 1С за объяснениями
 
Если скидываю все в файл и заменяю xmlns="urn:1C.ru:commerceml 2" на xmlns="urn:1C.ru:commerceml2" и файл загружать вручную, все работает, но это очень неудобно.

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 13:20 24-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Зачем тогда в программе предусмотрен документ Резервирование Запасов?  

Для резервирования товаров уже на складе, т. е. если к приходной накладной нет заказа поставщику. По схеме выше, резерв идет только на будущую покупку товара.  
Но я не пользуюсь этим документов.  
 
Так же нет смысла заполнять столбец "Резерв", на тот заказ покупателя, к которому делаете Заказ поставщику, так как прога сама его резервирует. А если отгрузка залежалого товара со склада, тогда надо проставлять столбец Резерв, либо использовать документ "Резервирование Запасов"

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 13:37 24-05-2012 | Исправлено: PaVikki, 13:51 24-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777

Цитата:
если мне нужно удалить приходы расходы и пр за прошлый год?  

Я сильно извиняюсь, что лезу к вам "в душу". Я без проблем приму ответ: "это не ваше дело".  Просто для расширения собственного кругозора хотел бы услышать ваше мнение.  
Мне казалось (я не профессионал в 1С и не профессионал в бухгалтерии), что эту свёртку делают в двух целях: 1) база данных огромная - комп не ворочает её и тормозит; 2) нечего показывать налоговой данные за больше чем три года. И вот моя мысль такая: если, учитывать целевую аудиторию УНФ и её годовой документооборот, то до появления причины №1, как мне кажется может пройти и 6 лет. А если учитывать, что УНФ - это система управленческого, а не бухгалтерского учета, говоря русским языком: для руководства фирмы, а не для налоговой, то причина №2 не должна ни когда появится: просто не надо УНФ показывать и всё, ведь всё равно отчетность фирмы придется делать в БП, вот её и показывать! А для управления фирмой, чем богаче знание об истории (чем больше лет в базе данных), тем точнее и взвешенней принимаемые решения. Извиняюсь, за "влезание в душу", но интересна ваша ситуация.
 
А по поводу вопроса про выгрузку для сайта. Я вижу несколько вариантов решения:
1) написать в 1С, и дождаться ответа. Положительный опыт такого обращения на этой же странице форума! PaVikki обратилась, и меньше чем за две недели в 1С сделали обновление с решением её проблемы.
2) если нет возможности писать в 1С, по какой-либо причине ;-)), то влезть в конфигурацию и её немного допилить (буквально видимо пара строк кода). Чревато возможными проблемами с обновлением именно этого модуля, тут  вас axpol лучше просветит.
3) просто автоматизировать процесс "доводки" уже выгруженного из 1С файла: сделать программульку (теже две-три строки кода), разместить её в той же папочке, куда идет выгрузка файла, а ярлык на эту программульку на рабочий стол. Выгружаете из 1С, щелкаете по ярлыку (программа не должна задавать ни каких вопросов, просто выходит табличка "Пробел удален"), ОК, всё.  Удалить пробел из xml-файла - думаю на фриланс.ру цена вопроса 200-300 рублей, у соседа-школьника, который увлекается программированием, цена вопроса шоколодка с цельным фундуком. Язык не важен, я бы сделал на старичке Borland Pascal 7.0 (чему уж был обучен :-)))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 13:55 24-05-2012
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Огромное спасибо всем за ответы и внимание. Вы ТАК мне помогли!!! Все Ваши ответы сохранила в отдельном документе и сейчас более внимательно изучаю.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 14:38 24-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Для резервирования товаров уже на складе, т. е. если к приходной накладной нет заказа поставщику. По схеме выше, резерв идет только на будущую покупку товара.  

  Не совсем согласен. Если в Заказе Покупателя заполнить графу Резерв, то товар имеющийся на складе резервируется под этот заказ. Остается вопрос - зачем документ Резервирование Запасов? Интересуюсь не просто ради любопытства. Короткий опыт общения с УНФ и на данном форуме показал, что УНФ не так проста как на первый взгляд и умеет многое такое что нужно в деле но мы не умеем этим пользоваться.  
 
Добавлено:
polkin777

Цитата:
У Вас неверно сформированный XML-документ. Конкретнее, элемент xmlns="urn:1C.ru:commerceml 2" содержит пробел в своём значении, что не допускается стандартом http://www.w3.org/TR/REC-xml-names/. Почему 1С генерирует такой документ мы не можем сказать, тут Вам нужно обратиться к 1С за объяснениями  

 
И только 1с может решить эту задачу. Они в списке доступных имен на своем сайте должны убрать этот пробел. Менять в конфигураторе бесполезно, не распознается имя. По крайней мере пришел к такому выводу попытавшись решить Вашу проблему.
Но делайте скидку на то что я не специалист

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 16:01 24-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Не совсем согласен. Если в Заказе Покупателя заполнить графу Резерв, то товар имеющийся на складе резервируется под этот заказ.  

Боюсь, вы не поняли PaVikki, она пишет тоже самое, что и вы:

Цитата:
тогда надо проставлять столбец Резерв, либо использовать документ "Резервирование Запасов"

 
 

Цитата:
Остается вопрос - зачем документ Резервирование Запасов?

А вот этот вопрос действительно остается. Я не пользуюсь этим функционалом пока, но стало интересно. Почитал встроенную справку. Вот мои мысли:
1) Этим документом можно "разрезервировать" товар из приходной накладной. У меня такое иногда бывает: к большому Заказу покупателя, я в Заказе поставщика добавляю пару своих  (про запас или для нужд фирмы, меня и т.п.), соответственно при проведении приходной накладной, в резерв под этот Заказ покупателя ставятся и мои "пара позиций". Вот этим документом я их могу разрезервировать!
2) В этом абзаце справки: "Документ предназначен для отражения в учете операций резервирования запасов под заказ покупателя на складе и в производстве, а также размещения потребностей по заказам покупателей в заказах поставщикам или заказах на комплектацию, производство." В этом абазце пишется что для планирования производства это может пригодиться. :-))) А вот последняя часть абзаца, может быть говорит про то, что можно собрать В один Заказ поставщику несколько заказов покупателя или типа того?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 16:27 24-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
я наверно не совсем правильно высказалась, но имела ввиду как раз что  
Цитата:
Если в Заказе  Покупателя заполнить графу Резерв, то товар имеющийся на складе резервируется под этот заказ.
Ключевое здесь именно "товар со склада" т е сегодня вы купили товар на склад, а через неделю его продали. Вы же не будете делать заказ поставщику и приходную накладную, так как товар есть в наличии.  
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 16:36 24-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Кажется понял. Зациклился на своей фирме. У нас практически каждый товар индивидуален. Поэтому Заказ Поставщику делается на основании одного Заказа Покупателя. По понедельникам, например, оформляем до 20 заказов от дилеров (наработали за выходные) на товар, имеющий свои индивидуальные свойства. И отправляем 20 заказов поставщику. А если бы товар был однотипный, то заказал бы ОДНИМ Заказом Поставщику 20 шт плюс про запас можно прихватить 5-10. Вот тогда нужен Резервирование товара, иначе и не вспомнишь зачем тебе столько . Мышление косное - старею ))). Спасибо всем кто откликнулся Вопрос пока снимается

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 17:25 24-05-2012 | Исправлено: axpol, 17:26 24-05-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1) база данных огромная - комп не ворочает её и тормозит; 2) нечего показывать налоговой данные за больше чем три года.  

У меня вариант первый, поскольку пришлось переганять документы с другой конфы с 2007 года. И очень напрягает номенклатура, которая уже выбыла и пополняться не будет.

Цитата:
А для управления фирмой, чем богаче знание об истории (чем больше лет в базе данных), тем точнее и взвешенней принимаемые решения.

Ну так пусть история лежит в отдельной папке, она не так часто нужна.
 

Цитата:
А по поводу вопроса про выгрузку для сайта. Я вижу несколько вариантов решения:  

1. Не могу, лицензию не покупал.
2. Пока не получается, не могу найти где и что менять.
3. Так и делаю пока, но очень неудобно.
 

Цитата:
И только 1с может решить эту задачу. Они в списке доступных имен на своем сайте должны убрать этот пробел. Менять в конфигураторе бесполезно, не распознается имя. По крайней мере пришел к такому выводу попытавшись решить Вашу проблему.  
Но делайте скидку на то что я не специалист

У меня тоже пока не выходит....

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 22:47 24-05-2012 | Исправлено: polkin777, 22:50 24-05-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru