Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
lexer777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по поводу приходной накладной. Работаем с металлом. Делаем заказы поставщику на определенной количество кг, поставщики всегда присылают количество больше или меньше. Если меньше, то программа дает изменить количество в приходной накладной и недопоставка отображается в расчете потребности, а вот что делать с позициями по которым пришло больше я не понимаю. Программа ругается "Ошибка:Оформлено больше, чем указано в заказе поставщику".
И подскажите еще пожалуйста можно ли составить на основании приходной накладной акт несоответствия?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 30-04-2019 | Отправлено: 12:17 14-05-2019
ToppeaDop

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Т.е. полная ерунда.
Я бы делал простым распределением затрат. Т.е. производство/сборка: Блистер   10 таблеток + наклейка. На складе несколько ед измерений блистер, коробка, короб (сущность остается одна).
 В конце месяца/недели/дня (как лучше вам) списываем доком Распределение затрат коробки, короба, этикетки в зависимости от кол-ва выпуска.
 Да вручную, но правильней, ИМХО  

 
Соглашусь по поводу ерунды.
И, похоже, действительно, часть учета придется вести "в голове", и потом руками в программу заносить.
В этом варианте плохо то, что расчёт потребностей в таре автоматом не составить. Но это, наверное, меньшее зло, нежели размножение сущностей до беспредела.
Выходит, в этом плане УНФ недалеко ушла от УПП 7.7
 
Спасибо.
 
Добавлено:

Цитата:
Программа ругается "Ошибка:Оформлено больше, чем указано в заказе поставщику"

 
В каком моменте происходит эта ругань?
Только что сделал заказ поставщику на 100 ед. продукции, провёл, на его основании сделал приходную накладную на 200 ед продукции и тоже провёл.
Нигде ругани не было.
 
 
Добавлено:

Цитата:
И подскажите еще пожалуйста можно ли составить на основании приходной накладной акт несоответствия?

 
Можно документом "Корректировка поступления" или "Корректировка реализации".
Но печатной формы, я смотрю, в УНФ нет. Наверное, можно поискать на инфорстарте.

Всего записей: 466 | Зарегистр. 24-08-2003 | Отправлено: 12:24 14-05-2019
lexer777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В каком моменте происходит эта ругань?  
Только что сделал заказ поставщику на 100 ед. продукции, провёл, на его основании сделал приходную накладную на 200 ед продукции и тоже провёл.  
Нигде ругани не было.  

В моменте когда я в приходной накладной указываю количество у какой нибудь одной позиции больше и нажимаю провести и закрыть.
Появляется надпись "Не удалось провести:"Приходная накладная"!
 
И сообщение "Ошибка:
Оформлено больше, чем указано в заказе поставщику"
"Номенклатура: Труба 40х40х1,5 ст.09Г2С,
остаток по заказу 140 м,
превышает на 40 м
Заказ поставщику 1 от 14.05.2019"

Всего записей: 19 | Зарегистр. 30-04-2019 | Отправлено: 13:15 14-05-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lexer777 Тут все просто. Если вас устраивает присланное количество - просто правите заказ поставщику. Если же лишнее вам не надо, Приходную на основании заказа делаете на количество в заказе, а на излишки отдельную приходную без документа основания. Потом на основе этой приходной оформляете расходную на возврат
 
 
Добавлено:
ToppeaDop "Нигде ругани не было". Есть повод для беспокойства. У вас отключен контроль остатков

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 14:21 14-05-2019
lexer777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
ToppeaDop
Спасибо за помощь, все получилось.
А чем чревато отключение контроля остатков? С учетом того что финансы в программе не ведутся, только планирование и учет производства. Товар которого приходит больше, поставщику возвращаться не будет, но необходимо что бы на складах эти излишки оставались.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 30-04-2019 | Отправлено: 15:03 14-05-2019
LaCastet



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lexer777

Цитата:
А чем чревато отключение контроля остатков?

Ничем не чревато, если вы сами контролируете остатки. А если товар продают несколько менеджеров, то несколько менеджеров могут продать один и тот же товар. Покупатель оплатит, придёт за товаром, а его нет в наличии.

----------
Пиво — это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы!

Всего записей: 4560 | Зарегистр. 27-07-2005 | Отправлено: 15:27 14-05-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lexer777 " только планирование и учет производства" Ну и как будешь планировать без контроля остатков и тем более учитывать? Надо выпу стить  
2 единицы товара, для этого необходимо 10 единиц материала. "Сколько там у нас материала?" "А хрен его знает, остатки не контолируем".  ))) Так что ли?

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 16:28 14-05-2019
lexer777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
Я убрал галочку с контроля остатков и провел следующие действия:
Заказ на производство - изделие из 140 кг металла
Потребность для изготовления изделия - 140 кг металла;
Заказ поставщику - 140 кг металла;
Оприходовал приходную накладную - 150 кг металла;
Провел производство изделия из 140 кг металла.
Создал новый заказ на производство на такое же изделие
Потребность сформировалась на 130 кг (Так как на складе 10кг числится на остатках)
Меня такой исход устраивает. Но я боюсь что не правильно вас понял и в дальнейшем столкнусь с большой проблемой по остаткам.
Вариант оставить учет остатков и оприходовать отдельной накладной без документа основания не совсем подходит, каждый день приходит огромное количество позиций металла и вычленять излишки довольно трудоемко.  

Всего записей: 19 | Зарегистр. 30-04-2019 | Отправлено: 17:17 14-05-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lexer777 Пока вы помните, что и сколько у вас на складе проблем не будет. Но они ОБЯЗАТЕЛЬНО возникнут. Потому что обязательно возникнет или необходимость оформить заранее без товара ( счет выставим, потом оформим приход и т.п.)  или просто ошибка (забыл). Ни к чему не призываю, но в чем абсолютно, безоговорочно уверен - отсутствие контроля остатков превращает любую программу учета 1с в простой Бизнес Пак. Можно выписывать и выдавать документы, ВСЕ. О какой-либо аналитике, планировании, учете можно не вспоминать, это НЕВОЗМОЖНО не имея актуальных данных по остаткам. И вообще молчу про себестоимости, прибыли и т.п. Можете не верить, но 100% вспомните мое предупреждение, когда будете заново заводить остатки в новую копию программу, чтобы вести ее как надо а не как проще

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 18:11 14-05-2019 | Исправлено: axpol, 18:13 14-05-2019
ToppeaDop

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ToppeaDop "Нигде ругани не было". Есть повод для беспокойства. У вас отключен контроль остатков

 
В описанной ситуации ведется контроль не остатков, а излишков. Есть повод написать разработчикам, наверное...
 
Пока по моему опыту проще работать с отключенным контролем, и вручную сверять отрицательные остатки, чтобы их не было. Бывает же, документы поздновато придут, или ещё что.
 
Возможно, управление торговлей правильнее работает с этой галочкой, но в торговле производство не попланируешь.
 
Я аналогично lexer777 работаю - мне важен склад готовой продукции и остатки материалов. Благо менеджеров продающих не так много (1 шт). В более крупных компаниях, видимо, приходится как-то изворачиваться...
Сыровата УНФ пока, оч сыровата.
 
Я вот например, попытался посмотреть отчет по движению денег после трех операций - снятие наличных в банке в кассу, перемещение из кассы в кассу. В итоге чушь получил. Двойное поступление и всего один расход. Денежный поток зато в отчете ого-го.

Всего записей: 466 | Зарегистр. 24-08-2003 | Отправлено: 18:16 14-05-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ToppeaDop Нет нет и нет.

Цитата:
мне важен склад готовой продукции и остатки материалов

Да НЕВОЗМОЖНО получать ЭТИ данные верно БЕЗ контроля остатков. БРЕД!

Цитата:
 и вручную сверять отрицательные остатки, чтобы их не было

 Объясните логику. Зачем?!!! Просто контролируйте остатки и не будет никакой необходимости ручной сверки. Хорошо если у вас пять товаров и каждого не более пяти. Можно проверить вручную. А если 100, 1000, 1000000? Вы смеетесь? Да и (еще раз) просто логика - ЗАЧЕМ?  

Цитата:
В итоге чушь получил

Уверяю - это НЕ УНФ. Это ваши неверные действия или неверные настройки. Причем уверен в этом на 100%. Настоятельно советую воспользоваться методическими печатными материалами или из интернета (статьи и видео). Особенно если вы только начинаете работать. Не считайте что все так просто и понятно интуитивно. Или...... Вы 100% станете моим клиентом (или моего соратника по сопрофессии) Почти 50% заработка (не поверите) не какие-то улучшения/изменения программы, а наведение порядка в учете. А уж сколько это стоит временных нервных и денежных затрат - не передать. Можете не прислушиваться, но вспомните, когда будете платить за услуги, которых можно было избежать )))
 
 
 
 
 
Добавлено:
Да и на счет сырости УНФ. Миф! Да ее возможности в каждом элементе (продажи, закупки, производство, деньги, зарплаты и т.д.) обрезаны по-сравнению с профильными программами, но они ДОСТАТОЧНЫ для малого бизнеса. Может что-то реализовано не так удобно или понятно. Но точно реализовано правильно  
 
Добавлено:

Цитата:
В описанной ситуации ведется контроль не остатков, а излишков

 Это говорит о том что вы не совсем представляете, что такое контроль остатков. А излишек это или недостаток - абсолютно фиолетово - это остатки

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 18:32 14-05-2019
DrovosekIv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по поводу приходной накладной. Работаем с металлом. Делаем заказы поставщику на определенной количество кг, поставщики всегда присылают количество больше или меньше. Если меньше, то программа дает изменить количество в приходной накладной и недопоставка отображается в расчете потребности, а вот что делать с позициями по которым пришло больше я не понимаю. Программа ругается "Ошибка:Оформлено больше, чем указано в заказе поставщику".  
И подскажите еще пожалуйста можно ли составить на основании приходной накладной акт несоответствия?

А не проще при приходе поправить "заказ поставщику" в случае если ругается?
 
 
Добавлено:

Цитата:
Пока по моему опыту проще работать с отключенным контролем, и вручную сверять отрицательные остатки, чтобы их не было. Бывает же, документы поздновато придут, или ещё что.  

 
Всё придумано - "Закупки" - Аналитика - Отчеты - Отрицательные остатки товаров <0

Всего записей: 34 | Зарегистр. 25-09-2014 | Отправлено: 19:01 14-05-2019
lexer777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее... [/more]

Всего записей: 19 | Зарегистр. 30-04-2019 | Отправлено: 07:13 15-05-2019 | Исправлено: lexer777, 08:19 15-05-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
можно ли остатки на складе (если вЫключен режим "Контроль остатков") зарезервировать под проект?  

 Можно. Мы переливаем из пустого в порожнее. Резервирование проходить будет без вопросов с технической стороны. НО. Без контроля остатков, оно будет фактически "от балды". Ну нет у вас объективных данных о наличии на складе без контроля остатков.

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 09:03 15-05-2019
lexer777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
Вы имеете в виду, что я потом не смогу посмотреть когда и как приходили эти излишки?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 30-04-2019 | Отправлено: 09:45 15-05-2019
DrovosekIv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lexer777
 

Цитата:
Вы имеете в виду, что я потом не смогу посмотреть когда и как приходили эти излишки?

 
Адиминистрирование - Закупки - Резервирование запасов, и Расчёт потребностей (планирование)
Поставьте галки и увидите.
 

Всего записей: 34 | Зарегистр. 25-09-2014 | Отправлено: 11:44 15-05-2019
lexer777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Адиминистрирование - Закупки - Резервирование запасов, и Расчёт потребностей (планирование)  
Поставьте галки и увидите.  

Это все включено. Через расчет потребности и закупаем продукцию, и резервирование под определенный проект нам очень надо. Тогда все равно не могу понять какой именно я теряю функционал при отключении контроля остатков.  
Если его отключить то склад сможет переместить на производство большее количество чем есть на складе, остаток уйдет в минус на складе металла на сумму превышающую реальный остаток. В расчете потребности в запасах, к сожалению потребность в закупки этого минусового остатка не появится,  а хотелось бы... Я так понимаю это тот самый минус про который говорит axpol
 
Не совсем еще понял где же снабженцу удобнее работать? В расчете потребностей или через заказы.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 30-04-2019 | Отправлено: 12:04 15-05-2019
Nthnsq



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите: УНФ в Связке с БП, в БП делается касса-банк, в УНФ - все остальное. Утром и вечером двусторонний обмен. В пятницу утром обмен прошел штатно, все из БП загрузилось и провелось.
А вечером в УНФ загрузилось все, но распровелись документы по банку и те, которые загрузились и провелись утром.
Сегодня та же картина, а руками проводишь - не дает: "Ошибка: поле Налоги не заполнено"
Где и что не заполнено - гугль не подсказал, почему БЫЛО нормально и СТАЛО не нормально и не заполнено - не понятно, ничего не обновлялось, работалось в штатном режиме.
Что заполнить, чтобы выгружалось и проводилось?
картинка

Всего записей: 4875 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 14:11 03-06-2019 | Исправлено: Nthnsq, 14:15 03-06-2019
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Т.е. полная ерунда.  

 
Не согласен. И автоматически и правильно.
 
Клиент заказал 5 коробов и 4 коробки и 3 блистера
 
можно сборкой сделать 6 коробов, продать 5430 таблеток или 5,43 короба (делимый товар)
 

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 18:00 03-06-2019
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nthnsq Чудес не бывает! Категорически утверждаю. Или подключили расширение, или какой-нибудь доп реквизит сделали обязательным, или влезли в конфигурацию или еще что-то. На самое последнее место и самое маловероятное ставлю глюк программы. Давай дт сегодня вечером посмотрю

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 18:58 03-06-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru