Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777
 

Цитата:
Ну так пусть история лежит в отдельной папке, она не так часто нужна.  

Да, с этим согласен, но вашему случаю - не позавидуешь. Я могу ошибаться, но по-моему, как таковой внешней обработки свертки базы от самой фирмы 1С не было. Мне казалось, что такие примочки - это уже придумки франчайзи-партнеров. Когда франчайзи сделают такую примочку для УНФ - очень сложно преположить, и особенно, когда она уже будет у всех и свободно "валяться" в Интернете. Но, если я ошибаюсь, и всё таки была официальная внешняя обработка для свертки базы для каждой конфигурации, то она могла распространяться только с ИТС. Попробуйте поискать доступ до дисков ИТС у своих знакомых в своем городе, может там это уже есть.
 

Цитата:
1. Не могу, лицензию не покупал.
2. Пока не получается, не могу найти где и что менять.
3. Так и делаю пока, но очень неудобно.

А я, может быть, еще один вариант придумал. :-)
Вы как выгружаете данные для сайта из УНФ? Там где-то внутри конфигурации запрятан этот функционал? Если да, то если не сложно подскажите где он там лежит: думаю всем будет полезно знать. И если так, может быть можно вашу задачу решить через внешнюю обработку. Типа такого: сделать внешнюю обработку - полную копию"родной обработки", а в самом конце её прямо перед тем, как код будет записывать и закрывать файл, вписать строчку, которая удалила бы этот пробел. Или прям вааще: сразу после того как обработка сохранила и закрыла этот файл, пусть сразу же его откроет и удалит нужный пробел. Думаю, такая задача на 1Слансер.ру будет стоить те же 500 рублей, и реализовано будет все с тем же кол-вом нажатий (даже не надо запускать отдельную внешнюю программульку).

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 23:09 24-05-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попробуйте поискать доступ до дисков ИТС у своих знакомых в своем городе, может там это уже есть.  

пока нету.....

Цитата:
Вы как выгружаете данные для сайта из УНФ?  

Администрирование - обмен с сайтами
В настройках тоже выставить галочку.

Цитата:
И если так, может быть можно вашу задачу решить через внешнюю обработку. Типа такого: сделать внешнюю обработку - полную копию"родной обработки", а в самом конце её прямо перед тем, как код будет записывать и закрывать файл, вписать строчку, которая удалила бы этот пробел. Или прям вааще: сразу после того как обработка сохранила и закрыла этот файл, пусть сразу же его откроет и удалит нужный пробел. Думаю, такая задача на 1Слансер.ру будет стоить те же 500 рублей, и реализовано будет все с тем же кол-вом нажатий (даже не надо запускать отдельную внешнюю программульку).

 
Это все можно но не радует. Проще сохранить в файл и через текстовый редактор убрать пробел. А так выставил обмен каждых 2 часа и забыл эту проблему напрочь.....

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 23:28 24-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777
  Нашел решение Вашей проблемы. Совсем небольшие изменения в конфигураторе. Сегодня уже поздно, завтра отпишусь.

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 00:52 25-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777
 Конфигуратор:  Общие - XDTO пакеты - CommerceML205a - правая кн мыши - Свойства.
В окне свойств: "URI пространство имен" убрать злосчастный пробел (Если в окне пусто, снимите фильтр, нажать кнопку фильтра на панели инструментов окна), получили urn:1C.ru:commerceml2. Сохранить (крохотная зеленая галочка в панели инструментов окна)- Да -  пометка что сохранить - ДА
Общие - Общие Модули - ОбменССайтом (открыть). Окно модуля: Найти строчки URIПространстваИмен = "urn:1C.ru:commerceml 2"; (строка 676 и аналогичная 4348), убрать пробел в этих записях - F5 - ДА
  Проверял, работает. И в xml файле искомая строка без пробела.
 
Добавлено:
 Очередной вопрос. В Заказах понадобилась графа Содержание. Включил. Заполняю в Заказе Покупателя Содержание (добавляю к автоматическому заполнению). Создаю на основании Заказ Поставщику - Содержание не копируется, пустое поле. У всех так или это следствие моих переделок конфигурации?

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 10:05 25-05-2012 | Исправлено: axpol, 10:07 25-05-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777

Цитата:
И очень напрягает номенклатура, которая уже выбыла и пополняться не будет.

 
Мы сделали подгруппу "Утаревшее" куда такую номенклатуру периодически сносим.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 11:12 25-05-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Конфигуратор:  Общие - XDTO пакеты - CommerceML205a - правая кн мыши - Свойства.  
В окне свойств: "URI пространство имен" убрать злосчастный пробел (Если в окне пусто, снимите фильтр, нажать кнопку фильтра на панели инструментов окна), получили urn:1C.ru:commerceml2. Сохранить (крохотная зеленая галочка в панели инструментов окна)- Да -  пометка что сохранить - ДА  
Общие - Общие Модули - ОбменССайтом (открыть). Окно модуля: Найти строчки URIПространстваИмен = "urn:1C.ru:commerceml 2"; (строка 676 и аналогичная 4348), убрать пробел в этих записях - F5 - ДА  
  Проверял, работает. И в xml файле искомая строка без пробела.  

 
Не получилось, поскольку "Проверить пакет"  выдает кучу ошибок. Может не то что-то делаю, но судя по всему нужно еще что-то менять.
 
Упс, получилось, спасибо большое.

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 12:32 25-05-2012 | Исправлено: polkin777, 12:36 25-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Создаю на основании Заказ Поставщику - Содержание не копируется, пустое поле. У всех так или это следствие моих переделок конфигурации?

у меня тоже не заполняется

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:20 25-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
 Спасибо. Тогда зачем нужно это содержание? Придется остаться на старой схеме оформления. Или опять мутить с конфигурацией

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 15:11 25-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol
"Содержание - представление запаса в печатной форме. Чтобы реквизит стал видимым, необходимо выполнить "Все действия" - "Изменить форму" и установить флаг напротив реквизита."
 
 я не использую эту графу, у меня там написано то же самое, что и в наименование. Никакой смысловой нагрузки не несет.
 
Добавлено:
 
А с какой целью Вы ее используете?
 
Добавлено:
еще вопрос, я просто горе-пользователь : ( Опять про 1с-ников.  
 
Bullick и все, кто использует обмен УНФ-БП
при обмене Вы используете типовые правила? мне 1с-ники говорят, что для того, чтобы отображалась галочка и прочее (писала выше) надо дорабатывать правила, за что естественно нужно доплачивать (примерно 1-2 часа) : ) Но как так? как дорабатывать,  неужели не может 1с выпустить обмен, который не корректно работает? я в шоке!

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:18 25-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
А с какой целью Вы ее используете?  

 У нас заказной товар, имеющий индивидуальные размеры. Сейчас я переделал конфигурацию и можно все вносить в Раздел Характеристики. С одной стороны хорошо - количество Номенклатуры не превышает 200 единиц. С другой стороны все-таки лучше разделять по фиксированным характеристикам (например Цвет) но размер тогда надо куда-то вносить. Как вариант - в Содержание. Но если Содержание не копируется в Заказ Поставщику то не подходит. Это значит что каждый раз надо вносить либо вручную либо копированием. Практика показывает, что если не делается автоматом, то обязательны ошибки а значит потери. Так что либо оставлять как есть, либо переделывать в конфигурации.  
 
Добавлено:
PaVikki

Цитата:
при обмене Вы используете типовые правила? мне 1с-ники говорят, что для того, чтобы отображалась галочка и прочее (писала выше) надо дорабатывать правила, за что естественно нужно доплачивать (примерно 1-2 часа) : ) Но как так? как дорабатывать,  неужели не может 1с выпустить обмен, который не корректно работает? я в шоке!

 Нет конечно, не типовые, а входящие в поставку релиза. Надо объяснять как использовать? Сам пробовал, вроде получалось. А наш сокнижник Bullick должен вообще как орешки щелкать обмен.

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 17:08 25-05-2012 | Исправлено: axpol, 17:09 25-05-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я повторю вопрос указанный несколькими постами выше.  Как работает режим работы с комиссионными товарами. Раньше выбиралось на уровне типа договора. Теперь в договоре этого не вижу

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 17:37 25-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
мне 1с-ники говорят, что для того, чтобы отображалась галочка и прочее (писала выше) надо дорабатывать правила

Я просто в шоке от такой наглости!!! У меня всё закипело внутри!!! Так и хочется натравить на таких мошенников полицию.  
У меня на стандартных правилах обмена всё в счёт фактуре без проблем работает! Это уже просто наглость с их стороны! И если, честно у меня ощущение, что ваши проблемы в счете-фактуре не связаны с планом обмена, может быть где-то что-то в документе или в связанных документах введено так, что эти галочки просто по закону не должны быть вам доступны.
 
PaVikki, а если не секрет у вас подписка на ИТС в версии ПРОФ (порядка 13 тыс. руб. за 6 месяцев) или ТЕХНО (порядка 5500/6 мес.)?  
 
axpol

Цитата:
Так что либо оставлять как есть, либо переделывать в конфигурации.  

В вашем случае, когда уже конфигурация "перелопачена", можно и это подпилить - хуже не будет. в 1С 7.7 - такое копирование полей при создании документа на основании делался не больше десятком строк кода. Правда за 8-ку не скажу. ;-)))
Но всё равно останусь при своем мнение, что изменение типовой конфигурации 1С малым и средним бизнесом - путь очень скользкий. :-)))) Кстати, axpol, а как вы перешли на 1.4 со своей измененной конфигурацией? Были ли проблемы в конфигурации? Проводили ли вы потом тестирование и анализ структуры БД? Изменения которые вы вносили в 1.3 перенеслись или нет? Я вот это ни как не пойму. Как в 8-ке встает обновление на документы, которые были изменены? Он просто затирает полностью документы и вставляет новую его версию, или он меняет только конкретные строки кода, макеты, делает прочие тонкие изменения, что позволяет сохранять все изменения в коде целостными?  
 
 
 
Добавлено:
Al_ex1504

Цитата:
Как работает режим работы с комиссионными товарами. Раньше выбиралось на уровне типа договора. Теперь в договоре этого не вижу

 
Если вы работали с комиссионерами в Бухгалтерии 8, то принцип не изменился. Вам просто нужно поставить галочку "Использовать передачу товаров на комиссию" по адресу: Администрирование -> Настройки -> Продажи :-))  
А дальше, как вы и говорили, нужно создать договор у контрагента с видом "С комиссионером", и обязательно, на сколько я понимаю, при оформелние расходных и приходных накладных выбирать тип операции "Передача/возврат на/от комисиию/комиссионера" (это слева наверху формы накладных) ;-)))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 18:43 25-05-2012 | Исправлено: Bullick, 18:57 25-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick

Цитата:
 в 1С 7.7 - такое копирование полей при создании документа на основании делался не больше десятком строк кода. Правда за 8-ку не скажу. ))  

  В 7-ке для простого пользователя было как арифметика до 4-го класса начальной школы. Красота и простота. Любое изменение максимум час два работы. Комплексная 1с была переделана процентов на 25 под мои конкретные нужды и капризы важных клиентов. 8-ка для меня пока - логарифмы, матрицы и теория вероятности с формулами километровой длины. Вроде читается, вроде понимается, но ни черта не получается  )))

Цитата:
а как вы перешли на 1.4 со своей измененной конфигурацией? Были ли проблемы в конфигурации? Проводили ли вы потом тестирование и анализ структуры БД? Изменения которые вы вносили в 1.3 перенеслись или нет? Я вот это ни как не пойму. Как в 8-ке встает обновление на документы, которые были изменены? Он просто затирает полностью документы и вставляет новую его версию, или он меняет только конкретные строки кода, макеты, делает прочие тонкие изменения, что позволяет сохранять все изменения в коде целостными?  

 Контролируешь, проверяешь что меняется (выделяется цветом, да и вполне понятно). Если то, куда вносил изменения - копирую модуль в текстовый файл. Всегда обновляю с приоритетом новой конфигурации и приходится снова руками, модули затираются - это точно. Другой вопрос, что, например, модуль формирования ТОРГ12 изменится только тогда когда в очередной раз поменяют форму. Поэтому менять приходится не так много. Однако при переходе с 1.3 на 1.4 пришлось все касаемое редактирования Характеристик в формах снова прописывать. На этот случай никогда не удаляю исходный код, просто ремирую его знаком // (текст становится зеленым) и тут же вношу новый код. В итоге, в случае замены модуля новым релизом, достаточно посмотреть что конкретно менял и где в старом, заменить в новом и ... все работает. А изменения вношу не ради спортивного интереса, стараюсь по максимуму упростить и автоматизировать работу менеджеров и свою и под наши конкретные нужды. Правда в 8-ке делать это стало оооочень непросто. Пока нашел по чему учиться и где посмотреть, а там - вопрос наличия времени и острой необходимости.
 
 
Добавлено:
Al_ex1504

Цитата:
Я повторю вопрос указанный несколькими постами выше.  Как работает режим работы с комиссионными товарами. Раньше выбиралось на уровне типа договора. Теперь в договоре этого не вижу

Bullick  Все правильно описал. Думаю у Вас просто в настройках программы не стоят галочки Комиссионной торговли. Поставьте и появится  Вид Договора "С Комиссионером" и "С Комитентом"
 

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 20:15 25-05-2012 | Исправлено: axpol, 20:31 25-05-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Вроде читается, вроде понимается, но ни черта не получается  )))  

:-)))))  
Да, 8-ка - это лес дремучий по сравнению с 7-кой. Всё бы ничего, да только пугает то, что этот лес дремуч не только для нас с вами: пользователей и заказчиков 1С-систем, но и для наших "лесников": специалистов франчайзи-сети 1С.
 
И спасибо за развернутый ответ про обновление измененной конфигурации.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 20:33 25-05-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
 Кстати о правилах обмена. На всякий, может пригодится. Если что-то Вас не устраивает или чего-то недостаточно - есть отличная и понятная программа редактирования xml файлов. На зывается "XML Notepad 2006". Она не только сама понятна, самое главное, понятно какие изменения и как, можно и нужно внести в файл (Правила обмена  - это именно xml файл)
 
Добавлено:
Bullick
))))))). Не совсем согласен. Знал я ребят программистов, в т.ч. и 1с-ников. Рвачи - ДА, торговцы - никакие (поэтому бывает сложно объяснить что ты хочешь), но спецы как правило неплохие. И их ошибки и недоработки не из-за тогочто они плохо знают программирование - они плохо понимают что ты конкретно хочешь получить. Потому что для них теория вероятности значительно понятнее, чем понятия типа Доходы минус Расходы

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 20:38 25-05-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Если вы работали с комиссионерами в Бухгалтерии 8, то принцип не изменился. Вам просто нужно поставить галочку "Использовать передачу товаров на комиссию" по адресу: Администрирование -> Настройки -> Продажи )
А дальше, как вы и говорили, нужно создать договор у контрагента с видом "С комиссионером", и обязательно, на сколько я понимаю, при оформелние расходных и приходных накладных выбирать тип операции "Передача/возврат на/от комисиию/комиссионера" (это слева наверху формы накладных) ))

 
Галочки стоят еще с прошлого релиза. Там работало. А здесь не вижу.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 11:00 28-05-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У нас заказной товар, имеющий индивидуальные размеры. Сейчас я переделал конфигурацию и можно все вносить в Раздел Характеристики. С одной стороны хорошо - количество Номенклатуры не превышает 200 единиц. С другой стороны все-таки лучше разделять по фиксированным характеристикам (например Цвет) но размер тогда надо куда-то вносить.

Я использую 2 или 3 характеристики. очень удобно.
 
Добавлено:
Как убрать Договор? Использую, потому что есть, но ненужен....

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 11:35 28-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
 другой стороны все-таки лучше разделять по фиксированным характеристикам (например Цвет) но размер тогда надо куда-то вносить. Как вариант - в Содержание

не сталкивалась с подобным, могу только посоветовать. А если на каждый товар новую позицию создавать? хотя тогда много номенклатуры будет, но зато никакой путаницы.  

Цитата:
Нет конечно, не типовые, а входящие в поставку релиза. Надо объяснять как использовать? Сам пробовал, вроде получалось.  

т е вы не подвергали их изменениям? Спасибо, за предложение, посмотрю, рекомендованную ниже программку.
 
 
Bullick
 
Цитата:
И если, честно у меня ощущение, что ваши проблемы в счете-фактуре не связаны с планом обмена, может быть где-то что-то в документе или в связанных документах введено так, что эти галочки просто по закону не должны быть вам доступны.  

я тоже потихоньку начинаю их ненавидеть
У меня в Настройках обмена в правилах, указано "Правила из фала". И провильно ли я поняла, что есть постовит галочку на "типовые правила" то будт корректно перноситься? Если перенос будет корявый, то тогда уже не в правила проблема, а действительно в документах где-то?

Цитата:
PaVikki, а если не секрет у вас подписка на ИТС в версии ПРОФ (порядка 13 тыс. руб. за 6 месяцев) или ТЕХНО (порядка 5500/6 мес.)?

у меня сейчас бесплатный период, после покупки программы.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 13:24 28-05-2012
Al_ex1504

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, вообще-то договор определяет ваши взаимоотношения с контрагентом. Кто он?  Поставщик, покупатель или комитент или коммисионер. Соответственно и расходы и доходы разносятся.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 18-05-2011 | Отправлено: 13:25 28-05-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777

Цитата:
Как убрать Договор? Использую, потому что есть, но ненужен....

в программе это одна из важных вещей, не думаю, что надо удалять его. Все равно же у Вас есть покупатели, поставщики, комитенты, комиссионры, прочее.
А почему не используете договор?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 13:31 28-05-2012 | Исправлено: PaVikki, 13:56 28-05-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru