Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
И, совет, возможность пользоваться закрытием месяца и менять дату запрета, в правах доступа оставьте только себе или очень проверенным сотрудникам

поясните пож. как это сделать? в правах у меня указаны все галочки. А если зайти в само Закрытие месяца то вот так, и не изменить ни как
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 16:17 06-06-2012 | Исправлено: PaVikki, 16:19 06-06-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
поясните пож. как это сделать?

Дата запрета редактируется либо в обработке Предприятие - Закрытие месяца, либо Администрирование - Сервис - Дата Запрета изменения данных.  
 Я сделал, кажется, простейшее. Полный доступ под паролем оставил только себе, а остальным - Базовые права плюс (некоторым) какие-то доп функции (например Деньги). В итоге Предприятие, Анализ и Администрирование доступно только под моим именем. Дата запрета изменения, удаление объектов и еще ряд важных действий т.о. доступно только мне. Редактирование Прав доступа доступно из Администрирование - Пользователи

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 16:46 06-06-2012
7383

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
требуется помощь пользователей УНФ, конфа редкая, спецов и пользователей ОЧ мало.
необходимо выбрать конфигурацию для небольшой оптовой компании:
2 продажника + кладовщик
сезонность лето/зима, всего 100 позиций
100 контрагентов и постоянный обзвон и поиск новых
цены предзаказ(3 колонки) и продажа со склада(3 колонки)
ООО(безнал)+ИП(нал), бухгалтерия внешняя(фирма)
уже всю голову сломали что выбрать: УНФ 1.4 или УТ 11 или УТиВСК...
может кто УНФ использует для подобных задач?
Спасибо за ответы!!!

Всего записей: 12 | Зарегистр. 28-12-2006 | Отправлено: 16:58 06-06-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7383
 Небольшая компания, чуть больше указанной, сезонность только в объеме продаж, позиций около 300, Прайсов - 6, абсолютно идентично и для тех же целей ООО и ИП.
 Мнение. Мне не хватает бухгалтерии, внешняя (Ваш вариант и всех пользователей УНФ) все-таки и накладно и труднее. УТ - очень громоздкая и большую часть функций не будете использовать. Когда выбирал, сомневался с Комплексной автоматизацией. Там плюс бухгалтерия, минус наглядность. Два месяца эксплуатации - не без недостатков, но доволен и рекомендовал бы УНФ (опять-таки если отсутствие бухгалтерии не является препятствием). Плюсы непревзойденная наглядность, отличнейшие отчеты, прозрачность.

Цитата:
постоянный обзвон и поиск новых  

 CRM модуль у всех продуктов 1с практически нулевой.  Могу порекомендовать что использую сам, но запрос на почту, вышлю ссылку, иначе посчитают рекламой. Вот там программа так программа, купить, научиться, научить сотрудника и подтолкнуть его. Дальше он просто сам не может остановиться, рад бы сачкануть но программа не позволяет. Остается либо делать делать и делать либо увольняться. Ничего не забудешь, ничего не упустишь и простейший однако тотальный контроль. 1с в этом плане как жестяной рупор по сравнению с мобильным телефоном. Поэтому разницы в указанных прогах (в плане CRM) практически никакой

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 17:51 06-06-2012 | Исправлено: axpol, 17:53 06-06-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть обработка "ЗагрузкаИзЭлектроннойТаблицы".  
 
Огромное спасибо! Я сильно надеялся, что 1С всё-таки сделает нечто подобное. Осталось узнать где бы её раздобыть? ))

 
 
Главное меню>Сервис>Параметры>Отображать команду "Все функции"
 
Главное меню>Все функции>Обработки>Загрузка из электронной таблицы
 
Только файл предварительно в Эксэле надо сохранить с расширением  CSV

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 22:10 06-06-2012
WowGun



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нить в курсе ... раньше (1.3.1.4) в бланке ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО было поле ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ, а теперь (1.4.1.19) поля нету ... или эт у НАС чего-то не так обновилось?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 16-07-2007 | Отправлено: 22:34 06-06-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто-нить в курсе ... раньше (1.3.1.4) в бланке ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО было поле ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ, а теперь (1.4.1.19) поля нету ... или эт у НАС чего-то не так обновилось?

 
В настройках программы в разделе Закупки необходимо поставить галочку
"Использовать резервирование запасов"

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 00:06 07-06-2012 | Исправлено: doganes, 00:21 07-06-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WowGun

Цитата:
Кто-нить в курсе ... раньше (1.3.1.4) в бланке ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО было поле ЗАКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ, а теперь (1.4.1.19) поля нету ... или эт у НАС чего-то не так обновилось?
 

 
Да, что-то не так у Вас. Попробуйте открыть Заказ на производство - Все действия - Изменить форму - Шапка - Левая колонка - Группа Заказ покупателя, поставить галку. В Заказе на производство предусмотрен и показывает Заказ Покупателя
 
doganes
 Отлично. Подскажите, пожалуйста, из какого источника можно узнавать такие тонкости, чтобы не изобретать велосипед

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 00:24 07-06-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
axpol

Цитата:
Дата запрета редактируется либо в обработке Предприятие - Закрытие месяца, либо Администрирование - Сервис - Дата Запрета изменения данных.  

я все так и делаю, но возник вопрос, мне каждый раз при закрытии месяца надо выбирать пользователе? и на скриншоте выше видно, что строку "Для всех пользователей" нельзя удалить. И при каждом закрытии месяца "настройка" пользователей меняемся и ставиться "по умолчанию"
 
Добавлено:
может быть есть возможность, выбрать пользователя "Для всех пользователей кроме..."

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:22 07-06-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, что-то не так у Вас. Попробуйте открыть Заказ на производство - Все действия - Изменить форму - Шапка - Левая колонка - Группа Заказ покупателя, поставить галку. В Заказе на производство предусмотрен и показывает Заказ Покупателя  

 
 
Если в настройках программы не указано "Использовать резервирование запасов"
то некуда будет ставить галку.
 
Основное предназначение этого поля-резервирование запасов.Если вы не используете  
функцию резервирования естествено и поле невидимо.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 12:57 07-06-2012
WowGun



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
В настройках программы в разделе Закупки необходимо поставить галочку
"Использовать резервирование запасов"

 
 
doganes ... Спасибо тебе, добрый человек ...

Всего записей: 107 | Зарегистр. 16-07-2007 | Отправлено: 14:08 07-06-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
  Вот тут не помогу, просто не знаю. А методом проб ничего не получилось.

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 16:36 07-06-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
решила проблему так:
на графу "Для всех пользователей" поставила запрет с 01.01.12. А потом по каждому пользователю на конец прошлого месяца, себя нигде не указывала. В результате все получилось.
 
возникла трудность, только по веб-клиенту. при формировании "Анализ выполнения заказов покупателей" ошибка "Не установлено значение параметра "Фильтр по заказами покупателя". Где это поменять в настройках?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:35 08-06-2012
KirealSmith

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, распределенку делал кто-то для УНФ?
Заранее благодарю

Всего записей: 3 | Зарегистр. 04-01-2012 | Отправлено: 13:53 08-06-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
решила проблему так:  
на графу "Для всех пользователей" поставила запрет с 01.01.12. А потом по каждому пользователю на конец прошлого месяца, себя нигде не указывала. В результате все получилось.

 Спасибо за подсказку, работает )))

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 14:27 08-06-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Небольшая компания, чуть больше указанной, сезонность только в объеме продаж, позиций около 300, Прайсов - 6, абсолютно идентично и для тех же целей ООО и ИП.  
 Мнение. Мне не хватает бухгалтерии, внешняя (Ваш вариант и всех пользователей УНФ) все-таки и накладно и труднее. УТ - очень громоздкая и большую часть функций не будете использовать. Когда выбирал, сомневался с Комплексной автоматизацией. Там плюс бухгалтерия, минус наглядность. Два месяца эксплуатации - не без недостатков, но доволен и рекомендовал бы УНФ (опять-таки если отсутствие бухгалтерии не является препятствием). Плюсы непревзойденная наглядность, отличнейшие отчеты, прозрачность.  

 
 
Если фирма чисто торговлей занимается без услуг(ремонт и т.д),без производства.
Кадры , зарплата отчеты в внешней программе то сравнивать УНФ с УТ 11, это то же самое, что сравнивать системный Блокнот с Вордом или тапор с мотопилой.
  В УНФ нет и 10% функционала УТ 11 в торговом отношении.
Действительно УТ для такой компании может показаться очень грамоздкий и на первых порах может хватить и 15-20% функционала но по мере освоения программы даже в токой не большой фирме будет востребован 60-70% функционала(это сегментизация, CRM, скидки,сделки,бизнес процесы,электроный документооборот и т.д и т.п чего нету УНФ).
 К тому же УТ 11 тоже управляемое приложение и без помощи специалистов самому
можно шелкнув правой кнопкой мыши в панели разделов(действий,навигации)настроить
убрать видимость всего того что Вам мешает, хоть целых разделов хоть каманд простым
пермешением с правого поля в левое. Вот Вам и наглядность и прозрачность, а  
отчетов в УТ 11 в разы больше и нагляднее.
 УНФ всё таки управленческая программа там есть всего по немного, а УТ 11 торговая
в нем только торговля но много.
 

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 22:48 08-06-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7383

Цитата:
 необходимо выбрать конфигурацию для небольшой оптовой компании:  

 
Я бы посоветовал всё таки очень сильно подумать прежде чем использовать УНФ. Используя УНФ с начала этого года, постоянно думаю о переходе на УТ 11. Для простой торговли (и не только товарами, но и услугами, как в моем случае) в УНФ слишком много лишних функций, а торговых функций маловато. Особенно надо задуматься, если предполагается работа "в белую", с отчетами в налоговые органы и фонды. В этом случае вы в любом случае не обойдетесь без связки с Бухгалтерией Предприятия 2.0, т.к. в УНФ нет ни какой возможности формировать регламентную отчетность. А раз так, то и зарплату, которой нет в УТ 11, тоже можно будет посчитать в БП.
 
Из плюсов УНФ по сравнению с УТ 11 я лично вижу:
1) Наличие достаточно мощного функционала планирования загруженности производства (для торговли - не актуально).
2) Наличие функционала расчета и учета зарплаты (в УТ - нет). Но, на сколько я понял, автоматическое начисление взносов с ФОТ в фонды и налогов в УНФ не предусмотрено, возможно рассчитывать и учитывать только вручную на калькуляторе. У меня это делается автоматически в БП.
3) Наличие приличного функционала по финансовому планированию (ни в УТ, ни в БП - этого нет). И в УНФ есть даже бюджетирование! Но работоспособность и мощность этого функционала оценить не могу, так как им не пользовался - мне хватает простого финансового планирования.
4) И очень серьезно нужно подумать над тем, что сопровождение от 1С конфы УНФ производится намного хуже, чем сопровождение УТ. Да и настоящих 1С-специалистов по УНФ очень мало. Мало специалистов даже просто сертифицированных, а сертифицированных и хорошо разбирающихся практически нет. Вы станете одним из нас: тех, кто "возделывает эту целину" методом проб и СВОИХ ошибок. Если готовы, милости просим.
 
Из минусов по отношению к УТ:
1) Сильно урезана CRM. Собственно из CRM фактически имеется только документ "Событие", куда менеджер может записать своё "касание" к клиенту. Ни о каких "Воронках продаж", "Анализе причин проигрыша сделок", "Эффективности процессов продаж" и многом, многом другом в УНФ речи не идет.
 
Лично меня удерживает пока в УНФ:
1) наличие финансового планирования
2) возможно в перспективе будет использован мною функционал производственного планирования
3) ну и полугодовую работу уже жалко. :-(((
 
Как мне кажется УНФ в полной мере покажет себя в производтсвенно-сервисных компаниях, где есть и производство, и продажи, и услуги, и разные системы оплаты труда (сдельная, бонусная, по дням, по часам). Ведь не зря в демо версии УНФ показана деятельность компании, которая занимается сборкой климатического оборудования из комплектующих и его дальнейшим монтажом у клиента, т.е производство + услуги.
 
Добавлено:
Понемногу начинает надоедать "сыроватость" УНФ с точки зрения методологии. А точнее методологии связки УНФ-БП. Зачем-то в УНФ из ПКО и РКО были исключены виды операции Снятие/получение наличных в банке соответственно. Теперь проблема!
 
Что-то не могу понять как нормально оформить получение временной финансовой помощи от директора, и её возврат.
 
На первый взгляд всё просто, но в связке с БП - полный кошмар.
 
Делаю в БП:
ПКО (прочий приход) - получили деньги от директора
РКО тем же днем (взнос наличными в банк) - сдали эти деньги в банк
потом
ПКО (получение наличных в банке) - сняли денюжки для возврата директору
РКО тем же днем (прочий расход) - вернули денюжки директору. Большое ему спасибо!
В БП конечно же всё работает отлично.
 
Но, при обмене с УНФ, первый РКО, и второй ПКО, те что связаны с банком, превращаются в РКО и ПКО с видом операции "Прочие расходы/доходы"! Ну, и конечно, же ни каких движений по банку не производят: в выписке по р/счету эти суммы не фигурируют, т.к. это не предусмотрено видом операции кассовых ордеров. Начинаешь делать "ответные" приход и расход по счету с видом операции "прочие", тогда в БП они тоже переносятся в банковскую выписку, и получается задваивают сумму, т.к. в БП эти же проводки делают еще и ПКО и РКО соответственно. Отмена проводки в одной из баз, приводит к отмене проводки этого же документа в другой базе, согласно плана обмена данными. Хорошо было бы использовать в УНФ документ "Перемещение денег", ведь он ни как не переносится в БП, но я ни как не соображу как его приладить.
 
У кого какие мысли есть? Может быть кто-то уже оформлял вр. финансовую помощь от директора/учредителя?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 11:38 09-06-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на тему выбора согласна с Bullick. Если хотите "новых ощущений" и геморроя, то возьмите УНФ грубо конечно, но я уже честное слова намучилась с ней. Да и обслуживающие компании полный ноль. Желательно либо к проверенными программистам идти, либо знать минимум, чтобы Вас не "развели" (это по личному опыту ) Меня теперь спасает форум и служба тех поддержки.
Так что мой совет - УТ.
 
Добавлено:
Bullick

Цитата:
Делаю в БП:  

я не использую работу с кассой, но попытаюсь помочь. Т е Вы банк делаете в БП, а потом переносите УНФ?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:54 09-06-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki

Цитата:
Т е Вы банк делаете в БП, а потом переносите УНФ?

Нет-нет. Всю первичку, кроме платежек по налогам, я формирую в УНФ, и от туда уже переношу в БП, даже расход со счета по "налоговым" платежкам, я оформляю в УНФ. В моем понимании, именно так правильно с точки зрения 1С.  
А начал я объяснение с БП потому что, документы уже там оказались из УНФ, а на мой взгляд, то как сделано в БП более логично и проще, поэтому я сначала показал, то как должно быть (имхо), а потом уже рассказал, то как есть в УНФ. Короче, хотел как лучше, получилось как всегда. :-))))
 
Добавлено:
PaVikki

Цитата:
я не использую работу с кассой

 
А у меня встречный вопрос родился. У вас вообще на предприятии наличку не снимают с р/счета? Зарплата и хоз. нужды, всё идет на пластик к работникам и подотчетникам так надо понимать? Или вы изменили план обмена и у вас кассовые документы не синхронизируются?

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 15:19 09-06-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А у меня встречный вопрос родился

да, все верно. Наличку не снимаем, на хоз расчет тоже не снимаем )) зп все на пластик. Кассовых доков вообще нет, поэтому и переносить нечего.  
добавлено:
и в унф все загружаю из банк-клиента - редактирую и все переношу в БП. Только с зп и налогами "косяки" в унф, но мне это не важно, т у учет этого "добра" веду в БП.  
 
Добавлено:
и по правилам обмена. Задавала я по своей проблеме в тех поддержку вопрос (то что Код операции не ставит галочку). Они все доработали (какие же они молодцы!!!!), правила обмена изменили, вот только не знаю, они только для меня их и изменили, или на всеобщее обозрение выставят? так что следите за обновлениями правил

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:37 09-06-2012 | Исправлено: PaVikki, 15:43 09-06-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru