Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
Доброе утро!
 
Меня ответы разработчика всегда, мягко говоря, недоумевали.  А вы им задайте вопрос: на хрена в книжке "Руководство администратора" глава 6, пункт 6,13,5,2 стр. 125- "Восстановление последовательности" о необходимости которой на целый лист расписывается , как это важно при формировании результатов и все на все влияет, как важно чтоб документы располагались в строго определенном логическом по времени порядке и как важно каждый раз при закрытии месяца эту последовательность восстанавливать!!! Там картиночка с табличкой, которая у нас с вами не активна рис. 56 и т.д. и т.д. и т.д.
 Это так, для красоты?
 
NewCCCP
Используйте обработку с диска ИТС "Загрузка данных из табличного документа" через толстого клиента обычное приложение . Если ее у вас нет оставьте почту  , я вам пришлю ее и инструкцию к ней.
 
Добавлено:
PaVikki ,А вы с такой проблемой не сталкивались? Рел.1.4.1.19, в документе расход со счета -это выплата процентов по кредиту,  прога не дает выбрать счет 91.3, хотя он есть в плане счетов, только 91,2, причем эта проблема есть и в других документах.
 

 
Как добавить нужный счет?  Может эта проблема в новом релизе отсутствует?
 
Добавлено:
Ура , получилось вставить картинку! Спасибо!!!!

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 10:01 26-07-2012
newangelgw

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интерфейсы ПОЛНЕЙШЕЕ УБОЖЕСТВО!!! Господи, бедные люди!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-07-2012 | Отправлено: 13:00 26-07-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого-то работает обмен с сайтами на 1.4.2.19?

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 13:36 26-07-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вы с такой проблемой не сталкивались?

не сталкивалась, но вероятнее всего дело в графе "Тип счета". При  выборе счета в  плане счетов Зайдите в "Все действия"-"Настроить список"- уберите галочку. Тогда будут отображаться весь план счетов.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:10 26-07-2012
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
Действительно, убираешь галочку и работает. Вам не спасибо, вам низкий поклон. Я где только не искала возможность включить весь план. Подобное устройство УНФ меня просто вымораживает.
 
 
Для тех у кого есть проблемы с обновлениями, ссылка на пошаговую инструкцию с картинками.  
http://www.altkm.ru/forum/faq/pred82/obnovlenie-tipovoj-konfiguracii-1s-v82-na-primere-unf.html
 
Может пригодится кому.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 14:43 26-07-2012
NewCCCP

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
NewCCCP  
 Используйте обработку с диска ИТС "Загрузка данных из табличного документа" через толстого клиента обычное приложение . Если ее у вас нет оставьте почту  , я вам пришлю ее и инструкцию к ней.

Если не затруднит. sasab@mail.ru
Вот спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-07-2012 | Отправлено: 19:52 26-07-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Используйте обработку с диска ИТС "Загрузка данных из табличного документа"

Kozka просветите, в очередной раз, серость )))) где на диске обработки находятся  

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:41 27-07-2012
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NewCCCP
Отправила.
 
PaVikki , в разделе :методическая поддержка-папка :универсальные отчеты и обработки. Инструкция есть у меня с сайта Инфостарт.ру

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 11:50 27-07-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
polkin777

Цитата:
так мне нужно сумму в табличке раскидать по нескольким заказам......  

еще проверьте, чтобы в карточке контрагента, в блоке "Учет взаиморасчетов", были проставлены галочки учета "по заказам". Возможно из-за этого нет.  
Только что столкнулась с этой проблемой после обновления.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 16:02 27-07-2012
Al2ur1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как увязываются  "Ресурсы предприятия" и "Операции". Не могу разобраться.  "Операции" находятся в справочнике "Номенклатуры" но как задать кто (какой сотрудник) данную "Операцию" Выполняет?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-07-2012 | Отправлено: 11:20 31-07-2012
Rayman3

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите мне пожалуйста УНФ редакция 1.4 (1.4.2.19), как сделать так, чтоб изменённый вручную номер документа попадал в том же виде в печатную форму?
 
http://rghost.ru/39520024/image.png
 
http://rghost.ru/39520047/image.png

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-02-2012 | Отправлено: 20:53 01-08-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rayman3
 Наверное эту проблему можно решить более профессионально, но я ее решил как указано ниже.
 
Изменить функцию вот к такому виду (заремировать некоторые строки)
 
Общие модули - ПрефиксацияОбъектовКлиентСервер
 
Функция ПолучитьНомерНаПечать(Знач НомерОбъекта, УдалитьПрефиксИнформационнойБазы = Ложь, УдалитьПользовательскийПрефикс = Ложь) Экспорт
    
    // {Обработчик: ПриПолученииНомераНаПечать} Начало
    СтандартнаяОбработка = Истина;
    
    ПрефиксацияОбъектовКлиентСерверПереопределяемый.ПриПолученииНомераНаПечать(НомерОбъекта, СтандартнаяОбработка);
    
    Если СтандартнаяОбработка = Ложь Тогда
        Возврат НомерОбъекта;
    КонецЕсли;
    // {Обработчик: ПриПолученииНомераНаПечать} Окончание
    
    // удаляем пользовательские префиксы из номера объекта
    Если УдалитьПользовательскийПрефикс Тогда
        
    Возврат    НомерОбъекта // = УдалитьПользовательскиеПрефиксыИзНомераОбъекта(НомерОбъекта);
        
    КонецЕсли;
    
    // удаляем лидирующие нули из номера объекта
    НомерОбъекта = УдалитьЛидирующиеНулиИзНомераОбъекта(НомерОбъекта);
    
    // удаляем префикс организации и префикс информационной базы из номера объекта
//    НомерОбъекта = УдалитьПрефиксыИзНомераОбъекта(НомерОбъекта, Истина, УдалитьПрефиксИнформационнойБазы);
    
    Возврат НомерОбъекта;
КонецФункции
 
Зеленым выше выделены знаки установленные мною
 
а это картинка из конфигуратора, чтобы легче нашлось, если будете делать
 
 

 
Uploaded with ImageShack.us

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 13:32 02-08-2012 | Исправлено: axpol, 15:00 02-08-2012
Aleksey1989

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Задам и я вопрос по конфигурации "Управление небольшой фирмой". Вопрос следующий: в руководстве к этой конфигурации сказано, что есть возможность задать расписание для резервного копирования, но что-то такого я найти не могу, даже регламентного задания, выполняющего резервное копирование нет. Получается нельзя выполнять резервное копирование в автоматическом режиме?
 
Версия конфы 1.4.2.19

Всего записей: 9 | Зарегистр. 21-04-2011 | Отправлено: 09:28 03-08-2012
polkin777

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Администрирование-Дополнительный сервис-Выполнить резервное копирование

Всего записей: 127 | Зарегистр. 24-06-2010 | Отправлено: 11:28 03-08-2012
Aleksey1989

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Администрирование-Дополнительный сервис-Выполнить резервное копирование

Да, но там есть одна особенность: нельзя задать расписание для запуска резервирования в автоматическом режиме. Это касается конфы релиза 1.4.2.19, про остальные не скажу. Проблема решается следующим образом: надо открыть обработку через меню все функции, обработка называется "Настройка резервного копирования информационной базы", там можно задать расписание для запуска резервного копирования.
 
У меня появился еще один вопрос:
Добрый день. Вообщем ситуация следующая: есть конфигурация "Управление небольшой фирмой 1.4", внедряться она будет в компанию, которая занимается оценкой недвижимости. Мне надо продумать последовательность регистрации заказа клиента при наличии следующих условий:
 
 1. Должен вестись учет по обьектам недвижимости, по которым производится оценка.
 2. Должен вестись учет по заказчикам оценки обьекта недвижимости.
 3. Должен вестись учет по получателем отчета об оценке (т.е. очень часто возникает такая ситуация, что клиент делает оценку для какого-либо банка и нужно вести учет по конечному получателю отчета по оценке).
 
 Я сначала думал создать элемент справочника номенклатура "Оценка обьекта недвижимости", а для документа "Заказ покупателя" добавить с помощью обработки "Назначение дополнительных реквизитов и сведений" два доп. реквизита: один - обьект недвижимости, а другой - конечный получатель (для заказчика не надо создавать доп. реквизит, т.к. он является контрагентом). Но тут возникают следующие трудности: информацию, которая содержится в доп. реквизитах документа, надо видеть в отчетах (например отбор по получателю отчета по оценке недвижимости). Тут-то и начинаются сложности: добавленные дополнительные реквизиты для документа "Заказ покупателя" в настройках отчета не видны. При этом, если добавить дополнительные реквизиты для справочника "Номенклатура", то они видны в настройках отчета.
 Что это: ошибка конфы или мой косяк? М.б. лучше по-другому организовать учет необходимой мне информации?
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 21-04-2011 | Отправлено: 13:07 03-08-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с проблемами формирования табеля?
Если я иду в демо-базу:
http://demo-ma.1c.ru/unfwindows/ru/
создаю табель для подразделения, нажимаю кнопку "Заполнить", УНФ автоматически заполняет табель.  
В своей базе ничего не происходит. Вроде бы все проверил: прием на работу, календарь, графики работы и т.п. ... Не заполняет автоматом, и все. Может быть я упустил что-то неочевидное?
 

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 13:35 03-08-2012
axpol



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksey1989

Цитата:
1. Должен вестись учет по обьектам недвижимости, по которым производится оценка.  
 2. Должен вестись учет по заказчикам оценки обьекта недвижимости.  
 3. Должен вестись учет по получателем отчета об оценке (т.е. очень часто возникает такая ситуация, что клиент делает оценку для какого-либо банка и нужно вести учет по конечному получателю отчета по оценке).  

  Думаю, лучший вариант все это делать в специализированной программе "1С:Аренда и управление недвижимостью". Но понимаю, что могут быть масса причин, чтобы приспасабливать УНФ под эти цели.  
 Тогда попробуйте так же использовать  как номенклатуру "Оценка обьекта недвижимости", а остальное как Характеристика этой номенклатуры. Вижу большое неудобство, что Товар у Вас будет один, а вот наборов характеристик (заказчик оценки + получатель отчета) станет масса. Но требуемая аналитика должна получиться
 
Добавлено:
Кстати, по поводу резервного копирования.
Мне категорически не понравилась встроенная функция. Не навязываю, делюсь своим опытом: Отказался от встроенного резервного копирования, поставил простейшую программу синхронизации, настроил ее чтобы резервирование проходило сразу на 3 точки (научен горьким опытом), на соседний логический диск, на флэшку и съемный диск. Съемные носители храню в разных местах. Резервируется один файл 1Cv8.1CD (программа сравнивает есть ли изменения в файле источника и, если есть, меняет его на искомый на приемнике). Сама программа запускается вместе с компом и настроена на автоматику по времени. Работает на порядок быстрее и база с конфигурацией сохраняется сразу на трех носителях

Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 15:55 03-08-2012 | Исправлено: axpol, 16:13 03-08-2012
Aleksey1989

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Подскажите, пжл, в каких отчетах можно использовать дополнительные реквизиты для документа "Заказ покупателя"?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 21-04-2011 | Отправлено: 09:42 06-08-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleksey1989
поподробнее расскажите что именно хотите увидеть. Очень хороший отчет "Анализ выполнения заказа", но все отчеты надо "под себя" настраивать, в зависимости от того что хотите.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 14:52 06-08-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот такая ошибка в "Анализе заказов покупателей" только на веб-сервере. и при пользовательских настройках и при стандартных.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 11:34 10-08-2012 | Исправлено: PaVikki, 11:35 10-08-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru