Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
WowGun



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98
 
надеюсь МЫ Вам чем то ... помогли?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 16-07-2007 | Отправлено: 11:07 26-09-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WowGun
 
Спасибо! Вывод  для себя сделал такой: «Лучшее – враг хорошего». Мне проще в месяц лишних 5 минут потратить на анализ отчета «Остатки по взаиморасчетам», чем учиться работать с конфигуратором. Стараюсь в него вообще не лазить, чтобы каких-нибудь проблем не создать.  
 
При освоении УНФ кое-что там пытался делать. Может быть из-за этого (со слов франчайзи), может быть нет, но автоматическое заполнение Табелей заставить работать не удалось.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 12:19 26-09-2012
WowGun



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s98
 
Вам решать ...
мне ... жаль ...
 
ведь УЧИТЬСЯ ... это ... почти ДАР ...

Всего записей: 107 | Зарегистр. 16-07-2007 | Отправлено: 12:25 26-09-2012
printer00

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте)
 
Не могу в сети найти обработку, которая позволит перенести Контрагентов и Номенклатуру из 1с 7.7 Торговля и склад  
в Управление небольшой фирмой для Украины 1.3.4.1
 
Может у кого-то есть ?
Дайте плз ссылку

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 17:59 26-09-2012
comforto



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я переносил сначала в комплексную, потом в УТ а потом уже в УНФ. Может есть способ проще, но я делал так.

Всего записей: 74 | Зарегистр. 30-03-2008 | Отправлено: 19:15 26-09-2012
printer00

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понял.
Как  из УТ перенести в УНФ ?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 16:09 27-09-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
printer00
с помощью обмена данными

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 16:44 27-09-2012
Nata509

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Подскажите пожалуйста где взять новые правила конвертации и регистрации в плане обмена? НА сайте ИТС они есть? не могу найти. Или надо взять диск ИТС? а там как искать?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 25-09-2012 | Отправлено: 17:58 27-09-2012
printer00

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
paviki, можно пожалуйста подробнее про обмен данных ?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-09-2012 | Отправлено: 18:58 27-09-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nata509

Цитата:
Подскажите пожалуйста где взять новые правила конвертации и регистрации в плане обмена?  

 
Они всегда поставляются в комплекте дистрибутива обновления конфигурации. Т.е. скачиваете с http://users.v8.1c.ru/ обновление, разархивировувавывовуете :-))))) это обновление, и устанавливаете его. В папке куда было установлено ОБНОВЛЕНИЕ, в этой папке есть папка "Обмены данными", вот там как раз актуальные правила регистрации и конвертации для обмена с этой конфигурацией. Обращаю внимание, что в этой папке правила для ДРУГИХ конфигураций, т.е. не для той конфигурации которую вы сейчас обновляете!!! А как раз для тех, которые обмениваются с ней данными, и имеют у себя на борту пока старые правила для уже, получается, устаревшей конфигурации. Новые правила для САМОЙ ОБНОВЛЯЕМОЙ конфигурации вшиваются в неё при обновлении автоматически, если в правилах регистрации или конвертации не стоит выбор "Брать правила обмена из файла", в этом случае надо поставить точку выбора на "Брать из конфигурации" (или что-то типа того).

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 19:27 27-09-2012 | Исправлено: Bullick, 19:28 27-09-2012
Nata509

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо огромное, Bullick, как раз вчера обновление УНФ вышло, надеюсь все получится

Всего записей: 15 | Зарегистр. 25-09-2012 | Отправлено: 09:09 28-09-2012 | Исправлено: Nata509, 09:16 28-09-2012
remaks

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помощи зала прошу...
 
итак, конторка наша мелкая.  
занимается услугами. делаем услуги сами, или продаем чужие. или берем чужие услуги, добавляем свои усолуги и продаем. также продаем товары различные.
кассы нет.
налогообложение - общее, ООО.
 
прочитав весь тред понял что в УНФ сделать улуги - можно, но не тривиально. а если это помножить на мое незнакомство с технологиями 1с - то вообще "темный лес".
 
вопросы накопились:
1) подойджет ли мне УНФ, при моих услугах и товарах. работаем через р/с. кассы нет. также принимаем нал, который в налоговой светить совсем не надо (немного, но он есть).
 
2) бухгалтерия - имеется внешний бухгалтер, который все обсчитывает. у него из расчетной программы пока не 1С, а инфобухгалтер. вероятно пересядет на 1с бухгалтерия.
 
3) в связи плохим знанием 1с, у меня вопрос идеологический, как сделать в справочнике номенклатыры услугу, которая является периодической? т.е. мне нужно в заказе, счете, создать запись: "абонентное обсоудивание, за <месяц, год>, по договору <Номер договора>". в актах и счет фактурах - тоже.
раньше пользовался простой програмкой, так там справочник раздувался, и каждый месяц увеличивался на строчки с новым месяцем, для каждого контрагента.
 
пойду еще раз перечитаю тред, касаемый продажи услуги типа заправка катриджа, когда я продал не мной заправленный катридж.
 
ЗЫ: вышла новая версия УНФ, 1.4.3.4
 
отдельно хочу сказать спасибо за дельные соображения в треде, как пользоваться программой.

Всего записей: 81 | Зарегистр. 25-11-2007 | Отправлено: 11:47 28-09-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Про новые возможности 1.4.3 здесь:
https://1cfresh.com/articles/unf143

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 17:28 28-09-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
remaks
 
Добрый вечер, коллега. Моя конторка тоже занимается обслуживанием, и может быть даже тоже компьютеров :-)))) Наши отличия только в налогообложении (у нас УСН 10%) и в том что моя карьера в далеком 2002 году начиналась именно с внедрений 1С (тогда это было 1С 6.0 и 7.5, и еще на рынок заходила 7.7).
 

Цитата:
прочитав весь тред понял что в УНФ сделать улуги - можно, но не тривиально. а если это помножить на мое незнакомство с технологиями 1с - то вообще "темный лес".  

Не совсем так. Сама УНФ прекрасно приспособлена для предприятий предоставляющих услуги, в том числе и сложные производственные, со всеми наворотами в виде планирования загруженности ресурсов (в т.ч. и специалистов предприятия) и все такое. Сложность в УНФ имеется с торговлей услугами, т.е. когда вы не предоставляете их,  а просто покупаете и перепродаете.  
 

Цитата:
1) подойджет ли мне УНФ, при моих услугах и товарах. работаем через р/с. кассы нет. также принимаем нал, который в налоговой светить совсем не надо (немного, но он есть).  

Без проблем. Про нал могу посоветовать завести в УНФ вторую организацию, и все такие операции проводить по ней. А чтобы видеть в целом картину и по ту и по эту "сторону луны" ;-) в настройках Предприятия советую поставить галочку Вести учет по нескольким организациям, а в качестве "Организации-компании" выбрать ту, что предустановлена конфигурацией (в справочнике на ней стоит маленький кружочек, и номер у неё первый. Итого у вас будет три организации. Первая "холдинговая организация" по которой непосредственно не будет ни каких движений, но по которой можно будет получить консолидированную отчетность с обоих сторон луны. Вторая организация ООО "Суперфирма" со всеми введенными данными о ней (ИНН, ОГРН, р/сч., адреса и пр.). Это ваше официальное лицо, и по нему идет все движение с лицевой стороны луны. И именно данные по этой организации выгружаются в бухгалтерскую базу данных. Ну и третья организация в УНФ сами понимаете для чего и для какой стороны луны нужна.
Хочу заявить, что данные рекомендации данны в образовательных целях, и являются ответом на чисто гипотетическую ситуацию, которая могла бы произойти например на Луне при ведении там бизнеса. Можно сказать, что вышеназванное является плодом научного исследования на заданную тему. И тем более эти рекомендации ни как не свидетельствуют о том, что в моей фирме используются схемы работы с неучтенной наличностью. Вышесказанное предоставлено только в образовательных целях, так сказать для расширения кругозора в области финансовой астрономии.
 

Цитата:
2) бухгалтерия - имеется внешний бухгалтер, который все обсчитывает. у него из расчетной программы пока не 1С, а инфобухгалтер. вероятно пересядет на 1с бухгалтерия.  

Моё имхо, и как я понял и мнение фирмы 1С таково: связка УНФ - БП является наиболее рекмоендованной, и именно под, ведение налогового и бухучета и формирование отчетности в БП, заточена УНФ. В этом смысле разведение того, что должно попасть в отчетность и того, что не должно попасть на уровне разных организаций в УНФ, ещё более упрощает дальнейшую работу вашего бухгалтера. Ведь документы, которые не должны попасть она просто не увидит. Для этого при настройке плана обмена укажите, что нужно отбирать документы по такой-то организации.
Если вы начнете работать с УНФ, переход буха с инфобухгалтера на 1С Бухгалтерию предприятие практически обязателен.
 

Цитата:
3) в связи плохим знанием 1с, у меня вопрос идеологический, как сделать в справочнике номенклатыры услугу, которая является периодической? т.е. мне нужно в заказе, счете, создать запись: "абонентное обсоудивание, за <месяц, год>, по договору <Номер договора>". в актах и счет фактурах - тоже.
раньше пользовался простой програмкой, так там справочник раздувался, и каждый месяц увеличивался на строчки с новым месяцем, для каждого контрагента.  

Лично я сделал так. При заключении нового договора на обслуживание, в справочнике номенклатуры появляется новая услуга "обслуживание такой-то конторы" в поле Полное наименование этой услуги я пишу "Обслуживание технических средств по договору такому то (это удобно, т.к. в печатных формах счетов, актов и пр. к сожалению нет отдельного пункта где бы указывался договор на основании которого был создан этот акт) за" и все, а за какой конкретно месяц и год, я указываю в поле "Содержание" Заказа покупателя. Во все остальные документы это поле перетекает автоматически при вводе на основании. Автоматизировать полностью это можно, но будет стоить дороговато.
 

Цитата:
пойду еще раз перечитаю тред, касаемый продажи услуги типа заправка катриджа, когда я продал не мной заправленный катридж.  

Да, конечно, лишний раз почитать не помешает. Помоему этот тред генерировал я, если мне память не изменяет. Поэтому краткое содержание треда следующее. Сложность в том, что в приходных накладных (поступление входящей услуги), нельзя выбрать номенклатуру с типом услуга. Там выбирается жестко или Запас или Расход (услугу закупить нельзя). А в расходной накладной (реализация этой услуги) так же жестко выбирается или Запас или Услуга (расход реализовать нельзя). Соответственно либо "заправку картриджа" в номенклатуре держать как товар, но тогда эта "заправка картриджа" появляется в движении по складу, со всеми отсюда вытекающими. Либо держать две "заправки картриджа" в справочнике номенклатуры: одну как расход,  вторую как услугу. Я выбрал второй путь. Более простого решения 1С пока не предоставляет. Хотя козалось бы так просто разрешить в приходных накладных выбирать услугу, а не только запас и расход.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 18:43 28-09-2012
muklja

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Итого у вас будет три организации

Непонятно зачем создавать три организации? Двух вполне достаточно. Одна - для целей регламентного учета и выгрузки в Бухгалтерию, вторая - для управленческого учета. Чтобы сформировать консолидированный отчет в целом по компании достаточно в поле "Организация" не выбирать организацию, оставить поле пустым.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 19:25 28-09-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
muklja
 
Да, интересное предложение. Не готов навскидку сказать, где используется организация-компания (организация-холдинг), и в каких регистрах идут движения по ней. В свое оправдание могу только процетировать встроенную справку по УНФ: "ВАЖНО! Параметр является ключевым. Если ранее осуществлялся учет по компании, переход к ведению учета по отдельным организациям невозможен. Если ранее ведение учета осуществлялось по нескольким организациям, но без агрегирования учетных данных по компании, переход к учету по компании невозможен." Из вышесказанного у меня появляется подозрение, что всё таки где-то, что-то записывается именно на организцаю-компанию. Думаю, что лучше сделать так, как рекомендует 1С. ИМХО!!!

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 20:16 28-09-2012
muklja

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Из процитированного Вами сообщения 1С не следует вывод о необходимости заводить третью организацию. Организация,  которая имеется в справочнике организаций изначально - предопределенный элемент программы. Как правило, эту организацию сразу переименовывают и ведут по ней учет. Посмотрите Демо-версию.
Если в прикладном решении планируется вести учет по компании (объединению нескольких организаций, одна из которых будет выполнять функции собственно компании), то необходимо установить флажок Вести учет по компании и указать в поле выбора Организация-компания эту организацию. Заметьте, под компанией понимается объединение нескольких организаций.
При учете по компании движения будут писаться на ту организацию (любую), которую вы укажете в настройках, даже, если это новый элемент справочника, не являющийся предопределенным.
Предопределенная же, в большей степени нужна, как значение по умолчанию.  
ИМХО.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 21:46 28-09-2012 | Исправлено: muklja, 11:26 01-10-2012
remaks

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
muklja
так какая рекомендация будет верной?
заводить три организации: ООО, ИП, и главную?
 
или две? ООО и ИП.
 
ИН для примера, что работает с налом.
 
Добавлено:
и снова новый релиз...
 
звать бы в чем разница

Всего записей: 81 | Зарегистр. 25-11-2007 | Отправлено: 12:31 01-10-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
remaks
1.4.4.1  Релиз конфигурации, опубликованный на данной странице, предназначен только для тестирования!
 
1.4.3.8 - это текущий релиз  
Добавлена возможность осуществления розничных продаж с оптового склада.  
Добавлена возможность работы с кассой ККМ (фискальный регистратор) без необходимости подключения внешнего оборудования.  
В документе «Отчет о розничных продажах» появилась возможность указать скидку суммой.  
Упрощена работа при выборе счета из плана счетов.  
Добавлены новые механизмы ввода на основании.  
Изменения в отчетах:
Добавлен отчет, отображающий результаты и список предупреждений закрытия месяца;  
Улучшена работа с отчетом «Платежный календарь»;  
Улучшена работа с отчетом «Анализ движений денежных средств»;  
Улучшена работа с отчетом «Остатки по складу»;  
Улучшена работа с отчетом «Анализ доступности запасов»;  
Добавлен новый отчет «Анализ заказа покупателя»;  
Добавлен новый отчет «Анализ заказа поставщику»;  
Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов покупателей»;  
Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов поставщикам»;  
Добавлен новый отчет «План-фактный анализ себестоимости выпуска»;  
Добавлен интерактивный фильтр в отчеты;  
На рабочий стол добавлена новая секция «Текущие дела».  
Добавлена возможность добавлять персональные напоминания для различных объектов.  
Добавлен новый вид начисления «Сдельная оплата ('Фиксированная сумма')».  
Обмены данными:    
В режиме работы сервиса добавлена форма для осуществления настроек отборов выгрузки документов в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия»;  
В режиме работы сервиса добавлен функционал, позволяющий выгружать данные и подготавливать отчетность по УСН в приложении «Отчетность предпринимателя»;  
Добавлен функционал обмена электронными документами.  
Добавлено создание нового элемента справочника «Вид цен контрагентов» при создании нового контрагента.  
В документ «Перемещение по ячейкам» добавлена возможность заполнения табличной части по остаткам на складе по ячейке в шапке.  
Изменения в печатных формах документов:  
Для документа «Списание запасов» добавлена печатная форма;  
Для документа «Приходная накладная» добавлена печатная форма с отображением расходов;  
Пересмотрен алгоритм формирования печатной формы «Торг-12» для документов «Заказ-наряд», «Расходная накладная» и «Отчет о переработке».  
Изменения в режиме работы сервиса:  
Добавлена возможность подбора банков из адресного классификатора по нескольким цифрам БИК или по корр. счету;  
В режиме работы сервиса добавлена возможность группового перепроведения документов.  
В обработку загрузки данных из электронных таблиц добавлена возможность загружать штрих-коды номенклатуры и остатки в разрезе номеров ГТД.  
 
 

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:29 02-10-2012
muklja

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
так какая рекомендация будет верной?
заводить три организации: ООО, ИП, и главную?
 
или две? ООО и ИП

В любом случае, одна организация -  ООО, вторая организация - ИП. Третью организацию заводите только в том случае, если хотите отделять официальный (регламентированный) учет - белый, от неофициального учета (черный нал, например), и у Вас есть задача  выгрузки данных в 1С:Бухгалтерия. Если задача выгрузки данных официального учета в 1С:Бухгалтерия не стоит, то ведете весь учет и официальный и неофициальный только по двум организациям ООО и ИП.  
Если задача выгрузки данных в 1С:Бухгалтерия стоит, то заводите третью организацию, в которой отражаете все неофициальные (серые) операции, которые не должны попадать в официальную бухгалтерскую базу.
Создавать третью организацию просто так, не проводя по ней никаких операций, как советует Bullick, ИМХО не имеет смысла.
Создать третью организацию, чтобы отделить регламентированный учет и выгрузить данные в 1С:Бухгалтерия, это один из вариантов решения, наверное, не единственный.
Вероятно, можно организовать раздельный учет официальных и неофициальных операций (документов) и в рамках одной организации, задав каждой операции (документу) какой-либо признак, а затем по этому признаку отбирать официальные документы и выгружать их в 1С:Бухгалтерия. Так удобнее и проще.
Все на Ваше усмотрение, исходя из Ваших возможностей.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 10:04 02-10-2012 | Исправлено: muklja, 10:21 02-10-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru