Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а Тип номенклатуры "Услуга" - ведь да?

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:29 16-11-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
remaks
 
Посмотрите демку:
http://demo-ma.1c.ru/unfwindows/ru/
 
Если я правильно понимаю, проведенный заказ-наряд означает списание работ и товара. Если посмотреть взаиморасчеты, именно по нему уменьшается Ваш долг перед контрагентом. Т.е. никаких дополнительных "расходных" проводок не нужно.
 
Прямо из заказ-наряда можно напечатать Акт и Накладную ТОРГ-12 .
 
Добавлено:
Письмо отправил.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 15:32 16-11-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как все просто оказалось s98,  спасибо за разъяснение )))

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 15:49 16-11-2012
remaks

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
 
заказ в работе,
сделать печать акта на основании расходной накладной... (т.е. пожно распечатать, но не сделать документ "Акт...")
 
закрываем заказ (состояние: выполнен) -> провести -> ошибка как выше...
 
igor_orlow
тип номенклатура - Услуга.
 
резерв выставить для услуги - не получилось
 
 
Добавлено:
s98
 
спасибо за ваш ответ.
то что надо.
услуга списалась-провелась.
 
создать акт (как документ) не получилось,
но распечатать акт - да, есть такая возможность..
 
 
ЗЫ: файл получил, попробую разобраться

Всего записей: 81 | Зарегистр. 25-11-2007 | Отправлено: 15:56 16-11-2012 | Исправлено: remaks, 16:35 16-11-2012
igor_orlow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
remaks
а если вы заказ сделаете выполненным, то тогда он провести расходную и не даст Или я Вас не понял?

Всего записей: 68 | Зарегистр. 05-10-2012 | Отправлено: 16:05 16-11-2012
remaks

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igor_orlow
 
как выяснилось выше (s98) расходная накладная для услуги и не нужна...
 
 
заказ помечаем "Выполнен", деньги "проводятся", можем напечатать Акт.
 
помечаем заказ "закрыт"

Всего записей: 81 | Зарегистр. 25-11-2007 | Отправлено: 16:33 16-11-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если я правильно понимаю, проведенный заказ-наряд означает списание работ и товара. Если посмотреть взаиморасчеты, именно по нему уменьшается Ваш долг перед контрагентом. Т.е. никаких дополнительных "расходных" проводок не нужно.
 
Прямо из заказ-наряда можно напечатать Акт и Накладную ТОРГ-12 .  

 
Да правильно понимаете проведенный со статусом выполнен.
 
Заказ-наряд - это документ, сочетающий в себе функции
заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ
и расходной накладной для сферы сервисных услуг со списанием
на него прямых материальных и трудовых затрат.
 
Добавлено:

Цитата:
как выяснилось выше (s98) расходная накладная для услуги и не нужна...
 
 
заказ помечаем "Выполнен", деньги "проводятся", можем напечатать Акт.
 
помечаем заказ "закрыт"

 
Вообще то выполненные заказы не нужно помечать "закрыт"
По идеологии УНФ помечаются "закрыт" заказы со статусом "заявка" или "в работе"
если клиент от них отказался.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 18:03 16-11-2012 | Исправлено: doganes, 18:25 16-11-2012
remaks

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По идеологии УНФ помечаются "закрыт" заказы со статусом "заявка" или "в работе"
если клиент от них отказался.  

 
о как...
 
где вы это идеологию вычитали?
есть литература или свой опыт?

Всего записей: 81 | Зарегистр. 25-11-2007 | Отправлено: 18:14 16-11-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
о как...
 
где вы это идеологию вычитали?
есть литература или свой опыт?

 
Есть руководство пользователя
есть 1C: Предприятие 8.2. Управление небольшой фирмой. Котин М.
 
Добавлено:

Цитата:
как то вы обмолвились, что видели внешнуюю форму, для акта - приемо передачи ПО.
на инфостаре сказали, видели...
удалось ли там ее вам скачать? мне нет, требуит денег
мой мейл - в личке у вас  

 
А что из себя представляет этот акт. Форма произвольная или есть утвержденная форма,
есть в ней какие то обязательные реквизиты или нет.  

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 18:18 16-11-2012
valpal79



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый! Кто может помочь с настройками в программе 1С "управление небольшой фирмой" Начинаю изучать программу, поставил ,не получается уже с самого начала! Не могу внести ответственное лицо ,так как при создании вода " должности", окно просто не открывается! Где-то наверное в настройках причина?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-11-2012 | Отправлено: 19:08 16-11-2012
igor_orlow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
remaks

Цитата:
Номенклатура: Информ. Услуги  
Остаток по заказу 0 шт.  
превышает на 1 шт.  
Заказ покупателя ХХХ.


Цитата:
как выяснилось выше (s98) расходная накладная для услуги и не нужна...

Я из фразы "остаток по заказу" понял, что у вас не заказ наряд Поэтому та и написал

Всего записей: 68 | Зарегистр. 05-10-2012 | Отправлено: 19:19 16-11-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сам документ "Заказ наряд" это Документ предназначен для оформления намерений покупателя заказать работы, услуги и планирования загрузки ресурсов предприятия
 
 
 
отгрузку можно делать на основании  Заказ покупателя - расходная накладная - счет фактура. Расх. накладную печатаете как "Акт оказания услуг".  
документ "счет на оплату" - промежуточное звено, делать его или нет, личное дело каждого ( в первых постах темы, это обсуждалось).

 
Наверное имели введу "Заказ покупателя"
 
При такой схеме оформления услуг всё таки лучше вместо "Расходной накладной"
использовать документ "Акт выполненных работ"  
В "Расходной накладной" тоже есть печатная форма "Акт оказания услуг" но оно
без заветных строк "Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок.  
Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет."                                                                                                                                             
                                                                                                                            
 

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 20:30 16-11-2012 | Исправлено: doganes, 20:33 16-11-2012
yojik8



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
valpal79

Цитата:
так как при создании вода " должности", окно просто не открывается!

для того чтобы были доступны должности нужно в настройках подключить раздел зарплата - справочник должности относится к этому разделу

Всего записей: 250 | Зарегистр. 31-10-2012 | Отправлено: 22:00 16-11-2012
kurortnikark

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
doganes

Цитата:
Откройте Все функции->Регистр бухгалтерии->Журнал проводок найдите
пустую графу в колонке счет дебета и по двойному щелчку мышки поподете
в тот документ где забыли указать счет дебета.
 

 
Все ячейки в колонке "Счет Дт" заполнены. А ошибка осталась...

Всего записей: 13 | Зарегистр. 03-10-2012 | Отправлено: 00:42 17-11-2012
remaks

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Наверное имели введу "Заказ покупателя"
 
При такой схеме оформления услуг всё таки лучше вместо "Расходной накладной"
использовать документ "Акт выполненных работ"  
В "Расходной накладной" тоже есть печатная форма "Акт оказания услуг" но оно
без заветных строк "Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок.  
Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет."  

 
Нет, речь именно про Заказ-Наряд (в разделе Сервис)
создать Акт на основании Заказа - не получается...

Всего записей: 81 | Зарегистр. 25-11-2007 | Отправлено: 00:53 17-11-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
remaks

Цитата:
речь именно про Заказ-Наряд

 
Учтите такой нюанс с Заказ-нарядом, что он не переносится стандартным обменом в БП 2.0. Т.е. если захотите потом помимо управленческого учета вести и бухгалтерский с налоговым, то придется всё переводить на схему: Заказ покупателя - Расходная накладная.
 

Цитата:
При такой схеме оформления услуг всё таки лучше вместо "Расходной накладной"  
использовать документ "Акт выполненных работ"

Здесь разработчики УНФ имхо ввели пользователей в заблуждение названием документа. Этот же самый документ в Бухгалтерии предприятия называется более корректно "Реализация товаров и услуг", а не просто "Расходная накладная". И тоже самое относительно "Акта выполненных работ" в УНФ. Здесь видимо по мнению разработчиков слово "работ" достаточно чтобы все поняли, что речь идет о документе "Акт об оказании услуг производственного характера". Почему я так уверен?
 
Косвенным, но имхо убедительным доказательством этого, является мой любимый обмен данными УНФ-БП. При обмене Акт выполненных работ из УНФ становится тем самым Актом    об оказании услуг производственного характера (из раздела "Производство") а вот Расходная накладная УНФ становится как раз Реализацией товаров и услуг. Не скажу, что проводить услуги Актом об оказании производственных услуг не правильно. Это отдадим на суд бухгалтерам которые тоже присутствуют в нашей ветке, но лично у меня, когда я проводил первую реализацию своих услуг через Акт выполненных работ, потом после обмена, БП ругалась: "Согласно настройкам учетной политики организации операция оказания услуг отражается документом "Реализация товаров и услуг". Так что чтобы это работало, надо включить в БП всю подсистему "Производство". А я не любитель лишнего усложнения своей жизни.
 
 

Цитата:
В "Расходной накладной" тоже есть печатная форма "Акт оказания услуг" но оно  
без заветных строк "Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок.  
Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет."

А вот заветные строки я вписал в Макетах печатных форм в Расходной накладной. Пришлось конечно формулировку сделать универсальной и для товаров и для услуг: "Выше перечисленные услуги выполнены полностью и в срок, а товары переданы Покупателю в полном объеме." Мне лично сойдет, клиенты не жалуются.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 12:44 17-11-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
сам документ "Заказ наряд" это Документ предназначен для оформления намерений покупателя заказать работы, услуги и планирования загрузки ресурсов предприятия

 
Я про это писал:
Наверное имели введу "Заказ покупателя" потому что, это верно для "Заказ покупателя"
 
а "Заказ-наряд - это документ, сочетающий в себе функции  
заказа покупателя, счета на оплату, акта выполненных работ  
и расходной накладной для сферы сервисных услуг со списанием  
на него прямых материальных и трудовых затрат. " это выписка с "Руководства пользователя"  
 

Цитата:
Нет, речь именно про Заказ-Наряд (в разделе Сервис)  
создать Акт на основании Заказа - не получается...

 
Для "Заказа-наряда" с раздела "Сервис" не нужен Акт оно сочетает её в себе.
Акт нужен если услуги оформляете с раздела "Продажи" через "Заказ покупателя"
К стати в УНФ 1.2 "Заказ-наряд" тоже был в разделе "Маркетинг и продажи"
 
Полностью согласен с Bullick  Бизнес процес оказания услуг надо устраивать полностю в соответствии  
с потребностю и удобства работы Вашей фирмы.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 17:33 17-11-2012 | Исправлено: doganes, 17:41 17-11-2012
AndrykV

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день может кто знает как учесть субподрядные работы?
Или тип номенклатуры "работа" лучше не использовать?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 16-11-2006 | Отправлено: 11:14 18-11-2012
R0s0maha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно, когда-нибудь выйдет такое обновление, которое будет влиять на обмен между базами (например БП-УНФ-БП), тогда обновление будет неизбежно.  Хотя если Вы не используете обмен, тогда повезло.  

 
Да, я как раз не использую и не планирую использовать обмен между УНФ и чем-либо еще.
Равно как печатать из УНФ что либо, кроме отчетов, некоторых накладных, и некоторых актов.  
Кстати, разработчик утверждает, что обновляться я после этих изменений смогу без вопросов.  
 
Добавлено:

Цитата:
 
Да, мне тоже кажется, такое утверждение излишне самоуверенным. С нашим правительством работа у 1С-ников будет всегда, даже когда они выпустят супер-идеальный продукт. Вспомним хотя бы последние изменения в счет-фактуре. Да и без "прикрутки", имхо, БП к УНФ в будущем тоже ни как не обойдетесь с 2013 года. Всё таки как ни крути а бухучета, а тем более налогового учета в УНФ нет и не будет. Все таки опасная это тропка: крупные изменения в конфе 1С. Обычно это удел очень крупных контор, которые осознанно идут на этот шаг, понимая в какую кабалу они себя загоняют.  
 
Зная очень бурную историю развития всех продуктов от 1С, иногда на стандартных конфах и то не успеваешь за коренными изменениями продукта, а на нестандартных тем более. Даже БП ведь не сразу 2.0 стала. Она тоже года 3-4 очень стремительно росла от 1.0, с промежуточной передышкой на 1.6 и скачком на 2.0. При том, что переход с 1.6 на 2.0 был уже не простым обновлением, а полноценным переходом с версии на версию, со всеми вводами начальных остатков, переносом документов из старой базы в новую, и т.д. Даже для стандартных конф это означало дополнительные расходы на человеко-часы программистов 1С. И вот уже БП 1.6 и совсем не обновляется. Вот у них была веселуха, когда им сказали, что даже новой счет-фактуры не будет в 1.6 (правда  потом сделали всё-таки, по-моему). Пока имхо слишком сырой продукт, чтобы развивать его в собственном направлении. Кстати, уже вышло ТЕСТОВОЕ обновление УНФ 1.4.4. Вы уверены, что сможете прожить без него )))))

 
 
Мне нужно только "управленческий учет" - то есть ввод информации, разнесение ее и структурирование, получение обобщений и аналитики.
Никаких связей моего учета с моей же бухгалтерией нет и не планируется.
Более того - не факт что у бухгалтера вообще будет доступ в эту базу, ей она без надобности.  
 
Обновления основанные не на функциональности а на изменениях в государственной политике, формах и законах - тоже не волнуют, они не имеют к управленческому учету никакого отношения. Я опять же - в моей ситуации есть бухучет - это к бухгалтеру. Там да, никаких изменений конфы, постоянное обновление и т.п.
 
А есть управленческий - а это строго внутреннее дело и зависит только от политики, законов и формах которые придумаю я сам. Бухучет ведется не для компании - компании это не нужно. Этот вид учета ведется только для государства.
А компании нужен на самом деле, только управленческий учет. Вот если потребуется значительно его усложнить, подключить кучу людей, которые будут порождать кучу данных в разных местах программы, и это будет такой объем, что дублировать в бухгалтерии уже бессмысленно и нужно интегрировать одно с другим, то это уже будет такой объем деятельности, когда будет стоять вопрос - а нужен ли 1С вообще, может что нить другое, типа Аксапты или САПа.
 
Я опять же говорю строго в своем контексте деятельности.  
Сегодня-завтра, для меня достаточно УНФ для управленческого учета + отдельно бух.
 
Завтра-послезавтра УНФ будет безжалостно выкинут и куплено что то другое, подходящее под объем и специфику, данные будут перенесены, и работать будет в другом и по другому.
Искренне надеюсь, что это не будет 1С, простите за предвзятость, но к данной компании и ее продукции я отношусь ровно также, как и к АвтоВАЗу, особенно по критериям технологичности, надежности, удобству работы, а также стоимости владения.
 
 

Всего записей: 15 | Зарегистр. 11-03-2007 | Отправлено: 18:12 18-11-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
R0s0maha
 
Очень вдохновенно! :-))) Дай вам Бог чтобы все планы сбылись.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 20:05 18-11-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru