Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

umbroid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 1С Предприятие 8.2 - Управление нашей фирмой (УНФ) (только обсуждение)
 

 
Друзья, дабы тема с УНФ не затерялась в постах общего топика по продуктам 1С, создаю отдельную тему для обсуждения.
 
Релиз с конфигурацией "Управление небольшой фирмой" выпущен недавно, программа отличается в лучшую сторону по интерфейсу от других продуктов 1С, судя по всему компания видит в УНФ будущего флагмана своих продуктов для бизнеса, версия преподносится как необходимая для небольших производств и сфер услуг.
 
Давайте обсудим ее.
 
Программы » 1C:Вопросы по конфигурациям

Всего записей: 85 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 19:45 09-01-2010 | Исправлено: PaVikki, 08:10 08-02-2019
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это да, но на практике надо проверить ))) Да в самих настройках обмена, присутствует перфикс базы, значит надо и там исправить.

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 13:55 20-12-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaVikki
Еще нет. Попробую - напишу. Главное, время выбрать, с ним сейчас сложно.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 14:31 20-12-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще нет. Попробую - напишу. Главное, время выбрать, с ним сейчас сложно.

 
Вообше по идеии любые изменения должны передаватся при обмене и гуид тут не причем
там какое то xml сериализация по моему отмечает их.  
Пробуйте толко осторожно. Месяцев 8 назад такая разношерстная номенклатура у нас пошла: до обмена без прификсов
           после обмена которые в буханке с прификсом БП
                     которые в УНФ с прификсом УФ
нашим девчатам и некоторым клиентам это очень сильно разражало,
и я эту обработку достал чтобы чистить обе базы.  
 Сейчас обменом не пользуемся, в обеих базах в настройеах убраны префиксы
 тем не при создании номенклатур буханка приставляет БП
  а УНФ приставляет УФ но хоть каждый только у себя.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 12:09 21-12-2012
Kozka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
doganes

Цитата:
Смотрел в кнфигураторе там есть всё для сохранения и прочтения писем.

Добрый день, а где конкретно в конфигураторе можно посмотреть? можно конкретно?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 22-05-2012 | Отправлено: 15:12 21-12-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день, а где конкретно в конфигураторе можно посмотреть? можно конкретно?

 
В общих модулях , но к сожелению нет регистров сведений для сохранения.
Команды есть а регистров увы?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 21:10 21-12-2012 | Исправлено: doganes, 21:12 21-12-2012
kdXik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
привет всем! ребят подскажите вопрос по обмену с БП:
 
 
1. Сейчас пустая база УНФ. Хочется залить из БП всю номенклатуру, банки, контрагентов. как это сделать? выгружал данные из БП для УТ и потом пытался залить в УНФ... но УНФ ругается на xml файл. говорит что файл не УТ
 
2. какие документы в дальнейшем будут садиться в бухгалтерию? при настройки связи УНФ->БП. т.е. бухгалтер где должен набивать первичку? оплаты, с.ф., акты выполненных работ....
 
суть такова, хотелось бы сделать так чтобы сервисный отдел, снабжение, маркетинг, продажники забивали всю инфу в УНФ и потом она садилась в БП.  
 
но фирма действительно небольшая, 1 бух и он же снабженец , 1 маркетолог, 4 сервисника, 1 продажник... как грамотнее организовать работу в БП и УНФ

Всего записей: 12 | Зарегистр. 19-07-2007 | Отправлено: 20:46 23-12-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kdXik
1. Настраиваете обмен. Обмен идет БП-УНФ.  
в БП  - Сервис-Обмен данными с продуктами на платформе 1с - обмены данными
 
2. переноситься из УНФ в БП  - банк, приходные расходные доки, производство.  
   из БП в УНФ- только банк.  

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 08:21 24-12-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kdXik
 
Как уже сказала уважаемая PaVikki, с обменом данных ни чего мудрить не надо. Обмен УНФ-БП у конфигурации был заложен "генетически". Очень важно провести правильно первый обмен!!! Он обычно проводится в ручную. Аккуратно, терпеливо, не торопясь необходимо сопоставить друг с другом все объекты которые не похожи друг на друга названием, но являются идентичными. Например объекты "Загранпаспорт гражданина РФ" (в БП) и "Иностранный паспорт" (в УНФ), иначе эти объекты не будут синхронизироваться друг с другом. А после первого обмена, система уже не будет предлагать вам сопоставить эти объекты, так как вы уже как бы приняли решение по ним (например не сопоставив). Если всё сделать правильно, то потом ни каких проблем с автоматическим обменом вы не получите.
 
И да, вы всё правильно поняли по методологии УНФ, вся, абсолютно вся первичка (кроме платежек на налоги) вносится в УНФ, и оттуда уже перетекает в БП обменом.
 
Удачи вам.

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 10:21 24-12-2012
s98

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я первый раз увидел ссылку на видеоролики по УНФ от 1С:
https://1cfresh.com/solutions/sbm/videos
Скачать не получается, а посмотреть можно. Есть 12 роликов.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 19-04-2011 | Отправлено: 12:51 24-12-2012
MikeSan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно не только посмотреть, а и на память оставить.

Всего записей: 48 | Зарегистр. 14-08-2005 | Отправлено: 20:35 24-12-2012
Chitatel2012

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня есть небольшой вопросец, а именно:  
как в УНФ 1.3 оприходовать услугу? Нашел только через корректировку регистров, что не есть гуд.
Можно еще документ поступление в конфе поправить, чтобы услуги можно было выбирать в табличной части.
Может у кого есть какие соображения на этот счет?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-12-2012 | Отправлено: 16:58 26-12-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chitatel2012
обсуждалось уже, не поленитесь почитайте выше.
 
вкратце.
Услуга от поставщика должна быть "тип" - Расход. и приходуется доком "Приходная накладная"

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 17:05 26-12-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я первый раз увидел ссылку на видеоролики по УНФ от 1С:  
https://1cfresh.com/solutions/sbm/videos  
Скачать не получается, а посмотреть можно. Есть 12 роликов.

 
Если кому надо скачать можете скачать здесь.
Там ещё 13 роликов от www.abcprof.ru к стати кто то интересовлся настройкой обмена с бухгалтерией в роликах от www.abcprof.ru есть два ролика посвяшеных этому.
 
 
Добавлено:

Цитата:
kdXik  
 
Цитата:
WowGun суть не в штрих коде... а в серийном номере. как бы учесть серийный номер ремонтируемой техники или заправляемого картриджа  
 
если УНФ не на обслуживании, то добавить поле для серийного номера в любой бланк ...  
дело 10 минут ... тут и спец не нужен ...

 
Поле и так  (не снимая с подержки) можно добавить
Администрирование=>Набор дополнительных реквизитов и сведений=>Дополнительные свойства документа "Заказ покупателя"=>В откырывшейся форме слева где "Дополнительные реквизиты" нажимаете копку "Подбор" и внов открвшеся форме добавляете дополнительный реквизит "Серийный номер" потом всё это сохраняете и у Вас в документах "Закз покупателя" и "Заказ-наряд" появляется дополнителняя закладка
"Дополнителные реквизиты" на которой в свою очередь появляется поле вводв "Серийный
номер" ну или какой Вы там добавили дополнительный реквизит.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 18:44 26-12-2012
Bullick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
doganes

Цитата:
Поле и так  (не снимая с подержки) можно добавить  
Администрирование=>Набор дополнительных реквизитов и сведений=>Дополнительные свойства документа "Заказ покупателя"=>В откырывшейся форме слева где "Дополнительные реквизиты" нажимаете копку "Подбор" и внов открвшеся форме добавляете дополнительный реквизит "Серийный номер" потом всё это сохраняете и у Вас в документах "Закз покупателя" и "Заказ-наряд" появляется дополнителняя закладка  
"Дополнителные реквизиты" на которой в свою очередь появляется поле вводв "Серийный  
номер" ну или какой Вы там добавили дополнительный реквизит.  
 

Огрооооомное спасибо. Вы рассказали так просто о том, что так долго меня мучило. Как раз нужно было включить одно небольшое поле в один документ. А может быть есть возможность еще как-нибудь вывести содержимое этого поля в печатной форме с помощью стандартного редактирования макетов печатной формы??? Извиняюсь за наглость моих притязаний. :-))))

Всего записей: 124 | Зарегистр. 07-11-2011 | Отправлено: 21:01 26-12-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick  
Я конечно не програмист, но мене кажется что для того чтобы получить дополнительный реквизит в печатной форме необходимо:
1.В печатной форме добавить область макета этого самого дополнительного реквизита.
2.В моуле в запросе добавить значение зтого реквизита.
3.В модуле сопаставить полученое значение области макета.
Так что штатными способами врят ли что получится, только с помошю Внешней печатной формы.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 22:06 26-12-2012 | Исправлено: doganes, 22:09 26-12-2012
PaVikki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bullick, doganes а как в навигации включить "Набор дополнительных реквизитов и сведений", а то у меня нет..

Всего записей: 421 | Зарегистр. 15-08-2011 | Отправлено: 09:24 27-12-2012
doganes



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Bullick, doganes а как в навигации включить "Набор дополнительных реквизитов и сведений", а то у меня нет..

 
Администрирование => Настройки => Сервисные настройки => Галочка(Использовать дополнителные реквизиты и сведения).

Всего записей: 133 | Зарегистр. 19-03-2010 | Отправлено: 13:07 27-12-2012 | Исправлено: doganes, 13:10 27-12-2012
BlackMor2012

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конфигурация Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.4.11)
 
В Разделе Анализ в "Мониторе руководителя" Секция "Дебиторы" не заполняется -
вообще пусто, в Секции "Кредиторы" все нормально.
 
Также в разделе "Анализ" Отчет "Расчеты с Покупателями" тоже пуст, хотя в Разделе
"Продажи" в Отчете "Остатки по расчетам с покупателями" Дебиторская задолженность формируется верно.
 
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 06-01-2013 | Отправлено: 23:44 06-01-2013
fizik2007

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто может подсказать, как вывести из формы документа "Заказ-наряд" поле "Состояние заказа" в табличную часть "Документы по продажам"? Спасибо. Проще говоря, при созданных сотни нарядов видеть состояние каждого.

Всего записей: 88 | Зарегистр. 11-10-2007 | Отправлено: 00:45 08-01-2013 | Исправлено: fizik2007, 00:48 08-01-2013
igor_orlow

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fizik2007
Имеется ввиду список документов?
Тогда можно нажать "Все действия" - "Изменить форму" - и там галочками выбрать нужные реквизиты.

Всего записей: 68 | Зарегистр. 05-10-2012 | Отправлено: 10:37 09-01-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой
Maz (24-08-2019 12:26): Обсуждение работы. Часть 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru