Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OutWiker


Текущая стабильная версия: 3.2.0

Текущая бета-версия: 3.3.0.934



 
Поддерживаемые операционные системы: Windows / Linux.
 
Программа OutWiker предназначена для хранения заметок в виде дерева. Такие программы называют outliner'ами, персональными вики или древовидными редакторами. Я долго подбирал для себя подобную программу из имеющихся, но в итоге решил сделать свой outliner в том виде, как он мне представляется наиболее удобным для использования.
Основное отличие OutWiker от других подобных программ заключается в том, что OutWiker не только хранит дерево заметок в виде обычных директорий на диске, но и поощряет изменение такой базы внешними средствами. Также к программе может быть прикреплено любое количество файлов.
Кроме того, OutWiker может содержать страницы разного типа, в данный момент поддерживаются два типа страниц: обычный текст и HTML, но в будущем количество типов страниц будет увеличиваться.
 
Основные возможности
* База хранится в виде директорий на диске.
* Поддержка плагинов
* К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
* Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
* Прикрепленные картинки могут быть вставлены в HTML-страницы.
* Раскраска синтаксиса HTML.
* Поддержка тегов.
* Поддержка закладок на страницы.
* Каждая ветвь дерева может быть открыта как отдельная вики.
* Иконки для страниц.
* Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
* Портабельность. Программа все настройки хранит рядом с запускаемым файлом.
* Программа распространяется с открытыми исходниками.
* Возможность создания ссылок между страницами.
* Есть глобальный поиск по заметкам и поиск по тегам.
* К программе прилагается справка.

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:47 04-05-2010 | Исправлено: Jenyay, 14:16 27-01-2024
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
Это понятно.
Но, если к примеру открыто 2 вкладки-заметки и сначала на 1-ой я перешел в режим просмотра => она ренедиртся долго => переключился на 2-ую вкладку-заметку => там тоже перешел в режим просмотра.
Будут ли в таком случае рендериться обе заметки или пока 1-ая не завершится 2-ая не будет рендериться?

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 20:10 03-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В этой части программа однопоточная, и пока не отрендерится страница, нельзя будет переключиться на другую страницу.

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 20:29 03-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
это нормально, что при "ненужности" объекта parser класс Parser не вызывает деструктор, даже при выходе из проги?
проверял втыканием в данный класс метода __del__:

Код:
def __del__(self):
    print u'Это деструктор'

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:58 04-03-2015 | Исправлено: unreal666, 11:59 04-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Это особенность Питона - http://python-lab.blogspot.ru/2012/03/del-x-xdel.html

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 13:22 04-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jenyay
В чем особенность в данном случае?
То, что объект удаляется, когда кол-во ссылок становится = 0 - это я знаю.
 
Но в нашем случае же, если при создании нового парсера деструктор старого парсера не срабатывает, значит этот старый/ненужный парсер не удаляется => утечка ресурсов.
 
Добавлено:
И еще бы хорошо создать ключ командной строки для указания "неумолчательной" папки хранения настроек. Полезно для тестирования, чтобы изолировать прогу от настроек/плагинов, установленных в системе.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:50 04-03-2015 | Исправлено: unreal666, 13:52 04-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Тогда надо смотреть, кто его еще держит.
 

Цитата:
И еще бы хорошо создать ключ командной строки для указания "неумолчательной" папки хранения настроек. Полезно для тестирования, чтобы изолировать прогу от настроек/плагинов, установленных в системе.

 
Хорошо, добавлю в ToDo.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 21:12 04-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в своем репо улучшил обработку url, цитирования и курсива.
- Цитирования теперь могут быть вложенными.
- Курсив внутри себя теперь может содержать жирный шрифт.
- URL улучшился тем, что не url'ит уже "отурээленные" url. Типа защита от двойного преобразования (например, при вложенном цитировании).
 
Дополнительно пришлось модифицировать доп. файлы - wikiparser, wikicolorizer и какие-то еще.
 
Jenyay
Чего-то мелкая проблема с плагином htmlformatter. Если я его отключаю, а потом включаю обратно, то он не срабатывает. Помогает только его удаление, запуск+останов проги, добавление обратно.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 05:26 13-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
 
Хорошо, посмотрю.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 09:19 13-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есть, к примеру, такой код

Код:
||  
||11111||\
 
     
 
|| 2222 || 3333 ||

По плану в таблицу со сколькими ячейками он должен был бы преобразовываться? 1 или 3?
 
Добавлено:
еще вопрос.

Код:
class TableToken (object):
    ...
 
    def __convertTableCell (self, s, loc, toks):
        ...
        rightAlign = loc > 0 and (s[loc - 1] in " \t" or s[loc] in " \t")

разве для ячеек loc может быть меньше 5 ("||\n||ячейка||")?

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 02:00 15-03-2015 | Исправлено: unreal666, 02:51 15-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добавил у себя нотацию для списков определений.
Вот такое

Код:
{{>
 
$$ мама, \
папа
 
$$$$ предки
 
* бабушки
* дедушки
* родители
 
<}}

сгенерится в  

Код:
<dl ><dt>мама, папа</dt><dd>предки
<ul>
<li>бабушки</li>
<li>дедушки</li>
<li>родители</li>
</ul>
</dd></dl>

 
т.е. $$ "продолжается" до конца строки, а $$$$ до тех пор, пока в начале строки не встретится или $$ или <}}.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:37 15-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По плану в таблицу со сколькими ячейками он должен был бы преобразовываться? 1 или 3?  

 
Хороший вопрос. Скорее всего я про такой случай не думал, но по логике, если бы не было пропущенных строк, то в 3. Но не уверен, что код на это рассчитан.
 

Цитата:
разве для ячеек loc может быть меньше 5 ("||\n||ячейка||")?

 
Я этот код так давно писал, что сейчас логику вспоминать тяжело. Но судя по записи, loc может быть -1, но в каком случае, надо разбираться.
 

Цитата:
Добавил у себя нотацию для списков определений.  

 
Хм, интересная идея. Только может быть стоило использовать вместо такого количества $$$ какие-нибудь другие символы. Например, ^ для заголовка термина и $ для определения? Или еще что-то более компактное?

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:10 15-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хм, интересная идея. Только может быть стоило использовать вместо такого количества $$$ какие-нибудь другие символы. Например, ^ для заголовка термина и $ для определения? Или еще что-то более компактное?

выше вероятность нарваться на конфликт, если в определении будет команда (:source:). Более одного $ в начале строк в исходных кодах меньше вероятность встретиться.
 
Добавлено:
хотя для красоты можно сделать ^^ и $$.
????

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:29 15-03-2015 | Исправлено: unreal666, 19:29 15-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хотя для красоты можно сделать ^^ и $$.  

 
Тоже вариант. Больше как раз смущает различие тегов только в количестве $$. А так нормально.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 19:39 15-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
изменил, залил в репо.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:56 15-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Ок, постараюсь в ближайшее время посмотреть. А то тут дела нахлынули, до программы в последние две недели руки почти не доходят.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 20:16 15-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PS.
Забыл изменить эти метки в классе WikiPageView. Исправил, залил.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 02:04 16-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
А можешь еще привести пример того, что ты поправил в цитатах? Ну то есть, код, который до этого отображался неправильно, а с твоим изменением правильно. Это нужно, чтобы я тесты добавил.

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 08:46 16-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вложенные цитаты:

Код:
[>внешний [>внутренний 1 [>внутренний 2<]<]внешний<]

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:27 16-03-2015 | Исправлено: unreal666, 17:28 16-03-2015
Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
 
Спасибо.

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 17:31 16-03-2015
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
думаю создать полутокен (использовать в регул. выр-ниях), который будет идти сразу после начала токена и добавлять атрибуты к генерируемому тегу.
 
Т.е. типа

Код:
* <<<<class="ul-1">>>> <<<class="li-1">>> текст 1
* <<<class="li-2">>> текст 2

чтобы генерировалось в  

Код:
<ul class="ul-1"><li class="li-1">текст 1</li><li class="li-2">текст 2</li><ul>

Только кроме  <<< >>> и <<<< >>>> не могу придумать другие символы. Как думаешь что поюзать в качестве этих "обрамляющих" символов?

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:24 17-03-2015 | Исправлено: unreal666, 10:25 17-03-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » OutWiker


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru