CHYOSS
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Silent_Rain Цитата: P.S.S. Кстати, я вот что еще хотел спросить у разбирающихся. Есть ли еще более навороченный и более качественный режим интерполяции, чем Bicubic? Если есть, может стоит его встроить в MPC-HC для самых крутых и современных писюков? Или в этом нет особого смысла? По-моему, режимы интерполяции идут сверху вниз по возрастанию качества, и самый последний, то бишь тот, который я выбрал (Bicubic A=-1.00 (PS 2.0)), и есть самым качественным и дающим максимально четкую картинку. Хотя, могу и ошибаться, но мне так показалось (: | Если буквально, то это не совсем так, да и вообще тут понятие "качества" не совсем уместно в стандартном понимании. Каждый из методов интерполяции имеет в разной степени свои плюсы и минусы, которые помимо имеют зависимость от того что приходится делать - сжимать, или растягивать. Bilinear - довольно простая интерполяция, которая при растяжении изображения ощутимо подмыливает, слегка подмыливает при сжатии, изображение становится менее чётким это главный минус, но подмыливание смазывает мелкие артефакты и шумы. В принципе для сжатия не самый плохой выбор, как для растяжения выбор не очень, ибо изображение будет мыльненьким. Bicubic - посложнее интерполяция чем предыдущая, которая при сжатии и растяжении изображения не мылит его, а наоборот делает резче. Повышает резкость это плюс. Но это усиливает видимость артефактов и шумов. Притом повышение резкости порождает артефакт ступенчатости и ореольности и усиливает видимость этих артефактов. Т.е. линии/границы объектов становятся не гладкими, а лесенкообразными с небольшим ореолом. Более выражается при сжатии изображения, и не так заметно при его растяжении. Для сжатия изображения не самый лучший вариант, хотя со значением -0.6 породит минимум артефактов. Для растяжения неплохой выбор -0.75, -1.0 порождает видимое кол-во ступенчатости даже при растяжении хотя и делает изображение еще резче. Lanczos - тоже повышает резкость изображения, даже посильнее Bicubic, но в меньшей мере порождает лесенки в большей мере ореолы. Для сжатия лучше чем Bicubic, для растяжения тоже лучше чем Bicubic, но разница в качестве при растяжении минимальна. Spline - слегка проигрывает в резкости Lanczos, но порождает меньшее кол-во ореолов. Лучше чем все предыдущие подходит для сжатия, для растяжения разница с Bicubic и Lanczos опять таки минимальна, тут смотря что для зрителя более приемлемо из порождаемых артефактов. Остальные не копал. Догадываюсь что они тоже - не идеальны. Фишка MadVR в том, что он позволяет настроить отдельно интерполяцию на растяжение и сжатие потому как для растяжения может быть оптимальна одна, а для сжатия другая, позволяет выбрать интерполяцию для цветности. Но, чтоб увидеть разницу относительно цветности, нужно чтоб изображение растягивалось в несколько раз. Это когда обычный DVDrip растягивают на 1080p. Для HD видео это не так актуально. Тоже самое относительно канала яркости. А если еще добавить, что MadVR плохо дружит с DXVA, если реально то вообще не дружит, да и прочие костыли... Смысла в нём не много. | Всего записей: 312 | Зарегистр. 12-08-2006 | Отправлено: 15:55 26-06-2011 | Исправлено: CHYOSS, 16:03 26-06-2011 |
|