VECTORRR
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору yevogre Цитата: Да длины волн не тайна, но они и нет важны. Три длины с равными весами, одна из которых посередине. Весь смысл в том, что после оптимизации системы на минимальный кружок (Spot radius) я оптимизировал систему уже по волновому фронту. ЧКХ улучшилось, конечно, но кружок уже стал значительнее размазываться за пределы дифракционного и визуальней на графике быть хуже изначального, но это и понятно почему, правда может быть непонятно другому человеку. Вроде того, что "как могло ЧКХ стать лучше, если кружок стал в два раза больше"? Вообщем, для меня это сейчас уже пройдено. Никто из вас реально не имел дело с насыпным креплением линз без промежуточных колец? Так-то иногда кольца мешают улучшать качество, так как их нельзя сделать очень тонкими, а с другой стороны всё ложится на точность изготовления торцев линз, о которых обычно никто не заботится, да и трудно их точно сделать. Если какой-то автомат делает линзы, так это другое дело. Для фотоаппаратов так их делают, наверное. Также кольца можно менять, а линзы как сделали, так уже ничего и не подточишь. Да и при затяжке кольца давят на поверхность и усилие передаётся на объём стекла, а без колец всё усилие на острые края линз ложится. Ещё могут треснуть или поцарапать другую линзу из-за перекоса. Никто так не пробовал делать? Aegis_J Цитата: Покажите им image simulation | Если система типа сканера, то уже никакой симулейшн не поможет. А если визуальная система? Может ещё и глаз в схему вводить? yevogre Цитата: Цитата: Ну, старым прогам это недоступно (у меня, в частности). | А очень старому Земаксу доступно вполне.))) В КОДе 2004-го в качестве апертуры нет даже "Float by Stop size". Сейчас хотел ввести в него систему и вспомнил про это. Да как с ним вообще можно что-то делать? Надеюсь, что через десять лет они его всё же как-то обновили. ))) | Всего записей: 1090 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 10:04 29-04-2016 | Исправлено: VECTORRR, 10:27 29-04-2016 |
|