Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
to A1exDert
 
CLI > utils reset_ui_administrator_name  
 
CLI > utils reset_ui_administrator_password

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 10:29 11-08-2011
A1exDert

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xktygfhnbb, вы меня не так поняли.
Этот логин (который можно поправить через утилиту или шелл) у меня и так есть, он жив-здоров. (называется он CM OS Administrator).
я же речь веду, про логин CM Administrator, который позволяет работать непосредственно с самим СМ (править маршруты, добавлять телефоны и т.д.), его нет в шелле.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 28-08-2008 | Отправлено: 11:50 11-08-2011
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A1exDert
я понял , что вы даже документацию не смотрели..  мой совет ни чем не отличается от совета root0"а, кроме того что он вам указал точную команду...  
 

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:55 11-08-2011
A1exDert

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xktygfhnbb
значит я вас не так понял (шелл я проверил в первую очередь)
root0
сенкс.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 28-08-2008 | Отправлено: 12:24 11-08-2011
lexxa77

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопрос по presence 8.5.4
 
поставил на виртуалке presence 8.5.2,  обновился до 8.5.4
перестал стартовать сервис SIP proxy, нашел что может быть из за сервиса IPPM отключил его, и перебил заново юзера PnomeMessenger - не помогло.
 
погуглил - пока ничего не нашел...
 
 
попробовал поставить с нуля  8.5.4, инсталлер говорит что  unsupported hardware ( 8.5.2 на 1vCPU/2GRAM/80HDD   ставился без проблем)   попробовал 250G HDD и 4G RAM  - но всё равно unsupported hardware  
 
у кого нить 8.5.4 работает? проблемы есть?
 
 

Всего записей: 36 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 14:29 23-08-2011 | Исправлено: lexxa77, 14:58 23-08-2011
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
to lexxa77
 
А раздел в варезнике трудно найти и скачать то что тебе нужно:
 
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=3849&start=0&limit=1&m=55#1
 
P.S. И все дистрибутивы рабочие

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 14:47 23-08-2011 | Исправлено: root0, 14:47 23-08-2011
lexxa77

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
root0
 
основная мыль была, что на 8.5.4  отваливается сервис SIP Proxy и как починить пока не понял ( трейсы курить не охота 8-)
 
и спросил может кто-то сделал апгрейд или поставил с нуля и все нормально завелось.
 
тут же мы обсуждаем проблемы

Всего записей: 36 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 15:02 23-08-2011
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
to lexxa77
 
Все дело в лицензировании - если все правильно делаешь то все работает и запускается
 

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 15:46 23-08-2011
AlexN77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Имеется сискин сервер 7825H3. Судя по гайду - 8.6.1 на нее ставится, одно но - надо добавить памяти до 4 гигов.
 
Однако же при попытке установки получаю отлуп - "Did not find BIOS version file for 7825H3-2133 in"
Кто нибудь сталкивался? Откуда грабли?
 
з.ы. Если памяти ставлю 6 гигов - начинает ругатся про то, что диск 160 гиг (родной), а минимум надо 232. Хотя в том же гайде про увеличение дискового места ни слова

Всего записей: 25 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 12:21 31-08-2011
ameno2

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, есть unity connection 8.5.1.11900-21
при попытке подгрузить wav  в System call handlers получаю:
     failed to record name
и собсно все, в логах тишина. Есть мысли?

Всего записей: 401 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 18:02 06-09-2011
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день господа дядьки.
 
Кто работал с UCCX? Подскажите пожалуйста в какой последовательности он настраивается. Пробую по configuration guide'у, но там многое как-то вразброс. Т. е. по отдельности вроде все понятно что и как, а вот увязать все это в единое целое пока не получается.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:02 13-09-2011
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую.
 
Дядьки, кто UCCX 8.5 пробовал? Не подскажите почему у меня на свежей инсталляции в RmCm в Teams постоянно добавляется по записи Default со скоростью примерно запись в секунду?

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 19:29 14-09-2011
horgi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to kbessmertniy
 
Лечится патчем ciscouccx.851SU1.cop.sgn
 
Добавлено:

Цитата:
Кто работал с UCCX? Подскажите пожалуйста в какой последовательности он настраивается. Пробую по configuration guide'у, но там многое как-то вразброс. Т. е. по отдельности вроде все понятно что и как, а вот увязать все это в единое целое пока не получается.

 
А что именно не понятно? По гайду все просто настраивается.
1. Создаешь в CUCM AXL пользователя.
2. При первом запуске UCCX появляется мастер настройки (или в меню System - Cisco Unified CM Configuration). В нем прописываешь адрес CUCM, AXL пользователя, задаешь параметры Unified CM Telephony Subsystem и RmCm Subsystem.
3. Создаешь EndUser пользователей в CUCM, для операторов назначаешь в свойствах IPCC Extension. Не забываешь дать контроль над телефонами операторов и супервизоров Application User'у RmCm из п.2
4. В UCCX через Tools - User Management назначаешь супервизоров.
5. В меню Subsystem - Cisco Unified CM Telephony - Call Control Group настраиваешь группу CTI портов для работы триггеров в приложениях.
6. Запускаешь Wizards - RmCm Wizard и там создаешь ресурсы для приложений. В конце запускается Application Wizard, где ты выбираешь скрипт для твоего приложения и очередь звонков, настроенную во время работы RmCm Wizard'а. Ну, и в конце, создаешь триггер (номер телефона) по которому будет отвечать твое приложение и для которого ты уже создал Call Control группу.
 
Если что забыл, то пусть меня поправят.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 23-10-2006 | Отправлено: 19:44 14-09-2011
AndreySergeevich



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья,
 
кто-нибудь AA и др фичи CUE гонял на CCME подключенному к PSTN через SIP транк? Нет никаких граблей? Может там не весь функционал работает и т.д?
 
Буду рад инфе, а то страшновато подключаться к SIP провайдеру, вдруг чего потом вылезет.
 
 
 

Всего записей: 178 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 17:19 15-09-2011
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
horgi
Спасибо, патч помог.
 
По настройке я все посоздавал, нет понимания как вызов приходит в UCCX и что с ним дальше происходит. Подскажите пожалуйста порядок прохождения вызова, через какие подсистемы проходит, какой DN в каждом месте для чего служит и принцип передачи вызова другой подсистеме.
Пытаюсь запустить вызов на встроенный Ringback-No-Answer, сделал Call Control Group TEST, в UCM у меня появился CTI порт с DN'ом 8102. Сделал RNA Application, создал триггер с DN'ом 8201 и Call Control Group TEST. Звоню на 8201, и получаю отбой от 8102. Куда можно копать и где посмотреть причины отбоя?

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 18:36 15-09-2011 | Исправлено: kbessmertniy, 19:53 15-09-2011
Xo4yxa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ!
 
Поставил себе 8.6.1 и соответственно появились глупые вопросы:
1) как сделать небольшой IVR вида "вы позвонили наберите или дождитесь" (так-как у меня VM на АМД мне пришлось поднять рядом "*" и на нем поднять IVR.
2) как сконфигурировать dialplan.xml, а точнее откуда это делается? через какое меню? (а нужен ли он в 8.6.1?)
3) как настроить изменение набраного номера в транке? (ну тут понятно, полазил по инетам и сделал)
 
Если можно помогите примерами =) или доходчиво для тупого.
 
С уважением, Хочуха
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 07-09-2008 | Отправлено: 18:04 16-09-2011 | Исправлено: Xo4yxa, 13:40 26-09-2011
Xo4yxa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, при освоении CUCM возник следующий вопрос что такое "route partition/css" как ими пользоваться и где об этом можно почитать на русском?
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 07-09-2008 | Отправлено: 13:42 26-09-2011
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xo4yxa
По пунктам:
1 - Насколько я знаю средствами UCM невозможно, такими вещами занимается UCCX.
2 - За что он отвечает? Если это план для сиповых телефонов, тогда по-моему в Call Routing - Dial Rules - SIP Dial Rules.
3 - В Route List'ах, Route Pattern'ах, Translation Pattern'ах, и Transformation'ах. Тут есть несколько нюансов, лучше прочитать Dial Plan Architecture из System Guide'а.
 

Цитата:
Люди, при освоении CUCM возник следующий вопрос что такое "route partition/css" как ими пользоваться и где об этом можно почитать на русском?  

Partition это абстрактный идентификатор, который пможно присваивать в различным объектам, например DN'ам и роутам. CSS это объект, в котором в определенной последовательности указываются partition'ы к которым разрешен доступ. Например нужно одному абоненту разрешит все вызовы, а другому разрешить местные вызовы и запретить дальние. Для этого делаются 2 partition'а, скажем LOCAL и LONG_DISTANCE и 2 CSS'а CSS_LOCAL и CSS_ALL. В CSS_LOCAL прописывается только LOCAL, а в CSS_ALL прописываются LOCAL, LONG_DISTANCE. Далее рисуются 2 роута, скажем 749[59]XXXXXXX и [1-9]XXXXXXXXX! где первому вешается partition LOCAL, второму LONG-DISTANCE. Телефону, транку или чему-то еще присваивается нужные CSS, определяющий куда ему можно звонить.
На русском такой документации никогда не видел, читайте тот же System Guide.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 14:25 26-09-2011
shtayner

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. Поставил CUPS 8 в лабу , для последующего апгрейда, все ок, за исключением одного - в свойствах Cisco Unified Personal Communicator в настройках вкладка Video неактивна. Рабочие системы - Windows 7 и Windows XP. проверял на трех разных ноутбуках со встроенными камерами. Праймари девайс - IP Communcator. на нем видео енаблед, до этого стоял Cisco Unified Video Advantage видеозвонок работал. Нашел несколько обсуждений на форумах, солюшена нет. Как победить эту проблему?
 
Добавлено:
Почитал требования, он работает только если ПС подключен через телефон

Всего записей: 25 | Зарегистр. 08-10-2009 | Отправлено: 02:22 01-10-2011
Blacksword_Alex



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, кто-нибудь заморачивался с интеграцией CUCM и MS Lync?
Я попробовал пойти путем Cisco UC Integration for MS Office Communicator and Lync, но что-то не выходит каменный цветок.
CUCM 8.6.2, Lync Server 2010, клиент - Windows 7 Ultimate SP1 x64, MS Lync 2010 x64, к нему cuci-lync-Install-ffr.8-5-3.
 
На CUCM создал дивайс Cisco Unified Client Services Framework, указал ему Owner User ID (по мануалу не надо, но на всякий...), привязал к DN, в DN указал Users Associated with Line, в узере проверил, что дивайс есть в списке Controlled Devices и он входит в группу Standard CTI Enabled.
 
В AD у учетки пользователя номер прописан в формате E.164, т.е. +7499номер_конторы#внутренний номер.
 
И ни фига. Не цепляет UC Integration номер телефона ни из AD, ни из CUCM...
 
Где косяк? Есть опыт набивания шишек у кого?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 04-02-2008 | Отправлено: 14:34 11-10-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru