Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
araneon
В UCM это реализовано куда лучше и по умолчачнию включено. Смотрите personal или corporate phone book в applications на телефонах.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 13:03 02-08-2018
Angels



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
araneon
Почитайте про Personal Speed Dial и Personal Fast Dial. Это скорее всего то, что Вам нужно.

Всего записей: 273 | Зарегистр. 05-08-2001 | Отправлено: 13:16 02-08-2018 | Исправлено: Angels, 13:18 02-08-2018
blinovd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
araneon
 
Можно сделать нужное количество Translation Pattern и транслировать  **101 **102 **103 и так далее в целевые номера.  

Всего записей: 21 | Зарегистр. 21-03-2016 | Отправлено: 09:08 06-08-2018 | Исправлено: blinovd, 09:10 06-08-2018
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
blinovd
Можно, я не против, а вообще для этого есть более другая тема.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 11:20 06-08-2018
blinovd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
 
Applications не работает на аналоговых телефонах, на 3905. А метод с TP работает везде. И бывает люди привыкли к **101 ....

Всего записей: 21 | Зарегистр. 21-03-2016 | Отправлено: 11:29 06-08-2018 | Исправлено: blinovd, 11:44 06-08-2018
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
blinovd
Прошу прощения, перепутал.
В UCM можно назначить CSS под трансляции на шлюзы или транки, но я стараюсь приводить все номера е E.164 на CUBE.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 11:58 06-08-2018
araneon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо!
Пока добавил номера в Speed Dial (Abbreviated Dial) Settings.
Буду дальше разбираться.

Всего записей: 156 | Зарегистр. 18-07-2008 | Отправлено: 14:39 06-08-2018
blinovd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy

Цитата:
В UCM можно назначить CSS под трансляции на шлюзы или транки, но я стараюсь приводить все номера е E.164 на CUBE.

 
Это вы о трансформации (Transformation Pattern) говорите?
 
Я же имел в виду самый обычный Translation Pattern, который доступен через CSS телефонов. Человек набирает **999 а в ТР это транслируется в +74957757575
Ну а дальше направляется в нужный CUBE (в данном случае в московский) и на транке Called Party Transformation Pattern делает локализацию, в соответствии с правилами локального провайдера ГТС. В данном случае из +74957757575 получается 84957757575
 
Я стараюсь на CUBE ничего не делать, все в UCM.
Весь набор, который делает пользователь или который поступает из транков, прежде всего проходит глобализацию в E.164.
UCM маршрутизирует E.164 (в разные города, страны). А на местных шлюзах делается локализация.
 
Опыт показал, что такая схема легко масштабируется.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 21-03-2016 | Отправлено: 15:06 06-08-2018 | Исправлено: blinovd, 15:12 06-08-2018
avmelnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите!! на прошивке INT VOICE/VIDEO, IPIP GW, TDMIP GW c2800nm-ipvoice_ivs-mz.151-4.M12a.bin  есть возможность понимать sip tls соединения или надо прошивка IP VOICE W/O CRYPTO  c2800nm-ipvoice-mz.151-4.M12a.bin??
а то на первой при команде crypto бьет ошибку
 
Добавлено:
установил c2800nm-ipvoicek9-mz.151-4.M12a.bin полет нормальный!!
 

Всего записей: 25 | Зарегистр. 11-12-2015 | Отправлено: 14:15 08-08-2018
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
avmelnik
 
Вообще-то есть такая прошивка для crypto
 
c2800nm-adventerprisek9_ivs-mz.151-4.M12a.bin

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 19:22 08-08-2018 | Исправлено: root0, 19:23 08-08-2018
avmelnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за помошь, поставил именно c2800nm-adventerprisek9_ivs-mz.151-4.M12a.bin и только тогда заработало TCP TLS

Всего записей: 25 | Зарегистр. 11-12-2015 | Отправлено: 12:20 11-08-2018
ggriman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья,  
подскажите, как можно получить трейс SIP транка между двумя CUCM (11.5 < - > 9.2). Точнее нужен трайс SIP диалога между двумя телефонами на разных CUCM, связанных SIP транком.
Больше знаком с астериском, там все просто. К CUCM есть рутовый доступ, может есть какой-то лог файл в который пишется SIP обмен? Или только через RTMT можно логи получать?
Спасибо.
 
Добавлено:
Еще вопрос:
Два CUCM (11.5 < - > 9.2), между ними SIP транк, в пределах одного CUCM на вызываемый телефон передается Display (Caller ID) от вызывающего DN на русском языке. Когда вызов от DN одного CUCM к DN другого CUCM, то передается ASCII Display (Caller ID), причем только в одну сторону, при звоноке в обратную сторону не передается ни  Display (Caller ID), ни ASCII Display (Caller ID), вообще Calling Name не передается.  
 
Оба CUCM имеют русскую локаль, в SIP транке установлен флаг Transmit UTF-8 for Calling Party Name.
 
Подскажите куда посмотреть плз, а то уже голову сломал и гугл не помогает.
 
Спасибо.  
 
Добавлено:
Нашел SIP trace в RTMT. Этот вопрос отпал.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-10-2016 | Отправлено: 12:08 23-08-2018
All_is_not_what_it_s

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите куда посмотреть плз, а то уже голову сломал и гугл не помогает.  

Посмотрите release notes.

Всего записей: 167 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 14:30 23-08-2018
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ggriman
1. В правом верхнем пункте тыкаете serviceability и там trace -> configuration и далее сервис CM, там обязан быть SIP stack trace. Далее можно тащить трейсы из RTMT.
2. То же что и в первом пункте, показывайте SIP трейс, лучше в обе стороны, но я уверен что там display всю дорогу есть.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:40 23-08-2018
ggriman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
Спасибо. C RTMT я разбрался, SIP trace диалога смотреть получается.  
 
Вопрос второй остался: как передается Display (Caller ID) в кириллице?  
 
Из траейса видно что в INVITE в поле From есть Caller Name в UTF-8 (хотя RTMT показывает тарабарщину), когда же отправляется на телефон в INVITE уже отсутствует Caller Name в поле From.  
 
Как заставить передавать Calling Name в киррилице? INVITE см. ниже.  
 
Звонок 3055 (CUCM9.2) -> 3700 (CUCM11.5), трейс на CUCM11.5
 
INVATE от CUCM9.2 (192.168.0.10) на CUCM11.5 (172.17.160.12)  
 
INVITE sip:3700@172.17.160.12:5060 SIP/2.0  
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.0.10:5060;branch=z9hG4bK11ef766242fa6c  
From: " Ключников Р“.Р’. 3055" < sip:3055@192.168.0.10> ;tag=71068942~5a43a986-7b4c-4c12-96d4-a07e1d33e3ce-21010817  
To: < sip:3700@172.17.160.12>  
Date: Thu, 23 Aug 2018 12:01:29 GMT  
Call-ID: 436cf800-b7e1a219-356d2-a00a8c0@192.168.0.10  
Supported: timer,resource-priority,replaces  
Min-SE: 1800  
User-Agent: Cisco-CUCM9.1  
Allow: INVITE, OPTIONS, INFO, BYE, CANCEL, ACK, PRACK, UPDATE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY  
CSeq: 101 INVITE  
Expires: 180  
Allow-Events: presence, kpml  
Supported: X-cisco-srtp-fallback,X-cisco-original-called  
Call-Info: < sip:192.168.0.10:5060> ;method=" NOTIFY;Event=telephone-event;Duration=500"  
Cisco-Guid: 1131214848-0000065536-0000006570-0167815360  
Session-Expires: 1800  
P-Asserted-Identity: " Ключников Р“.Р’. 3055" < sip:3055@192.168.0.10>  
Remote-Party-ID: " Ключников Р“.Р’. 3055" < sip:3055@192.168.0.10> ;party=calling;screen=yes;privacy=off  
Contact: < sip:3055@192.168.0.10:5060>  
Max-Forwards: 69  
Content-Length: 0  
 
INVATE от CUCM11.5 (172.17.160.12)  на  телефон DN 3700
 
INVITE sip:8d582b13-bb0b-4c1e-9ba9-f90e2e09efca@172.17.160.136:51237;transport=tcp SIP/2.0  
Via: SIP/2.0/TCP 172.17.160.12:5060;branch=z9hG4bK107af7217760f  
From: < sip:3055@172.17.160.12> ;tag=251032~9511998f-319f-47a4-b84e-394819ed7954-26205517  
To: < sip:3700@172.17.160.12>  
Date: Thu, 23 Aug 2018 12:01:29 GMT  
Call-ID: 436cf800-b7e1a219-10481-ca011ac@172.17.160.12  
Supported: timer,resource-priority,replaces  
Min-SE: 1800  
User-Agent: Cisco-CUCM11.5  
Allow: INVITE, OPTIONS, INFO, BYE, CANCEL, ACK, PRACK, UPDATE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY  
CSeq: 101 INVITE  
Expires: 180  
Allow-Events: presence  
Call-Info: < urn:x-cisco-remotecc:callinfo> ; security= Unknown; orientation= from; gci= 1-4281; isVoip; call-instance= 1  
Send-Info: conference, x-cisco-conference

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-10-2016 | Отправлено: 16:27 23-08-2018
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ggriman
Посмотрите в свойствах транка Transmit UTF-8 for Calling Party Name и Calling Name Presentation.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 08:22 24-08-2018
ggriman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
Параметры Transmit UTF-8 for Calling Party Name и Calling Name Presentation (по умолч.) были выставлены правильно, в транке передавалось имя в UTF-8 по-русски, но принимающий CUCM11 сбрасывал имя. Проблема решилась очень просто - на CUCM11.5 не была выставлена локаль по умолчанию (не проставлена после установки
 
System -> Enterprise Parameters -> Localization Parameters: Default Network locale, Default User locale - Russian
 
Спасибо.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-10-2016 | Отправлено: 11:52 24-08-2018 | Исправлено: ggriman, 11:53 24-08-2018
ggriman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем, привет!
 
Подскажите плз, может ли ЦУЦМ в SIP транке передавать сообщения REGISTER, например, для подключения к SIP провайдеру? Что-то не нахожу, как это сделать. Или это может делать только CUBE?
 
Спасибо.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-10-2016 | Отправлено: 11:03 28-08-2018
tursas37

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!  
 
Лет 10 используем CUCM 8.6.2+UCCX 8.5,  ~700 телефонов, SIP-транки, IVR, обзвон. В принципе все устраивает. Но потребовался небольшой колл-центр (10-20 рм), и хочется это дело уже с Finesse. Посоветуйте, пожалуйста, точную версию боле-менее не бажного кукма + UCCX 11.6 (наверное) - кто что использует?  
 
P.S. CUCM 11.5 - не катит из-за сотни 7912.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 28-04-2009 | Отправлено: 13:42 06-09-2018
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tursas37
Так вот же https://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/crs/express_compatibility/matrix/uccxcompat11_6_1.html#Solution_Products_and_Components, берите заднее совместимое, ну а лучше замените 7912 на чо-то актуальное.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 13:49 06-09-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru