Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
statist159

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lexxa77
 
Не, не подходит
С бизи триггером все понятно - в том-то и беда что пользователи не хотят одну линию. Это не совсем удобно... Абонент разговаривает к примеру минут 30. Варианты событий:
1. Ему поступает звонок, который более важный - он переключается на другую линию и отвечает на вызов. Нужна вторая линия.
2. Ему поступает менее важный звонок, или такой-же по важности - аля треп по телефону минут на 30 - он просто не отвечает. Вот тут вторая линия не нужна.
 
Смысл примерно такой. Причем, ситуация с директором она очевидна. А вот с "рядовыми" сотрудниками - нет. Ему сейчас один важен номер, завтра - нет.
 
Я начал вычитывать про announcement - но как то (то ли лыжи не едут, то ли я ...) не совсем понятно зачем cisco дает заливать информационные сообщения, но кроме сухой фразы - что это можно применять при external call control собственно ничего и не нашел.
 
все равно, большое спасибо за присланные советы.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 01-12-2010 | Отправлено: 05:06 30-09-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
statist159
Разворачиваете presence и jabber и видите актуальное состояние своих контактов, зачем велосипед изобретать?

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 07:39 30-09-2014 | Исправлено: kbessmertniy, 07:39 30-09-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, требуется, чтобы оператор мог набирать номер с помощью клика мышкой по номеру телефона на веб странице которая открывается в CAD (UCCX)
пробовал варианты (9 - выход на город):
<a href="tel://94957777771">9 495 777-777-1</a>
<a href="tel:94957777771">9 495 777-777-1</a>
<a href="callto://94957777771">9 495 777-777-1</a>
<p>94957777771</p>
Ни один не сработал
 
Upd
В общем требуется строго 10 цифр, можно с пробелами или дефисами, типа 495-777-7771. Но все равно не могу набрать - идет ошибка. Что не удивительно нужна еще "9" для выхода в город, а это уже 11 цифр и хрень не срабатывает тогда. Есть идеи?

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 18:54 07-10-2014 | Исправлено: whaleshark, 13:05 13-10-2014
VusalH

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток коллеги,
Кто нибудь уже пользовался PCD?
Я пытался проапгредиться с 8.6 на 10.5 с помощью PCD, но и тут меня застали неудачи
Выходит ошибка, "An error occurred updating task in the database
The selected server version was not found (or is not supported)."
в мануле про эту ошибку ничего нет.
Вообще кто нибудь может растолковать о чем речь? Какой сервер, какая версия имеется ввиду?
Та же самая ошибка выходит когда просто ставлю новый сервер То есть одна и та же ошибка выходит и при апгрейде и при чистой установке.
 
Добавлено:
Версия PCD 10.5.0.98020-1

Всего записей: 125 | Зарегистр. 14-03-2013 | Отправлено: 11:41 13-10-2014 | Исправлено: VusalH, 11:42 13-10-2014
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
to VusalH
 
да не парь людям мозг - установи все заново и перенеси настройки сколько можно уже жевать одно и тоже.  
 
P.S. Система криво стоит - и на нее никак не вручную не с помощью PCD ничего не встанет.

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 12:54 13-10-2014
VusalH

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемый root0
Это я знаю и это будет самым последним моим шагом.
Я хочу проверить все варианты, ну не может же быть, чтобы выхода не было.
Вот уже, похоже и с PCD разобрался, дело было в версии, для CUCM 10.5.1 нужна соответствующая версия, так как даже процедура Install с образом от 10.5.1 не проходила а с 10.0.1 удачно прошло, завтра попробую миграцию что бы точно убедится, а пока буду вам очень признателен если выложите cpc-assurance-10.5.1.53684-medium.ova

Всего записей: 125 | Зарегистр. 14-03-2013 | Отправлено: 16:50 13-10-2014 | Исправлено: VusalH, 16:53 13-10-2014
tursas37

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день!
 
Попался телефон 7821 (один из 30 имеющихся), который считает что в европейской части России живут по Гринвичу (санкционный он наверное ):
 
4493 NOT 05:13:11.336871 JAVA: configmgr MQThread|cip.cfg.TimeDateProperty - setTimeZone tz:Europe/Moscow ctz:Europe/Moscow
4494 NOT 05:13:11.349034 JAVA: *** SetTimezone *** :TZ=GMT-00:00
4495 NOT 05:13:11.349762 JAVA: getenv TZ::GMT-00:00
 
Калининграда вообще не знает, а вот с другими странами всё путём:
 
4548 NOT 05:41:23.255131 JAVA: configmgr MQThread|cip.cfg.TimeDateProperty - setTimeZone tz:Asia/Tbilisi ctz:Asia/Tbilisi
4549 NOT 05:41:23.262191 JAVA: *** SetTimezone *** :TZ=GET-04:00
4550 NOT 09:41:23.262801 JAVA: getenv TZ::GET-04:00
 
ни различные прошивки, ни цепляние к cucm10.5  с его j9-tzdata.jar, не помогают. Проблемы особой нет, можно создать для него отдельный пул, но хотелось бы покопаться в его системе.
В связи с этим вопрос - никто не подскажет логин/пароль на полный доступ по ssh на эту серию? Из логинов на "старые" телефоны прокатывает только debug/debug - но там нет прав даже на чтение.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 28-04-2009 | Отправлено: 10:24 15-10-2014
VusalH

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, кто нибудь пользуется софтом для удаленного управления Cisco IP Phones?
Особенно интересует возможность удаленно удалять настройки телефона.
В нете нарыл следующие;
1. PhoneView Full version  
2. Phone Remote  
Но все они платные, может есть какой нибудь другой вариант? Или может у когото есть таблетка для них?

Всего записей: 125 | Зарегистр. 14-03-2013 | Отправлено: 16:08 17-10-2014
Angels



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VusalH
UnifiedFX PhoneView
Можно на халяву поиметь Lab Version (одновременно до 50 дивайсов типа)
Я ей с CUCME на CUCM телефоны перетаскивал с шифрованием

Всего записей: 273 | Зарегистр. 05-08-2001 | Отправлено: 23:28 17-10-2014
All_is_not_what_it_s

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UnifiedFX PhoneView  
Можно всё поиметь если отказаться от триала, при следующем запуске вернётся  и нужно будет повторять, вообщем както так получилось разок когда припёрло, больше не надо было, а раньше отстроился на полном триале.

Всего записей: 167 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 00:14 18-10-2014
VusalH

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angels
А еще можно на недельку зарегистрировать фулл версию триала (500 девайсов).

Всего записей: 125 | Зарегистр. 14-03-2013 | Отправлено: 11:02 20-10-2014 | Исправлено: VusalH, 11:14 20-10-2014
Dimonanet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день !
 
Не подскажите по Cisco MCP 10.5 ?
 
поставил  на wmvare, все нормально заработало даже писались звонки )
потом решил ее переставить на новую виртуальную машину  
и перестал  стартовать Cisco MediaSense Search and Play  
 
несколько раз переставлял, не помогло (
 
не подскажите куда копать ?  
 
 
Заранее спасибо )
 
 
 

Всего записей: 17 | Зарегистр. 20-05-2013 | Отправлено: 11:41 20-10-2014
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
еще раз переставь и не парься

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 12:05 20-10-2014
Angels



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VusalH
На вкус и цвет все фломастеры разные
Мне важен был период работы, а не количество.
В любом случае инструмент годный

Всего записей: 273 | Зарегистр. 05-08-2001 | Отправлено: 12:07 20-10-2014
Dimonanet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
то root0
 
 
Пробовал несколько раз
 
сносил виртуалку, менял ip, только имя домена не менял)
 
все сервисы стартуют кроме Cisco MediaSense  Service
 
может трабла с лицензиями на один домен не более одного раза ?
 
 
Спасибо

Всего записей: 17 | Зарегистр. 20-05-2013 | Отправлено: 12:20 20-10-2014
trilka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Не получается поставить CUCM 8.6, но пробовал и другие - ошибка такая же.  
Устанавливается часов 12+, потом появляется ошибка.
Сервер HP Xeon 2,66 Ghz, 8 Gb RAM, 2 диска по 130 Gb собраны в Raid1.
Ставлю на ESXi 5.5
Параметры виртуалки: 2 CPU, 4 Gb RAM, 80 Gb HDD. ОС пробовал разные (RH 4 x32, RH 5 x32, RH 6 x32)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? С чем может быть связано?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 05-01-2014 | Отправлено: 15:31 22-10-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trilka
 
У меня кажись такая же ошибка всплывала  давным давно, решилось тем что в настройках виртуалки на SCSI контроллере выставил в LSI Logic Parallel

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 15:40 22-10-2014
trilka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avtrosty
Так и стоит.
Сколько вообще она должна устанавливаться по времени? 12 часов это как-то долго.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 05-01-2014 | Отправлено: 15:47 22-10-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to trilka
 

Цитата:
Сколько вообще она должна устанавливаться по времени?

около часа
 
залей скрин настроек виртуалки
 

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 15:51 22-10-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trilka
12 часов это сильно дофига, скорее всего диски тормозят, у меня такое было когда на HP'шном рейде батарейка кончалась.
Судя по ошибке у вас проблема не в настройке ВМ, а в том что оно слишком долго ставится, смотрите в сторону тормозов железа или дисковой подсистемы ESXi. Кстати 8 UCM по-моему официально поддерживался только на 4.1, но на более новой по идее все должно работать.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:59 22-10-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru