Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
SantaMuller

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kreativ4eg
 
подключаете телефон к компу на котором запущен wireshark и подсовываете телефону все, что он запрашивает

Всего записей: 7 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 17:54 27-07-2015
kreativ4eg



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже сам разобрался, но все равно всем спасибо за помощь!!! Кому интересно конфиг брал вот  здесь http://habrahabr.ru/post/121140/

Всего записей: 37 | Зарегистр. 24-04-2012 | Отправлено: 12:24 28-07-2015
AndreySergeevich



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ, есть ли возможность как-то мониторить качество связи с машинками подключающимися по VPN (ASA+AnyConnect) к сетке и пользующих cisco IP communicator?  
 
Нужно понять, есть ли джиттеры, разрывы и так далее. Адекватно ли качество для передачи голоса.  
Проблема в том, что графика подключений как такого нет, следовательно постоянно пинговать системой мониторинга не имеет смысла, статистика будет искаженной.
 
и да, call agent - CME.

Всего записей: 178 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 02:12 30-07-2015
whitest

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ни в какую не хочет обновляться(точнее обновляется, но свитч-версии не проходит) UCCX 9-ка до 10-ки.
 
Operation failed  
ERROR: Sync after switch version failed  
Switch version completed
 
У меня такая трабла была с 8-кой, но тогда ТАС зашел рутом и поменял какой-то файл скрипт который увеличил время для БД, по памяти не хватило каких-то 15-ти минут. Вот описание этой проблемы - https://supportforums.cisco.com/document/146261/troubleshooting-error-sync-after-switch-version-failed-8x-9x
 
Здесь похоже аналогичная беда!    Кто подскажет и поможет чудо файлом-скриптом для обновления UCCX ?  

Столкнулся с такой же проблемой. Пытаюсь проапгрейдить UCCX 8.0.2.10000-41 до 8.5.1.11004-25.
Может кто-нибудь поможет найти файлик и параметр, который нужно увеличить, чтобы switch-version наконец-таки прошел успешно?
Root от сервера есть.
Какие-то параметры, которые читает скрипт /partB/opt/cisco/uccx/bin/uccx_db_l2_upgrade_partA.sh, задаются здесь: /usr/local/cm/db/informix/etc/onconfig.uccx
 
У меня процесс смены версий обламывается в логе (/common/log/install/uccx-install.log) из-за этого :

Цитата:
Validating systables for database db_cra
ISAM error: TBLspace does not exist

 
Помогите кто-нибудь, пожалуйста.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 19:41 30-07-2015
whitest

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поменял в файле /grub/boot/grub/grub.conf порядок загрузки с PARTITION B вместо PARTITION A, задав значение default=1
Перезагрузился и всё стало прекрасно. Всем спасибо.
 
http://htluo.blogspot.com/2010_01_01_archive.html

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 21:30 31-07-2015
Killer 300

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток.
 
Коллеги, разыскиваю cmterm-jabbertablet-install-141122.cop.sgn
 
Кто может скачать с сайта cisco, помогите.
 
P.S. Спасибо, уже нашёл.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 29-07-2015 | Отправлено: 12:23 01-08-2015 | Исправлено: Killer 300, 15:31 12-08-2015
pavlentyi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем времени!
Прошу извинить, но не могли бы вы подсказать, где можно посмотреть способ лечения CCM-10.5 или 11, если таковые имеются?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 28-02-2010 | Отправлено: 19:47 04-08-2015
kreativ4eg



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток!
Я опять к вам по тому же 7945G. Собственно все хорошо получилось, поставил прошивку 7945-7965-sip.8-4-2S, поставил локаль, закинул туда файл конфигурации, подключил к сети. Но вот теперь никак не хочет регистрироваться на виртуальной АТС Битрикс 24, вроде бы все сделал как у них на сайте написано, а он висит на этапе регистрации и все тут(((. Может быть он в принципе не рассчитан на работу с виртуальной атс, он все же заточен под SCCP. Хотя скорее всего я лол, где-то что-то в конфиге не так сделал. Может кто ткнет носом, что накасипорил
Вот конфиг:

Код:
 
<?xml version="1.0"?>
-<device>
<fullConfig>true</fullConfig>
<deviceProtocol>SIP</deviceProtocol>
-<devicePool>
-<dateTimeSetting>
<dateTemplate>D.M.Y</dateTemplate>
<timeZone>Russian Standard/Daylight Time</timeZone>
-<ntps>
-<ntp>
<name>ip.24-98.bitrixphone.com</name>
<ntpMode>Unicast</ntpMode>
</ntp>
</ntps>
</dateTimeSetting>
-<callManagerGroup>
<tftpDefault>true</tftpDefault>
-<members>
-<member priority="0">
-<callManager>
<name>ip.24-98.bitrixphone.com</name>
<description>CallManager 5.0</description>
-<ports>
<ethernetPhonePort>2000</ethernetPhonePort>
<sipPort>5060</sipPort>
<securedSipPort>5061</securedSipPort>
</ports>
<processNodeName>ip.24-98.bitrixphone.com</processNodeName>
</callManager>
</member>
</members>
</callManagerGroup>
</devicePool>
-<commonProfile>
<phonePassword/>
<backgroundImageAccess>true</backgroundImageAccess>
<callLogBlfEnabled>0</callLogBlfEnabled>
</commonProfile>
<loadInformation>SIP45.8-5-4S</loadInformation>
<loadInformation434 model="Cisco 7945g">SIP45.8-5-4S</loadInformation434>
-<vendorConfig>
<disableSpeaker>false</disableSpeaker>
<disableSpeakerAndHeadset>false</disableSpeakerAndHeadset>
<pcPort>0</pcPort>
<settingsAccess>1</settingsAccess>
<garp>0</garp>
<voiceVlanAccess>0</voiceVlanAccess>
<videoCapability>0</videoCapability>
<autoSelectLineEnable>0</autoSelectLineEnable>
<daysDisplayNotActive>1,7</daysDisplayNotActive>
<displayOnTime>10:30</displayOnTime>
<displayOnDuration>06:05</displayOnDuration>
<displayIdleTimeout>00:05</displayIdleTimeout>
<webAccess>1</webAccess>
<spanToPCPort>1</spanToPCPort>
<loggingDisplay>1</loggingDisplay>
<loadServer/>
</vendorConfig>
-<userLocale>
<name>Russian_Russian_Federation</name>
<uid/>
<langCode>ru_RU</langCode>
<version>8.4.3.1000-1</version>
<winCharSet>utf-8</winCharSet>
</userLocale>
<networkLocale>Russian_Federation</networkLocale>
-<networkLocaleInfo>
<name>Russian_Federation</name>
<uid/>
<version>8.4.3.1000-1</version>
</networkLocaleInfo>
<deviceSecurityMode>1</deviceSecurityMode>
<idleTimeout>0</idleTimeout>
<directoryURL/>
<servicesURL>$SERVICESURL</servicesURL>
<idleURL/>
<messagesURL/>
<proxyServerURL/>
<dscpForSCCPPhoneConfig>96</dscpForSCCPPhoneConfig>
<dscpForSCCPPhoneServices>0</dscpForSCCPPhoneServices>
<dscpForCm2Dvce>96</dscpForCm2Dvce>
<transportLayerProtocol>2</transportLayerProtocol>
<capfAuthMode>0</capfAuthMode>
-<capfList>
-<capf>
<phonePort>3804</phonePort>
</capf>
</capfList>
<certHash/>
<encrConfig>false</encrConfig>
-<sipProfile>
-<sipProxies>
<backupProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</backupProxy>
<backupProxyPort>5060</backupProxyPort>
<emergencyProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</emergencyProxy>
<emergencyProxyPort>5060</emergencyProxyPort>
<outboundProxy>ip.24-98.bitrixphone.com</outboundProxy>
<outboundProxyPort>5060</outboundProxyPort>
<registerWithProxy>true</registerWithProxy>
</sipProxies>
-<sipCallFeatures>
<cnfJoinEnabled>true</cnfJoinEnabled>
<callForwardURI>x--serviceuri-cfwdall</callForwardURI>
<callPickupURI>x-cisco-serviceuri-pickup</callPickupURI>
<callPickupListURI>x-cisco-serviceuri-opickup</callPickupListURI>
<callPickupGroupURI>x-cisco-serviceuri-gpickup</callPickupGroupURI>
<meetMeServiceURI>x-cisco-serviceuri-meetme</meetMeServiceURI>
<abbreviatedDialURI>x-cisco-serviceuri-abbrdial</abbreviatedDialURI>
<rfc2543Hold>false</rfc2543Hold>
<callHoldRingback>2</callHoldRingback>
<localCfwdEnable>true</localCfwdEnable>
<semiAttendedTransfer>true</semiAttendedTransfer>
<anonymousCallBlock>2</anonymousCallBlock>
<callerIdBlocking>2</callerIdBlocking>
<dndControl>0</dndControl>
<remoteCcEnable>true</remoteCcEnable>
</sipCallFeatures>
-<sipStack>
<sipInviteRetx>6</sipInviteRetx>
<sipRetx>10</sipRetx>
<timerInviteExpires>180</timerInviteExpires>
<timerRegisterExpires>3600</timerRegisterExpires>
<timerRegisterDelta>5</timerRegisterDelta>
<timerKeepAliveExpires>120</timerKeepAliveExpires>
<timerSubscribeExpires>120</timerSubscribeExpires>
<timerSubscribeDelta>5</timerSubscribeDelta>
<timerT1>500</timerT1>
<timerT2>4000</timerT2>
<maxRedirects>70</maxRedirects>
<remotePartyID>false</remotePartyID>
<userInfo>None</userInfo>
</sipStack>
<autoAnswerTimer>1</autoAnswerTimer>
<autoAnswerAltBehavior>false</autoAnswerAltBehavior>
<autoAnswerOverride>true</autoAnswerOverride>
<transferOnhookEnabled>false</transferOnhookEnabled>
<enableVad>false</enableVad>
<preferredCodec>g711alaw</preferredCodec>
<dtmfAvtPayload>101</dtmfAvtPayload>
<dtmfDbLevel>3</dtmfDbLevel>
<dtmfOutofBand>avt</dtmfOutofBand>
<alwaysUsePrimeLine>false</alwaysUsePrimeLine>
<alwaysUsePrimeLineVoiceMail>false</alwaysUsePrimeLineVoiceMail>
<kpml>3</kpml>
<stutterMsgWaiting>1</stutterMsgWaiting>
<callStats>true</callStats>
<silentPeriodBetweenCallWaitingBursts>10</silentPeriodBetweenCallWaitingBursts>
<disableLocalSpeedDialConfig>true</disableLocalSpeedDialConfig>
<startMediaPort>10100</startMediaPort>
<stopMediaPort>10300</stopMediaPort>
<voipControlPort>5060</voipControlPort>
<dscpForAudio>184</dscpForAudio>
<ringSettingBusyStationPolicy>0</ringSettingBusyStationPolicy>
<dialTemplate>dialplan.xml</dialTemplate>
<phoneLabel>BetArt</phoneLabel>
<natReceivedProcessing>false</natReceivedProcessing>
<natEnabled>false</natEnabled>
<natAddress/>
-<sipLines>
-<line button="1">
<featureID>9</featureID>
<featureLabel>BetArt</featureLabel>
<proxy>ip.24-98.bitrixphone.com</proxy>
<port>5060</port>
<name>Poul</name>
<displayName>BetArt</displayName>
-<autoAnswer>
<autoAnswerEnabled>2</autoAnswerEnabled>
</autoAnswer>
<callWaiting>3</callWaiting>
<authName>Phone1</authName>
<authPassword>Qwerty123</authPassword>
<sharedLine>false</sharedLine>
<messageWaitingLampPolicy>3</messageWaitingLampPolicy>
<messagesNumber/>
<ringSettingIdle>4</ringSettingIdle>
<ringSettingActive>5</ringSettingActive>
<contact>Phone1</contact>
-<forwardCallInfoDisplay>
<callerName>true</callerName>
<callerNumber>false</callerNumber>
<redirectedNumber>false</redirectedNumber>
<dialedNumber>true</dialedNumber>
</forwardCallInfoDisplay>
</line>
-<line button="2">
<featureID/>
<featureLabel/>
<speedDialNumber/>
</line>
</sipLines>
</sipProfile>
</device>
 

Благодарю за потраченное время

Всего записей: 37 | Зарегистр. 24-04-2012 | Отправлено: 10:18 07-08-2015
whitest

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Здравствуйте форумчане. Ситуация такая. Развернул CUCM 10.5 MCP 10.5  
Настройки На СUCM следующие
 
В Device-Trunk  создал sip-транк в нем провел настройки связал с MCP
Создал Route Pattern, Route List, Route Group
Указал Route Pattern в Recording Profile
Подсунул этот Profile на телефон  
В настройках телефона в Built In Bridge выставил ВКЛ, телефон поставил на постояную запись(Recording Option - Автоматическая запись вызовов ключена)
 
При звонке с телефона на этот Route Pattern запись появляется.
НО при звонке с одного телефона на другой ЗАПИСЬ НЕ ПРОИСХОДИТ.
В чем может быть причина.
 
 
Настройки сверял вот здесь  
 
http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cust_contact/contact_center/mediasense/105/User_Guide/CUMS_BK_M5B01864_00_ms-user-guide-105/CUMS_BK_M5B01864_00_ms-user-guide-105_chapter_010.html
 
 
Так же развернута версия 8.6 CUCM и MCP, все работает.
 
Вопрос отпал. Сам накосячил. CSS оставил пустыми.)

 
1000 чертей! Запарился уже с этим MediaSense. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема. Звонки не пишутся вообще(
 
В общем. Есть CUCM 8.5.1.17900-11 и MediaSense 10.5.1.10000-23.
MediaSense устанавливал из OVA-щаблона (4 CPU, 8Gb RAM) и настраивал по инструкции тоже инструкции, что и  в цитируемом посте. А именно:
1. В CUCM создал пользователя, скопировав cucmadmin'a.
2. В MediaSense прошел по визарду, указал IP моего CUCM, и данные созданного выше админа.
3. В CUCM создал SIP Trunk, направленный на IP MediaSense, и выставил чекбоксы как сказано в мануале.
4. В CUCM создал Route Group, куда включил SIP Trunk. Потом Route List, куда включил Route Group.
5. В CUCM создал Route Pattern . (точка), имеющий в качестве Gateway/Route List созданный мною выше Route List.
6. В CUCM создал  Recording Profile со следующими настройками: Recording Destination Address = IP-адрес моего MediaSense, Recording Calling Search Space = CSS доступный всем телефонам организации (выход на город и звонки внутри сети).
7. В настройках телефона Cisco 6941 (прошивка SCCP69xx.9-4-1-3) выставил Built In Bridge = Вкл. В настройках линии Recording Option = Автоматическая запись вызовов включена. Recording Profile = созданные выше профиль. Monitoring Calling Search Space = CSS доступный всем телефонам организации (выход на город и звонки внутри сети).
8. Перезапустил MediaSense, потом проверил, чтобы все сервисы стартовали. В меню MediaSense API User Configuration добавил своего cucm-пользователя, с помощью которого потом буду входить в вэб-морду для просушивания записей.
 
Делаю тестовые звонки как внутри сети, так и наружу со своего телефона, но в Web-интерейсе так ничего и не появляется. Может кто подсказать, в чем косяк искать?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 15:30 11-08-2015
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whitest
В 5 сделайте нормальный человеческий номер

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:39 11-08-2015
whitest

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В 5 сделайте нормальный человеческий номер

Спасибо за совет. Я читал в инструкции, что не использовать маски в Route Pattern для записи звонков. Мне просто не понятно, а как тогда прописать паттерн, чтобы писались все звонки? =/

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 15:43 11-08-2015
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whitest
Не паттерн а конкретный номер для каждого сервера записи, у меня к примеру 80011. Там принцип записи такой что фактически UCM выполняет вызов на этот номер конец RTP ставит устройство с BIB.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:48 11-08-2015
whitest

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy, благодарю тебя от всей души своей!)
Написал в Route Pattern "левый" номер, а затем указал его в Recording Profile. Заработала запись.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 03-03-2011 | Отправлено: 16:08 11-08-2015
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, а возможна ли запись вызовов Cisco Jabber'а, работающего во внешней сети через MRA Expressway'а на Mediasense который находится внутри сети? Ели да, в какую сторону копать?

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 17:43 13-08-2015
Angels



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
а в лоб, включив BiB на джаббере не работает ?
поток же фактически джаббер форкнет, должен через mra пролезть
единственно - нада за шифрованием следить, mediasense srtp не умеет
 
 

Всего записей: 273 | Зарегистр. 05-08-2001 | Отправлено: 18:41 14-08-2015
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angels
Внутри сети все работает, а снаружи никак не хочет, похоже через MRA не лезет. Я не могу найти начало откуда это разматывать. В Alert Central вижу RecordingCallSetupFail, а куда дальше смотреть непонятно. Предполагаю что запись вообще через MRA не лезет и спрашиваю пробовал ли кто на практике?

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 18:48 14-08-2015
Angels



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
Я - нет, так как у меня по неясным причниам на 8.5 Jabber на андроиде более 10-15 минут регистрацию не держит и терят ее до рестарта. Причем IM&P нормально себя ведет.
8.6 исчо не щщупал.
Рыть - как обычно. Трейсы со службы callmanager через rtmt, смотрть что с сессией и смотреть логи на -C и -E в этот момент. Можно отладку на дебаг поставить для уверенности.
Если верить описанию
 
http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/9_0_1/ccmfeat/CUCM_BK_CEF0C471_00_cucm-features-services-guide-90/CUCM_BK_CEF0C471_00_cucm-features-and-services-guide_chapter_0100110.html#CUCM_TP_IEA693BF_00
 
то как минимум сигнализация должна пройти.
 

Всего записей: 273 | Зарегистр. 05-08-2001 | Отправлено: 16:14 15-08-2015
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста как реализовать следующий функционал (про него упоминали на одном из вебинаров по UCCX):
 
- Абонент звонит в колл центр, вызов поступает в очередь и распределяется одному из агентов.
 
- При повторном звонке абонента он попадает к конкретному агенту, который первоначально с ним общался.
 
Возможно у кого то есть образец скрипта как это можно реализовать?

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 08:26 05-09-2015
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whaleshark
Курите Session steps, когда-то делал, но готового скрипта чото у себя не нашел.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 08:31 05-09-2015
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
Спасибо, посмотрю.
Если вдруг найдете, буду очень признателен, сроки поджимают.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 09:25 05-09-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru