whitest
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: 1000 чертей! Запарился уже с этим MediaSense. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема. Звонки не пишутся вообще( В общем. Есть CUCM 8.5.1.17900-11 и MediaSense 10.5.1.10000-23. MediaSense устанавливал из OVA-щаблона (4 CPU, 8Gb RAM) и настраивал по инструкции тоже инструкции, что и в цитируемом посте. А именно: 1. В CUCM создал пользователя, скопировав cucmadmin'a. 2. В MediaSense прошел по визарду, указал IP моего CUCM, и данные созданного выше админа. 3. В CUCM создал SIP Trunk, направленный на IP MediaSense, и выставил чекбоксы как сказано в мануале. 4. В CUCM создал Route Group, куда включил SIP Trunk. Потом Route List, куда включил Route Group. 5. В CUCM создал Route Pattern . (точка), имеющий в качестве Gateway/Route List созданный мною выше Route List. 6. В CUCM создал Recording Profile со следующими настройками: Recording Destination Address = IP-адрес моего MediaSense, Recording Calling Search Space = CSS доступный всем телефонам организации (выход на город и звонки внутри сети). 7. В настройках телефона Cisco 6941 (прошивка SCCP69xx.9-4-1-3) выставил Built In Bridge = Вкл. В настройках линии Recording Option = Автоматическая запись вызовов включена. Recording Profile = созданные выше профиль. Monitoring Calling Search Space = CSS доступный всем телефонам организации (выход на город и звонки внутри сети). 8. Перезапустил MediaSense, потом проверил, чтобы все сервисы стартовали. В меню MediaSense API User Configuration добавил своего cucm-пользователя, с помощью которого потом буду входить в вэб-морду для просушивания записей. Делаю тестовые звонки как внутри сети, так и наружу со своего телефона, но в Web-интерейсе так ничего и не появляется. Может кто подсказать, в чем косяк искать? |