Nasgul1987
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору kuriozin WizardForm.Caption := ExpandConstant(SetupMessage(msgButtonNext)); //// вот тут я накосячил. Зачем окну присваивать константу кнопки вот правильно WizardForm.NextButton.Caption := ExpandConstant(SetupMessage(msgButtonNext)); те при наличии ключа кнопка называется "продолжить" в противном случае как обычно "далее" ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, небольшой апдейт замени всю процедуру CancelButtonClick на эту: procedure CancelButtonClick(CurPageID: Integer; var Cancel, Confirm: Boolean); begin if RegKeyExists(HKLM, 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{#SetupSetting("AppID")}_is1') then Confirm:= False; end; по умолчанию инсталл при нажатии на кнопку отмена спрашивае Да или Нет Тк было бы глупо при нажатии на кнопку "играть" спрашивать закрывать ли инсталл, то он закрывается без запроса Теперь он закрывается без запроса, только при наличии ключа, те когда игра установлена. |