LordSP
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Да точно уверен, дело в том если даже я делал чтобы только проверял этот раздел HKLM, 'SOFTWARE\Gameboy(tm) Uneverse, все хорошо проверяется только тогда, когда я убираю эти скобки (tm), то есть получается так HKLM, 'SOFTWARE\Gameboytm Uneverse -тогда все нормально проверяется, как только ставлю скобки, все пишет не найдена, может дело в том что у меня компилятор Unicode? или система 7 x64? Добавлено: Хм странно, дело вот в чем: у меня из-за 64 битной системы игрушка прописывает путь так: (HKLM, 'SOFTWARE\Wow6432Node\Gameboy(tm) Uneverse\2.3.0') ,теперь если указать абсолютный путь то все нормально, ну так а что делать если у пользователя не x64 система!!! Блин раньше был компилятор ANSI,указывал пути как на x32 и все было хорошо, он автоматически прибавлял ветку для x64, теперь Unicode поставил и все, стопор. Добавлено: Короче фиг с этой проверкой.....Вот я задался еще таким вопросом, как к пути в реестре (HKLM, 'SOFTWARE\Gameboy(tm) Uneverse\2.3.0', Install Location) прибавить файл в котором находится версия, а он в свою очередь называется Build.txt и находится в {app}, наткнулся на это: [Code] function InitializeSetup: Boolean; var S: AnsiString; begin // Show the contents of Readme.txt (non Unicode) in a message box ExtractTemporaryFile('Readme.txt'); if LoadStringFromFile(ExpandConstant('{tmp}\Readme.txt'), S) then begin MsgBox(S, mbInformation, MB_OK); end; Result := True; end; Только как это сделать через реестр? и на этапе InitializeSetup выдать сообщение: Текущая версия: 1.2.3.4 |