Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Деньги

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

PuzzleW

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Если действительно хочется большего - добро пожаловать в:
1. Долги. создаете контакты, разбираетесь в даче/взятии долгов. подсказка: долги введенные без даты возврата суммируются в общую задолженность. долги с датой возврата считаются по отдельности.
по моему (если правильно помню) для контакта невозможно ввести начальное значение долгов. считается что он чист и никому никто ничего не должен. вот тут то вам и пригодиться левый счет который вы завели выше.
вы прошлой датой из него дадите к долг контактам, которые вам сейчас должны.
при возврате же будете возвращать деньги в основной кошелек с наличными (не вопрос, можно было посчитать всех кто вам должен вычесть кому сколько должны вы, и навесить это на остаток основного кошелька, и провести взятие и возврат долгов с нала. но мне лично это было не удобно)
 
2. затем перейдите к имуществу. забейте имеющееся у вас имущество. просто сделайте это во-первых, будет видеть что у вас есть. я например забил все было дороже определенной суммы а также купленные вещи которыми я реально пользуюсь. потом когда будете продавать/менять - увидите сколько они стоили. кроме того, стоимость можно менять. или учитывая таким образом износ, либо увеличивая стоимость владения. в принципе, там есть баг - введенные значения категорий не удаляются, так что аккуратно.
 
3. затем идите в календарь. запланируйте все что можно. рекомендую запланировать сразу с прошлого месяца, (начальный остаток на нале поправите) поразитесь продуманности и гибкости - если не видите преимуществ сразу, не переживайте, увидите потом запланируйте: пополнение мобильного телефона, интернета, оплату квартиры и коммунальных услуг. Не забудьте внести хотя бы общие суммы без детализации на транспорт и питание (даже елси не знаете что писать – пишите любую кажущуюся вам разумной сумму) причем сделайте это "с любовью" - укажите категории расходов, внесите ориентировочные суммы которые будут потрачены. также внесите получение з/п - лучше минимальную но гарантированную (почему - поймёте потом)
 
4. пойдите в раздел накоплений
создайте финансовую цель – например, купить ноутбук. Укажите стоимость, дату к которой вы хотите достичь цели. согласитесь с предложением программы откладывать ежемесячно предложенную сумму, откорректируйте её в сторону увеличения если хотите. разрешите ей создать для вас расписание откладывания, откорректируйте его.
 
5. снова вернитесь в календарь. окиньте взглядом ваши планируемые расходы и доходы. нравиться? в принципе, это можно было получить и в PF, но с большими усилиями.
Не забудьте в главном окне программы нажать кнопку Индикаторы.
 
6. приступите к высшему пилотажу. сходите в бюджет.
снимите первую и единственную галку в верху страницы.
нажмите создать бюджет. укажите бюджетным периодом текущий месяц (надеюсь вы послушали меня и планировали расходы в календаре начиная с прошлого месяца)
по идее, вы уже увидите некоторые цифры, взятые программой из вашего календаря. походите по вкладкам: доходы/расходы/накопления/долги
впишите в доходах и расходах в колонки "сумма (план)" те цифры которые хотите потратить. рядом будут красоваться плановые операции.
 
воспользуйтесь кнопкой изменить состав статей чтобы учесть только нужные при планировании бюджета статьи. теоретически, рядом вы уже будете видеть значения в колонке "факт" - это ваши расходы.
 
обдумайте то что увидите. сделайте бюджет на следующий месяц. проживите этот месяц, сравните его с теми цифрами которые вы вписали. скорректируйте бюджет на следующий.
 
Остались только отчёты, но там условно все просто.
Для ощущения высшего пилотажа - обязательно постройте отчёт по расходам, указав выводить диаграмму, а также выбрав две аналитики, например по членам семьи и по назначению.
 
Вы увидите свои деньги в каждом из нужных вам разрезов.
 
Наслаждайтесь: планируйте, вносите, анализируйте.

Всего записей: 185 | Зарегистр. 19-12-2005 | Отправлено: 01:42 14-09-2011 | Исправлено: Komandor, 20:15 13-12-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Деньги


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru