Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » ЧАТ со службой поддержки Microsoft office

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

villyraih

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подождите ответа оператора. Порядковый номер Вашей очереди сейчас '1'.
Заявление о конфиденциальности  
Здравствуйте, с Вами говорит 'Ivar S'.
Ivar S: Добрый день. Благодарю Вас за использование чата поддержки Microsoft. С Вами общается Майкрософт Технический агент Ивар Шварц. Прошу Вас в течение нашего разговора окно чата не закрывать.
Ivar S: Насколько я вижу, номер Вашего запроса <1163651446> , адрес электронной почты <rustam@bg-inform.ru> . Все верно?
Rustam Guseynov: добрый день. ок.
Rustam Guseynov: да
Ivar S: В случае  если наша чат-сессия неожиданно прервется, Вы сможете создать тем же способом новую, в ней указав номер текущего запроса.
Ivar S: Мне потребуется несколько минут для ознакомления с описанием проблемы, которое Вы оставили создав технический запрос. Я заранее признателен за терпение и приложу все усилия для разрешения Вашего вопроса.
Rustam Guseynov: спасибо.
Rustam Guseynov: жду.
Ivar S: C описания проблемы, который Вы предоставили создав технический запрос не совсем ясна проблема или ее причина. Могли бы Вы уточнить детали проблемы, чтобы я имел полную картину сложившейся ситуации?
Rustam Guseynov: ghb переносt текстf из Word в LiveJournal теряется форматирование текста (цвета, шрифты и т.д.)
Rustam Guseynov: *при переносе текста
Rustam Guseynov: как этого избежать?
Ivar S: Перед тем как мы продолжаем предоставьте пожалуйста ключ продукта установленного продукта для его проверки.
Rustam Guseynov:  
 Guseynov: я его уже вводил
Rustam Guseynov: *0000905
Ivar S: Это номер идентификаций установленного продукта. Мне необходим ключ продукта который состоит из 25 символов по пять в группе.
Rustam Guseynov: где его посмотреть?
Ivar S: Должен находится на лицензионной наклейке.
Rustam Guseynov: у меня нет наклейки. я покупал готовый полностью лицензионный ноут
Rustam Guseynov: вы тут?
Ivar S: У Вас должна быть наклейка на систему Windows которую вы используете и так же на остиальный продукты как в данный момент Microsoft Office 2010 Starter. Если у Вас нет лицензий на корпусе или там где ее поставил ОЕМ (производитель) тогда у Вас нет лицензий на продукт.
Rustam Guseynov: у меня наклейка Windows7 на корпусе.
Rustam Guseynov: intel core
Rustam Guseynov: и всё
Rustam Guseynov: Это значит, мне продали левый ноутбук?
Rustam Guseynov: он стоит 145 000 рублей
Ivar S: Windows 7 не включает в себе продукт Office. Должна быть отдельная лицензия.
Rustam Guseynov: я устанавливал office по интернету
Rustam Guseynov: отдельные его части
Rustam Guseynov: ЭТО 100% ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПРОДУКТ
Rustam Guseynov: и я прошу ПОДДЕРЖКИ, а не новых проблем
Ivar S: Я могу Вас соединить со специалистами по лицензиям если Вы желаете проверять его подлинность.
Ivar S: Ваш номер блокирован и ключа у Вас нет.
Rustam Guseynov: Я ЖЕЛАЮ ПОМОЩИ. Если Вы недостаточно квалифицированы для этого, можно так и написать.
Ivar S: Ваш номер блокирован и ключа у Вас нет.
Rustam Guseynov: что это значит?
Ivar S: Желаете ли Вы обратится к специалисту по лицензиям?
Rustam Guseynov: Мне подавать в суд на фирму-продавца?
Rustam Guseynov: ВЫ ЛИЧНО ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, что я пользуюсь пиратским продуктом?
Rustam Guseynov: Я желаю обратиться К СПЕЦИАЛИСТУ ПОДДЕРЖКИ, а не... лучше промолчу...
Ivar S: Я не где не упомянул что у Вас нелегальная система это во-первых. Во вторых для использования продукта должна быть лицензия который как я понимаю у Вас нет.
Rustam Guseynov: если эио специалист, переводите на него.
Rustam Guseynov: *ЭТО
Rustam Guseynov: Я НЕ компьютерщик и не юрист. У меня есть купленный В САМОМ ДОРОГОМ МАГАЗИНЕ САМЫЙ ДОРОГОЙ НОУТБУК
Rustam Guseynov: В него установили (по моей просьбе) ВСЁ, что мне нужно. Теперь я обращаюсь к Вам и слышу этот детский лепет...
Ivar S: Подождите пожалуйста я Вас соединяю с специалистом по лицензиям.
Подождите, пока я переключу Вас на оператора на Microsoft Customer Support (CS).
Вы сейчас беседуете с 'Казистов Антон'.
Rustam Guseynov: очень приятно
Казистов Антон: Добро пожаловать в Чат Центра Информационной Поддержки Microsoft. Чем я могу Вам помочь?
Rustam Guseynov: перечитайте чат и всё сразу поймёте
Казистов Антон: Извините за задержку. Через минуту я смогу с Вами переговорить.  
Rustam Guseynov: спасибо. жду.
Казистов Антон: Если я правильно понял, необходима информация о подтверждении легальности использования Операционной Системы Windows, приобретенной вместе с ноутбуком в предустановленном виде?
Rustam Guseynov: МНЕ ЛИЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ. Остальное (по-видимому) нужно Вам.
Rustam Guseynov: Похоже тому молодому человеку нужно было именно это.
Rustam Guseynov: чтобы помочь. Или он просто был некомпетентен и искал повод отвязаться.
Rustam Guseynov: что вероятнее всего..
Rustam Guseynov: *помощь, входящая (насколько я в курсе)в стоимость ВАШЕГО ПРОДУКТА,
Rustam Guseynov: Microsoft Office 2010
Rustam Guseynov: за который Я заплатил СВОИ деньги
Казистов Антон: Для оказания технической поддержки специалисты проверяют легальность использования продуктов Microsoft. если я правильно понял, речь идет об ОЕМ лицензии операционной системы Windows. Для OEM версий продуктов подтверждением лицензии является наклейка с сертификатом подлинности (COA). На данном COA изображен 25-значный ключ продукта. Именно его пытался уточнить сотрудник тех.поддержки.
Rustam Guseynov: у меня такой наклейки нет
Казистов Антон: Как выглядит наклейка с COA Вы можете посмотреть здесь
Rustam Guseynov: по крайней мере на самом ноутбуке
Казистов Антон: Нет наклейки - нет лицензии на использование продукта - нет возможности получить поддержку в чате и по телефону.
Rustam Guseynov: где она может находиться кроме ноутбука?
Казистов Антон: Обычно - на нижней стенке ноутбука или под аккумулятором
Rustam Guseynov: Можем ли мы вместе закрыть фирму, продавшую мне ноутбук?
Rustam Guseynov: я не могу снять аккумулятор, разговаривая с вами.
Rustam Guseynov: или могу?
Казистов Антон: Наша службы этим не занимается. Однако я могу зафиксировать Ваше недовольство и передать его в представительство Microsoft
Rustam Guseynov: Вы всех клиентов заставляете это делать?
Rustam Guseynov: Да уж. Пожалуйста.
Казистов Антон: по последнему вопросу рекомендуем проконсультироваться со сборщиком ноутбука
Rustam Guseynov: Подождите. Я попробую изловчиться
Rustam Guseynov: Да, он есть там. Верхний или нижний?
Rustam Guseynov: И почему ваш "специалист" не смог этого подсказать?
Rustam Guseynov: Вам верхний или нижний?
Казистов Антон: для поддержки запрашивают 25- значный ключ продукта, выглядит он так: Product Key: xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx
Казистов Антон: где "XXXXX" - английские буквы и цифры
Rustam Guseynov: 88
Rustam Guseynov: Это более всего похоже на издевательство над клиентами...)
Rustam Guseynov: Достаточно?
Rustam Guseynov: Могу закрыть аккумулятор?
Казистов Антон: Вашему запросу был присвоен номер 1163651446, данный ключ продукта рекомендуется сообщать сотрудникам технической поддержки. Для этого рекомендуется либо открыть новую чат сессию тех.поддержки и сообщить номер 1163651446, либо обратиться в поддержку по телефону 8-800-200-80-01
Rustam Guseynov: а вы перевести меня не в состоянии?
Rustam Guseynov: назад, например, с подтверждением...
Rustam Guseynov: на того доброжелательного, заинтересованного и умного молодого человека
Rustam Guseynov: Я ПОЛУЧУ ПОМОЩЬ ОТ КОГО-НИБУДЬ?
Rustam Guseynov: Вы кажется этим тут занимаетесь?
Rustam Guseynov: Я ничего не перепутал?
Казистов Антон: постараюсь Вас переключить, пожалуйста подождите
Rustam Guseynov: Эту беседу по-хорошему надо пропиарить...
Казистов Антон: Пожалуйста, подождите минуту.  
Rustam Guseynov: У меня совещание начинается. Вы отняли у меня (почти) час. Могли бы вы тоже посовещаться и прислать мне внятную инструкцию по мэйлу?
Казистов Антон: Спасибо за ожидание, к сожалению переключить Вас обратно в Чат технической поддержки не получится -рекомендуем создать новую чат сессию или обратиться к нам потелефону 8-800-200-80-01
Rustam Guseynov: Перешлите эту беседу по-начальству... И сообщите мне, как с ним связаться.
Rustam Guseynov: ВЫ НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАЧЕЙ оказать помощь клиенту.
Казистов Антон: Предоставляю номер представительства Microsoft: +7 495-967-85-85
Казистов Антон: Вы также может написать письмо на адрес russia@microsoft.com - оно будет направлено в соответствующее подразделение
Rustam Guseynov: К кому обратиться?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 13-10-2011 | Отправлено: 18:52 13-10-2011 | Исправлено: villyraih, 18:54 13-10-2011
Kabron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Письмо в Майкрософт:
Почему я стал пользователем пиратской Windows 8
 
Неделю назад я повелся на предложение Windows Upgrade Offer и купил Windows 8 Pro.
Сводка заказа: WD0498ххххх Дата выставления счета: 05.11.2012
Запустив советник по апгрейду и убедившись, что препятствий для апрейда Win 7 home Premium на ноутбуке HP Pavilion dm1-3001er нет, запустил web install. Процедура апдейта останавливалась на 90%(случай в интернете известный). После двух дней различных попыток и вариантов запуска, стало ясно, что установка апдейта невозможна и нужно делать чистый инсталл.  
В письме Майкрософт было сказано:
" закажите свой персональный резервный DVD-диск прямо сейчас."  
Но мне не нужен был DVD поскольку у моего ноута нет привода, а есть внешний HDD с возможностью монтажа iso образов как DVD(ZM-VE200).
Позвонил в московскую поддержку Майкрософт, назвал номер заказа и попросил помочь с ЗАГРУЗОЧНЫМ iso образом. Оператор, по имени Артем дал мне поистине чудовищный совет: "создайте iso сами из папки C:\Erd. А я вам помочь ничем не могу."
Ну дальше, думаю можно не продолжать...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 04-02-2006 | Отправлено: 20:39 07-11-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » ЧАТ со службой поддержки Microsoft office


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru