Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Яндекс.Диск | Yandex.Disk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

insidex1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Яндекс.Диск - облачный сервис от Яндекс, куда можно складывать все что угодно, не беспокоясь о сохранности данных.
Примечание: Незаконные материалы могут быть удалены, если попали в публичный доступ.
 
Особенности сервиса:
- Загрузка файлов размером до 1 ГиБ - 1 байт включительно  
(без подписки 1 073 741 823 байта залить даст, 1 073 741 824 - уже нет).
- Хранение файлов неограниченное время.
- Передача файлов по зашифрованному соединению.
- Проверка файлов антивирусом.
- Поддержка доменных пользователей (ПДД)
- Синхронизация файлов между всеми устройствами пользователя.
- Получение публичных ссылок на загруженные файлы и папки для обмена ими.
- Встроенный в веб-версию flash-плеер для воспроизведения музыки.
- Просмотр документов формата Microsoft Office, PDF.
- Просмотр графических файлов non-web графических форматов (PSD, AI, CDR, EPS, TIFF).
- Просмотр архивов RAR, ZIP и TAR.
- Управление файлами, размещенными пользователем на сервисах (Яндекс.Почта).
- Поиск любых отправленных или полученных почтовых вложений.
- Управление файлами с помощью любых программ, которые используют протокол WebDAV через API Яндекс. Диска и доступ к WebDav по паролю. *
- Возможность открыть доступ нескольким пользователям на просмотр или редактирование файлов в папках на Яндекс.Диске.


17.01.2013 года компания Яндекс закрыла файлообменник Яндекс.Народ.
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.
24.07.2014 компания Яндекс прекратила хостинг роликов на Яндекс.Видео.
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.
27.04.2018 компания Яндекс прекращает хостинг фотографий на Яндекс.Фотки
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.

-------
Родственная тема: Облачные хранилища данных

Всего записей: 24 | Зарегистр. 29-12-2006 | Отправлено: 12:01 07-09-2012 | Исправлено: MERCURY127, 18:18 13-04-2023
SDF 1995

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
barsthebars

Цитата:
Cloudfogger  

Фейс русский?
 

Всего записей: 250 | Зарегистр. 09-11-2015 | Отправлено: 00:26 27-03-2016 | Исправлено: SDF 1995, 00:26 27-03-2016
WASIA3334



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фейс русский?  

Английский

Всего записей: 653 | Зарегистр. 06-05-2010 | Отправлено: 08:40 27-03-2016
barsthebars



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Английский. Но там того фейса - полтора слова, все интуитивно понятно.

----------
С уважением,
Bars.

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-08-2007 | Отправлено: 15:09 27-03-2016
KLASS



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Реанимировал название темы, добавив "облако",
теперь "Облако Яндекс.Диск (Cloud Yandex.Disk)"
Запостил, надо проверить поиск по под-форуму.

Всего записей: 11054 | Зарегистр. 12-10-2001 | Отправлено: 10:21 29-03-2016
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KLASS
сейчас все нормально, вернул название темы взад.

Всего записей: 9260 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 15:07 30-03-2016
barsthebars



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cloudfogger - по прошествии пару дней тестирования: уступает BoxCryptor-y в скорости работы, а, самое главное, в надежности. тестировался на 500 Мб рабочем массиве документов с использованием параллельно на двух компьютерах, через Яндекс.Диск, а потом и через DropBox.  
Так до конца и не получил синхро, произошли потери, и непонятнве подмены файлов, плюс куча конфликтов.  
Так что внимательнее с важными данными!
Возможно, надо начинать с меньшего массива файлов...
 
Вернулся на BoxCryptor - все отработало на том же массиве буквально за полчаса на обоих компах, и можно пользоваться.

----------
С уважением,
Bars.

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-08-2007 | Отправлено: 00:21 31-03-2016
Antonij72



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Папку .sync весит 203 мб. Можно, ли "облегчить"?

----------
Я, инвалид 1 группы, ищу работу. Или благотворительную помощь. Спасибо.

Всего записей: 3797 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 14:29 13-04-2016
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antonij72
можете удалить файлы log, которые упаковываются автоматически в архивы, при достижении размера в 10 мб. Но обычно такой размер обусловлен временными файлами в папке tmp, которые находятся в процессе синхронизации.

Всего записей: 9260 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 14:35 13-04-2016 | Исправлено: SAT31, 14:35 13-04-2016
Antonij72



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SAT31
Файлы:
~digest-000 - 122 мб
~digest-001 - 55 мб
core.log - 5 мб
gui.log - 9 мб
push.log - 3 мб
 
Остальные - маленькие. Все вышеперечисленные файлы нужны?

----------
Я, инвалид 1 группы, ищу работу. Или благотворительную помощь. Спасибо.

Всего записей: 3797 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 14:51 13-04-2016
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antonij72
все перечисленные файлы будут созданы заново, после их удаления. Иными словами, тут ничего лишнего нет. Чем больше файлов синхронизируются, тем больше будут весить эти файлы.

Всего записей: 9260 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 16:36 13-04-2016
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Устанавливаю приложение (v1.4.6.5052).
Возникли сложности с пониманием -
 
   
 
Какая именно папка будет находиться по указанному пути?
Директория программы или папка синхронизаций?
 
P.S.
Методом проб и ошибок - разобрался.
Папка синхронизаций.

Всего записей: 2642 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 16:32 14-04-2016 | Исправлено: Bolenic, 17:26 14-04-2016
Antonij72



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bolenic
Папка синхронизации.

----------
Я, инвалид 1 группы, ищу работу. Или благотворительную помощь. Спасибо.

Всего записей: 3797 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 17:24 14-04-2016
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antonij72
Спасибо!
Сам уже поэкспериментировал.
Яндекс никак не даёт выбрать папку установки

Всего записей: 2642 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 17:28 14-04-2016
vasilylogin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Меня достало, что яндекс-диск постоянно скачивает обновления и вывешивает модальное окно в цетр экрана, я блокировал адреса, куда он в интернете стучит, но тогда и функционал не работает. Обратился в службу поддержки:

Цитата:
 Сделайте возможность отключить обновления программы. Я не желаю обновлять свой яндекс-диск!!!! Не желаю вообще! А когда пожелаю, я сам об этом позабочусь!!! Но всегда в абсолютно неподходящий для меня момент я обнаруживаю назойливое окно с требованием обновить программу (а на диске компьютера при этом обнаруживается без моего ведома закачанный файл установки), если закрыть это окно, закрывается вся программа. Это что за выкручивание рук?! Вы почувствовали себя монополистом на рынке и считаете себя вправе диктовать пользователям, что нам делать?! Ну так вы ошибаетесь, если считаете себя незаменимыми.

Тупорылый идиот из группы поддержки Яндекса отвечает, что они лучше знают, что нужно пользователю:

Цитата:
Здравствуйте!
 
Спасибо за обращение в службу поддержки Яндекс.Диска!  
Отключить автоматическое обновление возможности нет. Это сделано для того, чтобы пользователи как можно быстрее получали самые свежие версии программы Диска. В новых версиях исправляются недостатки старых и ошибки, которые возникали ранее. Именно поэтому мы хотим, чтобы пользователи обновляли программу своевременно. Кроме того, старые версии постепенно перестают работать, так как не отвечают современным требованиям.
 
--  
Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке ...........
Не забудьте нажать на кнопку «Отправить».
 
 
С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса

 

Всего записей: 22 | Зарегистр. 10-10-2010 | Отправлено: 21:25 17-04-2016
Antonij72



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vasilylogin

Цитата:
вывешивает модальное окно в цетр экрана

Много лет использую Яндекс.Диск. Никогда не было никакого модального окна. Я такой один?

----------
Я, инвалид 1 группы, ищу работу. Или благотворительную помощь. Спасибо.

Всего записей: 3797 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 21:47 17-04-2016
Ring Frei



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Много лет использую Яндекс.Диск. Никогда не было никакого модального окна. Я такой один?
 

нет

Всего записей: 226 | Зарегистр. 20-11-2009 | Отправлено: 11:08 18-04-2016
DimmY



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antonij72
Ring Frei
Хотите сказать, что у вас автоматически не загружаются обновления Я-Д и вам не предлагают их затем установить?

Всего записей: 4682 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 11:20 18-04-2016
silealio

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В настройках стоит галка "Устанавливать обновления автоматически"(включенный по умолчанию, кстати). В последнее время, сколько помню, я узнавал об (уже установленном) обновлении, только увидев всплывающее окошко в трее у часов. И никаких модальных окошек.
Может установлена уж совсем древняя версия ЯД, и просто надо реально ручками обновиться(скачать установщик с оф сайта), чтобы заработал новый механизм обновления, в следующих более современных версиях проги...

Всего записей: 184 | Зарегистр. 17-12-2013 | Отправлено: 12:04 18-04-2016 | Исправлено: silealio, 12:10 18-04-2016
DimmY



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отличный ответ, да. Вопрос как раз в том, чтобы НЕ обновляться.

Всего записей: 4682 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 13:13 18-04-2016
silealio

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, в опциях таки, в принципе, есть или нет галка  "Устанавливать обновления автоматически"?
Я же на ней и акцентировался, как бы.
Если галки нет в принципе - налицо, древняя версия проги(и у неё своё устаревшее видение на методы обновления)
Ну, то есть, если галка есть, и она выключена, и всё равно, обновления скачиваются, и ещё и модальные окна терзают. Да, тогда это ненормально...(в твоём обращении в поддержку, никакой технической конкретики не выражено)
(просто обновиться на современную версию, и отключить галку Об обновлении в настройках)
 
Добавлено:
Просто мысля вслух, в тему облаков, пользуясь случаем:
Шпионкий Гугл с его нескромными такими замашками: "Один эккаунт - весь мир!" - рано или поздно, всё это игривое действо закончится тотальным сливом инфы всяческим АНБ\Пентагонам\ЦРУ - не стоИт даже с ним и связываться\начинать\привыкать.

Всего записей: 184 | Зарегистр. 17-12-2013 | Отправлено: 14:37 18-04-2016 | Исправлено: silealio, 15:17 18-04-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Яндекс.Диск | Yandex.Disk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru