Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Яндекс.Диск | Yandex.Disk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

insidex1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Яндекс.Диск - облачный сервис от Яндекс, куда можно складывать все что угодно, не беспокоясь о сохранности данных.
Примечание: Незаконные материалы могут быть удалены, если попали в публичный доступ.
 
Особенности сервиса:
- Загрузка файлов размером до 1 ГиБ - 1 байт включительно  
(без подписки 1 073 741 823 байта залить даст, 1 073 741 824 - уже нет).
- Хранение файлов неограниченное время.
- Передача файлов по зашифрованному соединению.
- Проверка файлов антивирусом.
- Поддержка доменных пользователей (ПДД)
- Синхронизация файлов между всеми устройствами пользователя.
- Получение публичных ссылок на загруженные файлы и папки для обмена ими.
- Встроенный в веб-версию flash-плеер для воспроизведения музыки.
- Просмотр документов формата Microsoft Office, PDF.
- Просмотр графических файлов non-web графических форматов (PSD, AI, CDR, EPS, TIFF).
- Просмотр архивов RAR, ZIP и TAR.
- Управление файлами, размещенными пользователем на сервисах (Яндекс.Почта).
- Поиск любых отправленных или полученных почтовых вложений.
- Управление файлами с помощью любых программ, которые используют протокол WebDAV через API Яндекс. Диска и доступ к WebDav по паролю. *
- Возможность открыть доступ нескольким пользователям на просмотр или редактирование файлов в папках на Яндекс.Диске.


17.01.2013 года компания Яндекс закрыла файлообменник Яндекс.Народ.
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.
24.07.2014 компания Яндекс прекратила хостинг роликов на Яндекс.Видео.
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.
27.04.2018 компания Яндекс прекращает хостинг фотографий на Яндекс.Фотки
Загрузки доступны только на Яндекс.Диск.

-------
Родственная тема: Облачные хранилища данных

Всего записей: 24 | Зарегистр. 29-12-2006 | Отправлено: 12:01 07-09-2012 | Исправлено: MERCURY127, 18:18 13-04-2023
19w85



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YSF

Цитата:
не обязательно, https://cloud.mail.ru до 20 января раздаёт по 1024 Мб при условии установки клиента

Только не 1024 мегабайт, а 1024 Гигабайта (1ТБ)...причем на эту же ошибку я сегодня и в другом месте натыкался, как человек писал про 1 гигабайт на мэйле (я ещё подумал, чего о такой мелочи писать), а сейчас зашёл по ссылке и оказывается речь о терабайте...это уже совсем другое дело.

Всего записей: 623 | Зарегистр. 20-12-2005 | Отправлено: 17:13 26-12-2013
YSF



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RTX
Цитата:
клиента потом можно снести...
можно, на реальном хосте можно не устанавливать, а установить на виртуальной машине, клиент устанавливается без всякой гадости и удаляется, кстати, через штатный апплет «Панель управления\Программы и компоненты» без оставления "хвостов" в реестре
 
19w85, да 1024 Gb, очепяточка, как всегда спешка из-за нехватки времени и желания всех порадовать
 
но давайте здесь не оффтопить, топик здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=11&topic=5484

Всего записей: 2217 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 17:30 26-12-2013
vital2000

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
будет ли когда-нибудь GUI для линукса?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 18-03-2007 | Отправлено: 21:40 30-12-2013
Johnson Finger



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В задницу ваш вонючий пингвин.

Всего записей: 1177 | Зарегистр. 06-08-2006 | Отправлено: 03:57 31-12-2013
YSF



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
ну надо же, аж 2 Гб и аж на целый год!!, а ведь могли 1 и на 6 месяцев

Всего записей: 2217 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 04:10 31-12-2013 | Исправлено: YSF, 10:28 31-12-2013
RIKARDOYYY

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YSF
Наверное, рассчитывали, что дареному коню, тем более в год лошади, в зубы смотреть не станут. Но все равно им спасибо.  
С наступающим Вас, пусть даже и весь день еще впереди! С наступающим и всех форумчан!

Всего записей: 726 | Зарегистр. 25-02-2005 | Отправлено: 09:35 31-12-2013
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vital2000
У кого спрашиваете ?

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 09:43 31-12-2013
darnMagus

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не подскажете, есть ли возможность так установить на яндекс диске права пользования, чтобы можно было добавлять файлы, но нельзя их было неосторожно перемещать или удалять (диском пользуется около 25 человек, некие "товарищи" иногда, видимо, перетаскивают куда-то файлы, тем самым удаляя их с яндекс.диска, что весьма неприятно).

Всего записей: 96 | Зарегистр. 24-03-2008 | Отправлено: 12:23 31-12-2013
vital2000

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleks78

Цитата:
vital2000  У кого спрашиваете ?

у того, кто знает

Всего записей: 87 | Зарегистр. 18-03-2007 | Отправлено: 04:20 01-01-2014
Ring Frei



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vital2000, в тех.поддержу, отвечают оперативно.

Всего записей: 226 | Зарегистр. 20-11-2009 | Отправлено: 17:13 01-01-2014
simagin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С новым годом!
У меня вот какая проблема с Яндекс Диском.
Хотел изменить расположение ЯД на компьютере. ПКМ на значке ЯД в трее, Настройки. выбрать каталог. Выбрал корень диска E (на нем дистрибутивы и все мои документы), думал он там сам создаст ЯД, также как когда ставил по умолчанию. Но когда синхронизация сильно затянулась, то я ее остановил и открыл папку ЯД и оказалось, что он весь диск Е поместил в него.
Думал удалить ЯД и поставить заново на Е, но уже с указанием заранее созданной папки для него. Но если я удалю ЯД, то удалится все что на диске Е.
Теперь что? Копировать все что на Е на отдельный носитель, а после удаления ЯД все возвращать?
Проще можно сделать?

Всего записей: 149 | Зарегистр. 13-02-2007 | Отправлено: 14:27 02-01-2014 | Исправлено: simagin, 14:31 02-01-2014
Dart Raiden



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
- удалить клиент через штатную установку и удаление программ (удаляется сам клиент, файлы пользователя не трогаются)
- сходить в веб-интерфейс (https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/) и удалить оттуда лишние файлы (которые попали на Я.Диск в промежуток, когда вы уже указали ему корень E: и он начал загружать тамошние файлы в облако, но еще не успели остановить синхронизацию)
- создать на диске E: папку для Я.Диска
- установить клиент, указав ему хранить файлы в этой папке

Всего записей: 5590 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 16:18 02-01-2014 | Исправлено: Dart Raiden, 16:20 02-01-2014
simagin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо.
Вот что сделал я. Сохранил, на всякий случай, на сменном носителе все что на Е. В настройках ЯД, в трее - “Отключить компьютер от Диска”. Удалил ЯД с компа. Зашел на сервер ЯД и в "Моем диске" стал все удалять. Удалилось все, кроме папок Дистрибутивы и Мои Документы (помечаю мышью, появляется красный крестик, нажимаю его, папка пропадает и тут же появляется снова).
Ну ладно. Инсталлирую ЯД снова, по умолчанию, на С. Установился. В настройках указываю новый путь к папке Yandex Disk (создал заранее) - Е:\Yandex Disk, т.е. указал на папку Yandex Disk на Е. Удалил папку .sync, а потом и YandexDisk с С.
Стал проверять. Теперь у меня папка .sync и в корне Е и в папке Yandex Disk на Е. Папок ЯД: Музыка, Документы и др. вообще ни где нет, т.е. в паке Yandex Disk на Е только .sync, а на сервере ЯД в "Мой Диск" опять тоже самое - весь диск Е со всеми директориями.
Запутался напрочь.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 13-02-2007 | Отправлено: 18:25 02-01-2014 | Исправлено: simagin, 18:27 02-01-2014
Dart Raiden



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Теперь у меня папка .sync и в корне Е

Осталась от предыдущего раза, когда Я.Диску был указан корень E:
Можно удалять.
 

Цитата:
Удалилось все, кроме папок Дистрибутивы и Мои Документы (помечаю мышью, появляется красный крестик, нажимаю его, папка пропадает и тут же появляется снова).  

Там еще какое-то сообщение, может, появлялось? Насколько помню, раньше, например, через веб-сайт невозможно было сразу удалить то ли папки большой вложенности, то ли большого размера. Требовалось постепенно удалять все подпапки по одной.
 
Возможно из-за этого оно и затупило, не может удалить эту тучу папок из веб-интерфейса и не может закачать их на жесткий диск, поскольку объем данных превышает объем Я.Диска (при превышении квоты синхронизация прекращается, например, если размер диска 5 гигабайт, а туда засунуть данных на 30 гигабайт). Впрочем, в этих случаях при наведении на иконку в трее пишется, что мол дорогой юзер, пора бы или убрать лишние файлы или докупить у нас место.
 
 
В общем, для начала стоит все же через веб-сайт удалить с Я.Диска все, что туда было залито по ошибке (когда он начал "всасывать" в себя все содержимое из E). Если не получается, то писать в тех.поддержку. А потом уже, скорее всего, наладится и синхронизация.
 
 

Цитата:
Папок ЯД: Музыка, Документы и др. вообще ни где нет

А где они должны быть? Они были в Я.Диске до неудачной попытки переноса его на E: ?

Всего записей: 5590 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 21:55 02-01-2014 | Исправлено: Dart Raiden, 22:08 02-01-2014
simagin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо.
Да, эти папки большие, гигов по 30 каждая.
Попозже попробую (сейчас сын за этим компом, а я с ноута с Вами) из под папок начать удалять.
А как же то, что на сервере ЯД в "моем диске" опять полностью весь диск Е, хотя в настройках Е:\Yandex Disk?
Думаю лучше опять снести ЯД, все почистить на сервере и снова установить, по умолчанию на С.
Посмотрю, что на этот раз будет в папке ЯД.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 13-02-2007 | Отправлено: 22:06 02-01-2014
Dart Raiden



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да при установке можно сразу указать, где хранить файлы.
Когда он спрашивает "ставить программу для текущего пользователя или для всех" (сам exe-шник будет по-любому на C, либо в AppData (в первом случа), либо в Program Files (во втором)), а ниже можно указать, где будет папка с файлами пользователя.

Всего записей: 5590 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 22:10 02-01-2014 | Исправлено: Dart Raiden, 22:11 02-01-2014
simagin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опять снес ЯД. Все вычистил на сервере ЯД и в корзине тоже. На компе ни каких .sync и яндексов нет. Запустил установку. Она прошла ни чего меня не спрашивая. И опять весь диск Е в папке ЯД. Но теперь папка .sync на С в пользователях и на Е в корне, а папка Яндекс диска оказалась на рабочем столе. В настройках, в трее, опять Е:\.
Может после сноса и чистки на сервере перезагрузится надо было?

Всего записей: 149 | Зарегистр. 13-02-2007 | Отправлено: 22:41 02-01-2014 | Исправлено: simagin, 23:01 02-01-2014
Dart Raiden



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
- Остановить синхронизацию (через значок в трее)
- Выйти из программы (через значок в трее)
- Деинсталлировать программу (через установку и удаление программ)
- На странице Приложения нажмите кнопку Запретить для приложения «Яндекс.Диск» (компьютерная программа)  
- Перезагрузка
- Подчистка всех .sync и прочих ошметков на всех дисках
- Удалить папку C:\Users\<username>\AppData\Local\Yandex\Yandex.Disk (Windows Vista и выше), либо C:\Documents and Settings\<username>\Local Settings\Yandex.Disk (XP)
 
после такой зачистки никаких прежних настроек точно не останется
 
после этого на всякий случай еще раз проверить не осталось ли чего лишнего на сервере и с чистой совестью ставить клиент в ту папку, куда нужно
 
 

Цитата:
а папка Яндекс диска оказалась на рабочем столе

Так это ярлык, скорее всего

Всего записей: 5590 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 00:14 03-01-2014 | Исправлено: Dart Raiden, 00:17 03-01-2014
simagin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Восстановил по умолчанию на С, с грехом пополам. Когда он снова включил весь Е, тогда в настройках указал ему путь, который д.б. по умолчанию (хорошо, что скопировал и сохранил). Он все перенес куда надо, но вместе со все содержимым Е.  Когда вычищал из ЯД на Е все пропало, кроме скрытых системных. Вот и пригодилась резервная копия Е на сменном носителе, как чувствовал, что можно остаться без документов.
Экспериментов больше делать не буду, надоело, целый день потратил.
Отключил синхронизацию, т.к. использую ЯД только для обмена файлами которые обновлять (синхронизировать) не надо.
Из Вашей последней инструкции не делал только эти 2 пункта:
- На странице Приложения нажмите кнопку Запретить для приложения «Яндекс.Диск» (компьютерная программа)  
- Перезагрузка
т.к. в сети этого не нашел, по-этому и не знал, там все намного проще описано.
Еще раз большое спасибо за помощь.
 
ЗЫ На будущее. Не понял "На странице Приложения нажмите кнопку Запретить для приложения «Яндекс.Диск» (компьютерная программа)". Это как и где?

Всего записей: 149 | Зарегистр. 13-02-2007 | Отправлено: 00:52 03-01-2014 | Исправлено: simagin, 01:01 03-01-2014
1Nata



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Веб-интерфейсом Яндекс.Диска не пользуюсь. Мне удобно в самой программе «Яндекс.Диск».
Но, стало интересно, что такое WebDAV. Подключила.  
В zip, в rar от 300Мб не смогла зайти. Просто пишет "Невозможно открыть". Тот же zip не смогла скопировать на диск компа. Пишет "Размер файла превышает установленное ограничение, сохранение файла невозможно".
Разъясните, пжл, в чём же преимущество протокола WebDAV? С моими задачами он не справился.
Хорошо, что программу «Яндекс.Диск» не снесла. Она со всем справляется.

----------
Windows 10 64-bit | Opera One(версия: 106.0.4998.70)

Всего записей: 722 | Зарегистр. 05-10-2009 | Отправлено: 13:53 11-01-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Яндекс.Диск | Yandex.Disk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru