Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (25-09-2017 16:49): 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 7)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждаются вопросы связанные с работой в конфигурациях на платформе «1С»

Смежные темы:

Поиск в варезнике
ВАРЕЗ: 1C:Предприятие 7.7 | 1С:Предприятие v.8.x+типовые конфигурации 8.x | 1С: Совместимо 8.х
Вопросы по платформам: 1С:Предприятие 1C
Программирование: 1C Программирование и Поддержка
ИТС: 1C Диск ИТС
Как перейти с БП 1.6 на БП 2.0, пример

Порядок создания пустой новой базы можно посмотреть здесь
Топик по просьбам скачать разработки с "Инфостарт"

  • Топик 1C Ebooks
  • ЗДЕСЬ  (обновлено 22.02.14) - небольшая библиотечка (книги, документация, видео, утилиты) по 1С, финансам, бухучету и т.п.
    Все рассортировано по версиям...
    Стандартный пароль: FAQ по форуму RU.Board
     
    Ранее начатые темы

  • Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 22:33 22-09-2012 | Исправлено: Maz, 16:48 25-09-2017
    a5148393

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день.  
    Где можно посмотреть информацию по отозванным релизам 1С.
    Спасибо

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 24-09-2011 | Отправлено: 15:26 13-02-2013
    nastyagol

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Скажите, пожалуйста, куда записываются файлы, прикрепленные к контрагенту? Это получается не образ, т.к. при удалении прикрепленного файла с компьютера, в 1с он все еще есть. Не во временные файлы, случайно, идет сохранение? А то вдруг ненароком почистим. И еще как эти файлы можно вытащить. Спасибо!

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-01-2013 | Отправлено: 20:07 13-02-2013
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    a5148393
    Зачем они Вам? Будете их устанавливать и анализировать?
    Вам по всем имеющимся конфигурациям 1С или по какой-то конкретно?
     
    nastyagol
    Файлы сохраняются внутри базы данных. Вы можете проэкспериментировать, скопируя базу даже на совершенно другой компьютер, где этой базы никогда не было и не запускалась. Файлы все еще будут в базе.
    Так что не волнуйтесь.

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26359 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 02:19 14-02-2013
    xbic



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго всем дня...
     
    Люди добрые подскажите пожалуйста...
    В апреле 2012 был приход сырья, в августе 2012 посадили корректировку прихода. Изменилась цена в меньшую сторону, количество не поменялось. Теперь при проведении расчета себестоимости за август появились отрицательные остатки (Раздел учета: материалы в эксплуатации). Ведомость по учету затрат в норме, но ведомость по учету МПЗ показывает "-", по позициям того прихода который корректировали. Минус только по сумме...
    Перепроводили все не помогает...

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 27-05-2009 | Отправлено: 07:54 14-02-2013
    Enotos

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    День добрый !
     
    тривиальная задача превратилась в какой то бред.
    дано:
    1с Бухгалтерия Проф 2.0.37.8 с данными за прошлый год.
     
    задача:  
    перенести справочники и константы в новую базу 1с Бухгалтерия Проф 2.0.44.10
     
    т.е. тупо начать новый год в новой базе.  
     
    что пытался делать:
    с помощью "Выгрузка и загрузка данных XML82" выгружаю справочники, все выгружается, но при загрузке в новую базу той же обработкой дает "неверный формат файла выгрузки "
    с помощью конвертации конфигураций пытался сделать правило или загрузить данные - упираюсь в "загрузка структуры метаданных конфигурации" - где взять этот гребаный файл ?
    С помощью обмена данными - нет правил обмена, создать немогу - см. строку выше
     
    Что, блять, 1Счики наворотили в своих гребаных конфигурациях, что простейшая операция превращается в проблему ? (при том что в свое время я на продаже\обслуживании 1с 7.7 квартиру заработал, т.е. руки вроде не сильно кривые, но от 1С давно ушел и не следил за новыми, блять веяниями)
     
    может кто то помочь\подсказать что и как грамотно сделать ?
    заренее Спасибо.

    Всего записей: 116 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 10:45 15-02-2013 | Исправлено: Enotos, 11:31 15-02-2013
    Clon_reader

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enotos
    Того, про что вы пишите, я никогда не делал. Просто интересно - конфигурация источник и конфигурация приёмник на одной версии платформы?
    И вот эта - 2.0.44.10, для неё соблюдено требование к минимальной версии платформы?

    Всего записей: 927 | Зарегистр. 02-07-2010 | Отправлено: 11:33 15-02-2013
    xbic



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enotos
     Обновите конфигурацию до версии второй конфигурации все ок будет

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 27-05-2009 | Отправлено: 12:10 15-02-2013
    Enotos

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вобщем - разобрался.  
    Все в итоге сделал через жопу = через "Конвертацию данных"
    но это какой то бред реально...
    в какую больную голову могло придти что перенос справочников из одной бухгалтерии в другую должен делаться через такую жопу ? ((
     

    Цитата:
    конфигурация источник и конфигурация приёмник на одной версии платформы?  

    более того - на одном компе.
    т.е. я создал новую базу и в нее из старой пытался сорать данные...
     

    Цитата:
    Обновите конфигурацию до версии второй конфигурации все ок будет  

    проблема в том, что между версиями минимум 10-15 обновлений. И я бы их до вечера делал. К тому же в старой базе какие то глюки с документами начались (ссылки на неопознанный объект) т.е. походу файлы старой базы где то повредились. И делать над ними эти самые 10-15 операций по обновлению нехотелось...  
    хотелось просто перенести справочники и начать год с нуля в новой базе...
     
    Итого с 9-00 до 12-35 директор небольшого предприятия проебался над тривиальнейшей задачей по переносу справочников... Спасибо 1С ! Слава криворуким идиотам которые для этой процедуры придумали отдельную базу, требующую структуру, отдельную обработку по выгрузке структуры и отдельный помошник который всеравно все связи между данными строит в автоматическом режиме...  
    Почему это все не сделать одной обработкой "Перенос данных из Бухгалтерии в Бухгалтерию", которая объединила бы и автоматизировала бы все вышеуказанные действия - мне совершенно непонятно...  
    Видимо для того, что бы было что кушать "специалистам" по 1С...  
    пиздец...  
    и они за ТАКОЙ продукт еще и деньги берут...

    Всего записей: 116 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 12:51 15-02-2013
    xbic



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enotos
     
    Поверьте обновится будет быстрее, тем более можно шагать через несколько версий, уйдет меньше времени, да и документы в не грузите.
    Тоже грузил справочники и константы из бух в упп (это еще проблемнее) день провозился с конвертацией...
    Выгрузилось все, но допиливать приходилось тоже..
    с 1с все просто не бывает

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 27-05-2009 | Отправлено: 13:14 15-02-2013 | Исправлено: xbic, 13:16 15-02-2013
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Enotos
    Цитата:
    Итого с 9-00 до 12-35 директор небольшого предприятия проебался над тривиальнейшей задачей по переносу справочников... Спасибо 1С ! Слава криворуким идиотам
    Всегда говорил - "Скупой платит дважды, дурак - трижды". Обратиться в фирму, которая занимается подобным не пришло в голову?
    По делу:
    1. Ставим платформу 8.2.17.157.
    2. Берем пустую базу 2.0.37.8.
    3. С помощью обработки "Перенос данных в идентичную конфигурацию" (есть на диске ИТС) переносим справочники и константы.
    4. Обновляем до версии 2.0.44.13.
    На все по моим подсчетам при небольшой базе полчаса - час. Это самый максимум.
    Цитата:
    в какую больную голову могло придти что перенос справочников из одной бухгалтерии в другую должен делаться через такую жопу ?
    В Вашу.
    Цитата:
    проблема в том, что между версиями минимум 10-15 обновлений. И я бы их до вечера делал.
    посчитал - 6 обновлений. На каждое - минуты 3-5.

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26359 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 14:00 15-02-2013
    zzzz5555



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enotos

    Цитата:
    и они за ТАКОЙ продукт еще и деньги берут...

    Вы знаете более удобный продукт за такие деньги?  
    1500 руб - стоимость базовой бухгалтерии.
    Или Вы думаете, что ребятам, которые пишут программы кушать не нужно?
    Вели бы грамотно учет в своей базе, проверялись бы на вирусы и обновляли бы своевременно ИБ, подробных проблем бы не возникло.  "Выгрузка и загрузка данных XML82" существует для таких случаев, как написано выше, правда нужно проверить, не менялась ли структура справочников, научитесь работать в программе для начала или хотя бы пользоваться поиском, а уже потом выливайте свой гневный поток на наши головы. 1С должна написать обмен между каждыми версиями бухгалтерии?

    Цитата:
    Слава криворуким идиотам

    Нечего на зеркало...
    P.S. А мат с какого времени тут разрешен?
    Сори за флейм.

    Всего записей: 847 | Зарегистр. 26-10-2009 | Отправлено: 17:41 15-02-2013 | Исправлено: zzzz5555, 17:50 15-02-2013
    klemma



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет всем.
     
    Уже голову сломал, все форумы перерыл...
    Позвонить на горячую линию пока возможности нет.
    Бухгалтерия 3.0, сейчас конфа 3.0.18.9, хотя то-же самое было и на более ранних версиях
     
    Проблема: выбор ГТД в документе реализации товара  
     
    В Бухгалтерии 2.0 в документе реализации товара при вводе товара при щелчке на поле ГТД открывалось окно с номерами ГТД. И там можно было сделать отбор "по остаткам". Было очень удобно - сразу было видно сколько товара на каком из ГТД в наличии на данный момент.  
    Как это реализовать в 3.0 - не понимаю, предлагается просто весь список ГТД, имеющихся в справочнике  
    Может это в Бух 3.0 просто пока не реализовано ( хотя в Бух 2.0 давно имеется) ?
    Вроде на форумах народ пишет что нужно включить ФИФО и/или партионный учёт то ГТД будут "автоматически"  подставляться.  
    Я попробовал, в т.ч. и на новой пустой базе. Фиг.
    Что делал:
    - Создаю новую пустую базу 3.0.18.9
    - Ввожу организацию, ОСНО, включаю ФИФО, соответственно включается партионный учёт
    -Делаю контрагентов и документ "поступления товаров и услуг", у товара задаю ГТД и страну.
    -Далее создаю документ "реализация товаров и услуг", подбором нахожу нужный товар, выбираю нужное количетво, ввожу в документ. Записываю, провожу.  
    - На основании документа реализации создаю счёт-фактуру. Смотрю ее: поля ГТД и Страна пустые.  
    Получается - никакие ГТД автоматом почему-то не встали..
     
    Что не так делаю - не пойму...
     
     
    зы. конечно, если сделать документ реализации используя метод "на основании" документа поступления, то Страна и ГТД встанут как надо, но для моей организации этот приём не годится...  

    Всего записей: 458 | Зарегистр. 25-05-2003 | Отправлено: 19:41 16-02-2013
    Enotos

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xbic
    что просто не бывает - это я уже заметил... с 7.7 ВСЁ было гораздо проще...
    по времени - как то делали обновление "специалисты"-франчайзеры = ушло полдня...
     
    Akam1
    т.е. вы подтверждаете мои слова о черезмерном усложнении простейших действий, ради того что бы дать работу "специалистам" ?  
    И еще - приходящие "специалисты" прошлый раз делали обновление 5 рабочих часов. за деньги, который у них идут не за реально выполненный результат, а по часам...  
    зарекся. у меня получилось быстрее, при том что я уже давно не специалист...
     
    zzzz5555
    Знаю. та же 1С 7.7.
    Только вот выбора мне не оставили - прекратили поддержку.
    Вобще это вопрос из серии: вы знаете автомобиль лучше жигулей за такие деньги ?
     
    А Вы - телепат. Прозрели и что учет неправильный, и что вирусы, и вообще руки кривые...
     
    А почему бы, к стати 1С и не написать обмен между разными версиями бухгалтерии ? Если уж мы за них деньги платим и если уж написаны все процедуры, которые просто приходится выполнять в ручном режиме ? Что сложного в том, что бы зная версии баз (и соответственно зная какие были изменения) написать процедуру перегона справочников ?
    Большинство пользоателей каждый год трахают себе мозг вопросом - как начать год в новой базе...
    И проблема не в пользователях, а в 1С которой просто насрать на людей заплативших деньги.

    Всего записей: 116 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 19:48 16-02-2013
    zzzz5555



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Enotos

    Цитата:
    А Вы - телепат. Прозрели и что учет неправильный, и что вирусы, и вообще руки кривые...  

    Вовсе нет, если Вы новый год начинаете с создания новой базы - то это уже явно проблемы с ведением учета, ссылки на несуществующий объект - тестируйте базы на ошибки, возможно результат вирусов, повреждений жесткого диска, запуска непонятных обработок, просто так ведь такое не возникает.
    По поводу Ваших рук ничего не знаю, просто обвинять легко и просто, виноваты все, кроме Вас.

    Цитата:
    А почему бы, к стати 1С и не написать обмен между разными версиями бухгалтерии ?  

    Версий бухгалтерий 2.0 - более 50, вот и посчитайте, сколько вариантов нужно создать для обмена каждой версии с другой. Да и не нужно это никому, кроме Вас, я уверен.

    Цитата:
    Если уж мы за них деньги платим и если уж написаны все процедуры

    Платим за что? На деньги с ИТС 1С выпускает обновления, исправляют ошибки предыдущих релизов, отслеживают изменения в законодательстве. Для любого обмена нужно писать свои правила обмена, если структура одинаковая, то пользуйтесь обработкой выгрузки без правил, если разные - создавайте правила с помощью "бесплатной" конвертации данных. Напрасно думаете, что процедуры все написаны, нет такого.

    Цитата:
    Большинство пользоателей каждый год трахают себе мозг вопросом - как начать год в новой базе...  

    Ну, Вы первый, если что. Смысл от справочников, если нет остатков? У 1С есть масса более важных нерешенных задач, к примеру консолидированная счет-фактура. 1С явно не предполагает, чтобы каждый новый год создавать новую базу. Вы решили свою проблему за 3.5 часа, у программиста 1С это бы заняло намного меньше. Много? Нет. Претензии?

    Цитата:
    И проблема не в пользователях, а в 1С которой просто насрать на людей заплативших деньги.  

    Допустим, Вы торгуете автомобилями. Через 3 года Вам звонит сотня клиентов и все ругаются(причем, каждый - свое): почему в комплектации нету бортового компьютера и АБС. Сделайте мне два люка место одного. Мы же Вам платим, купили машину, каждый год страховку продлеваем, а Вам просто насрать на людей заплативших деньги. Чувствуете сходство? Заплатили за программу  - вот Вам готовая программа, не устраивает - дорабатывайте, не можете - платите тем, кто может. Заплатили за ИТС - вот Вам список услуг, которые включены в данную подписку, хотите доп. услуги - пожалуйста, за доп. оплату. За что Вы заплатили деньги, то и получаете.
     

    Всего записей: 847 | Зарегистр. 26-10-2009 | Отправлено: 22:21 16-02-2013
    Enotos

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zzzz5555
    Извините, я не вижу смысла продолжать спорить...  
     
    во первых, потому что во времена, когда я занимался 1С (конец 1990-х, начао 2000-х) перенос справочников из базы в базу был САМОЙ распространенной задачей техподдержки... это мой опыт и моя практика... И я не верю что что то изменилось с тех пор...
     
    во вторых, загнать остатки в базу = полдня работы бухгалтера, причем с гарантией, что никаких косяков нет (при переносе - бывали)...
     
    а в третьих, потому что Вы просто не понимаете реалий мелкого (оборотом до миллиарда в год) Российского бизнеса. Каждый год начинают в новой базе не потому, что есть проблемы с ведением учета или еще с чем, а потому, что ВСЕ бухгалтера подгоняют балансы и сумму налогов... потому, что если придут маски-шоу и полезут в компы, то пусть они видят данные только за ЭТОТ год. А за предидущие ? А вот вам мальчики и девочки бумажный баланс с отметкой налоговой и копии бумажных документов мы вам отснимем - разбирайтесь... мы в том году электронного документооборота не вели...  
    И не надо потом отвечать на разные дурацкие вопросы...
    Люди понимающие эти самые реалии - начинают новый год с новой базы...  
    Более того - у меня в этом году офис затопило на новый год... и надо же такому случиться утонула вся бумажная бухгалтерия по двум фирмам за последние несколько лет... И даже справка есть из МВД, что действительно затопило и действительно в результате уничтожены все бухгалтерские документы...
     
    P.S. очень рекомендую мультсериал "Бизнес по русски, 1 сезон, 4 серия", где то с 6-7-й минуты... смех-смехом в а реальности оно именно так и происходит...

    Всего записей: 116 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 14:47 17-02-2013
    DEMONDDD



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте!
    Имеется комплексная 8,2 рел. 1.1.30.2 нужно перенести сотрудников в ЗУП 8,2  
    как это сделать?  
    Сама  ЗУП 8,2 предлагает загрузку из 77, а нужно из 8,2 есть какие нибудь обработки для этих целей?
    Спасибо.

    Всего записей: 152 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 08:56 18-02-2013
    Adarador

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста правилами переноса из БП 1.6-> в УПП 1.3

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 01-02-2013 | Отправлено: 11:45 18-02-2013
    Clon_reader

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Adarador
    В той теме были: 1С:Предприятие v.8.x+типовые конфигурации 8.x

    Всего записей: 927 | Зарегистр. 02-07-2010 | Отправлено: 12:28 18-02-2013
    Adarador

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Clon_reader
    Спасибо. Сейчас поищем.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 01-02-2013 | Отправлено: 12:30 18-02-2013
    zzzz5555



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DEMONDDD
    Что конкретно нужно перенести?
    Если только справочник сотрудники - перенос между идентичными конфигурациями этого справочника, с большой вероятностью структура одинаковая(проверь сам). Если нужны еще другие данные - ищи правила обмена на infostarte.

    Всего записей: 847 | Зарегистр. 26-10-2009 | Отправлено: 14:24 18-02-2013
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 6)
    Maz (25-09-2017 16:49): 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 7)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru