Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (25-09-2017 16:49): 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 7)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждаются вопросы связанные с работой в конфигурациях на платформе «1С»

Смежные темы:

Поиск в варезнике
ВАРЕЗ: 1C:Предприятие 7.7 | 1С:Предприятие v.8.x+типовые конфигурации 8.x | 1С: Совместимо 8.х
Вопросы по платформам: 1С:Предприятие 1C
Программирование: 1C Программирование и Поддержка
ИТС: 1C Диск ИТС
Как перейти с БП 1.6 на БП 2.0, пример

Порядок создания пустой новой базы можно посмотреть здесь
Топик по просьбам скачать разработки с "Инфостарт"

  • Топик 1C Ebooks
  • ЗДЕСЬ  (обновлено 22.02.14) - небольшая библиотечка (книги, документация, видео, утилиты) по 1С, финансам, бухучету и т.п.
    Все рассортировано по версиям...
    Стандартный пароль: FAQ по форуму RU.Board
     
    Ранее начатые темы

  • Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 22:33 22-09-2012 | Исправлено: Maz, 16:48 25-09-2017
    Red_Snapper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fol

    Цитата:
    Попробуй поймать в отладчике момент, когда выводится "Номер не уникальный"  

    Я какбе не профи, что почитать что бы поймать в отладчике? =)

    Всего записей: 44 | Зарегистр. 19-03-2009 | Отправлено: 09:24 19-06-2013
    fol



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Red_Snapper, думаю тогда тебе сложновато будет объяснить. Подскажи с какого релиза на какой обновляешься, я попробую разобраться в чем ошибка. Наименование справочника не сообщает случайно для которого неуникальность кода?

    ----------
    Скажи нет барыгам на Ru-Board!

    Всего записей: 805 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 09:47 19-06-2013
    leyfound

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Silla

    Цитата:
    конфигурация для Польши?

    А есть такая? http://www.1c.ru/rus/support/release/
    Из всего СЭВа вижу только Болгарию.

    Всего записей: 244 | Зарегистр. 26-02-2012 | Отправлено: 12:25 19-06-2013
    niccar

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Очень нужен четкий алгоритм ввода остатков тоаров в УТ 11 с указание сроков годности товара. спасибо.

    Всего записей: 54 | Зарегистр. 21-07-2010 | Отправлено: 17:26 19-06-2013
    Red_Snapper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fol
    Обновляю с ТиС 7.70.925 на 7.70.974. Со справочниками проблем нет, просто при запуске программы каждый раз выводиться окно подтверждения легальности и в информационном окне "Номер не уникальный", всё.
    И далее, при открытии вкладки Помощь-> О программе, видим что номер стоит 7.70.974 а в Константе номер 7.70.937.  
    Вот.

    Всего записей: 44 | Зарегистр. 19-03-2009 | Отправлено: 01:26 20-06-2013
    fol



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Red_Snapper, проверь на уникальность кода справочник "СвоиЮрЛица" (синоним Собственные юридические лица), при обновлении записывается в основном он.

    ----------
    Скажи нет барыгам на Ru-Board!

    Всего записей: 805 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 12:00 20-06-2013
    Red_Snapper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fol
    Там два предприятия с разными кодами.

    Всего записей: 44 | Зарегистр. 19-03-2009 | Отправлено: 02:15 21-06-2013
    onv35



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не могу зайти в некоторые ветки - пишет что я не авторизован!
    Как быть?

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-12-2012 | Отправлено: 10:35 21-06-2013
    Red_Snapper

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    onv35 авторизироваться?

    Всего записей: 44 | Зарегистр. 19-03-2009 | Отправлено: 03:48 25-06-2013
    mrdime



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Господа, установлено 1С: Предприятие 7.7
     
    С некоторых пор слетели панели инструментов (см. скрин)
     
    и обратно не хотят устанавливаться.
    Вернее устанавливаются друг под другом по вертикали слева, а необходимо, чтобы устанавливались друг за другом по-горизонтали справа. Как этого добиться?
     
    P.S. Кроме того (на рис. видно) чего-то при смене окон именно в сабже остаются куски окон других програм. Это не критично, но если можно просто исправить - буду благодарен за советы.
    Переустанавливать сабж - не вариант.

    Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 16:09 25-06-2013 | Исправлено: mrdime, 16:10 25-06-2013
    duh_S

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    подскажите пожалуйста: есть 1с 8.2 недавно стала писать пи запуске: "используемая сейчас версия конфигурации была выпущена более двух месяцев назад..." как отключить?

    Всего записей: 66 | Зарегистр. 28-08-2007 | Отправлено: 16:58 25-06-2013
    SergAnd

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте.
    Надеюсь, не сильно не в тему.
     
    Сразу скажу - в 8-ке я ноль, или что-то около того. В 7.7 справляюсь, но думаю, что только с теми задачами, с которыми приходится работать - а так, скорее всего средний специалист (не хотелось бы думать, что совсем ни кто, но точно знаю - что даже в 7.7 в конфигурации с которой работаем - знаю не то что не всё, но даже и не сильно много)
     
    Будем переходить с 7.7 на 8-ку.  
     
    В наличии есть розничная торговля как основа, есть конечно же и опт. Есть коммисионеры и комитенты. А так же веселье -  несколько фирм (несколько ООО, пара ИП. Думаю многие знают, зачем некоторые так поступают), есть бухи, есть расчётчик и кадровик. Так вот бухам нужно формировать отчётности по всем фирмам, и имея опыт работы в 7.7, как в комплексной так и в отдельных ИБ (отдельно ТиС, ЗиК по каждой фирме, Бух), бухи хотят комплексную - может что было не удачно настроено пока работали в разных ИБ - хз, но у них пока что такое мнение.  
     
    Планируем использовать конфигурацию "Комплексная автоматизация".  
    Можете поделиться своим мнением - на сколько это мнение удачно? В 7.7 в комплексной конечно же работаем, но - счет-фактуры формируем не всегда, книги продаж и покупок вообще не ведутся, в общем работаем как можем. Хотя может это и не важно, но хотелось бы прочитать различные мнения людей, имеющих опыт работы.
     
     
     
    В нашем городке оказалось не возможно найти не то что бы сертифицированного специалиста для обучения сотрудников работе с КА, но и просто способного научить КА.
     
    Возник вопрос, на который я в связи со своим не знанием ответить не могу - подскажите, пожалуйста, каким конфигурациям 8-ки можно поучиться самому и обучить сотрудников (бухгалтера, расчсётчик, кадровик, продавцы розницы и опта, комерсы), что бы потом, сотрудники более-менее могли выполнять свои обязанности на КА?

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 23-11-2005 | Отправлено: 04:19 26-06-2013
    fol



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mrdime

    Цитата:
    Вернее устанавливаются друг под другом по вертикали слева, а необходимо, чтобы устанавливались друг за другом по-горизонтали справа. Как этого добиться?

    Насколько помню, когда панельки слетали и появлялись не в том месте, достаточно было 1 раз их вернуть на место и все. Есчть подозрение, что с папкой пользователя что-то не то, попробуй очистить папку (в конфигураторе для пользователя задается)
     
    Добавлено:
    SergAnd, думаю КА - самое верное решение. Все ведется в одной базе, не будет потом никакого геморроя с настройкой обмена между отдельными конфами. КА содержит в себе весь функционал конфигураций Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей и Зарплата и управление персоналом.
     
    Поучиться самому методом тыка можно, наверное, всем типовым конфигурациям, только вот насколько это будет эффективно? Советую поискать видеоуроки от Насипова Фарита, он довольно подробно все рассказывает. По КА у него есть курс «Комплексная Автоматизация – за 20 часов», продается за деньги, разумеется, но можно и бесплатно скачать

    ----------
    Скажи нет барыгам на Ru-Board!

    Всего записей: 805 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 07:13 26-06-2013
    SergAnd

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    КА содержит в себе весь функционал конфигураций Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей и Зарплата и управление персоналом.

    Спасибо! Если я правильно понимаю, то при необходимости, в КА ,конкретным пользователям можно будет переключать интерфейс на необходимое им и они смогут работать в КА обучившись своим работам по отдельным программам?
     

    Цитата:
    Поучиться самому методом тыка можно, наверное, всем типовым конфигурациям, только вот насколько это будет эффективно?  

    Поэтому и спрашивал - можно ли поучиться чему-нить другому - в частности конфигурации Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей и Зарплата и управление персоналом, что бы потом в КА, если бы и был самотык - то только в поисках менюшек, из-за того, что они по другому могут выглядеть.
     

    Цитата:
    Советую поискать видеоуроки от Насипова Фарита, он довольно подробно все рассказывает.  

    Отдельное спасибо!

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 23-11-2005 | Отправлено: 07:31 26-06-2013
    fol



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Если я правильно понимаю, то при необходимости, в КА ,конкретным пользователям можно будет переключать интерфейс на необходимое им и они смогут работать в КА обучившись своим работам по отдельным программам?

    Да, переключив интерфейс, получим необходимый функционал
     

    Цитата:
    Поэтому и спрашивал - можно ли поучиться чему-нить другому - в частности конфигурации Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей и Зарплата и управление персоналом, что бы потом в КА, если бы и был самотык - то только в поисках менюшек, из-за того, что они по другому могут выглядеть.

    В целом да, можно поучиться отдельным конфигурациям и потом комфортно работать в КА. НО, все же у КА есть свои тонкости, поэтому желательно все же пройти потом "КА за 20 часов"

    ----------
    Скажи нет барыгам на Ru-Board!

    Всего записей: 805 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 07:53 26-06-2013
    vkramnik



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fol, SergAnd
    Вы, коллеги, своими руками можете устроить себе маленький армагеддец...
    В ситуации с достаточно большим документооборотом, да еще и по нескольким фирмам, вы сильно рискуете...
    Мы столкнулись с этим при переходе с 7.7 на 8, выбрав сначала КА по аналогичным вашим соображениям.
    В процессе тестовой обкатки и освоения выяснилась туча отрицательных нюансов, начиная с 1) принципиального
    отсутствия в бухгалтерском блоке КА многих вещей, имеющихся в стандартной БП 8, далее - 2) наследуемости
    архитектуры КА от УТ, а не от БП - со всеми вытекающими , 3) полное отсутствие вменяемого "производственного"
    блока (зачем, собственно, и предполагалось взять КА), 4) практически полное - даже в Москве - отсутствие
    сопровождения КА, а если есть - то по ценам в 1.5-2 раза выше и по срокам в 2 раза дольше (мотивировка -
    конфигурация повышенной сложности и отсутствие спецов), 5) сильная НЕоперативность обновления по сравнению
    с отдельными конфигурациями (БП, УТ, ЗУП)...  Ну, и еще куча всего по мелочам, отравляющим жизнь...
    В итоге, после трех месяцев траходрома, было принято решение работать на связке БП+УТ+ЗУП, а полностью
    управляемую (в отличие от штатных процедур обмена 1С) синхронизацию данных (документов и справочников)
    между ними я написал сам (через DBF), чем сейчас с удовольствием и без проблем наши бухи и пользуются...
    З.Ы. А еще по секрету мне один спец по КА сказал, что это - мертворожденный монстр (в свете вектора развития 1С)...
    Удачи!

    Всего записей: 1850 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 08:26 26-06-2013 | Исправлено: vkramnik, 08:28 26-06-2013
    fol



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vkramnik, соглашусь с вами по многим пунктам:
    - Каких-то вещей в КА по сравнению с БП либо нет либо они работают не очень (мы столкнулись с УСН)
    - Производства нет, но оно ведь и в БП отсутствует , кому нужно производство - только брать УПП или конфигурацию от партнера какую-нибудь (опять же страшновато, у партнеров поддержка еще хуже чем у типовых)
    - Неоперативность обновления, это связано с тем, что сначала отлаживают какие-то новшества на типовых конфигах (БП, УТ, ЗУП), а потом уже включают в КА, УПП. Хотя план счетов в БП уже давно один, а в КА и УПП до сих пор два (переделывать много)
     
    Что в итоге: КА не идеальна, но у нас конкретные клиенты намучались с обменами и в целом были довольны КА, хотя без доработок и не обошлось.
    Просто опять же из практики, стоИт различать недостатки в функционале программы и неумение с ней работать. Большинство недовольств все же из-за неумения

    ----------
    Скажи нет барыгам на Ru-Board!

    Всего записей: 805 | Зарегистр. 02-11-2002 | Отправлено: 09:03 26-06-2013 | Исправлено: fol, 09:05 26-06-2013
    SergAnd

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В общем-то я сюда и написал в надежде услышать "другие" мнения, и желательно людей, уже сталкивающихся с продуктом ранее.
     
    Из сказанного Вами vkramnik и fol - производство меня не пугает, так как именно у нас его нет, и вроде пока не планируется, а вот то, что не всё есть в БУ, и задержки по обновлениям - в общем это совсем не супер. Что касается сопровождения - я уже заметил, как "легко" найти тех, кто сможет обучить нас работать на КА.
     
    Поговорил с главным бухгалтером - спросил почему в своё время перешли на комплексную (в 7.7) с "комплектующих" - оказалось, что основная проблема - разные наименования у контрагентов (как минимум) в ИБ ТиС и Бухгалтерии, и вытекающие из этого проблемы при загрузке данных в ИБ бухгалтерии, после чего им приходилось делать очень много глупой  работы. Предполагаю, что проблема была из-за не настроенного механизма и правил ограничения на создание и корректировку справочников в ИБ. К тому же одна ИБ ЗиК вела расчёт зарплаты  только по одной фирме, а у нас их 6. Да ещё и переодически меняются бывает. В общем проблемы только накапливались при загрузке всего этого добра в ИБ бухгалтерии, и в конце концов перешли на комплексную и вздохнули с облегчением.
     
    Спасибо за Ваши мысли. Посоветуюсь с главбухом - может быть попробуем годик поработать на связи "простых" конф, или просто будем учитывать особенности КА.
     
     

    Цитата:
    Большинство недовольств все же из-за неумения
    На счёт этого - у меня сомнений нет
     

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 23-11-2005 | Отправлено: 09:39 26-06-2013 | Исправлено: SergAnd, 09:49 26-06-2013
    duh_S

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    подскажите пожалуйста: есть 1с 8.2 недавно стала писать при запуске: "используемая сейчас версия конфигурации была выпущена более двух месяцев назад..." как отключить?

    Всего записей: 66 | Зарегистр. 28-08-2007 | Отправлено: 10:01 26-06-2013
    Akam1



    Комса
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    В итоге, после трех месяцев траходрома, было принято решение работать на связке БП+УТ+ЗУП, а полностью  управляемую (в отличие от штатных процедур обмена 1С) синхронизацию данных (документов и справочников)  между ними я написал сам (через DBF), чем сейчас с удовольствием и без проблем наши бухи и пользуются...
    В свое время тоже думали что взять, остановились на связке БП+УТ+ЗиУП.
    1. В УТ много всяких доработок и "ништяков", которые нужны только менеджерам, продавцам и т.д. УТ - "распределенка" со всякими ограничениями прав и т.д. Потому что все-таки в ней работает гораздо больше народу, чем бухов и кадровиков-расчетчиков и т.п. И к тому же - зачем "гонять" по распределенке всякие буховские документы, а иногда даже вообще эти документы не должны видеть никто, кроме бух и администрации.
    2. В бух работает меньше народу, "варятся" в своем соку. Единственное что изменил - длину некоторых документов которые выгружаются в одностороннем порядке только из УТ в БП. Остальное - стандартное, обновляется "на ура". База не распределенка, только в центральном офисе.
    Единственный косяк пока - это некоторые "ништяки", которые сделали в УТ, но неприемлимы в БП. Но пока с этим боремся, все течет, все меняется в лучшую сторону. Ну и обмен я пока оставил штатный, хотя много в нем не устраивает.
    3. ЗиУП вообще 100% стандартная. Кадровики спокойно работают, никому не мешая, расчетчик периодически выгружает суммы в БП. База тоже только в центральном офисе.
    Вобщем все занимаются своим делом отдельно и никому не мешают. Я же осуществляю общую координацию действий в трех программах.
    P.S. Один раз сестра жены купила навороченный кухонный комбайн, включал в себя много всяких функций. Но когда повредилась одна часть - перестало работать все.
     
    duh_S
    http://woodentimes.wordpress.com/2013/04/20/используемая-сейчас-версия-конфигур/
    Конфа последняя?

    ----------
    В правильно поставленном вопросе всегда содержится 50% ответа
    Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе.

    Всего записей: 26360 | Зарегистр. 20-04-2006 | Отправлено: 10:41 26-06-2013 | Исправлено: Akam1, 10:49 26-06-2013
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 6)
    Maz (25-09-2017 16:49): 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 7)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru