Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CarotDAV

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

banaji



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CarotDAV


Текущая версия 1.16.3 от 07.06.2023

 
CarotDAV — бесплатный Windows-клиент, поддерживающий SkyDrive, Dropbox, GoogleDrive, Box.net, SugarSync, WebDAV (Яндекс.Диск и пр.), FTP и многое другое. Имеются утилита для командной строки и portable-версия. Умеет разрезать файлы на части перед заливкой.

Всего записей: 2261 | Зарегистр. 22-09-2010 | Отправлено: 12:14 21-10-2012 | Исправлено: jasonliull, 16:47 08-07-2023
Genri

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dmi3n2

Цитата:
никакими средствами подключить его как вебдав - не получается
-- возможно мы говорим о разных вещах. Я так понял что изначально задача ставилась получить доступ через смонтированный диск с определенной буквой. Т.е. иметь возможность работать с файлами в облаке через любой файловый менеджер.
Я делал так:
Запуск сабжа - в его меню Tool - Setting
Закладка DAV Server
IP и Port не трогаю
Отмечаю все три чекбокса (Auto Enable DAV Server, Auto Mount/Unmount Drive, Auto Mount/Unmount Web Folder)
Drive Letter - выбираю нужную мне букву
Все. После подтверждения кнопкой ОК - получаю замапленный на эту букву сетевой диск. После перезапуска сабжа, диск автоматом не монтируется. Но настройки уже менять не надо. Достаточно выбрать в меню Tool - Enable WebDAV Server - тогда опять монтируется диск на ту же букву.


----------
Для жалоб | Для благодарностей

Всего записей: 872 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 15:35 19-02-2016
dmi3n2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Genri
именно о том же
у меня такая же как и у вас w10
морковка 14 и 15 версии, и при такой же последовательности действий - ошибка
причем пробовал то я на 2х системах, так что грешу именно на саму программу
 
если найду причину - обязательно напишу в теме

Всего записей: 305 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 16:22 19-02-2016
Genri

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dmi3n2

Цитата:
морковка 14 и 15 версии, и при такой же последовательности действий - ошибка
-- про версии не совсем понял. У меня версия 1.12.4. Но скорее проблема не в сабже, а в самих ОС. Возможно пользователь без пароля или имя компа русскими буквами. Все это может привести к проблемам подключения сетевых дисков.
Если есть возможность, попробуй подключить любой сетевой диск штатными средствами ОС.


----------
Для жалоб | Для благодарностей

Всего записей: 872 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 17:48 19-02-2016
kaesda

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я так понял что изначально задача ставилась получить доступ через смонтированный диск с определенной буквой. Т.е. иметь возможность работать с файлами в облаке через любой файловый менеджер.
Я делал так:
Запуск сабжа - в его меню Tool - Setting
Закладка DAV Server
IP и Port не трогаю
Отмечаю все три чекбокса (Auto Enable DAV Server, Auto Mount/Unmount Drive, Auto Mount/Unmount Web Folder)
Drive Letter - выбираю нужную мне букву
Все. После подтверждения кнопкой ОК - получаю замапленный на эту букву сетевой диск. После перезапуска сабжа, диск автоматом не монтируется. Но настройки уже менять не надо. Достаточно выбрать в меню Tool - Enable WebDAV Server - тогда опять монтируется диск на ту же букву.  

 
Пробую так делать, вылетает ошибка. Правда у меня Win 7 Pro, а морковка 1.12.6
В данном порядке действий не совсем понятно какое облако из списка морковки будет проассоциировано с подмонтированным диском?
 
Добавлено:
Обновился до 1.12.7 - то же самое.

Всего записей: 68 | Зарегистр. 20-03-2014 | Отправлено: 12:34 01-04-2016
Genri

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kaesda

Цитата:
Пробую так делать, вылетает ошибка.
В данном порядке действий не совсем понятно какое облако из списка морковки будет проассоциировано с подмонтированным диском?
-- на каком этапе вылетает ошибка и какая именно?
В замапленном диске появятся папки, по названию всех подключений в CarotDAV. Если например подключены два облака Onedrive и Yandex, будет две папки Onedrive и Yandex. В каждой соответственно файлы этого облака.
 
Дополнение: только что проверил у коллеги на Windows 7 32-bit - запустил с флешки, включил сервер, все примонтировалось без проблем.

----------
Для жалоб | Для благодарностей

Всего записей: 872 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 14:07 01-04-2016 | Исправлено: Genri, 14:37 01-04-2016
ext5

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
обновил русик до 1.12.7
http://www.floomby.ru/s2/ggxZWv
Напоминаю, в архиве только файлы, которые правились. Просто заменять ими с перезаписью те, что в папке с прогой.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 20-03-2011 | Отправлено: 21:37 02-04-2016
kaesda

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ext5
Спасибо за заботу! Огромное человеческое!
 
Genri

Цитата:
-- на каком этапе вылетает ошибка и какая именно?
В замапленном диске появятся папки, по названию всех подключений в CarotDAV. Если например подключены два облака Onedrive и Yandex, будет две папки Onedrive и Yandex. В каждой соответственно файлы этого облака.
 
Дополнение: только что проверил у коллеги на Windows 7 32-bit - запустил с флешки, включил сервер, все примонтировалось без проблем.

Ошибка вылетает после того, как я выбираю все три галочки и жму ОК. После закрытия окна ошибки проверяю в меню tools - пункт enable server отмечен, но диск не появился. После перезагрузки морковки диск не появляется. Правда у меня Windows 7 64-bit - может быть в этом дело?...

Всего записей: 68 | Зарегистр. 20-03-2014 | Отправлено: 07:02 04-04-2016
ext5

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
обновил русик до 1.12.8
http://floomby.ru/s2/sg5xBg  
Напоминаю, в архиве только файлы, которые правились. Просто заменять ими с перезаписью те, что в папке с программой.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 20-03-2011 | Отправлено: 10:40 09-05-2016
Lamoboy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия 1.13.0 тоже не мапит диск на Win10 x64.

Всего записей: 247 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:51 14-06-2016
Genri

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lamoboy

Цитата:
Версия 1.13.0 тоже не мапит диск на Win10 x64
-- что значит тоже? А какая еще не мапит? Про 1.13.0 не скажу (не пробовал), а 1.12.4 мапит. На прошлой странице отписывался. Windows 10 Home x64 - все мапится нормально. Выше уже говорил - проблема скорее всего не в сабже, а в операционке. В первую очередь надо проверить что вообще работает подключение сетевых дисков (подключив любой сетевой диск). Вот если сетевой диск штатными средствами подключается, тогда уж грешить на сабж.


----------
Для жалоб | Для благодарностей

Всего записей: 872 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 21:46 14-06-2016
ext5

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
обновил русик до 1.13.1
https://drive.google.com/open?id=0B3OH43-pUGsJWXJoOFdsbjBoNE0
Напоминаю, в архиве только файлы, которые правились. Просто заменять ими с перезаписью те, что в папке с программой.  
 
 

Всего записей: 23 | Зарегистр. 20-03-2011 | Отправлено: 12:31 15-06-2016 | Исправлено: ext5, 20:01 12-10-2016
Genri

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lamoboy

Цитата:
Версия 1.13.0 тоже не мапит диск на Win10 x64
-- только что обновил на версию 1.13 (портабельную). Нормально мапит на Win10 Home x64


----------
Для жалоб | Для благодарностей

Всего записей: 872 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 17:46 15-06-2016
Lamoboy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Genri
Какая скорость записи на этот диск?

Всего записей: 247 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 22:07 15-06-2016
Genri

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lamoboy

Цитата:
Какая скорость записи на этот диск?
-- тяжело считать. Хоть виндовым проводником, хоть файл-менеджером - быстро типа копирует до конца (как я понимаю в кеш), потом ждет и только потом реальное завершение. Поэтому условно определить скорость можно только по часам. Ну для примера, архив в 50 мегабайт на Яндекс копируется примерно за 30 секунд, тот же архив на OneDrive - 15 секунд.


----------
Для жалоб | Для благодарностей

Всего записей: 872 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 11:40 16-06-2016 | Исправлено: Genri, 11:40 16-06-2016
Lamoboy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Genri
а сколько на Google Drive копируются эти 50МБ?

Всего записей: 247 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:37 16-06-2016
Genri

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lamoboy

Цитата:
сколько на Google Drive копируются эти 50МБ?
-- измерить температуру забортной воды не представляется возможным ввиду отсутствия таковой (C) В смысле - не использую Google Drive, поэтому замерить не могу.


----------
Для жалоб | Для благодарностей

Всего записей: 872 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 16:32 16-06-2016
Kreonochka



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ошибка вылетает после того, как я выбираю все три галочки и жму ОК. После закрытия окна ошибки проверяю в меню tools - пункт enable server отмечен, но диск не появился. После перезагрузки морковки диск не появляется. Правда у меня Windows 7 64-bit - может быть в этом дело?...

 
Така я же ситуация.
Вот скрин ошибки:

 
Проверялось на: Windows 10 32 и 64 битных версиях, Windows 8 32 битной версии и Windows 7 32 и 64 битных версиях. Ошибка одна и та же везде.
 
А вот скрин с настройками:

 
Скорее всего проблема где-то в сабже. Железо и операционки включая установленное на них ПО разные, но проблема сохраняется везде одна и та же.
На скрине с настройками пункт Drive Letter: Auto, при выборе конкретной буквы диска к примеру S: или любой другой - ситуация не меняется.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 01-03-2008 | Отправлено: 11:09 07-07-2016 | Исправлено: Kreonochka, 11:19 07-07-2016
byura



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
большие файлы(5-7гиг) без Яндекс.Диск можно загрузить?

Всего записей: 310 | Зарегистр. 10-01-2007 | Отправлено: 21:38 13-07-2016
Ersatz Coronerr

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
byura
Вроде препятствий кроме скорости нет. Ограничение на Web-интерфейс же вроде только, никак не на Web-DAV

Всего записей: 863 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 21:55 13-07-2016
gourou

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите а что за хранилище Swift? Какой Url?

Всего записей: 299 | Зарегистр. 02-05-2010 | Отправлено: 02:28 14-07-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » CarotDAV


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru