UkusZmeya
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору насколько помню в ХР открыв диспетчер задач и кликнув правой мышей на процессе. то в открывшемся контекстном меню можно было выбрать номера ядер с которыми она должна работать. но после перезагрузки все сбрасывалось и поэтому появилась CPU control которая сама делала эти настройки без твоего вмешательства по встроеным алгоритмам или из десятка встроеных профилей. когда появились первые многоядерные процессоры неправильно созданые программы не умели этим пользоваться. незря все игровые форумы были завалены сообщения типа: почему у меня игра загружает одно ядро на 100%, а второе или другие бездействуют. и если помните это было на ХР. теперь в диспетчере такие настройки отсуцтвуют и понятно почему. поскольку принцип управления уже отлажен ядра загружаются одинаково. да м программы поумнели и знают, что и как нагружать. http://imglink.ru/show-image.php?id=9360db8c3dbab8f4de1a3de721102618 начиная с восьмерки комбинация win+PrtScr сразу создает скрин экрана и сохраняет его в рисунках. никаких тебе больше( принтскрин, открыть паинт, вставить, сохранить, а если нужно подрят скринить то вообще морока) Ang_Reload спасибо попробую. но я понял это ток на 32 битном надо? |