Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » VMware ThinApp (formerly Thinstall) часть 4

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Geroy4ek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1, 2, 3
Смежный топик в Варезнике
 
VMware ThinApp  5.2.6
 
Официальный сайт | Форум | Описание | Список изменений | FAQ (PDF, Eng) | Обзор успешно упакованных программ | ThinApp Docs
 
ThinApp (ex Thinstall) используется для виртуализации приложений, позволяет заключить приложения в виртуальный контейнер и использовать их как готовые пакеты, не требующие установки. Внутри контейнера создается виртуальная среда для реестра и файлов.  
Поддерживаемые ОС:    
x32: Windоws 2000/XP/XPE/Server 2003/2008/2012/2012 R2/Vista/7/8/8.1/10  
x64: Windоws  Server 2003/2008/2008R2/Vista/7/8/8.1/10

Скачать программу можно в Варезнике

Полезные утилиты
 
FAQ, статьи, обзоры
 
Полезные ресурсы

Если при запуске готового приложения выскакивает окошко в трее, читайте шапку топика в Варезнике.
 
VMware ThinApp - обсуждение перевода
 
Русский перевод мануала по VMware ThinApp версии 5.1.0 + перевод справочника по параметрам Package.ini от pavlaf
 
Ближайший аналог: Spoon Studio (ex Xenocode Virtual Appliance Studio)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 24-04-2015 | Отправлено: 17:26 24-04-2015 | Исправлено: DollHack, 13:45 21-09-2019
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa

Цитата:
дык как и обычно - расшариваете и можно запускать любому, у кого есть доступ

 
И песочницы портабла будут образовываться у них в компах, при дефолтных настройках в Package.ini - %AppData%\Thinstall ? Мне почему-то кажется, по логике вещей, что, из расшаренной папки, прога и стартанёт на сервере, и песочницу оставит там же... И запускающий её юзер не сможет ей воспользоваться, если, раве что не скачает её себе... Я не прав?

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 20:09 29-09-2016 | Исправлено: AVanti 473, 23:41 29-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что если решить мою задачу таким путём:
Собрать виртуалку с минимальным набором функций, по аналогии с ЭТОЙ СБОРКОЙ, залить её на сервак, и уже к ней организовать доступ по RDP? Ну типа те же манипуляции что и с vSphere, только здесь системные требования будут не такими ужасными... наверное... )))
 
Добавлено:
Хотя, а фиг там... Это же выходит, даже если и получится, то доступ будет для одного единовременного юзера, но никак не для нескольких сразу и никак не со своими настройками для каждого... ))) ЁКЛМН.

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 00:16 30-09-2016 | Исправлено: AVanti 473, 00:26 30-09-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AVanti 473
честно говоря - никогда особо не вникал в сетевые возможности - не было нужды.  
доменная структура как раз и подразумевает, что у каждого юзера будет своя песочница.
а если просто расшарить - да, песочница будет одна.  
 
насколько понимаю - для этого предназначена AppSync. но работает оно немного по-другому. юзеры ставят себе сборки, а те синхронизируются со сборкой на сервере. т.е. вам не надо каждый раз ставить новую сборку юзерам, она сама будет "обновляться".
 
но всё это имеет смысл только в локальных сетях.

если кому интересно: получил подтверждение из авторитетного источника, что простыми средствами заставить работать 5.2 сборки на десятке х64 не получится.

Всего записей: 2829 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 09:51 30-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa

Цитата:
честно говоря - никогда особо не вникал в сетевые возможности - не было нужды.  

 
Между тем, это как раз-то и самое интересное ИМХО в технологии виртуализации приложений. ))) После сегодняшних тестов с хорошими людьми, выяснилось, что, по локальной сети, всё выходит весьма любопытнейшим образом.
Итак, есть машина играющая роль сервера с общей, расшаренной  папкой, и машина, играющая роль клиента, на которой стартует портабельная программа, находящаяся в расшаренной папке (типа на сервере). )))
Итоги:
При настройке в Package.ini параметра SandboxPath=. а так же при разновидностях существования папки Thinstall или папки песочницы рядом с исполнительным файлом - всё льётся в эту песочницу, хотя, сама программа работает в оперативной памяти компа-клиента. ))) Песочница для всех клиентов, запускающих софт оказывается общей.
При дефолтных настройках в Package.ini, либо настройке SandboxPath=%AppData%\Thinstall песочница создаётся в профиле юзера компа-клиента и работает прога тоже в оперативке компа-клиента! В этом случае, у каждого компа-клиента своя песочница!
Вот такие пирожки!
 
А теперь более любопытная задачка - дать общий доступ к папке на сервере не по локалке, а по сети! И тут, наврное, как-то так: http://forum.oszone.net/showpost.php?p=1346404 Хотя, там тоже мозги включить надо, да и общая безопасность смущает... В идеале, вообще бы сделать проброс через сервак на виртуальную машину, запущенную на нём с минимальной конфигурацией - вот это было бы здорово! ))) Тогда безопасность самого сервака могла бы быть не столь критичной... С другой стороны, будет жрать половину оперативы сервака, а это не айс. )))))))

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 11:27 30-09-2016 | Исправлено: AVanti 473, 11:30 30-09-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После сегодняшних тестов с хорошими людьми

ну, не обязательно же привлекать кого-то для подобных экспериментов. то же самое можно проделать на виртуалке.
создайте домен, включите ВМ в домен и песочницы будут у каждого юзера свои при любых настройках песочницы (по крайней мере так должно быть при правильной настройке).
 
всё, что описано на осзоне относится к локальной сети. достучаться к/из локальной машине через инет можно только если обе машины имеют белые IP, да и то - там ещё куча заморочек.  
 
никакой практической пользы в расположении сборки на сервере в инете лично я не вижу. не забывайте, что каждый запуск такой сборки будет сопровождаться загрузкой её на локальную машину. а если песочница там же - то и постоянным обменом с ней, что чревато крашем при проблемах со связью.
единственный вариант - AppSync
Цитата:
юзеры ставят себе сборки, а те синхронизируются со сборкой на сервере. т.е. вам не надо каждый раз ставить новую сборку юзерам, она сама будет "обновляться".  
однако практическая необходимость подобных "обновлений" представляется сомнительной

Всего записей: 2829 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 12:59 30-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa

Цитата:
никакой практической пользы в расположении сборки на сервере в инете лично я не вижу. не забывайте, что каждый запуск такой сборки будет сопровождаться загрузкой её на локальную машину.

Это я понимаю, суть не в этом. Тем более я и не собирался использовать большие сборки, скорее, какие-нибудь миниигры пока, для теста. И песочницы на сервере держать не выгодно, плюс креши при троблах со связью. ))) Всё понимаю, тем не менее, если не AppSync а именно расшаренная папка, то:
 

Цитата:
через инет можно только если обе машины имеют белые IP, да и то - там ещё куча заморочек

Можно про заморочки подробнее, например в личку. Всё не успеваю сам нарыть - рабочая неделя, всё ж таки, но очень бы хотелось узнать тонкости! Если есть опыт, или теоретические знания, поделитесь, плиз. Заранее спасибо!
 
Добавлено:
Proshaa
На самом деле дополню. Троблов с расшаренной папкой на серваке, вобщем-то не случилось. Создал в ней тестовый, текстовый файлик и прошёл на своей машине, в браузере, по адресу: file://XXX.XXX.XXX.XXX/share/test.txt Увидел его содержимое. Ага. Значит для проги, подумалось, надо делать батник или ярлык. Залил на сервер портабельную игрушку Zuma. Править Package.ini с параметром SandboxPath=. пока не стал. В ком строке набрал //XXX.XXX.XXX.XXX/share/Zuma.exe и ком строка задумалась. Потом, ругнулась на то, что не может создать песочницу. Скорее всего из-за того, что расшаренная папка защищена от записи. Но, это уже и есть кое что - так сказать - пол пути к успеху. ))) Осталось попробовать с песочницей на SandboxPath=%AppData%\Thinstall и подумать над ярлыком. Совсем здорово было бы обеспечить запуск программы из Web-браузера. Этот вариант был бы вообще совершенным для меня! Вот только не знаю, или запамятовал, как в HTML сверстать, чтобы ссылка на файл его не загружала, а сразу открывала... ))) Мож через тег object с указанием classid ?.......

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 15:34 30-09-2016 | Исправлено: AVanti 473, 16:23 30-09-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
из-за того, что расшаренная папка защищена от записи.

именно. если песочницу прописать в AppData - должно работать.

Цитата:
Совсем здорово было бы обеспечить запуск программы из Web-браузер

вы это серъёзно? вот так, лёгким "хочу" разрушить всю систему безопасности? представьте, что было бы, если б исполняемые файлы сами запускались из браузера. голубая мечта хакера...
такое разрешили только для флеш, да и то - с кучей ограничений. в частности одно из них: если контент загружен из инета он не имеет доступа к локальным ресурсам. а если локально - не имеет доступа к инету ))
 
а главное - чем отличается обычный запуск проги локально от запуска "онлайн"? тем, что сама прога попадает в Temp, а песочница - сторого в AppData? какие плюсы?
минусы же очевидны. и перечислены выше + постоянный инет-трафик. и зачем?

Всего записей: 2829 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 17:10 30-09-2016 | Исправлено: Proshaa, 17:12 30-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa
 
В общем, интересно, но факт - получается, если SandboxPath=%AppData%\Thinstall Запустил, поиграл! Нашёл песочницу у себя в профиле на компе. На сервере никаких следов. )))
 

Цитата:
вы это серъёзно?

 
Ага, более чем. ))) Что нам стоит, дом построить... )))))) На самом деле, понимаю, что задача фантастическая, но я же не успокоюсь. ))) Во первых, надо скрыть айпишник сервера, чтобы каждый м**ак не лез его ломать. Теоретически, вычислить его всё равно не сложно, но, хотя бы школоту отпугнуть. А значит, нужен типа ланчер, и типа вообще на другом сервере. ))) Ну ланчер-то можно соорудить из vTask, а вот его запуск через браузер... - тут да. Тогда тот же флеш может подойти, подгружающий ярлык запуска с сервера и стартующий его на каком-нить ActionScript3 (знать бы ещё этот язык - цены бы не было моим "хотелкам" ))))))) ) Понятно, что скрипты объектно ориентированы, но ярлык ведь тоже объект. Хотя. Вобщем, думать надо...

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 17:36 30-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa
Значится опыты показали следующее:
ActionScript со всем флешем в топку истории. Дыры если и найдутся, их закроют.
Прямой доступ к файлу светит айпишник сервака в HTML-коде странички + предлагается, как всегда, на выбор - сохранить или открыть! Не самый удачный вариант. Допустим, хочу я на сайте иметь эксклюзивную, так сказать, портабельную игрушку, и уж очень мне не хочется, чтобы её кто-то себе скачал. ))) И не то, чтобы я жадный, просто - а нафиг мне одноразовые качальщики, если я развиваю web-ресурс новым функционалом, доступ к которому должен быть с определённой, посещаемой web-странички... )))
Ессесно, берём vTask и делаем зашифрованный скрипт по запуску файла с сервера. А уже на файл скрипта даём ссылку.  
Ага, опять облом - то же самое (Сохранить/Открыть), хотя приминительно только к зашифрованному файлу скрипта. Ну, допустим с этим как-нить ещё подумать надо, игруху не слили (уже хорошо) идём дальше...
Если сохранить файл скрипта и запустить с компа то, в принципе, нормально (хотя с учётом разных файеров и UAC я не проверял). А вот если сразу сказать открыть, то из-за неподписанного сертификата светится предупреждение с айпишником сервака!
Обходить или подменять сертификаты мы не будем. Геморно, и если спалят, то по всем базам закроют. Ну, и, разумеется, возвращаемся к нашему "любимому" всемогущему WinAPI. Задачка - стартовать через него нужный нам файл. Что мы имеем. Как я понял - две команды: ShellExecute или более интересная - CreateFile, дающая нам OPEN_ALWAYS. Гы Осталось разобраться с синтаксисом. Не поможете?

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 20:02 30-09-2016 | Исправлено: AVanti 473, 20:05 30-09-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на каком-нить ActionScript3 (знать бы ещё этот язык - цены бы не было моим "хотелкам" ))

ну, знаю я этот язык, игры пишу, конструкторы...  
ваши хотелки
Цитата:
Допустим, хочу я на сайте иметь эксклюзивную, так сказать, портабельную игрушку, и уж очень мне не хочется, чтобы её кто-то себе скачал.  


Цитата:
Совсем здорово было бы обеспечить запуск программы из Web-браузера.

решаются как раз на флеше. но не так, как вы себе это представляете - никакие экзешники тут не прокатят. просто весь контент (игра) пишется сразу на ActionScript, закрывается лоадером. при этом - сам лоадер может лежать в одном месте, а игрушка - в другом.
лоадер стянуть не проблема, только толку от него - ноль. самой-то игры нет. легко и просто )))
а всё, что вы напридумывали (в том числе и WinApi) так или иначе приведёт к скачиванию игры на локальную машину, а там - просто скопировать файл и пользоваться.
я уж не говорю о том, что хакеры всего мира как раз пытаются решать именно такую задачу и на страже безобидных хомячков стоят грозные (и не очень))) антивирусы, UACи, брендмауэры которые бдительно следят, чтоб ваша затея провалилась
 
в общем - не забивайте гвозди (даже не плоскогубцами) ложкой - она не для этого предназначена

Всего записей: 2829 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 20:48 30-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa За помощь спасибо. Попробую разобраться сам. Типа:
CreateFile("//XXX.XXX.XXX.XXX/share/Game.exe", GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, ByVal CLng(0), OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_ARCHIVE, 0)
Хотя, чёйт пока не пашет, но надо с синтаксисом разобраться. Там, как я понял заморочка с сетевым путём...

Цитата:
просто весь контент (игра) пишется сразу на ActionScript

О да! Это уже не ложкой, а лаптем, и не гвоздь, а дюбель заколачивать. ))))))))))))))))))) Подход-то правильный, в принципе, для конкретной задачи, но для меня, и для темы серверного портабла, в целом, нафиг не нужный.
А гвоздь ложкой я всё равно забью! Ну, или ложку сломаю, что тоже интересно! Хотя бы жить не скучно!

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 20:57 30-09-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
CreateFile("//XXX.XXX.XXX.XXX/share/Game.exe", GENERIC_READ, FILE_SHARE_READ, ByVal CLng(0), OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_ARCHIVE, 0)
Хотя, чёйт пока не пашет

так откройте этот самый "//XXX.XXX.XXX.XXX/share/Game.exe" для записи - и будет пахать ))
а смысл?
.
 
нет такой темы "серверный портабл". по крайней мере вне локальных сетей. вы её сами изобрели ))
а в локалках - как я и писал - строится на доменных технологиях и там пофигу портабл или установлена на сервере традиционно.
в общем - что-то новое для себя вы безусловно узнаете на этом пути, только это путь в дремучий лес и болото...

Всего записей: 2829 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 21:27 30-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
так откройте этот самый "//XXX.XXX.XXX.XXX/share/Game.exe" для записи - и будет пахать ))

 
Ёшкин кот - логично, но нереально (реально, но не нужно). ))) А как же тогда запустить файл с помощью WinAPI, если он только для чтения? ShellExecute и WinExec не рекомендуют пользовать. Вместо этого, вроде как предлагается CreateProcess...
Не могли бы Вы привести пример синтаксиса для CreateProcess с учётом что надо запустить //XXX.XXX.XXX.XXX/share/Game.exe из расшареной папки на сервере?

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 21:56 30-09-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да пофиг, что там рекомендуют дельфятники ))
вам же идею проверить - вот и проверяйте на простых функциях. тем более, что как я уже говорил - это дорога в никуда. ну создадите вы процесс - это аналог комстроки в общем-то. и получите то же самое - нет песочницы. или что вполне возможно - утонете в защитах.  
а главное - хоть чучелом, хоть тушкой. всё равно надо скачать файл и запустить. просто запустить можно только через шару, но при этом он всё равно сначала скачается. смысл огород городить?

Всего записей: 2829 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 22:50 30-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa
Мдя.... Перезагрузился, сменил IP, и потерян доступ к папке share. В ком.строке пишет, мол - имя пользователя и пароль не опознаны. Скрипт, который делал до этого - не срабатывает. Х/З что за фокусы. По RDP пускает без проблем, но это иная песня, не про "share".
Не везёт мне с "сеткой" - не дружу я со всеми этими делами...
Ну что ж, значит пока "так и запишем" в неудачи...

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 23:03 30-09-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну я же сразу сказал: домен или белый постоянный IP. других вариантов нет. иначе на наших машинах паслась бы куча народу.
инет-то родился из локалки. в той локалке не было проблем с безопасностью - все свои. а всё дальнейшее развитие инета - это постоянное усиление защиты от стороннего доступа к локальным ресурсам. в локалках сделано послабление - там как бы и дальше все свои, но тоже много чего сделано, чтоб усложнить доступ

Всего записей: 2829 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 23:55 30-09-2016
AVanti 473



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa Далее уже не по портаблу, с моей стороны, а значит будет офтоп. Иду к Вам в личку...

Всего записей: 366 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 06:34 01-10-2016
romby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Требуется заворачивать в песочницу правку всех файлов одной папки, кроме одного-двух. Какое есть решение?

Всего записей: 1721 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 16:13 01-10-2016
SunOK_ZM



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romby, использовать VBS-скрипты, после закрытия программы копирование "одного-двух нужных файлов" в реальную папку. В проекте на папку ставите изоляцию writecopy. Скрипт можно состряпать из мануала Astra55, или тут подскажут более грамотные участники, если вы подробнее опишите задачу...

Всего записей: 252 | Зарегистр. 19-02-2012 | Отправлено: 17:37 01-10-2016 | Исправлено: SunOK_ZM, 17:40 01-10-2016
ostrix

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа форумчане есть вот такой вопросик, создана одна игрулька данной программой, имеются три OS Win10, запуск с флешки на двух из них без проблем а вот на ноуте асус есть проблемка. При запуске выскакивает  ошибка, я ее вежливо пропускаю при чем два раза и после этого игра запускается.
А вопрос заключается в следующем можно ли при сборке в  Package.ini файле прописать параметры что бы ошибка автоматом пропускалась ????

Всего записей: 1 | Зарегистр. 01-10-2016 | Отправлено: 18:25 01-10-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » VMware ThinApp (formerly Thinstall) часть 4

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru