Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Office 2016

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

silveradmin



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Micrоsoft Оffice 2016 — очередная версия офисного пакета компании Micrоsoft.
По заявлениям Microsoft, новый офисный пакет создан «с нуля», и его производительность по сравнению с предыдущими версиями должна возрасти. При этом ключевые изменения затронут интерфейс, внедрена более тесная интеграция с Интернетом (в частности, он-лайн проверка грамотности, возможность работы с поисковыми системами напрямую из офисных программ, упрощённый обмен файлами через облачные ресурсы, простой доступ к возможности одновременного редактирования документа несколькими редакторами с разных компьютеров и т. п.) и ряд других изменений.  
 
Retail (розничная) версия стала доступна с 22 сентября 2015, Volume (корпоративная) - с 01 октября 2015 года.
 
• Системные требования (платформа x86-64): ОС Windows 7-10 | AMR

Полезная информация:
Описание на Wiki
Краткие руководства по началу работы с Оffice 2016
Краткие руководства по Оffice 2016 для Mac
Обновления для Microsoft Office 2016

FAQ решений вопросов и проблем по Micrоsoft Оffice:
Удаление старых обновлений MS Оffice | скачать скрипт
Office 2016 Administrative Template files (ADMX/ADML) and Оffice Customization Tool
Установка и использование разных версий Office на одном компьютере
Решение проблем при ошибке  активации 0xc004e015
Отключение анимации при печати текста
Удаление Offiсe 2016 или Offiсe 365 вручную
Исправление невозможности установки нового Office 2016
Если у вас происходит сбой/зависание при закрытии или сохранении файлов
Что делать, если на автономном от интернета компьютере Word отказывается работать, требуя обновления?
Как включить чёрную или другую тему в реестре?
У кого не ставиться Office 2016 на старом компьютере под Windows 7

Приятные дополнения к MS Оffice:
Средства проверки правописания | торрент | (торрент | )
Classic Menu для MSO2007, 2010, 2013: ВР
OfficeTab для MSO2003-2013: ВР, ПР
Office CleanUP для MSO: ВР
All Office Converter Platinum: ВР

Смежные темы по Micrоsoft Оffice:
Варезник » Micrоsoft Оffice 2016 (II)  |
Варезник » Microsoft Office 2019 - пока Preview, релиз обещают осенью 2018 года.
Андеграунд » Активация Windоws при помощи KMS (Часть 4)  |
Андеграунд » Самост-ная сборка дистрибутивов Office 2007/2010/2013/2016  |
Программы » Micrоsoft Оffice 2013  |
Варезник » Micrоsoft Оffice 2013 (часть 3)  |
Программы » Micrоsoft Оffice 2010  |
Варезник » Micrоsoft Оffice 2010 (часть 5)  |
Варезник » Micrоsoft Оffice Project Server  |
Варезник » Micrоsoft SharePoint Server  |

Все вопросы по редактированию шапки обсуждаем здесь Тестирование » Обсуждение и правка шапок тем по Microsoft Office  |

Всего записей: 418 | Зарегистр. 05-07-2007 | Отправлено: 14:01 01-09-2015 | Исправлено: Shwarc, 01:53 08-01-2019
AlexDAT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тогда shag
Попробуй так https://outlook.live.com/owa/?path=/options/importcontacts
Затем по предыдущей ссылке переходишь.  
Логинься как в обычную свою почту, если окончание вида @outlook.com/live.com/hotmail.com

Всего записей: 1063 | Зарегистр. 21-04-2009 | Отправлено: 22:07 11-07-2017
shag



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не импортируются контакты из outlook 2016 - пишет не правильный формат csv ...ух уж этот микрософт, что даже свои форматы (свой экспорт) не признает) - "недопустимый формат csv файла"(

Всего записей: 208 | Зарегистр. 06-06-2006 | Отправлено: 09:54 12-07-2017 | Исправлено: shag, 09:55 12-07-2017
AlexDAT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если лицензия, то могу предложить обратиться к официальной поддержке.  
"На этом наши полномочия всё."

Всего записей: 1063 | Зарегистр. 21-04-2009 | Отправлено: 18:26 12-07-2017
BKSRU

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прочитал все, но ответа так и не нашел, хотя вопрос заезжен.  
Занимаюсь правкой текста книг после распознавания в Word - форматирование, поиск ошибок. В Excel создаю словари для Lingvo, пользуюсь часто условиями и текстовыми формулами. Работаю в Office 2010. Стоит ли переходить на более новый офис? Что то теряю, что то приобретаю? У кого есть опыт подобной работы, есть ощущение ради чего стоит переходить на Office 2016?

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 10:32 13-07-2017
sawamail



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BKSRU

Цитата:
Прочитал все, но ответа так и не нашел, хотя вопрос заезжен.  

Ну так поставь 2016, не удаляя 2010, и попробуй
ненужное потом деинсталлируй
 
в чем проблема? или лень покрыла?

----------
мысли пачкают мозги

Всего записей: 1308 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 13:39 13-07-2017
BKSRU

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Систему переустанавливаю и начинать с того, что бы мусорить? Желания нет. Дело не в лени, а в объеме работ после экспериментов. Все было бы проще, если бы стандартная переустановка компьютер - 1 HDD. Проще ведь спросить. Ведь на то и ветка, на сколько понимаю. Может все таки конкретнее кто то скажет, в чем прелесть нового офиса и что бы могло пригодиться из нововведений для данных задач? Или наоборот от чего придется отказаться, ну например какие-то надстройки полезные не будут работать.
 
P.S. С другой стороны, конечно попробую, если не отговорят. Но в любом случае лучше спросить.

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 13:47 13-07-2017 | Исправлено: BKSRU, 13:52 13-07-2017
shag



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
после длительных капаний и перустановки виндов понял, что поиск по контактам в Аулуке некорретно работает из-за того , что он чувствителен к реестру - александр к примеру не находит,а вот "Александр" находит .... Как это исправить плиз?

Всего записей: 208 | Зарегистр. 06-06-2006 | Отправлено: 15:37 13-07-2017
sawamail



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BKSRU
ничего практически нужного не добавилось
только в 2013/2016 удобнее с таблицами стало работать в ворде.

Всего записей: 1308 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 17:11 13-07-2017
BKSRU

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
BKSRU
ничего практически нужного не добавилось
только в 2013/2016 удобнее с таблицами стало работать в ворде.

Ясно. Таблицы в Word меня вряд ли интересуют.
Значит нет смысла переходить, если функционал остался прежним. Или все таки есть. Может скорость обработки? Иногда довольно долгие перерасчеты таблиц необходимы.

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 18:21 13-07-2017 | Исправлено: BKSRU, 18:23 13-07-2017
MisterMyth

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята вопрос такой: можно ли как нибудь в Excel сделать следующее: в ячейку А1 нельзя вписать больше 20 символов?

Всего записей: 852 | Зарегистр. 03-01-2015 | Отправлено: 10:30 14-07-2017
mig73



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MisterMyth
Применение проверки данных к ячейкам
Конкретно в диалоге проверки значений (ячейки или диапазона ячеек), выбрать тип данных "Действительное" и задать интервал от 1 до 20. Также задать текст предупреждения на вкладке "Сообщения об ошибке". Игнорировать пустые ячейки включить.

Всего записей: 5208 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 13:06 14-07-2017
sawamail



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BKSRU

Цитата:
Может скорость обработки?

нет
 


----------
мысли пачкают мозги

Всего записей: 1308 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 13:17 14-07-2017 | Исправлено: sawamail, 13:19 14-07-2017
sanatoliy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Удаление старых обновлений MS Оffice

в шапке есть инфа про старые обновы, но нигде не видно где скачивать и как работать с новыми?

Всего записей: 1763 | Зарегистр. 08-06-2003 | Отправлено: 13:47 14-07-2017
afacaf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня с некоторых пор странная проблема: офис устанавливается нормально, но ни одна из его программ не стартует (висит в процессах). Полностью удалял, переустанавливал, активировал- та же проблема. Программы запускаются, только если запустить office install, и во вкладке utilities зажать кнопку запуска программы. Тогда всё работает без ошибок. Это можно как-то исправить не снося систему (Win 8.1x86)?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 12-12-2012 | Отправлено: 15:22 14-07-2017
user2f

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У кого есть опыт подобной работы, есть ощущение ради чего стоит переходить на Office 2016?
Из моих личных позитивных самых-самых общих впечатлений: стало нагляднее работать с примечаниями в теле документа в ворде - очень удобно, когда большой документ куча народу редактирует, отвечают друг другу на комменты и т.п. Также в Visio 2013 появился новый формат файлов, который не понимается предыдущими версиями. В ексель добавили многое из PowerPivot, фактически PowerPivot/Map/View идут в комплекте к екселю, и сам ексель активно совершенствуется в направлении OLAP/BI. К тому же есть бесплатный PowerBI (скачиваемый отдельно). На мощных компьютерах с большим объемом памяти (а PowerPivot это in-memory BI) ексель 64-бит дает возможность обрабатывать миллионы строк внутри своих листов, и не просто получать данные - а преобразовывать, например распределять, создавать новые колонки и заполнять их данными на основе расчетов по другим колонкам и т.п. Подробнее гуглите PowerPivot/BI - в рунете было несколько статей на русском, в т.ч. на habrahabr.
 
Из самого негативного - чем дальше, тем хуже помощь, оффлайновой помощи давно уже нет, но и онлайновая все проще и проще в духе "а вы знаете, что в ворде есть команда чтобы сделать текст жирным?" - хелп в офисе глупеет на глазах. Частично это компенсируется тем, что в офисе 2016 можно вбить текст в поле "что вы хотите сделать" и система может подобрать нужную вам команду (а может и не подобрать).
 
Вообще вопрос форматов, вопрос, сможете ли вы прочитать файлы, которые вам пришлют и насколько корректно они отобразятся - это ключевой вопрос. Если вам постоянно шлют файлы разные люди - то конечно же, они будут слать в форматах последних офисов, а с вашим 2010 офисом что-то может не прочитаться или открыться немного иначе (например, если при создании файла использовались возможности, которых нет в вашем офисе).
 
Насчет "стоит" ли, каждый решает сам, но:
1. Office 2010 это последний офис для Windows XP и он же последний, который работает на процессорах без SSE2 (например, Athlon XP), соответственно для такого legacy даже вопроса не стоит, что использовать - только XP или семерка и офис 2010.
2. Офисы 2013 и 2016 каждый немного, но чуть-чуть более прожорливы по пожиранию экранного места, чем предыдущие. Например, в аутлуке 2016, как ни крути, а список папок слева будет очень разреженным. Это все потому что офис затачивают под тач-скрины и экраны размером FullHD и выше. Так что смотрите, какой у вас экран.
3. С каждой новой версией, интеграция с облаками MS становится все навязчивее, на каждом углу предлагают сохранить в облако, а не в файл. Пока еще можно отбрыкаться.
 
В целом, глядя ретроспективно, офисы ИМХО полностью вписываются в теорему о лысом-волосатом а.к.а. shit-good: 2000 good, XP shit, 2003 good, 2007 shit, 2010 good, 2013 shit, 2016 good. Так что 2003 для совсем старых компов (начала нулевых), для компов середины нулевых 2010, для более новых офис 2016.
 
P.S. Бонус для сов! В офисе 2016 есть совсем-совем ч0рная (еще чернее, чем 2010, а в 2013 черной не было совсем) цветовая схема, где все надписи на кнопках сделаны белым, идеально для ночных работников. Правда, работает оно не у всех, ЕМНИП в VL не пашет, но в C2R работает.
P.P.S. Направление развития задано индусами и желанием догнать эппл и гугл, из винды делают андроид, из офиса делают приложеньице для смартфона с тремя кнопками, усилия направлены на то чтобы сделать из офиса онлайновый сервис; хардкорные юзеры, клепающие в екселе сложные таблицы, занимающиеся анализом данных или пишущие документы на сотни страниц, очевидно считаются старперами-ренегатами. Но пока еще (пока еще) офис - тот офис какой мы знаем и любим - не умер. Лет 5 еще есть, ИМХО.
 

Цитата:
Ребята у вот такой вопрос: имеется уже готовая база данных, visio сможет по ней сделать модель концептуальную и физическую?

Что-то такое добавляли недавно (отсюда, январь).

Всего записей: 66 | Зарегистр. 16-11-2012 | Отправлено: 15:11 15-07-2017 | Исправлено: user2f, 16:00 15-07-2017
BKSRU

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
user2f Спасибо за развернутый ответ. Правда пока не убедительно звучит для меня. Наверное потому, что решаю весьма специфические задачи и не так часто. Для меня было бы более актуально иметь возможность составлять таблицы размером скажем 60000х60000. Но переходить на 64 разрядную версию желания почему то нет, хотя надстройками вроде бы не пользуюсь, да и задачи подобного рода разовые, если вообще не разовая.
Что действительно заинтересовало бы улучшение качества правки ошибок в Word. На сколько понял с русским в новой версии как то туго или уже все в порядке? Хотя бы не хуже чем в предыдущей версии.
Но пожалуй меня больше бы интересовали подвижки с улучшением качества/удобств проверки английского.
С PowerPivot пока не разобрался, облегчит ли это как то работу для составления словарей Lingvo. Т.е. там необходима гибкая манипуляция текстовыми ячейками  с помощью формул, условий и фильтрации.
 
P.S. PowerPivot на сколько понял снимает ограничения на строки. А на колонки?

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 16:19 15-07-2017 | Исправлено: BKSRU, 16:42 15-07-2017
user2f

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
C 60 000x60 000 не получится, колонок все равно максимум 16 тыщ, а строк миллион с небольшим, таковы ограничения.
Вот 600 000 х 6 000 - получится. 64 бит для таких размеров очень рекомендуется.
С орфографией вроде бы улучшается по сравнению с провалом в 2013 (когда перешли с модулей от ОРФО на какой-то отстой), но в целом становится все попсовее, теперь орфография вообще в панельку переехала. Плюс орфография это сейчас одна из многих фич - как и поиск в справочниках (например, в википедии), и перевод (естественно, через интернет). Мне это не актуально, я сам лучше знаю, где писать "также", а где "так же" главное чтобы очепятки ловило.
 
PowerPivot он все-таки больше для цифр предназначен, не знаю как там с обработкой большого числа текста, для таких целей все-таки какая-то БД удобнее, ИМХО, хотя бы на акцессе, продумайте структуру, связи, и связывайте данные как хотите, используя языки запросов. В екселе оно тоже можно, но ограничения на содержимое ячеек есть - вроде бы 32 тыщи знаков в ячейке, но что будет, если большинство ячеек будет на сотни и тысячи знаков?
 
Пишут, что в PowerPivot колонок больше, чем 16 тыс, но мне не совсем понятно, это про источник данных или про лист в екселе? Боюсь что первое. Еще. "Number of columns and calculated columns in a table 2,147,483,647 bytes" (байт - очевидно ошибочно, речь о штуках, см. предыдущую ссылку). Но это же в Data Model, а не прямо вот на листах екселя. Как его потом выгружать в листы екселя или куда вам там надо - не очень понятно. В Data Model ячеек, колонок и строк гораздо больше, потому что все они на лист екселя не выводятся, какие-то существуют временно, какие-то есть результат обработки других колонок и т.п.

Всего записей: 66 | Зарегистр. 16-11-2012 | Отправлено: 16:44 15-07-2017 | Исправлено: user2f, 17:05 15-07-2017
BKSRU

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
user2f

Цитата:
C 60 000x60 000 не получится, колонок все равно максимум 16 тыщ, а строк миллион с небольшим, таковы ограничения.
Вот 600 000 х 6 000 - получится. 64 бит для таких размеров очень рекомендуется.  

Разве у 64 битной на количество столбцов ограничения? Рассчитывал поставить и посчитать разовую работу. Собственно задача то тривиальная. Просчитать все сочетания ячеек парами для таблицы 60000 на 60000. Шаблон вроде уже составил для такой задачи. Достаточно вставить колонку и ее же вытянуть в строку, таблица выдаст все сочетания.
Или придется думать над иной компоновкой.
В конечном итоге должен получить колонку всех сочетаний.
 

Цитата:
PowerPivot он все-таки больше для цифр предназначен, не знаю как там с обработкой большого числа текста, для таких целей все-таки какая-то БД удобнее, ИМХО, хотя бы на акцессе, продумайте структуру, связи, и связывайте данные как хотите, используя языки запросов. В екселе оно тоже можно, но ограничения на содержимое ячеек есть - вроде бы 32 тыщи знаков в ячейке, но что будет, если большинство ячеек будет на сотни и тысячи знаков?  

Не так часто занимаюсь расчетами, больше как хобби. Строки на самом деле не такие и большие. Приловчился манипулировать ячейками и недостатка в функционале вроде не испытываю. Да и данные удобнее вводить чем в базу. Ввел колонку тысяч на 200, расчленяй и манипулируй как хочешь.

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 17:06 15-07-2017 | Исправлено: BKSRU, 17:23 15-07-2017
user2f

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, у 64 битной те же ограничения по числу колонок и строк. В смысле у самого екселя, у его листов, а не у модели PowerPivot. Дополнительно на 32битные версии очевидно накладываются более строгие ограничения по объему файла - легко может быть, что число колонок или строк не выбрано, но файл уже превысил предельный объем.
 
Придется разбивать вам 60 тыщ колонок на порции где-то по 16 тыщ, это вроде 4 захода.

Всего записей: 66 | Зарегистр. 16-11-2012 | Отправлено: 17:11 15-07-2017 | Исправлено: user2f, 17:24 15-07-2017
BKSRU

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
user2f

Цитата:
Да, у 64 битной те же ограничения по числу колонок и строк. В смысле у самого екселя, у его листов, а не у модели PowerPivot. Дополнительно на 32битные версии очевидно накладываются более строгие ограничения по объему файла - легко может быть, что число колонок или строк не выбрано, но файл уже превысил свой объем.  

Одним вопросом точно меньше. Сомневался ставить ли 64 версию. Раз такое дело, ни какого смысла не вижу.
И наверное убедили попробовать установить на чистую систему 2016ый офис. Вроде как уж точно ничего не теряю.

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 29-01-2009 | Отправлено: 17:22 15-07-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Microsoft Office 2016

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru