Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (23-04-2007 18:02): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

   

haav



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
Это мощное средство для создания установочных пакетов [дистрибутивов] программ. Поддерживается шифрование, установка пароля, различные задачи по завершении установки. Можно легко самим создавать диалоги, используя спец. дизайнер. И всё это абсолютно бесплатно! По сравнению с NullSoft [основной конкурент на бесплатной ниве] мне albel понравилась более интуитивно-понятная структура скрипта, простота в настройке.  
 
Последний релиз: 5.1.11 [1 Марта 2007 года]
История версий | скачать  
 
Русификатор от NightW0lf для версии 5.1.11  
Скачать | зеркало
 
Русская справка к версиям 5.0.xx
Скачать | зеркало || cкачать в .chm формате
И снова BagIra на высоте
 
Руководство по расширенным возможностям Inno Setup 5 [не для чайников] от Kindly
[3 версия]  
Скачать | зеркало
[4 версия]  
Скачать | зеркало
[5 версия]  
Скачать | зеркало
 
Inno Setup Extensions Knowledge Base  
Скачать | зеркало
 
Примечание: начиная с версии 5.1.10 в Inno Setup при использовании в инсталляторе фонового изображения формата BMP стало глючить возможность растягивания картинки на весь экран - чтобы это исправить добавьте этот код.
Если вы захотите использовать метод проверки внешнего файла через сумму MD5 [который описан в 5 версии руководства по программированию в Inno Setup] для запуска инсталлятора то вам понадобится калькулятор суммы MD5, калькулятор сумм MD5, SHA-256, CRC32. Если вы хотите узнать какие ключи в реестр вносит та или иная программа [или игра] то Вам понадобится RegShot.



Дополнительные утилиты для Inno Setup



ISTool
 
www.istool.org
 
Последний релиз: 5.1.8 [18 Октября 2006 года] New
Скачать | зеркало  
[как сказано в описании изменений, добавлена поддержка новых директив 5.1.8]
 
Русификатор
Скачать | зеркало


 
Распаковщик установок, сделанных с помощью Inno Setup. При распаковке извлекаются  ресурсы и скрипт установки [немного усечённый]. Возможно подключение к TotalCommander или FAR с помощью MultiArc плагинов.
 
Поддерживает распаковку инсталляторов, сделанных с помощью Inno Setup начиная с версии 3.0.0-beta по 5.1.10
 
Последний релиз: 0.19
Скачать | зеркало


 
Удобная оболочка для облегчения написания скриптов установки для INNO SETUP. Обладает некоторыми полезными функциями, которых нет ни у самого INNO, ни у ISTool.
 
Последний релиз: 5.1.6.9 [09 Июль 2006 года]
Скачать 4.2 мб | обновление 3.1 мб
 
Русификатор от GloThin
Скачать с сайта GloThin | Зеркало | Зеркало | зеркало
Пароль: ruboard
Примечание: офф. сайт косо отображается в Oper`е.
 
Новое название проекта на сайте, похоже произошла замена ScriptMaker на:
 
Inno Script Generator

Последний релиз: 1.02.5 [02 Апреля 2007 года]
Скачать | обновление
Примечание: обновление ставится только на Inno Setup Quickstartpack 5.1.11.

Всего записей: 67 | Зарегистр. 11-12-2001 | Отправлено: 15:23 09-10-2002 | Исправлено: NightW0lf, 15:16 15-04-2007
Kindly



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elfant
Правильно так:
 
[Files]
Source: "C:\sound.wav"; DestDir: "{tmp}"; Flags: dontcopy
Source: "C:\background.bmp"; DestDir: "{tmp}"; Flags: dontcopy
 
[Code]
function sndPlaySound(lpszSoundName: string; uFlags: cardinal):integer;
external 'sndPlaySoundA@winmm.dll stdcall';
 
function GetSystemMetrics(nIndex:Integer):Integer;
external 'GetSystemMetrics@user32.dll stdcall';
 
procedure InitializeWizard();
var
    BackgroundBitmapImage: TBitmapImage;
    s:string;
    width, height:Integer;
    bitmap:TBitmap;
begin
    ExtractTemporaryFile('background.bmp');
    ExtractTemporaryFile('sound.wav');
    sndPlaySound(ExpandConstant('{tmp}\sound.wav'), $0001 or $0008);
    WizardForm.Position:=poScreenCenter;
    MainForm.BORDERSTYLE:=bsNone;
    width:=GetSystemMetrics(61);
    height:=GetSystemMetrics(62);
    MainForm.Width:=width;
    MainForm.Height:=height;
    width:=MainForm.ClientWidth;
    height:=MainForm.ClientHeight;
    s:=ExpandConstant('{tmp}')+'\background.bmp';
    BackgroundBitmapImage := TBitmapImage.Create(MainForm);
    BackgroundBitmapImage.Bitmap.LoadFromFile(s);
    BackgroundBitmapImage.Align := alClient;
    BackgroundBitmapImage.Parent := MainForm;
    BackgroundBitmapImage.Stretch:=True;
    MainForm.Visible:=True;
end;
 
prostouser
У меня такая же операционная система. Скрипт может быть и прост, но я бы взглянул на него. Возможно, xm-файл некорректно проигрывается библиотекой, хотя ошибка об этом не свидетельствует, попробуй другой xm-файл, а может компилятор выделывается.

Всего записей: 3000 | Зарегистр. 04-08-2005 | Отправлено: 11:57 17-02-2006
Doc_Evil



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перефразирую вопрос:
Можно ли сделать на дистриб что-то типа trial ограничения? т.е. до определённой даты можно запустить инсталяцию, а после уже нет. Я в каком-то инсталляторе это встречал, только непомню в каком... то ли в Inno то ли NSIS, а может в каком нидь другом...
Кто подскажет? А то, очень срочно нужно для дела.

Всего записей: 231 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 12:24 17-02-2006
JKSerGEAnt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Doc_Evil
Есть функция GetDateTimeString() - вот ее вызываем в initializesetup и проверяем что там тебе надо.

Всего записей: 601 | Зарегистр. 13-06-2003 | Отправлено: 12:36 17-02-2006
Doc_Evil



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JKSerGEAnt
Я так понял, всё это пишется в секции [Code],  
к сожалению я не знаю Pascal
Может есть какие-нибудь примеры\шаблоны, чтоб по подобию делать?

Всего записей: 231 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 18:20 17-02-2006
JKSerGEAnt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Doc_Evil
Хм. Inno Setup - это инсталлятор, в котором все сложные вещи необходимо делать ручками. Если ты не знаешь паскаль, то могу посоветовать только сменить его на что-нибудь более простое.

Всего записей: 601 | Зарегистр. 13-06-2003 | Отправлено: 21:28 17-02-2006
Elfant



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kindly
Который раз уже выручаешь, нет слов
 

Всего записей: 718 | Зарегистр. 04-12-2004 | Отправлено: 22:43 17-02-2006
chum2000

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а как можно установить значение переменной перед началом установки. идея такая: нужно посмотреть значение в реестре и в случае наличия нужного значения присвоить {app} значение из реестра.
 
Полазил по скриптам и нашёл функцию ExpandConstant, но она возвращает значение переменной, а какая функция её устанавливает???

Всего записей: 505 | Зарегистр. 04-03-2004 | Отправлено: 19:41 18-02-2006 | Исправлено: chum2000, 20:27 18-02-2006
Elfant



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А можно файлы не пихать в инсталлер или в архивы, а оставить в папках (например если диск создать), чтобы при установке прямо из папок файлы устанавливались, или папки целиком?

Всего записей: 718 | Зарегистр. 04-12-2004 | Отправлено: 17:46 19-02-2006
kaliostro_Den

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Извените у меня появилась одна проблемка:
Как сделать так что бы делалась просто какая-то запись в файле ini, который не состоит из блоков, строк и папраметров, а просто имеет формат обычного текстового файла и нужно чтобы в этот файл была вставлена строчка.
И как это сделать?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 20-02-2006 | Отправлено: 02:35 20-02-2006
Elfant



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Так чего в Inno Setup это нельзя реализовать?

Всего записей: 718 | Зарегистр. 04-12-2004 | Отправлено: 02:34 26-02-2006
Kindly



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elfant
Для всего нужно время. По-моему, нужно указать инсталлятору копируемые из диска папки с файлами как компоненты, вроде функцию свою еще писать для этого надо. Когда появится время попробую реализовать.

Всего записей: 3000 | Зарегистр. 04-08-2005 | Отправлено: 11:01 26-02-2006
Elfant



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kindly
Будем ждать =)
Просто если собирать большие игрушки (для последующей записи на диск), не вижу смысла их запихивать в инсталлер или архивы, т.к. при компресии почти не сжимается, а установка длится очень долго...

Всего записей: 718 | Зарегистр. 04-12-2004 | Отправлено: 11:54 26-02-2006
namchik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Elfant
если установить compression=none, то, по идее, устанавливаться должно по времени столько же, сколько и просто копироваться

Всего записей: 4078 | Зарегистр. 01-06-2004 | Отправлено: 12:52 26-02-2006
Elfant



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
namchik
Это может, но всё равно неудобно, к примеру если надо будет патч или русик в образ игры запихать никак уже...

Всего записей: 718 | Зарегистр. 04-12-2004 | Отправлено: 14:48 26-02-2006
Kindly



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elfant & All, на самом деле все очень просто:
 
[Files]
Source: "{src}\data\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs external;
 
В папке data у нас будет находится, например, полностью распакованная игра на DVD. При создании инсталлятора распакованные файлы игры не будут включаться в дистрибутив, что позволит создать инсталлятор очень быстро. Флаг external указывает инсталлятору искать внешние файлы для копирования. В сам же инсталлятор по усмотрению и по желанию можем добавить и установку компонентов подобным образом, а также внесение требуемых и/или желаемых данных в реестр, фоновое изображение, проигрывание музыки и прочее. Если хотите копирование жестко привязать к диску, то используйте константу {drive:{src}}. При использовании данной константы путь будет взят исключительно из того диска, откуда запущен инсталлятор, а при использовании обычной {src} путь будет взят из директории, где находится инсталлятор (то что надо во многих случаях). Такой способ интересен и иногда актуален, когда архивы игры не сжимаются или сжимаются незначительно. Также при должном желании можем установить проверки на присутствие определенных файлов для того, чтобы инсталлятор не позволил копирование при их отсутствии.

Всего записей: 3000 | Зарегистр. 04-08-2005 | Отправлено: 19:29 26-02-2006
JKSerGEAnt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Elfant

Цитата:
а установка длится очень долго...

Ну вообще-то долго она длиться не может. Compression=none, как уже правильно сказал namchik, позволяет запаковывать файлы без компрессии. То есть при установке они практически просто копируются, а не распаковываются.
 

Цитата:
Это может, но всё равно неудобно, к примеру если надо будет патч или русик в образ игры запихать никак уже...
Читаем шапку про innounp. Скрипт только сохраняем изначальный, т.к. он портится при распаковке.

Всего записей: 601 | Зарегистр. 13-06-2003 | Отправлено: 21:36 26-02-2006
Elfant



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kindly
Ты как всегда на высоте

JKSerGEAnt

Цитата:
Ну вообще-то долго она длиться не может. Compression=none, как уже правильно сказал namchik, позволяет запаковывать файлы без компрессии. То есть при установке они практически просто копируются, а не распаковываются.

Ну вообще-то я сначала написал вот это:

Цитата:
....а установка длится очень долго...

А уже затем выход предложил namchik, а не наоборот...

Цитата:
Читаем шапку про innounp. Скрипт только сохраняем изначальный, т.к. он портится при распаковке.

Мне нужен был это способ, чтобы можно было модифицировать со временем образ с игрой. А сохрянять скрипт, чтобы каждый раз заново собирать игрушку на 4 гига (из-за нескольких файлов), думаю согласишься не совсем удобно. Проще 1 раз собрать всё красиво, а затем просто отредактировать образ в UltraISO, "n"-ое колличество раз, если понадобится...

Всего записей: 718 | Зарегистр. 04-12-2004 | Отправлено: 22:29 26-02-2006
JKSerGEAnt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Elfant
Ну если тебе так нравится, то пожалуйста. Но на кой вообще дистрибы пересобирать, не совсем понимаю... Уж патчики-то можно и так положить, все так делают.

Всего записей: 601 | Зарегистр. 13-06-2003 | Отправлено: 08:50 02-03-2006
Elfant



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
JKSerGEAnt
Ну к примеру взять ONIMUSHA 3, помимо того что на лицо не аккуратная сборка, так ещё и язык японцкий. А я к примеру соберу свой дистриб, сделаю картинку музыку. Я думаю в любом случае хуже чем есть не получится. Или к примеру Guilty Gear Isuka, я пихаю в него ConfigEng + какие-нить дополнительные материалы (мануалы, описалово оригинальное) и получаем на выходе целиком английскую, а не японцкую версию.
Да в любом случае дополнительные знания лишними не бывают, темболее языков программирования никаких не знаю, и сам врят ли бы до этого дадумался =)

Всего записей: 718 | Зарегистр. 04-12-2004 | Отправлено: 09:24 02-03-2006
PENDEJO

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не программист. Есть некая прога - в тупую копируются файлы на винт и всё. Устанавливается на двух одинаковых объектах. Разница в том, что файлы из папки Dir1 надо копировать на первый объект, а файлы из папки Dir2 надо копировать на второй объект. Все файлы лежат в общем инсталляторе. Как сделать так, чтобы галочкой выбрать наименование объекта (Объект 1 или Объект 2), и файлы скопировались в нужные директории. Спасибо

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-02-2006 | Отправлено: 22:07 02-03-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)
Widok (23-04-2007 18:02): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru