Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Dart Raiden, 02:39 05-02-2024
rdtowin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем, не радует:
-интерфейс новейший выглядит не очень, старый был интуитивно понятен, компактен
-появились зависания, причем глухие, диспетчер задач, альф+ф4 - не не слышал, получай блок активного экрана на 5-10 минут и ошибку!
Ты ли это, Энидеск? Может и к лучшему, что не смог купить.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 19-08-2019 | Отправлено: 12:10 27-12-2021
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный cтатус серверов Anydesk

Всего записей: 155 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 12:15 27-12-2021
HankHank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrSvinosobakin
Вчера, 27.12.2021, перегонял через AD порядка 10Gb. Подключался раз пять в течение дня. Подключение не быстрое. Связь отличная. Ни разу не подвёл.
Версии AD - старые. Подключался с 5.4.2 на более свежую, но не крайние.

Всего записей: 1200 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 09:44 28-12-2021 | Исправлено: HankHank, 09:47 28-12-2021
DrSvinosobakin

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
появились зависания, причем глухие

У меня постоянно зависает. Перестает реагировать на ввод, картинка замирает. Отключаешься и подключаешься снова - работает.

Цитата:
Официальный cтатус серверов Anydesk

Неужели там напишут что их программа отвратно работает? Конечно будут нахваливать себя во все дыры

Всего записей: 266 | Зарегистр. 10-10-2019 | Отправлено: 11:56 28-12-2021
DimmY



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrSvinosobakin
Как же так получается, что вы уже долгое время только и делаете, что всячески внушаете всем здесь, какая плохая эта программа, но при этом продолжаете ею пользоваться? Похоже на засланного казачка.
 
Особенно ваша деятельность похожа на вбросы на фоне того, что у меня, например, к AnyDesk за несколько лет вообще нет никаких претензий - программа работает прекрасно.

Всего записей: 4686 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:26 28-12-2021 | Исправлено: DimmY, 12:28 28-12-2021
larasoft1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
появились зависания, причем глухие
 
У меня постоянно зависает.

 
Проверьте другого провайдера интернета, другой комп с другими настройками, также можно разные версии Энидеск перепробовать. Ваша проблема не относится к сервису Энидеск, а имеет локальный характер

Всего записей: 507 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 13:04 28-12-2021
aidarsimon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrSvinosobakin

Цитата:
Если найдете взломанный TeamViewer, напишите. С радостью перейду с этого куска говна (энидеск) на нормальный софт для удаленной работы.

Подсказываю:
если хотите стабильность -  RDP встроенный в windows 10 (файлик "C:\Windows\System32\mstsc.exe")
Но это совершенно другая история и функциональность.
 
Ps: работаю и с RDP и с Anydesk и с TeamViewer
Везде есть свои плюсы и минусы. В Энидеске достаточно плюсов и почти нет минусов. А ваша ситуация реально напоминает засланного казачка.

Всего записей: 3749 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 14:07 28-12-2021
DrSvinosobakin

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Anydesk и Teamviewer обе отвратные программы. Такое ощущение что разрабатывали их слабоумные идиоты, которые ненавидят пользователей. Иначе не объяснить зачем постоянно вставлять палки в колеса




В общем, я помогу Вам угомониться на некоторое время. Собственно, этим постом Вы и показали, что дело не в этих программах.

Всего записей: 266 | Зарегистр. 10-10-2019 | Отправлено: 16:18 28-12-2021 | Исправлено: Maz, 20:27 28-12-2021
DimmY



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DrSvinosobakin
С какой целью вы всё это пишете, вываливая собственную грязь на других?

Всего записей: 4686 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 16:32 28-12-2021
alexgr

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С какой целью вы всё это пишете, вываливая собственную грязь на других?

есть критика и критиканство. это как раз и есть второй случай

Всего записей: 9412 | Зарегистр. 27-05-2003 | Отправлено: 17:04 28-12-2021 | Исправлено: alexgr, 17:07 28-12-2021
luxor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, где копнуть.
Кстати ВСЕХ с Новым Годом!
При обновлении на новую версию нельзя войти на клиента, т.к. Ctrl+Alt+Del в панели не активна, хотя в настройках (активировать Ctrl+Alt+Del) у ВСЕХ галка стоит...
Что это? Переустанавливать не пробовал.. Параллельно пользуюсь TV и RDP.
Спасибо.

Всего записей: 1706 | Зарегистр. 19-10-2004 | Отправлено: 17:10 02-01-2022
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ctrl+Alt+Del в панели не активна

С новым годом.
Там разные профили настроек теперь. И если вы заходите с паролем, то надо выбрать профиль unattended и там поставить разрешение. Либо просто пользоваться сочетанием, ещё SHIFT добавить.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 11:11 03-01-2022
Dezmont777



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня.
Установил последнюю версию AnyDesk 7.0.4. На удалённом ПК разрешил некотролируемый доступ. Permisiion Profile - Full Access. На клиенте та же версия программы. После подключения в настройках разрешений "Передавать звук" и "Включить режим приватности" серые чекбоксы. Включить нет возможности. Разработчики ввели ограничения в новых версиях и никого об этом не предупредили? У всех так же?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 28-11-2012 | Отправлено: 23:15 13-01-2022
luxor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dezmont777
Ну сверху же ответили. Ставьте "Unattended Access".
 
Сам тоже парился с этой лабудой. Спасибо qupear  

Всего записей: 1706 | Зарегистр. 19-10-2004 | Отправлено: 10:47 17-01-2022
BelousovMP

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Никто не сталкивался с тем что в новой версии 7.0.4 перестали создаваться TCP-туннели?
Обновил и на удаленной и на локальной машине версию до 7.0.4. При подключении к удаленной машине с этой же версией TCP-туннели не создаются - смотрел по портам - порт указанный для туннеля не встает на прослушку. Если с этого же клиента подключаюсь к другому удаленному компьютеру, который на 6.Х версии работает - там все норм работает - и порт на прослушку встает на локальной машине и сам TCP туннель нормально работает.
 
Разные Permisiion Profile пробовал, галочки создавать TCP туннель тоже включал-отключал, ничего не помогает.
 
Если кто сталкивался и решил проблему, дайте пож-та направление "куда копать". Заранее спасибо!
 
* Подключаюсь через "неконтролируемый доступ" с паролем.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 20-01-2018 | Отправлено: 12:49 20-01-2022
goyan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BelousovMP
Возможно это связано - https://www.wintips.org/fix-the-l2tp-connection-attempt-failed-because-the-security-layer-encountered-a-processing-error-during-initial-negotiations-with-the-remote-computer-solved/
 
Добавлено:
Есть ли в доступе 7.0.4 msi версия ?

Всего записей: 33 | Зарегистр. 10-07-2008 | Отправлено: 15:14 24-01-2022
BelousovMP

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
goyan
Не понял как это может быть связано...?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 20-01-2018 | Отправлено: 21:40 24-01-2022
nztse



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
https://rustdesk.com/
Opensource альтернатива, все тоже самое, бесплатное открытое, компактное без установщика и единственная программа которая заработала на сломанном виндовсе, тогда как любые другие удаленные рабочие клиенты не подключались

Всего записей: 9 | Зарегистр. 15-11-2017 | Отправлено: 00:13 25-01-2022
larasoft1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
https://rustdesk.com/
Opensource альтернатива, все тоже самое

xp и win 11 на сайте не представлены, а с xp anydesk нормально работает

Всего записей: 507 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 00:49 25-01-2022
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
https://rustdesk.com/
Opensource альтернатива, все тоже самое

Спасибо, но они очевидно, понимают во что ввязались и поэтому ещё на старте проекта на главной странице написано:

Цитата:
Our server resources are limited. Please set up your own server.

Если переводить на простой язык, то придётся 1) платить за статический белый IP 2) платить за сервер. И это не гарантирует доступность, ведь ваш сервер тоже может иногда отваливаться. Это наверное, меньше, чем за Anydesk, но и гемороя больше.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 09:30 25-01-2022 | Исправлено: qupear, 09:32 25-01-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru