Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Dart Raiden, 02:39 05-02-2024
Kamazich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день! Прошу помощи.
 
На одном из домашних компов внезапно перестал работать AnyDesk - не подключается к серверу.
 
При этом telnet на адреса *.net.anydesk.com по портам 80, 443 и 6568 проходит успешно.
 
Поднимаю виртуалку на этом же хосте: AnyDesk на виртуалке работает как обычно.
Насколько я понимаю, дело в конкретном хосте.
 
Вопрос: куда копать?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-04-2008 | Отправлено: 09:42 08-06-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kamazich
telnet - это хорошо, но ему может быть разрешено, а другой проге - нет...
Копать вопросы - Что стоит на хосте, чего нет на виртуалке?... Антивирусы, firewall?... Бывает, отключить недостаточно, приходится сносить (не относится к штатным).
Конечно, переустановка с зачисткой всех папок, перезагрузка и тп стандартные телодвижения.
При установке - ПКМ от Админа, с *выключенным* антивирусом. Выключать, обычно, не требуется, но... что-то же блокирует. До установки - включить установщик, а после - экзешник Anydesk (+ всю папку) в список доверенных в антивирусе, а также в список исключенных и тд - во все списки, что есть. Убедиться, что антивирь не загнал прогу в песочницу и не запускает ее оттуда. Со штатным антивирем в Вин10 подобных проблем не возникало. Это на случай параноидального антивируса...
Проверить правила в Firewall - Anydesk их себе прописывает, со штатным это (обычно) прокатывает, а с другими - не факт.
Подключение через прокси может стать проблемой.
Ну и глюки Винды тоже возможны... Сброс сети, удаление/переустановка адаптеров и тд. Дать сети статус "частная"... зачем-то... на всякий...  ) Правила штатного firewall привязаны к профилю сети (учитывать это при смене профиля).
Проверить разрешение имен. Попробовать поставить другие DNS (1.1.1.1, 8.8.8.8, 77.88.8.8 и тп).
Поставить приоритет IPv4 над IPv6 (0x20) + Отключить в свойствах подключения привязку к IPv6 (как вариант - включить привязку к IPv6). Не пренебрегаем перезагрузками после настроек. Кашу маслом... )
Посмотреть, открыты ли на компе порты Anydesk и на каких IP. Поковырять сеть Wireshark и тд... Чем дальше в лес... )
А еще в теме встречаются сообщения типа "не подключалось и само прошло".
Можно попробовать старую версию Anydesk (6.0.8 и ниже), чтобы исключить блокировку со стороны серверов Anydesk (и/или сбросить ID)...
До кучи пару ссылок  
https://support.anydesk.com/knowledge/error-messages
https://support.anydesk.com/knowledge/firewall
В целом, готовые рецепты по ситуации "нет подключения" - отсутствуют.
Тут только на месте разбираться.
 
PS Все написано по мотивам решения проблем с доступом к сети "вообще". Anydesk на чистых установках Винды (не сборки + штатная защита) - работает без бубна.

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 10:29 10-06-2022 | Исправлено: GoldLion, 11:48 12-06-2022
Yukito

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, такой вопрос. Стоит на домашней машине Anydesk, при выключенном мониторе(DP порт), Anydesk либо не подключается, либо искажает картинку так, что пользоваться невозможно. Но, стоит монитор включить, то все окей.

Всего записей: 69 | Зарегистр. 02-11-2015 | Отправлено: 08:31 13-06-2022
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yukito
https://support.anydesk.com/knowledge/i-only-see-a-black-screen-or-waiting-for-image

Всего записей: 4459 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 10:24 13-06-2022
Alx21

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
коллеги дд, постоянно слетает настройка прокси. как-то лечится?

Всего записей: 231 | Зарегистр. 02-02-2017 | Отправлено: 11:35 13-06-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yukito
Цитата:
может помочь "hdmi эмулятор монитора"
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=48545&start=1280#18
Пока стоит и эмулятор, и монитор - система будет считать, что подключено два монитора.

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 12:27 13-06-2022 | Исправлено: GoldLion, 12:28 13-06-2022
obtim



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Teamviewer умел копировать буфер обмена с картинкой на другую машину. Сабж может только скопировать текстовую инфомрацию. Как его заставить копировать графическую информацию?

----------
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 03-03-2002 | Отправлено: 22:40 18-06-2022
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как его заставить копировать графическую информацию?

Конкретно скриншот может и не получится. Ну так надо сделать из скриншота файл сначала, файлы-то энидеск копирует.

Всего записей: 1055 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 07:22 19-06-2022
obtim



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qupear
Этот способ не удобен. Поэтому и спросил. Услышал: создам тикет разработчику.

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 03-03-2002 | Отправлено: 09:03 19-06-2022
galina2000

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Почти год AnyDesk не использовалась, а сегодня возникла такая необходимость, но программа выдаёт сообщение об ошибке:
AnyDeskexe - Bad Image  
Путь\AnyDesk\gcapi.dll is either not designed to run on  
Windows or it contains an error. Try installing the program again using  
the original installation media or contact your system administrator or  
the software vendor for support. Error status 0xc000007b.
Это сообщение повторяется несколько раз, но затем программа запускается и работает. Как это можно поправить? AnyDesk v6.0.8 не инсталлированная, Win 8.1 (64). Спасибо.

Всего записей: 474 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 19:13 21-06-2022 | Исправлено: galina2000, 19:16 21-06-2022
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
galina2000
Попробуйте создать папку с именем "gcapi.dll" рядом с Anydesk.exe, изменится что-то?

Всего записей: 1055 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 21:02 21-06-2022
hola



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
подскажите пожалуйста.. а кто с подобным сталкивался и как лечить..
 
вот допустим есть компьютер, который работает 24 часа в сутки. под windows 7. перезагружается по расписанию. По умолчанию стоит пароль на вход в систему. и иногда, при работе через anydesk, после ввода пароля, все зависает. и никто не может к этому компьютеру подключиться., пока не подойти физически к компу и в ручную не отключить зависшую сессию

 
В итоге, полностью удалось победить данную проблему переходом на версию anydesk 6.2 на стороне компьютера(сервера), к которому подключаешься..

Всего записей: 59 | Зарегистр. 23-04-2008 | Отправлено: 14:16 27-06-2022
Detsle



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, подскажите пожалуйста, как настроить фаерволл Comodo, чтобы AnyDesk корректно подключался?
А то пока не отключишь его, он не устанавливает соединение.

Всего записей: 283 | Зарегистр. 15-10-2007 | Отправлено: 20:19 03-07-2022
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как настроить фаерволл

на офсайте есть описание портов которые надо открыть в фаерволе для установки соединения -  
Firewall (Ports & Whitelist)
 
 

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 21:54 03-07-2022
Detsle



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не пойму, что куда вбивать?

Всего записей: 283 | Зарегистр. 15-10-2007 | Отправлено: 11:04 05-07-2022
exeRsysT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Detsle у меня Комод по умолчанию Эню пропускает и туда и сюда.

Всего записей: 903 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 12:08 05-07-2022
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Detsle
Что - ссылка постом выше. А куда - по Comodo надежнее спросить здесь

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 12:11 05-07-2022
K0MMEHTAT0P



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени (не судите строго)
Суть вопроса :Как ВЫДЕЛИТЬ (для копирования)нужную часть текста в текстовом файле?
 с помощью AnyDesk Удалённое подключение к ПК с телефона Iphone.
 
 1.1 Побывал по принципу как на компе: с помощью зажатой клавиши Shift и стрелочки влево -право-вверх -вниз
 1.Вызвал клавиатуру: - там нажал  кнопочку крестик в кружочке (как на рисунке под номером 1)
 2.нажал  кнопочку Shift(как на рисунке под номером 2)  
 3.нажал  кнопочку стрелочки  право ^:  Результат =выделилась одна буква ,а кнопка Shift  отключилась.
 (по одной букве сложно текст выделить)
 
 
 
 2.1 Побывал по принципу как на компе водить курсором мышки:
 1. Вызвал клавиатуру: - там нажал  кнопочку крестик в кружочке (как на рисунке под номером 1)
 2. водил курсором по тексту :то выделяет - то нет ,не пойму механизм выделения.
 

Всего записей: 205 | Зарегистр. 23-08-2015 | Отправлено: 13:54 19-07-2022 | Исправлено: K0MMEHTAT0P, 13:55 19-07-2022
larasoft1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Энидеск с айфона на комп есть явная недоработка. Курсор на стороне компа двигается в аккурат вместе с нажатием пальца, а по логике должен как в классическом RDP от MS чуть выше пальца, чтоб была видимая область для маневра

Всего записей: 510 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 15:50 19-07-2022
Mularik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже третий раз сталкиваюсь с проблемой "Отключен от сети" на абсолютно новых компах. Два ноута (чистые, с магазина) и вот сегодня комп на i3-10gen. На ноутах решилось запуском старых версий, а потом заменой .exe'шника от новой версии. На стационарном компе это непроканало: старые версии - ID=0, новая версия (7.х) - отключен от сети. Посоветуйте, что делать? Фаерврол отключал, правила прописывал, DNS'ы менял. Что еще может быть? Или посоветуйте бесплатный аналог.

Всего записей: 184 | Зарегистр. 12-10-2001 | Отправлено: 19:09 19-07-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru