Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Создание скинов для PotPlayer

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

De2monNik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Рассматриваем команды и возможности по созданию скинов...

  • Основы основ:
    - Файл скина (.dsf) - это обычный zip архив
    - Potplayer умеет работать с распакованным скином в виде папки
    - Специального софта для создания скинов нет. Используем какой-нибудь текстовый редактор с подсветкой синтаксиса  +  графический редактор.
        --  
    - AIMP Skin Editor - содержит удобный инструмент "Лупа"
        --  --  --  --  --
  • Списки команд:
    Скачать: SkinSupport.Latest.txt [2021.01.13]  |  Изменения  |  Предыдущие версии
        --  --  --  --  --
  • Описание команд:
    Команды для скинов
     
    AutoVisible = -1, 1, 2, 3, ...
    HoriAlignment, VertAlignment = 0, 1, 2
    IsLogo='1' LogoType =  0, 1, 2, 3
    Align = Client, Top, Bottom, Left, Right
    OverImageLeft, OverImageTop ...
    PicLabel + MappingDB
    VisType = 8, 9
    SkinStyle ...
    State=
    #PREV_ARG
    MainMenuPopup
     
    CMD_FLASH_CONTROL не поддерживается с версии [1.7.21413]
     


  • Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 22:21 28-09-2016 | Исправлено: De2monNik, 20:35 31-01-2021
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kenko2

    Цитата:
    или создать желтый квадрат на пустом месте  

    Скорее всего это место используется другими элементами скина, хоть оно и пустое. Найти неиспользуемое, например, рядом с существующими квадратами и сделать новый с нужным цветом.
    Либо редактор криво сохранил, но это маловероятно, надеюсь paint.net как минимум?
     
    А вообще, делайте скриншоты, а то так не совсем понятно, что там происходит

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 18:14 16-04-2019
    kenko2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    De2monNik
     

    Цитата:
    Либо редактор криво сохранил, но это маловероятно, надеюсь paint.net как минимум?  

    Вы правы, я использовал Paint (MS), это он не мог нормально сохранить Main.png. Воспользовался paint.net - он все сохранил правильно.
     
    PS
    И еще один баг у меня есть - не могу передвинуть выше (на уровень с остальными кнопками и элементами) системные часы на нижней панели справа.
     
       
     
    Т.е. они получаются выравнены по горизонтали по нижнему краю, а надо по центру.
                    
    Код там у меня такой (BottomVideo.xml, стр.131):
                    System Time        
    <Label CmdID='CMD_SYSTEM_TIME_MESSAGE'
    Left='-60' Top='50' Width='60' Height='100' ColorX='350' ColorY='80' FontName='Trebuchet MS' FontSize='22' FontBold='1' HoriAlignment='0' VertAlignment='0' />
     
    HoriAlignment / VertAlignment пробовал разные, часы или вообще пропадают, или сдвигаются куда-то. Не знаю, за что отвечают параметры Top='50' Width='60' Height='100'.

    Всего записей: 1540 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 22:00 16-04-2019 | Исправлено: kenko2, 22:47 16-04-2019
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kenko2

    Цитата:
    Left='-60' Top='50'  

    отступ элемента относительно границ родительского контейнера, значение со знаком "-" – это отступ от противоположной границы
    отредактировать Top='50' -> Top='39'  
     

    Цитата:
    Width='60' Height='100'

    ширина и высота самого элемента, в данном случае элемента Label, HoriAlignment / VertAlignment  - выравнивание текста внутри контейнера элемента, высота большая, потому текст и улетал за пределы видимой области
     
    https://imgur.com/aunH0BN

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 08:11 17-04-2019 | Исправлено: De2monNik, 08:26 17-04-2019
    kenko2



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    De2monNik

    Цитата:
    отредактировать Top='50' -> Top='39'  

    Спасибо, то что нужно.
     

    Всего записей: 1540 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 17:44 17-04-2019
    domo22

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Часто встречаю команду UsingRgn='0,1'. Подскажите, что это за команда?

    Всего записей: 378 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 20:22 20-09-2019
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    domo22

    Цитата:
    Часто встречаю команду UsingRgn='0,1'. Подскажите, что это за команда?

    С помощью этой команды можно закруглить углы у <Static контейнера.
    По сути вырезает область изображения, что закрашена цветом FF00FF, и если эта область попадает в LeftMargin, RightMargin
     
    скриншот

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 14:13 21-09-2019
    domo22

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    De2monNik, спасибо за хорошее объяснение.
    Т.е. для скругления углов мало или закрасить углы картинки скина цветом FF00FF или прописать UsingRgn='1', надо и то, и другое, и еще, чтобы углы попали в LeftMargin, RightMargin? А с UsingRgn='0' это будет просто малиновый цвет на конечном скине? И чем больше LeftMargin, RightMargin, тем круглее углы, а TopMargin, BottomMargin значения не имеют?

    Всего записей: 378 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 20:24 21-09-2019
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    domo22

    Цитата:
    надо и то, и другое, и еще, чтобы углы попали в LeftMargin, RightMargin?

    Да, всё вместе.
     

    Цитата:
    А с UsingRgn='0' это будет просто малиновый цвет на конечном скине?

    Да, будет просто малиновый цвет.
     

    Цитата:
    И чем больше LeftMargin, RightMargin, тем круглее углы

    Нет, просто в .png вручную закрашиваете углы этим цветом, как закрасите так и обрежет
     
    LeftMargin, RightMargin, TopMargin, BottomMargin - просто разбивает исходное изображение, что прописано в ImageLeft="12" ImageTop="29" ImageWidth="41" ImageHeight="57", на области(tile\плитки) и "растягивает" их на весь контейнер. Тут, наверно, проще взять скин и поэкспериментировать с этими командами. На скриншоте был zoom6_ru.dsf из сборника SamLab, ссылка в шапке.

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 23:01 21-09-2019 | Исправлено: De2monNik, 23:05 21-09-2019
    domo22

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    De2monNik, еще раз спасибо за толковое объяснение.

    Всего записей: 378 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 13:28 22-09-2019
    domo22

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, как сделать, чтобы при наведении курсора на полосу перемотки видео вместе с курсором появлялось бы и время текущего фрагмента. Или это не в скине, а в настройках плейера?
     
    И второй вопрос. Почему-то нет сдвига от левого края окна кнопки 'Профили | Поверх всех окон'. Кнопка эта рисуется прямо с позиции 0, а не 6. Что не так в команде?
     
      <Static Align='Top' State='' LeftMargin='6' RightMargin='6' ImageLeft='0' ImageTop='489' ImageWidth='410' ImageHeight='23' Height='23' AltImageLeft='430' AltImageTop='489' UsingRgn='1' IsTitleBar='1' VisParentMinWidth='170' >  
      <Button Align='Left' Tooltip='Профили | Поверх всех окон' CmdID='CMD_POPUPMENU_ETC' AltCmdID='ID_ETC_NEXTONTOP' Top='3' Width='23' Height='16' ImageLeft='0' ImageTop='58' VisParentMinWidth='180' />
      </Static>

    Всего записей: 378 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 21:06 14-10-2019
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    domo22
    1.  
    Время в эскизах:
    Настройки - Воспроизведение - отметить "Показывать эскизы" и "Показывать текущее время"
     
    или во всплывающей подсказке
    Настройки - Воспроизведение - "Показывать время в подсказке"
     
    2.
    Не задан "сдвиг", в данном примере позиционирование кнопки идет через  <Button Align='Left' , поэтому для сдвига нужно перед кнопкой вставить код:

    Код:
    <Layout Align='Left' Width='6' />

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 22:58 14-10-2019
    domo22

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    De2monNik, всё понятно, спасибо.  
    1)В моей версии 1.7 это чуть иначе: Настройки - Воспроизведение - Главы и время в подсказке
    2) Работает. Но вот вопрос еще есть - какой тогда смысл контейнера <Static Align='Top' State='' LeftMargin='6'. Разве он не должен растянуться слева на 6 пиксел и занять место?
    И что, теперь <Layout Align='Left' Width='6' /> будет влиять на весь контейнер или только на одну команду - непосредственно после Layout?
     
    PS
    Есть ли где-то описание хотя бы основных команд скинов (рус или англ), чтобы просветиться и поменьше вопросов задавать?

    Всего записей: 378 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 23:54 14-10-2019
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    domo22
    2.
    LeftMargin='6' RightMargin='6' - эти свойства влияют лишь на отрисовку изображения самого контейнера
     
    вот пример, без и с этими свойствами
    закрасил изображение верхней панели градиентом для наглядности - https://imgur.com/FmzzMZF
     
     
    К сожалению какого-либо описания свойств типа Align, LeftMargin, и т.д - нет. Только те, что собраны в шапке, и есть описание некоторых ID_ и CmdID_ команд (в шапке - предыдущие версии).
     
    Узнать как работают свойства можно опытным путем, наблюдая как ведет себя элемент при изменении значений свойств, либо при добавлении\удалении самих свойств.  
     
    Ну и способ наверняка - спросить у разработчика. Почта разработчика в основной теме - "Баг-репорт"

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 01:00 15-10-2019
    domo22

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    De2monNik, на рисунке конечно сразу видно, что значат Margin, спасибо за такую иллюстрацию. Т.е. из рисунка выходит , что когда есть LeftMargin='20' RightMargin='20' то контейнер (кроме фиксированных краёв) заполняется плитками картинки, а без LeftMargin='20' RightMargin='20' картинка рисуется только раз. А какую команду надо добавить, чтобы картинка растянулась, а не замостилась? Причем, будет наверно 2 варианта - с LeftMargin='20' RightMargin='20' и без них?

    Всего записей: 378 | Зарегистр. 03-04-2007 | Отправлено: 01:05 16-10-2019
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    domo22

    Цитата:
    А какую команду надо добавить, чтобы картинка растянулась, а не замостилась?

    у изображения статик контейнера нет режима растягивания. Но есть полукостыль, поместить контейнер изображения <Image с режимом растягивания

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 13:09 18-10-2019
    shamagov



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте.
    У меня PotPlayer1.7.20996.x64 от 7sh3
    Скин - POTXMP.DSF
     
    Старое железо не позволяет использовать GPU и SVP, кнопки которых были на скине.
    7sh3 помог мне переделать эти кнопки для других функций:
    вместо GPU - кнопка URL, которая вставляет в плейлист из буфера ссылку на видео (из Ютюба) и сразу запускает это видео;
    вместо SVP - кнопка DIR, которая открывает в Проводнике папку, содержащую проигрываемый локальный файл.
     
    Я пробовал самостоятельно разобраться с тем, как изменить/добавить полезные кнопки на главное окно плеера и на плейлист, но у меня не получается, и 7sh3 дал мне ссылку сюда, чтобы я научился это делать. И вот я скачал "SkinSupport.Latest.txt", но команды без описания, и я опять не знаю что делать дальше.
     
    Я хотел доделать этот скин следующим образом:
    на главном видео-окне добавить две кнопки:
    1 - вкл/выкл Нормализация
    2 - выключить компьютер после воспроизведения всех файлов в списке
    на главном аудио-окне добавить хотя бы одну кнопку:
    1 - вкл/выкл Нормализация
     
    на плейлисте вместо кнопок-стрелок "Выше" и "Ниже":
    1 - Сортировка...  
    2 - Удаление из списка несуществующих файлов
    Ещё, если это вообще возможно, в плейлисте увеличить высоту строки состояния  (где подсчитывается общее время файлов), и добавить в эту строку состояния информацию о количестве файлов и их общий размер (как в Проводнике).
     
    Из всех скинов мне подходит только этот POTXMP.DSF, и буду вам очень благодарен за любую подсказку как сделать хоть что-то из того, что я перечислил.

    Всего записей: 351 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 17:44 09-12-2019
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov
    ID_AUDIO_NORMALIZE - Нормализация
    ID_ETC_CLOSE_SYSTEM_LIST - включение\выключение пункта "выключить компьютер после воспроизведения всех файлов в списке"
     
    ID_PLAYLIST_SORT - меню Сортировка
    ID_PLAYLIST_DEL_CHECK - Удаление из списка несуществующих файлов  
     

    Цитата:
    увеличить высоту строки состояния

    файл - Common.xml - строка 79, изменить Height='20' на нужную величину, например Height='38' и добавить TopMargin='1' BottomMargin='1' чтобы текстура растянулась
     

    Цитата:
    и добавить в эту строку состояния информацию о количестве файлов и их общий размер (как в Проводнике).  

    нет такого

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 20:24 09-12-2019
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    не совсем понятно для чего нужна кнопка нормализация на аудиоскине

    Всего записей: 12049 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 20:34 09-12-2019
    shamagov



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    не совсем понятно для чего нужна кнопка нормализация на аудиоскине

    Чтобы быстро отключать (или удостовериться) нормализацию для музыки (хотя только что нашёл в настройках опцию "включать нормализацию только для видео").
     
    De2monNik
    Благодарю вас!
    Команды для видео-окна работают, теперь буду разбираться как разместить кнопки, а то они наехали на другие кнопки, а если окно плеера немного расширить, то они исчезают. Откажусь от кнопки нормализации, и попытаюсь сделать хоть одну кнопку выключения компьютера так, чтобы она не накладывалась на другие кнопки, и чтобы не исчезала при изменении размеров видео окна.
     
    Команды для плейлиста в каком xml-файле должны быть?

    Всего записей: 351 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 21:25 09-12-2019 | Исправлено: shamagov, 21:41 09-12-2019
    De2monNik

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov

    Цитата:
    Команды для плейлиста в каком xml-файле должны быть?  

    код плейлиста в

    Цитата:
    файл - Common.xml  

    строки 13-111, в общем, всё, что между <PlaylistSkinArea и </PlaylistSkinArea>

    Всего записей: 644 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 22:09 09-12-2019
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Создание скинов для PotPlayer


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru