Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mozilla Thunderbird (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3

Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird — клиент почты и новостей выделенный из Mozilla Suite с многими добавленными возможностями: фильтрация спама с помощью Bayesian algorithm, прекрасная поддержка IMAP, поддержка SSL (в том числе и поддержка самодельных сертификатов), фильтры, разноцветный многоуровневый квотинг, возможность закачки с сервера только заголовков, поддержка одной папки "Входящие" для нескольких учетных записей, возможность чтения новостей с News-серверов (NNTP) и из RSS-каналов, поддержка скинов, расширений, настраиваемые тулбары, спеллчекер и все такое.
 
Из минусов: нет диспетчера загрузки писем, более требователен к ресурсам, малофункциональный поиск.
Ограничения (англ.)


Последняя версия:
Thunderbird 102.0 (29.06.2022) - Русский | Русский Win64 | English | English Win64 | Release Notes | Другие системы и языки
Thunderbird 91.11.0 (28.06.2022) - Русский | Русский Win64 | English | English Win64 | Release Notes | Другие системы и языки
Все выпущенные релизы (Для ОС XP/Vista/2003/2008 последняя работающая версия - 52.9.1; следующим был релиз - 60.0)
Thunderbird 31.8.0 - последняя версия без Lightning Calendar
Thunderbird 38.0.1 - с этой версии добавлена поддержка OAuth2
Информация: Развитие | Системные требования | Расширения | Расширения от AusDilecce (очень продуктивный человек)

Приложения (утилиты):
SpeedyFox оптимизация профиля (БД) в Firefox/Thunderbird
Firefox Portable GUI Launcher от DonDD
MozBackup создание бэкапов профилей
Thunderbird portable на основе tmemutil.dll
Конструктор для изготовления Thunderbird portable v2.0 на основе tmemutil.dll, х86 и AMD64 до версии 68+ (инструкцию см. readme.txt в архиве)
 
Портабельные версии от portableapps (выберите свою языковую версию)
 
Тема по Betterbird (форк от TB)

Всего записей: 37772 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 17:48 12-12-2016 | Исправлено: SAT31, 09:25 29-06-2022
Nick222

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Расширение может быть есть какое-то

Есть несколько расширений, ищите, какое Вам больше подходит...




флуд

Всего записей: 2265 | Зарегистр. 28-11-2004 | Отправлено: 17:48 10-12-2021 | Исправлено: Maz, 11:14 11-12-2021
whatismyrealself

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. На компе стояла старая версия ~61. Обновил на новую 91.
И понеслось. Адресная книга слетела - это я импортировал из бэкапа старого профиля. А вот пароль не хочет сохранять никак. Галочку ставлю и в следующий раз снова просит. Сообщения не отправляет - требует пароль и при вводе выдаёт ошибку. Хотя пароль 100% верный.  
Удалял файл key3.db, заменял его из бэкапа.
Добавлял в prefs.js строчку user_pref("signon.rememberSignons", true);
но строчка удаляется при перезапуске программы и не помогает.  
Пробовал Choose Tools ->Developer Tools-> Error Console, paste the expression: openDialog("chrome://pippki/content/resetpassword.xul") and press the Evaluate button.
Но "Файл не найден".
Вернуться на старую версию не могу ибо линух и старой не сохранилось.
 
Подскажите, как победить?

Всего записей: 57 | Зарегистр. 12-12-2018 | Отправлено: 10:50 17-12-2021
shadow_member



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whatismyrealself
Цитата:
Вернуться на старую версию не могу ибо линух и старой не сохранилось.
Старые версии не исчезали https://ftp.mozilla.org/pub/thunderbird/releases/

Всего записей: 22354 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 11:28 17-12-2021
Nick222

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кому нибудь удалось решить проблему получения под Linux системной почты с помощью сабжа?
Расширения, лайфхаки и т.п.?
 
Разработчики зачем-то выпилили локальную почту - теперь непонятно, что делать, если не использовать отдельный почтовый клиент только для системной почты...

Всего записей: 2265 | Зарегистр. 28-11-2004 | Отправлено: 08:11 21-12-2021
Barsevich2019

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Молодой сисадмин решил проблему нехватки свободного  места на диске - поставил галочку "удалить все кроме последних 500 писем" или что-то такое, не знаю где нашел.
 
В итоге удалилась почта за три года на 4-х почтовых ящиках. Еще пострадали 10 человек которые пользовались этими 4 ящиками, т.к. все они получали ее по IMAP, а письма удалились с сервера.
Надо восстановить письма.
Бэкапов не было.
Теоретически на других компах, где не было проблем с местом, письма могли сохраниться?
Ведь письма хранятся в БД SQLite, а там, внутри, если они были загружены, они только пометились на удаление, а физически не были удалены, до сжатия профиля.
 
Есть ли в природе утилита которая смотрит в SQLite базу Thunderbird и восстанавливает удаленные письма хотя бы локально? Это решило бы часть нашей проблемы.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-09-2019 | Отправлено: 05:28 30-12-2021
iglezz

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barsevich2019

Цитата:
Есть ли в природе утилита которая смотрит в SQLite базу Thunderbird и восстанавливает удаленные письма хотя бы локально?

MiTeC Mail Viewer может вытащить письма в EML формате из mbox файлов (которые без расширения и находятся в каталоге ImapMail\ профиля)

Всего записей: 1440 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 12:32 30-12-2021
Air Wind

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил новую 91 версию. Создаю новую учетную запись. На одном из шагов не изменил протокол на pop3 и теперь и протокол изменить не могу. И учетную запись удалить не могу.  
 
Есть возможность удалить учетную запись или не предусмотрено програмой?

Всего записей: 356 | Зарегистр. 18-08-2017 | Отправлено: 15:59 14-01-2022
shadow_member



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Air Wind
Предусмотрено. Разве вот такого нет?
   
Кроме того, можно переустановить начисто, или создать новый профиль, или создать портабельную (портабельной уже лет 10 пользуюсь).

Всего записей: 22354 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 17:15 14-01-2022
4seasons



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня неожиданно в письмах перестали открываться прикрепленные текстовые файлы, можно только "Сохранить как ...", а не "Открыть".
Это происходит в письмах, отправленных программно самому себе из ящика *@gmail.com.
Но, если я тот же файл отправляю самому себе вручную, то прикрепленный файл открывается из письма в текстовом редакторе.
Причем, еще полгода назад, а может и меньше, с этим проблем не было.
Все это происходит у Thunderbird 91.5 под Windows 11, у Thunderbird 91.4 под Linux таких проблем нет.
 
Что тут может быть?

Всего записей: 4466 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 17:21 14-01-2022 | Исправлено: 4seasons, 17:48 14-01-2022
Air Wind

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shadow_member
 
Точно есть! Спасибо!
 
 
 
Недосмотрел.
 
Я тоже портабл пользуюсь. Решил удалить ящики @yhoo.com, потому что перестали работать

Всего записей: 356 | Зарегистр. 18-08-2017 | Отправлено: 18:03 14-01-2022
Magellano

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На одной из учеток gmail имеется несколько папок, от которых отписан в настройках. На днях случайно нажал подписаться (началась загрузка, а писем там немало) и с тех пор чудеса - стали отображаться отписанные папки. Отписываюсь от них но после перезапуска они опять на месте и опять загрузка начинается. Пришлось отключить доступ для самой большой папки в самом gmail, но она все равно отображается, хоть и письма не грузит. От всего этого тупит и учетка и Thunderbird
 
52.9.1

Всего записей: 99 | Зарегистр. 08-02-2016 | Отправлено: 20:55 14-01-2022 | Исправлено: Magellano, 20:57 14-01-2022
EDA45

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никак не настрою почту на гугле, прошлые ящики на других ресурсах были.
Версия 31.2.0 винда 7.
 
Пишет что конфигурация не может быть проверена и видимо матюкается на пароль.
Вроде бы и в настройках разрешил, и согласился с непонятным сообщением о постороннем входе. Но оно не работает.
Как его настроить кто знает ? Аккаунтом давно не пользовался, там несколько видео в ютубе, а как почту вообще не использовал.  
Или может кто знает другую надёжную иноземную почту ?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 11-11-2012 | Отправлено: 23:54 20-01-2022
shadow_member



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EDA45
Это реанимация давно неиспользуемого аккаунта? Попробуй зайти в него с телефона, при успехе зайти с компа. Или создать новый.

Всего записей: 22354 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 10:26 21-01-2022
EDA45

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Он не привязан к телефону и привязывать не хочу.
Создать новый тоже не получится без привязки

Всего записей: 19 | Зарегистр. 11-11-2012 | Отправлено: 13:41 21-01-2022
Air Wind

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И окошко возле трея "ошибка аутентификации".

 
В гугловской почте в настройках аккаунта в пункте меню "Безопасность" нужно включить флажок "Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту".  
 
И нужно хотябы раз в месяц открывать почтовый ящик и делать видимость присутствия.При длительном неиспользовании ящика гугл автоматически выключает этот чекбокс и тогда появляется ошибка соединения.
 
Маил ру в последнее время прысылает письма, что для программ почтовых клиентов нужно создать специальный пароль в настройках в веб-интерфейса. Грозится, что скоро перестанет давать почту программамм по общему паролю. У меня пару раз через раз не хотел отправлять письма. Пришлось делать отдельный пароль.

Всего записей: 356 | Зарегистр. 18-08-2017 | Отправлено: 22:59 21-01-2022
EDA45

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Значит в настройках самого аккаунта гугла https://myaccount.google.com/security
как обычно у гугла хрен чё найдёшь

Всего записей: 19 | Зарегистр. 11-11-2012 | Отправлено: 18:09 23-01-2022
SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mozilla Thunderbird 91.5.1
 
Изменения:
- FIXED JS LDAP implementation did not support self-signed SSL certificates
- FIXED After saving a draft and subsequently sending a FileLink email, the original file was removed from disk
- FIXED Chat OTR encryption did not work
- FIXED OTR verification bar was not removed after completing verification
- FIXED Various theme improvements

Всего записей: 9106 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 11:06 25-01-2022 | Исправлено: SAT31, 11:06 25-01-2022
MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Thunderbird 91.6.0
 
Release Notes

Всего записей: 6581 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 21:56 08-02-2022
doox

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В версии 91.5 и далее (в 91.6 тоже) - не открываются вложения архивов rar и  7z, только сохранение архива на диск и открытие в архиваторе.
С zip проблем нет.
Причем настройки игнорятся для вложений - не дается даже диалоговое окно с выбором получить.
Проблема на форуме ТВ зафиксирована, пока нет решения.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 23-09-2005 | Отправлено: 14:26 09-02-2022
0242

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HELLO
Кто знает как убрать(отключить появление) желтый баннер с сообщением "Thunderbird считает что это сообщение является спамом"
всякое там обучение и фильтры отключены глобально и в ящике , все равно эта хрень всплывает

Всего записей: 20 | Зарегистр. 11-02-2014 | Отправлено: 18:00 10-02-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mozilla Thunderbird (часть 4)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru