Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mozilla Thunderbird (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2  |  Часть 3

Mozilla Thunderbird

Mozilla Thunderbird - клиент почты и новостей выделенный из Mozilla Suite с многими добавленными возможностями: фильтрация спама с помощью Bayesian algorithm, прекрасная поддержка IMAP, поддержка SSL (в том числе и поддержка самодельных сертификатов), фильтры, разноцветный многоуровневый квотинг, возможность закачки с сервера только заголовков, поддержка одной папки "Входящие" для нескольких учетных записей, возможность чтения новостей с News-серверов (NNTP) и из RSS-каналов, поддержка скинов, расширений, настраиваемые тулбары, спеллчекер и все такое.
Для сравнения: популярный The Bat! проигрывает отсутствием нормальной поддержки IMAP, HTML, скинов, давно уже обещанных News.
Из минусов: нет диспетчера загрузки писем, более требователен к ресурсам, малофункциональный поиск.
Ограничения (англ.)


Последняя версия:
  • Thunderbird 78.7.0 (26.01.2021) - Русский | Русский Win64 | English  | English Win64 | Release Notes | Другие системы и языки.
  • Все выпущенные релизы (Для ОС XP/Vista/2003/2008 последняя работающая версия - 52.9.1; следующим был релиз - 60.0)
    Информация: Развитие | Системные требования | Расширения | Расширения от AusDilecce (очень продуктивный человек)


    Приложения (утилиты):
    SpeedyFox - оптимизация профиля (БД) в Firefox/Thunderbird
    Firefox Portable GUI Launcher от DonDD
    MozBackup - создание бэкапов профилей
    Thunderbird portable - на основе tmemutil.dll
    Конструктор для изготовления Thunderbird portable v2.0 - на основе tmemutil.dll, х86 и AMD64 до версии 68+ (инструкцию см. readme.txt в архиве)

  • Всего записей: 36955 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 17:48 12-12-2016 | Исправлено: lelik007, 19:16 26-01-2021
    xerpal



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а нет ли какого ли способа без загрузки всей программы как-то отслеживать приход писем? хотя бы на один из email-аккаунтов и сигнализировать?
    В последнее время постоянно не хватает памяти( хотя 16 гигов, куда ещё?). Может быть винда глючит, уже три года как не переустанавливал, вся перекореженная, но лень.  
    Так вот стоит запустить вшивую циву-6 да Хром с лисой - так все, типа не хватает памяти, и даже один из браузеров приходится закрывать, как и почтовик.
     
    Просто замечал, что иногда при нажатии на адрес почты в браузере выскакивает только одно окно отправления письма, и оно явно легче, чем вся программа - то есть это часть программы выскакивает.  
     
    Нет ли такой части, которая только бы уведомляла и мало весила?  
     
     
     

    Всего записей: 1383 | Зарегистр. 08-10-2011 | Отправлено: 15:39 15-03-2019
    shadow_member



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Нет ли такой части, которая только бы уведомляла и мало весила?
    Такой части Thunderbird"a нет, но есть с десяток информеров о новых письмах, заюзай поиск.

    Всего записей: 21144 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 17:22 15-03-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xerpal
     
    Есть такая уже не поддерживаемая автором программа - MailNoter. Посмотрите, может подойдёт?
     
    Для уменьшения расхода ОЗУ лучше её распаковать (упакована UPX v3.03) MailNoter.exe. Вот значения Private Bytes (измерено Process Hacker v3.0.6785.2258 Git-47e8b396) для не настроенной программы через 30 сек после запуска:
     
    оригинал:      1,86 MB
    распаковано: 1,69 MB
     
    немного, но иные мухобойки (Avast, Avira и компания) не любят UPX ибо "Паника! Вирус! Удаляем! Победа! Ура! мы придумали новое пугало для повышения продаж! ".

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

    Всего записей: 27703 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:12 15-03-2019 | Исправлено: Victor_VG, 21:49 15-03-2019
    Captain_Spaulding



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mozilla Thunderbird 60.6.0

    Всего записей: 225 | Зарегистр. 14-12-2013 | Отправлено: 05:58 20-03-2019
    Wave_Blessed

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Виктор, что-то эта программулина, которую вы рекомендуете, на самом деле нифига не отслеживатель прихода писем, а способ быстро себе на почту отправить какие-то заметки, если судить по описанию.

    Всего записей: 695 | Зарегистр. 16-04-2006 | Отправлено: 19:19 20-03-2019
    niksad31

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как в Thunderbird добавить Unified Account, под которым можно сгруппировать все Unified Folders (Inbox, Sent, Drafts, т.п.) как это сделано в Opera Mail?
     
    Как добавить опцию Empty Trash в контекст-меню папки Unified Trash ? Также опцию Move Junk to Trash в контекст-меню папки Unified Junk ? Может есть такие аддоны?

    Всего записей: 636 | Зарегистр. 16-09-2016 | Отправлено: 03:54 25-03-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wave_Blessed
     
    Я такими инструментами не пользуюсь, да и описание глянул "в диагональ". Мог спутать.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

    Всего записей: 27703 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 04:02 25-03-2019
    MAX63ru



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mozilla Thunderbird 60.6.1

    Всего записей: 5596 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 17:42 25-03-2019
    Magellano

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сегодня зашел в Gmail через браузер, чтобы пару настроек сделать. Во время этого, по непонятной причине аккаунт оказался заблокирован. В общем, доступ восстановили но после смены пароля не выходит авторизоваться в Thunderbird - "Нам не удалось убедиться, что этот аккаунт принадлежит вам." Через браузер захожу. Доступ "ненадежным приложениям" разрешен.
     
    Сталкивался кто-нибудь или, может, подскажет, в чем может быть причина?

    Всего записей: 76 | Зарегистр. 08-02-2016 | Отправлено: 22:00 25-03-2019
    Polo



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Magellano,
    у тебя в настройках сервера gmail.com, так?

    Всего записей: 1812 | Зарегистр. 30-09-2001 | Отправлено: 03:51 26-03-2019
    Magellano

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Polo
    да
     
    upd. по непонятной причине аккаунт опять оказался заблокирован. Ерунда какая-то творится

    Всего записей: 76 | Зарегистр. 08-02-2016 | Отправлено: 09:51 26-03-2019 | Исправлено: Magellano, 10:21 26-03-2019
    bigbrotherfromnet

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mxm77

    Цитата:
    60.5.1 версия, портабельная официальная  

    Подскажите где вы взяли официальную портабельную версию?
    На официальном сайте https://www.thunderbird.net/en-US/thunderbird/all/  
    я ничего не нашел

    Всего записей: 42 | Зарегистр. 27-05-2016 | Отправлено: 00:50 27-03-2019
    Magellano

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В продолжении поста выше:
    Выяснилось, что блокировка аккаунта происходит после неудачной попытки авторизации в Thunderbird. Но очень странно, почему именно блокировка и почему после первой, максимум, второй попытки авторизоваться. Повторюсь, что в настройках gmail все разрешено. С аккаунтом все было нормально в Thunderbird до того, как я зашел в настройки почты через браузер.
     
    Саппорта для обычных пользователей нет. Однажды только пришел ответ, похожий более менее на человеческий, что с аккаунтом все в порядке. Но больше они не отвечают.
     
    В Thunderbird не один аккаунт и все отлично (и через OAuth2 и через обычный пароль). Что я делаю не так и что с этим аккаунтом не так?

    Всего записей: 76 | Зарегистр. 08-02-2016 | Отправлено: 22:57 29-03-2019 | Исправлено: Magellano, 23:03 29-03-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    bigbrotherfromnet
     
    Официальной портативки для птицы не существует и никогда не было. Всё, что можно взять лежит на http://download.cdn.mozilla.net/pub/thunderbird/ , а FTP они давно отключили под предлогом "заботы о безопасности пользователей" - ещё бы! К FTP рекламу не прикрутишь и он особенно опасен когда используется беспарольный анонимный вход, а если ещё есть возможность докачки. Это же криминал! Срочно переносим всё на HTTP и прикручиваем к нему кучу скриптов и выкатываем котёл с лапшой, да побольше дабы всем на уши хватило!)

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

    Всего записей: 27703 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 06:39 30-03-2019
    abarbosss

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Magellano
    не знаю, насколько я прав, но из личного опыта:
    когда-то очень давно, много лет назад, я попытался настроить для гугл-почты используемую мной стандартную прогу винды хр аутлук-экспресс - нихрена, нормально НЕ работало, всякий раз были затыки при авторизации, хотя, как и в вашем случае, на сервере гугл-мэйла всё было разрешено, и в аутлук экспресс настроено обычным способом = в то же самое время тот же самый аутлук экспресс совершенно нормально работал с моей основной почтой на другом сервере
    после этого я плюнул на всё это и прекратил попытки настраивать почтовую программу на работу с гугл-мэйлом
    думаю, у них там какие-то очень жесткие механизмы авторизации, и они сознательно проводят политику отсечения от использования почтовых программ, тем более, что у них там параллельно идёт реклама на каждый ящик, а при работе с почтовой программой вы её уже не будете получать
    так что позволю себе дать совет: как основной ящик для основной переписки используйте нормально работающий с программой сервер, а гугл-мэйл держите как резервный - я так делаю, и не заморачиваюсь

    Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 07:54 30-03-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    abarbosss
    Magellano
     
    Отыскал у себя старые (от 2009-го года) инструкции по настройке GMail gmail_settings.zip в виде пары PDF - gmail-imap.pdf и gmail-pop3.pdf . Посмотрите, может помогут т.к. настроенные ещё в 2009-ом п/я без перенастройки работают уже десять лет, то думаю вряд-ли что сильно поменялось. Разве что писавший новую инструкцию человек что-то опустил подсознательно посчитав это всем давно и хорошо известным.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

    Всего записей: 27703 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 10:15 30-03-2019
    abarbosss

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    спс скачал, но, честно говоря, ковыряться нет никакого желания - я на этот адрес практически ничего не получаю, так что висит себе в браузере открытым и ладушки
    если у кого там основной адрес - тогда важно, без вопросов
    с другой стороны, многие вообще не юзают проги: например, если у человека куча всяких компов и гаджетов, и он постоянно в движении, и надо смотреть почту в разных местах с разных девайсов, то программы ему вроде и ни к чему, наоборот, вэб-интерфейс самое то

    Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 10:34 30-03-2019
    Magellano

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    abarbosss
    так в том-то и дело, что этот же почтовый ящик нормально работал. Почему гугл так переклинило - непонятно. Погуглив, оказалось, что не я один такой. Не то, чтобы массовое явление - но встречается
     
    Victor_VG
    спасибо. Да только я пробовал настроить и автоматически и вручную (с такими же настройками как в инструкциях). Только проблема в том, гугл не дает авторизоваться, мол, неверный пароль и аккаунт блокируется. Я бы тоже не трогал его, да только дернуло "позаботиться о безопасности" - добавил резервный email, обновил пароль да пару настроек . Позаботился.
     
    Кроме того, до кучи нарисовалось то, что не приходит ссылка для восстановления. 4 раза блокировался аккаунт - 4 восстанавливался и, видимо, тоже сработала какая-то блокировка. И, повторюсь, даже саппорта для "простых смертных" нет

    Всего записей: 76 | Зарегистр. 08-02-2016 | Отправлено: 11:35 30-03-2019 | Исправлено: Magellano, 11:39 30-03-2019
    abarbosss

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Magellano
    имхо ключевой момент здесь: \\даже саппорта для "простых смертных" нет\\
    посему смею повторить изложенное выше, но немного конкретнее:
    1.для активного пользования нужна МЕСТНАЯ почта, у которой есть саппорт, и куда можно даже позвонить
    2.иметь дело с такими монстрами как гугл, просто бессмысленно, если иметь ввиду именно вот такие услуги, требующие обратной связи, да еще и в оперативном режиме - её нет и не будет - вы представляете объёмы работы, если отвечать каждому юзеру???
    3.если в результате блокируется не просто почта гугла, а вообще аккаунт - это полный атас - ведь у них вход в систему общий, по одному логину-паролю = не знаю, как у вас, а у меня там блог, и, кстати, в блогах та же картина: с пользователями имеют дело только роботы, никакой поддержки от живого сотрудника нет, и я помню, как несколько лет назад люди просто выли на форуме блогспота, когда вот эти роботы в стадии разработки-тренировки тупо удаляли годами работающие блоги по непонятной причине - представляете, я читал крики души пенсионерок, у которых были блоги по обмену опытом с подружками по вязанию, и эти роботы удалили наработки по вязанию за десятилетие, и выяснить ничего нельзя было и не у кого!!! так что у меня всегда есть резервное копирования блога, на всякий случай, и весь материал в компе в виде ворда = а потом и этот форум русскоязычный тоже удалили - не знаю, как там работает англоязычный, но толку все равно никакого, так как сотрудников там нет, люди общаются и изливают между собой = монстры типа гугла просто не в состоянии общаться с пользователями конкретно, это надо десятки миллионов работников посадить...
    так что мой совет:
    - заведите нормально работающий ящик у местной фирмы, с которой есть, в том числе, связь чатом, в фб, мэйлом и по телефону (поддержка),
    - на гугле поставьте переадресовку входящей почты на вот этот ящик
    - постепенно оповестите ваших контактёров о смене адреса - да они и сами будут видеть, что получают ответ уже с нового адреса, просто обратить внимание
    мне кажется, это проще и надёжнее, чем трепать нервы с гуглом

    Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 13:00 30-03-2019 | Исправлено: abarbosss, 13:02 30-03-2019
    ssslm

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    мне кажется, это проще и надёжнее, чем трепать нервы с гуглом

    Целиком и полностью поддерживаю совет.

    Всего записей: 68 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 13:09 30-03-2019
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mozilla Thunderbird (часть 4)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru