EugeneRoshal
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Pasha_ZZZ Цитата: Можно, конечно, самому подобный класс забацать. Но надо ли оно? | В той части кода, где собственно работа с архивами, я пока предпочитаю при необходимости использовать свои аналоги тех же map, set, list или array. Изначально из-за размера SFX. Потом предсказуемость. Желательно, чтобы производительность и надежность не зависели от смены версии компилятора и STL. Еще собственную реализацию можно попробовать пооптимизировать, если в данном месте кода это важно. В GUI, да, можно и STL. Но отчасти уже привычка, да и размер winrar.exe. Окажется еще, что в очередной версии компилятора STL классы дают больший прирост размера, а откатывать будет поздно. Кроме того, есть какие-то наработки в виде собственных, используемых повторно классов. Хотя иногда подумываю на тему использования STL и исключать этого не буду. Тем более, что чем дальше, тем меньше размер exe в пределах единиц мб кого-нибудь волнует. В RAR для Android, например, где GUI писалось относительно недавно и с нуля, я широко использую всяческие контейнеры, предоставлемые Java. Но там Java GUI жестко отделено от C++ работы с архивами, так что стиль C++ кода не давит. Да и вопроса с размером exe нет. |