Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждаются вопросы связанные с работой в конфигурациях на платформе «1С»

Смежные темы:

Поиск в варезнике
ВАРЕЗ: 1C:Предприятие 7.7 | 1С:Предприятие v.8.x+типовые конфигурации 8.x | 1С: Совместимо 8.х
Вопросы по платформам: 1С:Предприятие 1C
Программирование: 1C Программирование и Поддержка
ИТС: 1C Диск ИТС
Как перейти с БП 1.6 на БП 2.0, пример

Порядок создания пустой новой базы можно посмотреть здесь
Топик по просьбам скачать разработки с "Инфостарт"

  • Топик 1C Ebooks
  • ЗДЕСЬ  (обновлено 22.02.14) - небольшая библиотечка (книги, документация, видео, утилиты) по 1С, финансам, бухучету и т.п.
    Все рассортировано по версиям...
    Стандартный пароль: FAQ по форуму RU.Board
     
    Ранее начатые темы

  • Всего записей: 38829 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 16:49 25-09-2017 | Исправлено: VIEI, 17:22 23-05-2022
    axpol



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kovalexion69Интеркампани? Скорей всего, одна из организаций продала не свой товар, а документа передачи пока нет. Посмотрите Документы к передаче

    Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 17:44 14-01-2018
    kovalexion69

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Скорей всего, одна из организаций продала не свой товар, а документа передачи пока нет.

    Это я уже нашел, две накладные, исправил. Смотрел по регистру ТоварыОрганизаций.  Но все равно отрицательный остаток. Сейчас помечу на удаление товар и буду ссылки смотреть..

    Всего записей: 382 | Зарегистр. 03-02-2016 | Отправлено: 18:17 14-01-2018 | Исправлено: kovalexion69, 18:43 14-01-2018
    axpol



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kovalexion69
    Не помечайте пока. Лучше попытайтесь сделать закрытие месяца, там возможно найдете подсказки

    Всего записей: 1041 | Зарегистр. 12-04-2012 | Отправлено: 19:24 14-01-2018
    kovalexion69

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    там возможно найдете подсказки
    Да , там есть обработка/отчет "исправить отриц. остатки", но толку. По сути она анализирует регистр ТоварыОрганизаций,  сейчас просто тупо написала что есть отрицательный остаток по моей номенклатурине, даже без цифр и без комментариев. Спасибо тебе 1с, очень помогла). Тут какой то косяк есть, в подборе товара в накладных и отчете "Остатки и доступность товаров" используется некая формула расчета колонки "в наличие", не тупо остатки с какого то регистра цепляются.  
     
    Было -90 шт , пометил две отгрузки на 60 шт сделанные на другую организацию на удаление, стало в отчете - 30 шт. А по хорошему должно быть 60 штук, то есть врет на - 90 штук. Распровел все документы с этим товаром. В итоге остаток в подборе -90 штук
     
    Нашел глюк , в чем заключался, распровел все действующие доки как сказал и стал глядеть также документы с пометкой на удаление (при помощи удаление объектов, хотя и обработка есть по поиску ссылок, лень искать было), поочереди открывал каждый документ  , перевыбирал организацию (все же знают что перепроведение не всегда помогает, если не поменять реквизит в шапке, спасибо тебе 1с) и удалял товар "Враг номер один", перепроводил, смотрел отчет. В итоге дошел до одной из помеченных на удаление накладных, перевыбрал организацию, удалил товар, перепровел и наконец "Остатки и доступность товаров" показал ноль, делов то всего на пять часов. Ну это один товар, а мне их прислали целый список.. Вот чего можно сделать с этой утшкой, это не программа ут 11, а полный отстой, в ней работать могут только юзеры уровня ПРОФ по ут с обязательным обучением (1с ж ее перерабывают каждый год). Объем доработок , которые по хорошему нужно сделать клиенту, чтоб им удобно и просто было работать большой, то есть нужно вложиться в программу для настройки базового функционала (100-200 кусков если все участки учета задействовать), затем еще столько же на доработки и эту все еще периодически нужно обновлять.  
     
    Мне клиент тут говорит, типа аптеку открываем, поставишь 1С Аптека, так как клиент был нормальный , его сразу послал в юнико  для учета склада, так как 1С требует кучу денег для адаптации, поставил им базовую бп для бухгалтерии и закинул обработку по выгрузке из юнико, все, 3300 Бп + 5 штук за обработку, ну и нормальная прога от Юнико для аптеки. Вот и утшка 11 не годится  для нормальной  работы, сырая слишком или может просто философия такая у 1сников, специально делать сырой продукт, чтоб франчам было чем хлеб мазать. Покупать у 1С можно по сути только несколько ПП - БП, ЗУП или ERP (УПП же они снимают), ут10 норм была, ут11 шлак какой то выстраданный 1сниками. Вопросов кстати по БП и ЗУП хватает, 500 багов всегда висит и еще куча не задокументированных.  
     
    пысы
    Все оказалось проще, дата документа 3017 год стояла, значит все таки не 1с виновата, а кривые руки. "Остатки и доступность товаров" оценивает доступность товара без интервала времени, а значит захватывает будущее также)). Могли бы сделать возможность вывода до документа регистратора и сразу было понятно что не так. Просто другими отчетами когда смотрел. не догадался захватить 3017 год.  
     
    axpol спасибо за помощь, про закрытие месяца забыл, полезный помощник для контроля отр. остатков

    Всего записей: 382 | Зарегистр. 03-02-2016 | Отправлено: 01:44 15-01-2018 | Исправлено: kovalexion69, 11:21 15-01-2018
    dddimmm



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MirCyber
    to ALL
    спасибо за ссылки!
    Решил начать с тестирования и исправления, а так же обновить 1.6.30.7 до 1.6.31.1, то есть обновить конфигурацию до последнего релиза 1.6 перед переходом на 2.0.
    Присутствует еще один момент, при завершении работы программы появляется ошибка "внутренняя ошибка компоненты dbeng8"
     
    Тестирование и исправление...
     
    после, решил обновить до 1.6.31.1

     
    ничего страшного в этом нет, или стоит предпринять какие нибудь действия на данном этапе?

    Всего записей: 1857 | Зарегистр. 28-07-2007 | Отправлено: 07:33 15-01-2018 | Исправлено: dddimmm, 12:59 15-01-2018
    Varies



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет!
    Типовой ЗУП 3.1 и ЗУП 2.5 (обновлён), делаю перенос на дату (01.01.2018), вроде он подключается в ЗУП 2.5 (сом-соед.), но данные не загружает по факту, а пишет что всё загружено успешно.
    Куда смотреть, что делать?

    Всего записей: 239 | Зарегистр. 23-07-2007 | Отправлено: 12:41 15-01-2018
    kovalexion69

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Varies
    Платформа случаем не 8.3.11? Надо через 8.3.10 делать

    Всего записей: 382 | Зарегистр. 03-02-2016 | Отправлено: 16:05 15-01-2018
    alexey980

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Бухгалтерия предприятия ПРОФ 3.0.57.17 - не работает настройка синхронизации.
     
    Чтобы воспроизвести ошибку, перейдите в раздел меню "Администрирование -> Синхронизация данных" и попробуйте установить галочку напротив поля "Синхронизация данных". Получите ошибку: "Не удалось записать. Покупателями исполняются обязанности налогового агента по НДС!"
     
    Хуже всего, что в текущей версии программы Управление торговлей 11.4.2.109 также не работает настройка синхронизации, а именно: во время настройки синхронизации данных через универсальный формат обмена с программой "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0", на этапе записи Правил отправки данных в Управление торговлей появляется сообщение о том, что "Поле объекта не обнаружено (ОтправлятьСправочники)".
     
    У кого-нибудь есть возможность сообщить в службу тех. поддержки фирмы 1С о багах в релизах?

    Всего записей: 96 | Зарегистр. 27-01-2007 | Отправлено: 18:08 15-01-2018
    kovalexion69

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    11.4.2.109 также не работает настройка синхронизации

    Поэтому я не стал своих обновлять с 11.3 и нормально сделал синхронизацию
     
    Сейчас простое правило надо соблюдать - ни когда не ставить последнюю редацию, она точно глюченная, про этот глюк они знают

    Всего записей: 382 | Зарегистр. 03-02-2016 | Отправлено: 18:16 15-01-2018 | Исправлено: kovalexion69, 18:21 15-01-2018
    Varies



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kovalexion69
    платформа 8.3.10.2561
     
    UPD
    вопрос снят, загрузка проходит нормально в файловом варианте. может маны не дочитал XD

    Всего записей: 239 | Зарегистр. 23-07-2007 | Отправлено: 22:49 15-01-2018 | Исправлено: Varies, 23:11 15-01-2018
    dddimmm



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребята я уже замучился, нужна помощь в переносе остатков из типовой БП 1.6 в последний релиз 2.0.66.45 (готов за разумное вознаграждение)
     
    пробую сам но понимаю что не тяну, опыта нет совершенно.
    мои действия

    Всего записей: 1857 | Зарегистр. 28-07-2007 | Отправлено: 12:18 16-01-2018
    MirCyber



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    на https://releases.1c.ru/project/Accounting20_82 есть ещё :

    Цитата:
    Отчет "Выгрузка данных из ред. 1.6 для заполнения бухгалтерской отчетности в ред. 2.0"  
    Для пользователей, которые вели учет в 2009 и 2010 годах в информационной базе редакции 1.6 конфигурации "Бухгалтерия предприятия", предоставлена возможность заполнить бухгалтерскую отчетность 2011 года по данным информационной базы ред. 1.6.  
    Обработка "Выгрузка данных из 1С:Бухгалтерии ред.1.6" (от 22.02.2012)
    Обработка предназначена для перехода с ред. 1.6 на ред. 2.0 (перенос учетных данных)  
    Апдейт обработки с диска ИТС "Свертка информационной базы" для БП 1.6 для правильной работы в БП 2.0  
    Текст для публикации: Обработка «Свертка информационной базы» Обработка предназначена для уменьшения размера информационных баз редакции 2.0, в том числе перед переходом на редакцию 3.0.  
    надо пробовать всё  
     
     
     
    Добавлено:
     
    может переходить на 2.0.65.48  
    она была под 8.2 , а не 8.3 немного ближе к 1.6
     

    Всего записей: 3388 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 12:28 16-01-2018
    Suta

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    1

    Всего записей: 185 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 11:32 17-01-2018 | Исправлено: Suta, 12:21 17-01-2018
    Bagaev777

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Прошу помочь! После установки последнего обновления Бухгалтерия предприятия 3.0.57.17 при печати УПД в колонке №6 (в том числе сумма акциза) раньше печаталось "без акциза" в одну строчку, а теперь в две, с переводом строки между словами). Никак не могу победить эту проблему, уж и ширину столбца увеличивал, места полно, а все равно печатает с переводом строки между словами. Из-за этого вместо одной страницы УПД теперь занимают две. Как временное решение изменил значение ячейки на "текст" и вбил руками "без акциза" в одну строчку, но как все таки сделать правильно?

    Всего записей: 194 | Зарегистр. 09-04-2002 | Отправлено: 11:50 17-01-2018 | Исправлено: Bagaev777, 15:30 17-01-2018
    serg3001



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    классификатор ФИАС который размещён на оф.сайте налоговой http://fias.nalog.ru/updates.aspx с ошибками в 1С загружается, оказывается 1С выкладывает переработанный ФИАС для загрузки на ИТС https://its.1c.ru/download/fias

    Всего записей: 3822 | Зарегистр. 16-10-2010 | Отправлено: 17:47 17-01-2018
    MirCyber



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    serg3001
    да и он намного меньше
     

    Всего записей: 3388 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 17:50 17-01-2018
    saharok84

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день!
     
    Скажите необходимо перенести данные из 1с 7.7 ЗИК в 1с 8.3 ред 2.5 у кого есть обработка и правило ОЧЕНЬ нужно!  
    Пробовал штатным методом , переноситься без ошибок но не все данные!  
     
    Помогите пожалуйста!  
    Спасибо!

    Всего записей: 84 | Зарегистр. 01-07-2010 | Отправлено: 14:41 18-01-2018
    Maha2828

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый вечер!
     
    ПУБ 7.70.387- При формировании Книги продаж по Постановлению 1173 - выдает ошибку: СокрП(ТабОтчета<<?>>.НомерДатаИсправленияКорректировки)  
    Переменная не определена (ТабОтчета)
    СокрП(ТабОтчета<<?>>.НомерДатаИсправленияКорректировки)  
    Переменная не определена (ТабОтчета)...
    и так далее одно и то же.
     
    Помогите, пожалуйста!!!

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 09-04-2016 | Отправлено: 22:10 18-01-2018
    Ctrl_Alt_Del

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    saharok84

    Цитата:
    Скажите необходимо перенести данные из 1с 7.7 ЗИК в 1с 8.3 ред 2.5  

     
    в курсе, что ЗУП 2.5 снимается с поддержки и обновлений законодательства 2018 г. в ней уже не будет?
    для расчета ЗП с 01.01.2018 нужно переходить на ЗУП 3.1  

    Всего записей: 1625 | Зарегистр. 11-05-2016 | Отправлено: 11:16 19-01-2018
    MirCyber



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Ctrl_Alt_Del
    во первых не факт , во вторых ЗУП 2.5 корп точно будет поддерживаться , в ней даже нет предложения (предупреждения) о переходе на версию 3
     

    Всего записей: 3388 | Зарегистр. 23-03-2010 | Отправлено: 13:48 19-01-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 1С (1C): Вопросы по конфигурациям (часть 7)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru