Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (18-03-2024 20:11): The Bat! (часть 12)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике
Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ


The Bat!


The Bat! Professional - один из самых популярных среди русскоязычных пользователей почтовый клиент. Это функционально расширенная версия, которая позволяет работать с неограниченным количеством почтовых ящиков (по протоколам IMAP4, POP3, APOP и SMTP), имеет настраиваемую систему фильтров, продвинутый редактор текста с форматированием, шаблоны сообщений и "быстрые шаблоны", умеет проверять орфографию и поддерживает PGP. Кроме этого, диспетчер писем может работать с ними прямо на сервере (без загрузки на компьютер пользователя), имеется записная книжка, функция дозвона и утилита для просмотра графических файлов.

Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ
Отличия версий Home и Professional
Страница загрузки
The Bat! The Bat! v11.0.4.6 (27.02.2024) | Хронология изменений
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
Дополнительно

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 23:42 31-10-2017 | Исправлено: Luber, 09:47 28-02-2024
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svoron
О, про домен — гениально, как я сам не допёр! Главное же, чтобы на тот же адрес резолвилось. Спасибо!
 
Правда, там вылезла ещё ошибка с тем, что с этим сертификатом присылается устаревший корневой сертификат, но это я решил, подсунув в адресную книгу более актуальный корневой сертификат, вытащив его из виндового хранилища.
 
Про версию 8.4 — ОК, буду знать, но обновляться пока сильно не хочется. Восьмую больно уж сильно тут хаяли, а более новые хромые версии я пробовал и остался сильно недоволен тормозами.
 
Да, на всякий случай: я сообразил, что можно обойти эту проблему и через stunnel. Попробовал настроить — работает нормально. Так что ещё один вариант имеется в запасе.

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 16:07 10-04-2023
andreik99

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хромые версии  

Это начиная с 9.5 или раньше?

Всего записей: 1500 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 16:29 10-04-2023
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreik99
Точно уже не помню. Какие-то девятки точно. Мне казалось, что они как раз с первых девяток хромодвижок засунули, но могу ошибаться.

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 16:42 10-04-2023
Svoron



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С 9.2.1 https://www.ritlabs.com/ru/products/thebat/revision-history/7407/
 

Цитата:
но обновляться пока сильно не хочется. Восьмую больно уж сильно тут хаяли, а более новые хромые версии я пробовал и остался сильно недоволен тормозами.

 
Восьмую я сам пропустил, а вот и 9 и 10 юзаю - в принципе, все в порядке, тормозов у себя не наблюдаю

Всего записей: 1088 | Зарегистр. 05-06-2004 | Отправлено: 17:08 10-04-2023
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svoron
Спасибо за уточнение.
 
По производительности: может, в последних версиях улучшили. Надо будет ещё раз попробовать. Но зная хромодвижок и имея опыт взаимодействия со всякими "электронными" псевдо-десктопными приложениями, у которых тот же Хром внутри, больших надежд я не питаю.
 
К сожалению, не помню, какую я версию пробовал, это больше года назад было. Но чётко помню, что было не то чтоб прям совсем невозможно пользоваться, но по сравнению с семёркой очень ощутимо лагало. В семёрке тыкаю по письму — оно мгновенно отображается (потормознее, если HTML тяжёлый из всяких навороченных рассылок; разумеется, подгрузку картинок из инета я за тормоза не считаю, это отдельный фактор). В девятке же тыкаю по самому простенькому письму — секунду-другую думает, потом отображает. Последующие письма просматриваются побыстрее, но тоже с ощутимой задержкой. То есть в целом ощущения — как будто с десктопного клиента пересел на веб-версию. Для многих пользователей это абсолютно непонятная претензия, для них и веб не кажется тормозным. Но меня такие лаги напрягают, особенно когда я знаю, что раньше их не было.

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 18:01 10-04-2023
Svoron



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CaptainFlint
так можно же в настройках вернуться к просмотру HTML-писем через родной батовский RichText.
 
p.s. побегал по папкам, пооткрывал письма - да, обычный plain, конечно же, открывается прямо моментом, но html открываются явно менее 1 секунды. Реально не вижу проблем и задержек. Ну по крайней мере на тех письмах, на которых сейчас "потестировал" ) Версия 10.3.3.3 64bit

Всего записей: 1088 | Зарегистр. 05-06-2004 | Отправлено: 18:07 10-04-2023 | Исправлено: Svoron, 18:10 10-04-2023
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svoron
Когда пробовал, опции либо не было, либо я не наткнулся на неё (либо наткнулся, но она тоже тормозила). Как время появится, поставлю свежую версию на виртуалку и попробую в разных режимах. Спасибо за информацию.

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5484 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 18:19 10-04-2023
insorg



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Последняя не-хромая версия:
https://www.ritlabs.com/download/the_bat/archive/thebat_32_9-1-18.msi
https://www.ritlabs.com/download/the_bat/archive/thebat_64_9-1-18.msi
 
Добавлено:
Если что, ссылки взяты здесь
https://www.ritlabs.com/en/products/thebat/archive-versions.php

Всего записей: 16580 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 21:24 10-04-2023 | Исправлено: insorg, 21:24 10-04-2023
WarHawk71

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток всем!
The Bat 9.5.1 32битная
 
Столкнулся с проблемой при добавлении почтового ящика Gmail.
При открытии окна где необходимо ввести код по OAuth, получаю следующее сообщение:
Приложение TheBat заблокировано, так как отправило не допустимы запрос.
Ошибка 400 invalid_request.
 
Подскажите кто,как решил данную проблему?
 
На странице 169 нашел пост, что можно провернуть финт, а сам финт увы не описан.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 12-04-2023 | Отправлено: 14:16 12-04-2023
MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WarHawk71

Цитата:
Подскажите кто,как решил данную проблему?
На странице 169 нашел пост, что можно провернуть финт, а сам финт увы не описан.

Значит невнимательно читали. "Финт" описан в сообщении prizon131313. Значок # означает, что надо нажать на "Редактировать" в его сообщении. Там всё подробно описано.

Всего записей: 8247 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 15:32 12-04-2023
WarHawk71

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MAX63ru
 
 

Цитата:
Значит невнимательно читали. "Финт" описан в сообщении prizon131313. Значок # означает, что надо нажать на "Редактировать" в его сообщении. Там всё подробно описано.  

 
Спасибо за подсказку! Теперь буду знать нюансы.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 12-04-2023 | Отправлено: 00:51 17-04-2023
DrLasFero

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
The Bat! 10.3.3.3 (x64), POP3, yandex.ru
Win 10, антивирусов, прокси нет
 
Стал меееедленно принимать письма. Делает паузы между письмами - в диспетчере по статус-бару доходит до конца, потом доолгая пауза на несколько секунд, потом быстрый прием и опять пауза и так по кругу. В результате, например, сотню коротких писем по 2 кБ принимает десяток минут.
 
Сортировку отключал, не помогает. Проверки целостности/ремонт/сжатие сделаны.  
Обновил до 10.3.3.3 (до этого был 9.1.6), все то же.
 
Самое интересное - попробовал на другом компе считывать в Бате с того же аккаунта - все работает шустро, "как раньше". Что у меня могло сломаться, ума не приложу.
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-04-2023 | Отправлено: 18:48 27-04-2023 | Исправлено: DrLasFero, 13:23 28-04-2023
Stromberg777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Bat! 9.3.4 x64
Проблема с Яндекс почтой, не приходят письма:
При получении вылазила ошибка:
ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=USEGlxDRN4Y0_300628_5cypmjgnejd
 
Было сделано следующее:
1. Изменил настройки получения почты в соответствии с разделом Помощь.
2. На сервере разрешил прием почты почтовыми клиентами, поставив галки против пунктов:
  "С сервера IMAP.yandex.ru по протоколу  IMAP"
  "Пароли приложений и Qauth"
3. Там же снял птичку в пункте "С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3". Включение не помогает.
4. Получил пароль приложений для почты и ввел его в поле "Пароль" почтового клиента вместо имеющегося.
5. Обновление до версии 10.3.3.3 x64.
 
При получении почты, последнее сообщение:
 30.04.2023, 11:26:17: FETCH - Приветствие TLS завершено
 
В протоколе получения почты:  
[12:05:09]  C: Connected to imap.yandex.ru, port 993
[12:05:09]  S: * OK Yandex IMAP4rev1 at oqgylnm3gvf5g5qc.vla.yp-c.yandex.net:993 ready to talk with ::ffff:217.107.125.225:6558, 2023-Apr-30 12:06:42, g6Hmm53mFa60
[12:05:09]  C: CAPA
[12:05:09]  S: CAPA BAD Command syntax error. sc=g6Hmm53mFa60_300906_3gvf5g5qc
 
И тишина. Письма не приходят. При том отправить почту с клиента я могу, почта уходит.
 
Как лечить?

Всего записей: 21 | Зарегистр. 02-10-2016 | Отправлено: 11:39 30-04-2023 | Исправлено: Stromberg777, 20:52 30-04-2023
andreik99

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stromberg777
возможно это вам поможет

Цитата:
28 апреля 2023 года мы закрываем возможность использовать пароль от аккаунта Яндекс ID в сторонних почтовых приложениях, календарях и клиентах к Яндекс Диску, которые подключаются по протоколам POP3 / IMAP / SMTP / WebDAV / CalDAV.
 
Это позволит повысить безопасность вашего аккаунта.
 
Если вы используете сторонние почтовые клиенты и календари, сделайте для них отдельные пароли приложений. Инструкция для настройки приведена ниже в письме.
 
В каких приложениях нужно использовать пароли приложения:
 
Почтовые клиенты: Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat
Стандартные почтовые клиенты Mac OS/Android/Microsoft Windows
Если вы используете приложения Яндекс Почта и Яндекс Диск, ничего делать не нужно.
 
 
Как создать пароли приложений
 
Откройте раздел «Пароли приложений» в разделе Безопасность вашего профиля в Яндекс ID.
Выберите тип приложения, для которого хотите создать пароль.
Введите название пароля и нажмите «Далее».
Скопируйте сгенерированный пароль и введите его при входе в приложение, которое используете для доступа к сервисам Яндекса.

Всего записей: 1500 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 13:44 30-04-2023 | Исправлено: andreik99, 13:44 30-04-2023
Stromberg777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreik99
Пароль приложений я создал. В The Bat! его ввел. А почту всё-же получить невозможно.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 02-10-2016 | Отправлено: 17:12 30-04-2023 | Исправлено: Stromberg777, 17:13 30-04-2023
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stromberg777
Цитата:
Изменил настройки получения почты  

это с РОР на IMAP ?  
помнится, тип ящика в TheBat-е при создании задавался. И для изменения его нужно было ящик создать снова, с правильным типом...
 
и что в логе после добавления пароля приложения?

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 23:44 30-04-2023
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ящики на Yandex.
Часть в прошлом году перевёл на "пароль для приложений".
А один ящик до сих пор на "старом" пароле.
На днях Yandex прислал на него присьмо, что нужно установить пароль для приложения.
Зашёл в настройки на сервисе, попытался - не получилось (типа "попробуйте позже").
Так пока и работает на "старом", проблем нет. Вот настройки этого ящика:
 

 
P. S.
Пользуюсь исключительно POP3.
The Bat! Professional Edition v6.8.2 (32-bit)

Всего записей: 2645 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 10:23 01-05-2023 | Исправлено: Bolenic, 10:26 01-05-2023
Stromberg777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bolenic
Выложите скрин окна по кнопке "Аутентификация" при получении почты этого ящика.
У меня проблемы с получением почты.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 02-10-2016 | Отправлено: 10:36 01-05-2023
MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stromberg777

Цитата:
Выложите скрин окна по кнопке "Аутентификация" при получении почты этого ящика.

Пользуюсь версией 9.5.1. Вот мои настройки ящика на Яндекс, может чем-то помогут. Я только пароль менял, как было рекомендовано в письме от Яндекса.
 

Всего записей: 8247 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 11:30 01-05-2023 | Исправлено: MAX63ru, 11:33 01-05-2023
Bolenic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stromberg777
Цитата:
Выложите скрин окна по кнопке "Аутентификация" при получении почты этого ящика.
У меня проблемы с получением почты.

В моём сообщении есть же это - 3-й скрин.

Всего записей: 2645 | Зарегистр. 30-03-2006 | Отправлено: 12:06 01-05-2023
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)
Maz (18-03-2024 20:11): The Bat! (часть 12)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru